Ответы к страницам 22, 23 и 24
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 2. Step 1
1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало конец каждого из предложений.
1) — f) Jane begins cooking at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить еду в 8 часов.
2) — g) Jane finishes cooking at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить еду в 10 часов.
3) — a) Jane has a shower early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
4) — b) Jane goes to work late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
5) — c) Jane finishes her work in the evening. — Джейн заканчивает работу вечером.
6) — e) Jane watches television at 9 o’clock p.m. — Джейн смотрит телевизор в 9 часов вечера.
7) — d) Jane goes to bed late in the evening. — Джейн ложится спать поздно вечером.
Примечание: в аудиозаписи допущена ошибка (5-7 предложения).
2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
begin, begin, begin, … — начинать
breakfast, breakfast, breakfast, … — завтрак
dress, dress, dress, … — одеваться
finish, finish, finish, … — заканчивать
home, home, home, … — дом, домашний очаг
lunch, lunch, lunch, … — ланч, обед
get up, get up, get up, … — вставать (с постели)
be on time, be on time, be on time, … — прийти вовремя, не опаздывать
3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
1) Ann: When do you get up, Betty? — Когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — В 8 часов.
2) Ann: Who is your music teacher? — Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Мисс Гримм.
3) Ann: What music do you like? — Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Мне нравится поп-музыка.
4) Ann: When do you usually have breakfast? — Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Рано утром.
5) Ann: What colour is your pen? — Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Она зеленая.
6) Ann: Where do you usually have lunch? — Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — В школе.
4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) at seven o’clock. — Обычно я встаю (когда?) в 7 часов.
2) I have breakfast with (who?) my family. — Я завтракаю с (кем?) моей семьей.
3) School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
4) I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
5) I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
6) School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.
5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова одну из реплик.
Why does he go to school very early? — Почему он идёт в школу так рано?
He likes to be on time. — Ему нравится приходить вовремя.
- ← предыдущее
- следующее →
Важность решебника-ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева в обучении
«ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева» подсобит в изучении одной из труднейших дисциплин-уроков в школьно-образовательной программе. Решебник-книга окажется надежным подспорьем в учебном процессе. Он окажет содействие в индивидуальном прохождении ин. яза. Мы выделили пару положительных черт от применения этого пособия формата сайта-ГДЗ:
- школяры без сложностей подготовятся к любой контрольной или проверочной;
- содержит в себе правильно-верные номера-ответы на всё;
- размещен онлайн и открыт круглосуточно;
- учит делать самим даже задания-упражнения с повышенным уровнем без посторонних;
- существенно экономит время на приготовлении д/з.
К тому же решебник-книжка был составлен в соответствии с ФГОС. По своей структуре он напоминает оригинальный учебник. А это значит, что отыскать грамотный результат к задачке можно будет за считанные секунды. Дорога к познаниям довольно трудна, особенно для второклашек, которые только начали свой путь. В этом году младшеклассники знакомятся с одним из сложнейших предметов-дисциплин. На уроках-занятиях по данной дисциплине чаду приходится сталкиваться со многими трудностями. Обычно малыш ищет подкрепления у старших, но мамы и папы давно окончили СОШ и просто не сумеют помочь своему подопечному. Но они могут положиться на карманного помощника-друга с верно выполненными материалами. «ГДЗ по английскому языку 2 класс Rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева» позволит разобраться в любой теме и детально ее изучить, не упуская важных моментов. Знание хотя бы одного иностранного является одним из главных преимуществ. Следующие причины для освоения английского:
Ответы к Step 22 (страницы 75-79)
1. Посмотри на рисунки и послушай диктора (118). Если диктор прав, скажи yes, а если не прав, — nо.
1) I can see a big book. — Я вижу большую книгу2) I can see a green bus. — Я вижу зеленый автобус3) I can see a black ant. — Я вижу чёрного муравья4) I can see a little hook. — Я вижу маленький крючок5) I can see a red and green sock. — Я вижу красно-зеленый носок6) I can see a black cock. — Я вижу черного петуха7) I can see a duck. — Я вижу утку
Ответы:
2. А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.
ch =
Это сочетание букв дает звук, похожий на русский звук «ч».
Б. Послушай и повтори за диктором эти слова (119). Картинки подскажут тебе, что они означают.
bench — скамейкаchimp — шимпанзеchick — цыпленокcherry — вишняmatch — спичка.
3. Прочитай эти словосочетания и назови номера рисунков, где изображены предметы, которые они называют.
A green bench, a little chimp, a red cherry, a little chick, a big match, a chimp and a chick, a cat and a bench, a cherry and a dish, a match and a bee.
Ответ:
4. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (120).
— a clock, a cock, a sock — — часы, петух, носок — a bench, a match, a chimp — — скамейка, спичка, шимпанзе — a ship, a shop, a fish — — корабль, магазин, рыбаa little match — маленькая спичкаa little chick — маленький цыпленокa black bench — черная скамейкаa big black chimp — большой черный шимпанзеa big red cherry — большая красная вишняa chick and a chimp — цыпленок и шимпанзе
5. Закончи предложения. В каждом случае используй название предмета в рифму с именем. Прочитай рифмовку целиком.
Ответ:
6. Послушай, как по-английски сказать: «Аня маленькая», «Сэм большой», «Рекс чёрный». Повтори эти фразы за диктором (121)
Обрати внимание на слово is, в котором буква s произносится звонко —
Ann is little. — Анна маленькаяSam is big. — Сэм большойRex is black. — Рэкс черный
Вы познакомились с еще одной личной формой глагола «быть» (to be), применяемой в третьем лице единственного числа. Эта форма глагола — is . Подробно об этом глаголе и его формах в настоящем времени можно прочитать на нашей страничке с правилами. Помните, что в английском языке в любом предложении должен быть глагол. В русском языке это не так. Поэтому нам иногда сложно привыкнуть к такому правилу. Просто запомните его и всегда ищите в предложении глагол.
Если в предложении описывается действие, то в нем будет один или несколько глаголов действия, вроде can (мочь), run (бежать), see (видеть) и т. п. А если в предложении описывается состояние объекта, то используется одна из личных форм глагола to be (быть). Например: «Я маленький» — в данном случае описывается состояние меня, как объекта предложения, и мое состояние описывается как «маленький». Значит здесь должна быть личная форма глагола to be. В первом лице единственного числа это будет «am». Получаем, I am little. Точно так же мы поступаем, когда говорим о ком-то еще. Например Sam is big — Сэм большой (использована форма глагола to be в третьем лице единственного числа — is). Или You are happy — Ты счастливый (использована форма глагола to be во втором лице — are).
7. Скажи, кто из мальчиков маленький, а кто большой. Проверь себя (122).
Образец: Larry is big.
Ответ:
8. Скажи, какого цвета эти животные. Проверь себя (123).
Образец: Rex is red.
Ответ:
9. Опиши этих игрушечных медведей, завершив предложения. Проверь себя (124).
Ответ:
-
Назад
-
Вперёд