Игра на запоминание английских слов 2 класс
- На магнитной доске составляем слова из данных букв, или учитель составляет слово, пропуская в нем букву, задача ученика — найти и вставить нужную.
- Маленькие дети очень любят картинки: тут куча вариантов: показываю картинку по теме и говорю: this is a — и дети хором называют, что это.
- Можно усложнить, добавив цвет: this is a — дети называют, дальше учитель: it is — и дети называют, какого цвета этот предмет (тут можно и не картинки показывать, а сами предметы, например, цветные карандаши — отработка цветов отличная).
- «Съедобное-несъедобное». Тема «Еда» — хорошо для отработки лексики: учитель называет слово по-английски и бросает мяч (мяч должен быть МЯГКИЙ, или использовать плюшевую игрушку) кому-нибудь из учеников. Если слово, сказанное учителем, обозначает что-то съедобное, ученик должен поймать игрушку, а если несъедобное — не должен ловить. Потом слово для следующего ученика. Кто ошибся (поймал несъедобное), тот выбывает. Можно играть без учителя-ведущего: дети сами называют слова и сами бросают друг другу мяч (игрушку).
«Считаем бананы»игра крайне простая, но вызывает море радости! =)отрабатываем числатекст такой:one bananatwo bananasthree bananasFOURfive bananassix bananasseven bananasMOREeight bananasnine bananasten bananasAGAIN
суть игры:ученики по очереди называют строчки: первый-первую, второй-вторую и т.д.считать можно и больше 10, смотря, до скольки знают счет.после слова AGAIN начинаем все сначала.кажется, что просто, на самом деле очень весело — дети начинают следить друг за другом, забывают, какое число сами должны назвать.также они должны не забывать окончание -s во множенстенном числе!
учитель тоже может участвовать,для разнообразия иногда учитель, после слова AGAIN заменяет banana на другой фрукт/овощ — особенно хорошо получается POTATO
эта игра — отличное завершение урока.в конце урока говорю: а теперь посчитаем бананы!все дети: урааа!! и считают до звонкавсе счастливы! =)
«Touch something»отрабатываем цветаесть считалка для зарядки (я ее писала в обсуждении «Зарядка»),но играть можно и без считалкиучитель обращается к ученику и говорит: Kate, touch smth red —соответственно ученик должен дотронуться до чего-нибудь красного.потом учитель говорит следующему: Max, touch something yellowи так каждому.
«We know»есть такая всем известная детская игра «Я знаю» — перекладываем ее на английский:учитель говорит: «We know five…» — подставляем все, что угодно, исходя из изученной лексики (colours, animals, fruit, vegetables, professions, etc.) можно не пять, конечно, а сколько угодно.ученики по очереди называют слово по названной тематике.
1. Колечко-молечко. У меня есть маленькие цветные коробки, я туда опускаю что-нибудь маленькое и приговариваю либо red, yellow or in thе red box, in the yellow box, потом дети угадывают, в какой коробочке предмет
Очень привлекает внимание детей.2. Кубик
Я беру квадратную коробку и обклеиваю ее цифрами или цветами. Дети встают в круг и под музыку быстро передают кубик друг другу. Когда музыка останавливается, тот у кого кубик, бросает и его и называет цвет или цифру. У меня все дети спрашивают What colour? or How many? Кто бросает кубик, тот отвечает.3. На полу лежат карточки, дети под музыку по кругу бегают вокруг них. Музыка останавливается, дети берут по карточке и называют This is a …, It’s a … or I’ve got a ….Потом складывают и заново побежали!4. Мне очень нравится эта игра: раскладываете на полу или вешаете на доске карточки(штук 5-7), дети их по очереди называют, потом вы переворачиваете одну и опять называете все по порядку и т.д. пока все карточки не будут перевернуты. Очень хорошо развивает память и отрабатываются слова. Может показаться скучным, но детям нравится.5. Почти тоже самое: карточки на полу или на доске, вы их все называете, а потом переворачиваете. Дети по очереди выходят, you ask «Where’s the …?» ребенок показывает, если правильно, переворачиваете карт., если нет оставляете.
Для отработки лексики (да и простых конструкций типа I like… I have…) можно детей рассадить на стулья (в кругу) с картинками или карточками со словами. Ведущий называет два слова (a pen and a chair) или два предложения (I like bananas and I like apples), и эти два студента с названными словами должны быстро вскочить со стульев и поменяться местами. Задача ведущего — занять освободившийся стул, пока до него не добежел один из участников. Детям нравится. Проходит и с дошкольниками и с подростками. С подростками мы проходили внешность, они просто называли предложения I am beautiful. Все, кто таковыми себя считали — бежали меняться местами!! было весело! (Игры найдены в группе учителей английского ВК).
Английские слова 2 класс Афанасьева
Данные слова по английскому подойдут детям, которые учатся по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Радужный английский». Удобный формат сохраняйте для учебного года и на лето.
лово | Транслитерация, транскрипция | Перевод |
S — 3 | ||
Yes | йес | да |
no | ноу | нет |
S — 4 | ||
bed | бэд | кровать |
tent | тэнт | палатка |
ten | тэн | десять |
bell | бэл | колокольчик |
net | нэт | Сеть, сачок |
nest | нэст | гнездо |
egg | эг | яйцо |
belt | бэлт | ремень |
S — 5 | ||
desk | дэск | парта |
pen | пэн | ручка |
elf | элф | эльф |
S — 8 | ||
milk | милк | молоко |
hill | хил | холм |
kid | кид | козлёнок |
pig | пиг | поросёнок |
six | сикс | шесть |
wind | увинд | ветер |
S — 9 | ||
dog | дог | собака |
box | бокс | коробка |
fox | фокс | лиса |
doll | дол | кукла |
frog | фрог | лягушка |
pond | понд | пруд |
troll | трол | гном |
lorry | лори | грузовик |
S — 10 | ||
bus | бас | автобус |
sun | сан | солнце |
jug | джаг | кувшин |
mug | маг | кружка |
cup | кап | чашка |
S — 11 | ||
tree | Трии | дерево |
street | Стрииит | улица |
bee | Биии | пчела |
sweet | Свииит | конфета |
S — 15 | ||
ship | шип | корабль |
shop | шоп | магазин |
shelf | шелф | полка |
fish | фиш | рыба |
dish | диш | блюдо |
sheep | шиип | овца |
S — 16 | ||
cat | кэт | кот |
ant | энт | муравей |
cap | кэп | кепка |
bag | бэг | сумка |
lamp | лэмп | лампа |
van | вэн | фургон |
map | мэп | карта |
hat | хэт | шляпа |
S — 17 | ||
cock | кок | петух |
clock | клок | часы |
duck | дак | утка |
sock | сок | носок |
black | блэк | чёрный |
red | рэд | Красный, рыжий |
green | грин | зелёный |
S — 18 | ||
book | бук | книга |
hook | хук | крючок |
cook | кук | повар |
wood | вуд | лес |
S — 19 | ||
big | биг | большой |
little | литл | маленький |
S — 22 | ||
floor | флоо | пол |
bench | бенч | лавка |
chimp | чимп | шимпанзе |
chick | чик | цыплёнок |
cherry | чери | вишня |
match | мэч | спичка |
S — 23 | ||
good | гуд | хороший |
bad | бэд | плохой |
sad | сэд | грустный |
happy | хэппи | счастливый |
funny | фани | смешной |
it | ит | Он,она,оно |
S — 24 | ||
car | каа | машина |
star | стаа | звезда |
park | паак | парк |
door | доо | дверь |
farm | фаам | ферма |
port | поот | порт |
horse | хоос | лошадь |
floor | флооо | пол |
S — 25 | ||
queen | квииин | королева |
quilt | квилт | одеяло |
S — 29 | ||
mum | мам | мама |
dad | дэд | папа |
granny | грэни | бабушка |
grandad | Грэндэд | дедушка |
S- 30 | ||
he | хиии | он |
she | шиии | она |
it | ит | он,она.оно(для предметов и животных) |
Слово | Транслитерация, транскрипция | Перевод |
S — 31 | ||
plane | плэйн | самолёт |
lake | лэйк | озеро |
game | гейм | игра |
cake | кейк | торт |
plate | плэйт | тарелка |
we | увиии | мы |
or | оооо | или |
S — 32 | ||
sleep well | слииип увэл | спи сладко |
sit | сит | сидеть |
be good | бии гуд | будь хорошим |
feed | фииид | кормить |
stand up | стэнд ап | вставать |
hug | хаг | обнимать |
kiss | кис | целовать |
S — 33 | ||
rose | роуз | роза |
stone | стоун | камень |
bone | боун | кость |
phone | фоун | телефон |
boat | боут | лодка |
coat | коут | пальто |
old | оулд | старый |
cold | коулд | холодный |
S — 36 | ||
you | ююю | ты, вы |
pupil | пьюпл | ученик |
student | стьюдэнт | студент |
cute | кьююют | милый |
blue | блууу | синий |
S — 39 | ||
where | уэа | где, куда |
they | зэй | они |
S — 43 | ||
bike | байк | велосипед |
kite | кайт | воздушный змей |
pilot | пайлот | лётчик |
pie | пай | пирог |
five | файв | пять |
nine | найн | девять |
sky | скай | небо |
my | май | мой, моя |
fly | флай | муха |
bye-bye | бай-бай | пока |
S- 45 | ||
three | фриии язычок! | три |
throne | сроун язычок! | трон |
thick | сик язычок! | толстый |
thin | син язычок! | тонкий |
S — 46 | ||
one | уван | 1 |
two | тууу | 2 |
three | фриии язычок! | 3 |
four | фооо | 4 |
five | файв | 5 |
six | сыкс | 6 |
seven | сэвн | 7 |
eight | эйти | 8 |
nine | найн | 9 |
ten | тэн | 10 |
eleven | илэвн | 11 |
twelve | твэлв | 12 |
S — 52 | ||
bird | бёёёд | птица |
girl | гёёёёл | девочка |
birch | бёёёч | берёза |
nurse | нёёёёс | медсестра |
turtle | тёёётл | черепаха |
purple | пёёёпл | фиолетовый |
mermaid | мёёёёмэйд | русалка |
servant | сёёёвэнт | слуга |
fern | фёёёёён | папоротник |
S — 53 | ||
I like | ай лайк | мне нравится |
S — 54 | ||
on | он | на |
under | андэ | под |
by | бай | около |
apple | эпл | яблоко |
grape | грэйп | виноград |
plum | плам | слива |
lemon | лэмэн | лимон |
banana | бэнааанэ | банан |
orange | ориндж | апельсин |
S — 57 | ||
clown | клаун | клоун |
cow | кау | корова |
brown | браун | коричневый |
down | даун | вниз |
house | хаус | дом |
mouse | маус | мышь |
blouse | блауз | блузка |
S — 59 | ||
time | тайм | время |
what’s | увотс | что, какой |
o’clock | о клок | час |
what’s the time | увотс зэ тайм | который час |
S — 60 | ||
room | рууум | комната |
roof | руууф | крыша |
boot | бууут | ботинок |
spoon | спууун | ложка |
moon | мууун | луна |
school | склууул | школа |
afternoon | ааафтеэнуун | после обеда |
too | тууу | тоже |
S — 61 | ||
run | ран | бегать |
jump | джамп | прыгать |
ride | райд | кататься |
swim | свим | плавать |
help | хэлп | помогать |
play | плэй | играть |
video | видеоу | видео |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2022/06/16/leksika-k-uchebniku-angliyskogo-yazyka-afanasevoy-o-v
2_klass_afanasyeva_slovarСкачать
Английские слова 2 класс по темам с транскрипцией и переводом (Spotlight)
Слова за 2 класс,УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
В данной таблице представлены слова по темам: приветствие, животные, игрушки, предметы, дом, семья, еда, цвета, вопросительные слова, времена года. Данной лексикой должен овладеть школьник 2 класса по итогам учебного года согласно программе УМК «Английский в фокусе». Сохраните данный документ заранее и повторяйте слова на летних каникулах.
Скачать данные слова в формате doc — slova_za_2_klassСкачать
Слово | Транскрип—ция | Примерное русское звучание | Перевод | Слово | Транскрип— ция | Примерное русское звучание | Перевод |
Hello | хэллоу | Привет | Fish | фиш | Рыба | ||
Good bye | гуд бай | До свидания | Chick | чик | Цыпленок | ||
Ant | энт | Муравей | Cheese | чиз | Сыр | ||
Bed | бэд | Кровать | Elephant | элефант | Слон | ||
Cat | кэт | Кот | Mummy | мамми | Мама | ||
Dog | дог | Собака | Daddy | дэдди | Папа | ||
Egg | эг | Яйцо | Grandma | грэндма | Бабушка | ||
Flag | флэг | Флаг | Grandpa | грэндпа | Дедушка | ||
Glass | глас | Стакан/ стекло | Sister | систе | Сестра | ||
Horse | хос | Лошадь | Brother | бразе | Брат | ||
Kangaroo | кэнгэру | Кенгуру | Red | рэд | Красный | ||
Lamp | лэмп | Лампа | Yellow | йеллоу | Желтый | ||
Mouse | маус | Мышь | Green | грин | Зеленый | ||
Orange | ориндж | Апельсин/ оранже -вый цвет | White | уайт | Белый | ||
Pin | пин | Булавка | Blue | блю | Синий | ||
Queen | куин | королева | Black | блэк | Черный | ||
Rabbit | рэбит | Кролик | Colour | кала | Цвет | ||
Snake | снэйк | Змея | Tree house | три хаус | Домик на дереве | ||
Tree | три | Дерево | Chair | чеа | Стул | ||
Window | уиндоу | Окно | Table | тэйбл | Стол | ||
Box | бокс | Коробка | Radio | рэйдиоу | Радио | ||
Sheep | шиип | Овца | House | хаус | Дом |
living room | Ливин рум | Гостиная | puppet | Папет | Кукла-рукавичка | ||
bathroom | Басрум | Ванная комната | jack-in-the-box | Джэк ин де бокс | Кукла-попрыгун | ||
bath | Бас | Ванна | big | Биг | Большой | ||
candle | кэндл | Свеча | small | Смол | Маленький | ||
party | Пати | Вечеринка | nose | Ноуз | Нос | ||
happy | Хэппи | Счастливый | eye | Ай | Глаз | ||
sad | Сэд | Грустный | ear | Иэ | Ухо | ||
burger | Бёгэ | Гамбургер | fair hair | Фэа хэа | Светлые волосы | ||
chips | Чипс | Чипсы | dark hair | Дак хэа | Темные волосы | ||
apple | Эпл | Яблоко | It’s sunny | Итс сани | Солнечная погода | ||
banana | Бэнана | Банан | It’s hot | Итс хот | Жарко | ||
sandwich | Сэндвидж | Бутерброд | It’s raining | Итс рэйнин | Дождливая погода | ||
ice cream | Айс крим | Мороженое | It’s windy | Итс уинди | Ветрено | ||
pizza | Питсэ | Пицца | It’s cold | Итс колд | Холодно | ||
milk | Милк | Молоко | jacket | Джэкит | Куртка | ||
orange juice | Орендж джус | Апельсино-вый сок | coat | Коут | Пальто | ||
fish | Фиш | Рыба | shorts | Шотс | Шорты | ||
chimp | Чимп | Обезьяна (шимпанзе) | hat | Хэт | Шляпа | ||
bird | Бёд | Птица | socks | Сокс | Носки | ||
frog | Фрог | Лягушка | jeans | Джинз | Джинсы | ||
boy | Бой | Мальчик | shoes | Шуз | Туфли | ||
girl | Гёл | Девочка | skirt | Скёт | Юбка | ||
clown | Клаун | Клоун | T-shirt | Ти — шёт | Футболка | ||
circus | Сёкэс | Цирк | put on | Пут он | Надевать | ||
magician | Мэджишэн | Фокусник | take off | Тейк оф | Снимать | ||
teddy bear | Тэди бэа | Плюшевый мишка | summer | Самме | Лето | ||
toy soldier | Той солдже | Игрушеч-ный солдатик | winter | Уинте | Зима | ||
ballerina | Бэлерина | Балерина | spring | Спринг | Весна | ||
shelf | Шелф | Полка | autumn | Отэм | Осень | ||
toy box | Той бокс | Коробка для игрушек | sun | Сан | Солнце |
английские слова 2 класс
Источник, страница автора — nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2020/02/04/slova-za-2-klassumk-angliyskiy-v-fokuse-spotlight
Unit Two
Ответы к Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.
1) Jane begins cooking a) early the morning.2) Jane finished cooking b) late in the afternoon.3) Jane has a shower c) in the evening.4) Jane goes to work d) late in the evening.5) Jane finishes her work e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed g) at 10 o’clock.
1) Джейн начинает готовить а) рано утром2) Джейн закончила готовить b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ c) вечером.4) Джейн идет на работу d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать g) в 10 часов.
Аудиозапись
1) Jane begins cooking at 8 o’clock. 2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.
1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.
В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.
Ответ
Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin начатьbreakfast завтракdress одеватьfinish заканчиватьhome дом lunch обедget up вставатьbe on time быть вовремя
Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty? Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock. Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher? Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm. Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like? Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music. Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast? Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning. Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen? Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green. Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch? Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school. Бетти: В школе.
Ответ
Перевод ответа
1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.
Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) _. Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _. Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _. Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time. Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _. Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _. Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.
Ответ
Перевод ответа
1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.
Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early? Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _. Ему нравится быть _.
Ответ
Перевод ответа
Ему нравится быть во время.