Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева Step 20 Номер 3

Гдз решебник по английскому языку 2 класс афанасьева, михеева рабочая тетрадь дрофа

Игра на запоминание английских слов 2 класс

  • На магнитной доске составляем слова из данных букв, или учитель составляет слово, пропуская в нем букву, задача ученика — найти и вставить нужную.
  • Маленькие дети очень любят картинки: тут куча вариантов: показываю картинку по теме и говорю: this is a — и дети хором называют, что это.
  • Можно усложнить, добавив цвет: this is a — дети называют, дальше учитель: it is — и дети называют, какого цвета этот предмет (тут можно и не картинки показывать, а сами предметы, например, цветные карандаши — отработка цветов отличная).
  • «Съедобное-несъедобное». Тема «Еда» — хорошо для отработки лексики: учитель называет слово по-английски и бросает мяч (мяч должен быть МЯГКИЙ, или использовать плюшевую игрушку) кому-нибудь из учеников. Если слово, сказанное учителем, обозначает что-то съедобное, ученик должен поймать игрушку, а если несъедобное — не должен ловить. Потом слово для следующего ученика. Кто ошибся (поймал несъедобное), тот выбывает. Можно играть без учителя-ведущего: дети сами называют слова и сами бросают друг другу мяч (игрушку).

«Считаем бананы»игра крайне простая, но вызывает море радости! =)отрабатываем числатекст такой:one bananatwo bananasthree bananasFOURfive bananassix bananasseven bananasMOREeight bananasnine bananasten bananasAGAIN

суть игры:ученики по очереди называют строчки: первый-первую, второй-вторую и т.д.считать можно и больше 10, смотря, до скольки знают счет.после слова AGAIN начинаем все сначала.кажется, что просто, на самом деле очень весело — дети начинают следить друг за другом, забывают, какое число сами должны назвать.также они должны не забывать окончание -s во множенстенном числе!

учитель тоже может участвовать,для разнообразия иногда учитель, после слова AGAIN заменяет banana на другой фрукт/овощ — особенно хорошо получается POTATO

эта игра — отличное завершение урока.в конце урока говорю: а теперь посчитаем бананы!все дети: урааа!! и считают до звонкавсе счастливы! =)

«Touch something»отрабатываем цветаесть считалка для зарядки (я ее писала в обсуждении «Зарядка»),но играть можно и без считалкиучитель обращается к ученику и говорит: Kate, touch smth red —соответственно ученик должен дотронуться до чего-нибудь красного.потом учитель говорит следующему: Max, touch something yellowи так каждому.

«We know»есть такая всем известная детская игра «Я знаю» — перекладываем ее на английский:учитель говорит: «We know five…» — подставляем все, что угодно, исходя из изученной лексики (colours, animals, fruit, vegetables, professions, etc.) можно не пять, конечно, а сколько угодно.ученики по очереди называют слово по названной тематике.

1. Колечко-молечко. У меня есть маленькие цветные коробки, я туда опускаю что-нибудь маленькое и приговариваю либо red, yellow or in thе red box, in the yellow box, потом дети угадывают, в какой коробочке предмет

Очень привлекает внимание детей.2. Кубик

Я беру квадратную коробку и обклеиваю ее цифрами или цветами. Дети встают в круг и под музыку быстро передают кубик друг другу. Когда музыка останавливается, тот у кого кубик, бросает и его и называет цвет или цифру. У меня все дети спрашивают What colour? or How many? Кто бросает кубик, тот отвечает.3. На полу лежат карточки, дети под музыку по кругу бегают вокруг них. Музыка останавливается, дети берут по карточке и называют This is a …, It’s a … or I’ve got a ….Потом складывают и заново побежали!4. Мне очень нравится эта игра: раскладываете на полу или вешаете на доске карточки(штук 5-7), дети их по очереди называют, потом вы переворачиваете одну и опять называете все по порядку и т.д. пока все карточки не будут перевернуты. Очень хорошо развивает память и отрабатываются слова. Может показаться скучным, но детям нравится.5. Почти тоже самое: карточки на полу или на доске, вы их все называете, а потом переворачиваете. Дети по очереди выходят, you ask «Where’s the …?» ребенок показывает, если правильно, переворачиваете карт., если нет оставляете.

Для отработки лексики (да и простых конструкций типа I like… I have…) можно детей рассадить на стулья (в кругу) с картинками или карточками со словами. Ведущий называет два слова (a pen and a chair) или два предложения (I like bananas and I like apples), и эти два студента с названными словами должны быстро вскочить со стульев и поменяться местами. Задача ведущего — занять освободившийся стул, пока до него не добежел один из участников. Детям нравится. Проходит и с дошкольниками и с подростками. С подростками мы проходили внешность, они просто называли предложения I am beautiful. Все, кто таковыми себя считали — бежали меняться местами!! было весело! (Игры найдены в группе учителей английского ВК).

Английские слова 2 класс Афанасьева

Данные слова по английскому подойдут детям, которые учатся по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Радужный английский». Удобный формат сохраняйте для учебного года и на лето.

лово Транслитерация, транскрипция Перевод
S — 3
Yes йес да
no ноу нет
S — 4
bed бэд кровать
tent тэнт палатка
ten тэн   десять
bell бэл колокольчик
net нэт Сеть, сачок
nest нэст гнездо
egg эг яйцо
belt бэлт ремень
S — 5
desk дэск   парта
pen пэн ручка
elf элф   эльф
S — 8
milk милк молоко
hill хил холм
kid кид козлёнок
pig пиг поросёнок
six сикс шесть
wind увинд ветер
S — 9
dog дог собака
box бокс коробка
fox фокс лиса
doll дол кукла
frog фрог лягушка
pond понд пруд
troll трол гном
lorry лори грузовик
S — 10
bus бас автобус
sun сан солнце
jug джаг кувшин
mug маг кружка
cup кап чашка
S — 11
tree Трии   дерево
street Стрииит   улица
bee Биии   пчела
sweet Свииит   конфета
S — 15
ship шип корабль
shop шоп   магазин
shelf шелф   полка
fish фиш рыба
dish диш блюдо
sheep шиип овца
S — 16
cat кэт кот
ant энт муравей
cap кэп кепка
bag бэг сумка
lamp лэмп лампа
van вэн фургон
map мэп карта
hat хэт шляпа
S — 17
cock кок петух
clock клок   часы
duck дак утка
sock сок носок
black блэк чёрный
red рэд Красный, рыжий
green грин зелёный
S — 18
book бук книга
hook хук крючок
cook кук повар
wood вуд лес
S — 19
big биг большой
little литл маленький
S — 22
floor флоо пол
bench бенч лавка
chimp чимп   шимпанзе
chick чик цыплёнок
cherry чери вишня
match мэч спичка
S — 23
good гуд хороший
bad бэд плохой
sad сэд грустный
happy хэппи счастливый
funny фани смешной
it ит Он,она,оно
S — 24
car каа машина
star стаа звезда
park паак парк
door доо дверь
farm фаам ферма
port поот порт
horse хоос лошадь
floor флооо   пол
S — 25
queen квииин королева
quilt квилт   одеяло
S — 29
mum мам мама
dad дэд папа
granny грэни бабушка
grandad Грэндэд   дедушка
S- 30
he хиии он
she шиии она
it ит он,она.оно(для предметов и животных)
Слово Транслитерация, транскрипция Перевод
S — 31
plane плэйн самолёт
lake лэйк озеро
game гейм игра
cake кейк торт
plate плэйт тарелка
we увиии мы
or оооо или
S — 32
sleep well слииип увэл спи сладко
sit  сит сидеть
be good бии  гуд будь хорошим
feed фииид кормить
stand up стэнд ап вставать
hug хаг обнимать
kiss кис целовать
S — 33
rose роуз роза
stone стоун камень
bone боун кость
phone фоун телефон
boat боут лодка
coat коут пальто
old оулд старый
cold коулд холодный
S — 36
you ююю ты, вы
pupil пьюпл ученик
student стьюдэнт студент
cute кьююют   милый
blue блууу синий
S — 39
where уэа где, куда
they зэй они
S — 43
bike байк велосипед
kite кайт воздушный змей
pilot пайлот лётчик
pie пай пирог
five файв пять
nine найн девять
sky скай небо
my май мой, моя
fly флай муха
bye-bye бай-бай пока
S- 45
three фриии язычок! три
throne сроун язычок! трон
thick сик язычок! толстый
thin син язычок! тонкий
S — 46
one уван 1
two тууу 2
three фриии язычок! 3
four фооо 4
five файв 5
six сыкс 6
seven сэвн 7
eight эйти 8
nine найн 9
ten тэн 10
eleven илэвн 11
twelve твэлв 12
S — 52
bird бёёёд птица
girl гёёёёл девочка
birch бёёёч берёза
nurse нёёёёс медсестра
turtle тёёётл черепаха
purple пёёёпл фиолетовый
mermaid мёёёёмэйд русалка
servant сёёёвэнт слуга
fern фёёёёён папоротник
S — 53
I like ай лайк мне нравится
S — 54
on он на
under андэ под
by бай около
apple эпл яблоко
grape грэйп виноград
plum плам слива
lemon лэмэн лимон
banana бэнааанэ банан
orange ориндж апельсин
S — 57
clown клаун клоун
cow кау   корова
brown браун коричневый
down даун вниз
house хаус дом
mouse маус мышь
blouse блауз блузка
S — 59
time тайм время
what’s увотс что, какой
o’clock о клок час
what’s the time увотс зэ тайм который час
S — 60
room рууум комната
roof руууф крыша
boot бууут ботинок
spoon спууун ложка
moon мууун луна
school склууул школа
afternoon ааафтеэнуун после обеда
too тууу тоже
S — 61
run ран бегать
jump джамп прыгать
ride райд кататься
swim свим плавать
help хэлп   помогать
play плэй играть
video видеоу видео

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2022/06/16/leksika-k-uchebniku-angliyskogo-yazyka-afanasevoy-o-v
2_klass_afanasyeva_slovarСкачать

Английские слова 2 класс по темам с транскрипцией и переводом (Spotlight)

Слова за 2 класс,УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

В данной таблице представлены слова по темам: приветствие, животные, игрушки, предметы, дом, семья, еда, цвета, вопросительные слова, времена года.  Данной лексикой должен овладеть школьник 2 класса по итогам учебного года согласно программе УМК «Английский в фокусе». Сохраните данный документ заранее и повторяйте слова на летних каникулах.

Скачать данные слова в формате doc — slova_za_2_klassСкачать

Слово Транскрип—ция Примерное русское звучание Перевод Слово Транскрип— ция Примерное русское звучание Перевод
Hello хэллоу     Привет Fish   фиш Рыба
Good bye гуд бай До свидания Chick чик Цыпленок
Ant энт Муравей Cheese чиз Сыр
Bed бэд Кровать Elephant элефант Слон
Cat кэт Кот Mummy мамми Мама
Dog дог Собака Daddy дэдди Папа
Egg эг Яйцо Grandma грэндма Бабушка
Flag флэг Флаг Grandpa грэндпа Дедушка
Glass глас Стакан/ стекло Sister систе Сестра
Horse хос Лошадь Brother бразе Брат
Kangaroo кэнгэру Кенгуру Red рэд Красный
Lamp лэмп Лампа Yellow йеллоу Желтый
Mouse маус Мышь Green грин Зеленый
Orange ориндж Апельсин/ оранже -вый цвет White уайт Белый
Pin пин Булавка Blue блю Синий
Queen куин королева Black блэк Черный
Rabbit рэбит Кролик Colour кала Цвет
Snake снэйк Змея Tree house три хаус Домик на дереве
Tree три Дерево Chair чеа Стул
Window уиндоу Окно Table тэйбл Стол
Box бокс Коробка Radio рэйдиоу Радио
Sheep шиип Овца House хаус Дом
living room Ливин рум Гостиная puppet Папет Кукла-рукавичка
bathroom Басрум Ванная комната jack-in-the-box Джэк ин де бокс Кукла-попрыгун
bath Бас Ванна big Биг Большой
candle кэндл Свеча small Смол Маленький
party Пати Вечеринка nose Ноуз Нос
happy Хэппи Счастливый eye Ай Глаз
sad Сэд Грустный ear Иэ Ухо
burger Бёгэ Гамбургер fair hair Фэа хэа Светлые волосы
chips Чипс Чипсы dark hair Дак хэа Темные волосы
apple Эпл Яблоко It’s sunny Итс сани Солнечная погода
banana Бэнана Банан It’s hot Итс хот Жарко
sandwich Сэндвидж Бутерброд It’s raining Итс рэйнин Дождливая погода
ice cream Айс крим Мороженое It’s windy Итс уинди Ветрено
pizza Питсэ Пицца It’s cold Итс колд Холодно
milk Милк Молоко jacket Джэкит Куртка
orange juice Орендж джус Апельсино-вый сок coat Коут Пальто
fish Фиш Рыба shorts Шотс Шорты
chimp Чимп Обезьяна (шимпанзе) hat Хэт Шляпа
bird Бёд Птица socks Сокс Носки
frog Фрог Лягушка jeans Джинз Джинсы
boy Бой Мальчик shoes Шуз Туфли
girl Гёл Девочка skirt Скёт Юбка
clown Клаун Клоун T-shirt Ти — шёт Футболка
circus Сёкэс Цирк put on Пут он Надевать
magician Мэджишэн Фокусник take off Тейк оф Снимать
teddy bear Тэди бэа Плюшевый мишка summer Самме Лето
toy soldier Той солдже Игрушеч-ный солдатик winter Уинте Зима
ballerina Бэлерина Балерина spring Спринг Весна
shelf Шелф Полка autumn Отэм Осень
toy box Той бокс Коробка для игрушек sun Сан Солнце

английские слова 2 класс

Источник, страница автора — nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2020/02/04/slova-za-2-klassumk-angliyskiy-v-fokuse-spotlight

Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.3) Jane has a shower             c) in the evening.4) Jane goes to work              d) late in the evening.5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ             c) вечером.4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin              начатьbreakfast        завтракdress              одеватьfinish              заканчиватьhome              дом lunch               обедget up             вставатьbe on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

Перевод ответа

1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _.   Ему нравится быть _.

Ответ

Перевод ответа

Ему нравится быть во время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: