Lesson 63гдз ответы по английскому языку enjoy english 2 класс биболетова

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Биболетова Lesson 63 Номер 3 Вставь have или has 1 Ann got a nice hat 2 you got a pet Yes, I 3 Tom got a merry friend 4 The pupils got pens and pencils

Have has exercises для детей и не только

Упражнения 1. Вставь глагол have или has

  1. Jimmy _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a pink car.
  2. They _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ good marks.
  3. The lion _ _ _ _ _ _ _ _ wings.
  4. I _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ four brothers.
  5. Mark _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a new coat.
  6. It _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a carrot.
  7. Tom’s parents _ _ _ _ _ _ _ a plane.
  8. You _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a big nose.
  9. My brother _ _ _ _ _ _ _ _ _ a hat.
  10. The boys _ _ _ _ _ _ _ _ short hair.

Ответы к exercise 1

Упражнения 2. Вставь глагол have или has

  1. We … a hen.
  2. Jane … a rose.
  3. Jim … a cap.
  4. You … a cup.
  5. He … a plate.
  6. I … a plum.
  7. She … a bag.
  8. They … a kite.
  9. It … a bone.
  10. Dan and Ben (they) … a dog.

Упражнение 3. Вставь глагол have или has

  1. I long fair hair.
  2. My mum big blue eyes.
  3. My dad short dark hair.
  4. I _____a little mouth. My brother little ears.
  5. My friend ____a big nose. My granny ____ a small face.
  6. My teacher __ short hair.

Упражнение 4. Вставь глагол have или has

  1. Clyde and Brett … a sledge.
  2. You … a pie.
  3. I … a candle.
  4. She … a plate.
  5. Bess … a plum.
  6. It … a face.
  7. We … a kite.
  8. He … an apple.
  9. They … a flat.

Упражнение 5. Вставь глагол have has

  1. I got a family.
  2. I _ father, mother, two sisters and a brother.
  3. My parents got many relatives.
  4. My mother three sisters and a brother.
  5. My father two cousins.
  6. My grandparents five grandchildren.
  7. My aunt a niece and a nephew.
  8. My uncle two children.
  9. This man _ got a wife. These women _ husbands.

Упражнение 7. Вставь глагол have has

  1. I _got a dog. My dog _ a puppy.
  2. Jane _ got a cat. Her cat _ seven kittens.
  3. Jack and Sam_____ a parrot. Their parrot yellow wings.
  4. Tigers sharp teeth.
  5. Foxes long tails.
  6. Rabbits short tails.
  7. Mice grey coats.
  8. The dog a big bone.
  9. The cat a long tail.
  10. The dog _ short legs.

  •  I _ two parents. My elder sister __ a dog and a cat.
  • My mom _ three brothers.
  • My grandma too many flowers.
  • My grandfather _ has a job.
  • My dad _ three cars.
  • I ___too many aunts.
  • I would like to __ a sister.
  • I __ a stepfather.

Упражнение 10. Составьте вопросы с глаголами Have has

  1. (you/ a bicycle?)
  2. (you /a VCR?)
  3. (your step-father/a car?)
  4. (Molly/many friends?)
  5. (Mr Lether/any children?)
  6. (what car/Johny?)

Упражнение 11. Вставьте правильно глаголы в вопросительные предложения

  1. ____ you ______ any brothers or sisters?
  2. _____ you _____ any children?
  3. How many cousins ____you ____?
  4. ___ you ______ a cat or a dog?
  5. ______ your teacher _____a car?
  6. _____ your mother _____ a house or a flat garden?

Упражнение 12. Напиши отрицательные и вопросительные предложения.

1. He has got many toys.

2. He has got five big cars.

3. They have got the black horses.

4. You have got a very beautiful doll.

Полезные свойства решебника

На страницах пособия расположены детально расписанные и верные ответы. Применяя их в процессе обучения второклассник сможет правильно сделать домашнее задание, проработать особо сложный вопрос, тщательным образом подготовиться к текущему опросу на уроке, а также закрепить в полном объеме ранее пройденные темы. Структура онлайн-решебника понятная и удобная. Расположение упражнений полностью идентично учебнику и найти необходимую информацию по номеру задания легко и просто. ГДЗ – это прекрасное подспорье в учёбе. Оно будет полезно не только школьникам, но и также родителям, которые хотят проконтролировать успехи своих детей и по возможности помочь им с выполнением работы заданной на дом.

Задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73

Ответы к Lesson 63

1. Послушай и спой песенку о дружбе с одноклассниками.

Аудио 121

The more we are together.Together, together,The more we are together.The happier we are.For my friend is your friendAnd your friend is my friend.The more we are together.The happier we are.

Чем больше мы вместе.Вместе, вместе,Чем больше мы вместе.Тем мы счастливее.Мой друг твой другА твой друг мой друг.Чем больше мы вместе.Тем мы счастливее.

2. Вспомни как можно больше слов с этими звуками:

1) , , , , ;2) , , , , , .

1): he, she, see, we, bee, green, speak, tree, read: grey, play, day, brave, name, lazy, snake, skate: kite, like, I, five, nine, crocodile, nice, fine, ride, bike: home, close, nose, no, go, toe, rose: you, pupil, music2): white, water, swim, with, we, why: Jim, Jeff, jump, jam: house, hello, help, his, he, her, hat, have, who, hot: parrot, red, forest, frog, friend, grey, rose, ride, rabbit, strong: cat, cockerel, crocodile, can, skip, basketball, skate, ski, snake: sing, long, morning, strong

1): он, она, видеть, мы, пчела, зеленый, говорить, дерево, читать: серый, играть, день, смелый, имя, ленивый, змея, кататься на коньках: воздушный змей, нравиться, я, пять, девять, крокодил, красивый, отлично, кататься, велосипед: дом, закрыть, нос, нет, идти, палец ноги, роза: ты, ученик, музыка2): белый, вода, плавать, мы, почему: Джим, Джефф, прыгать, джем: дом, привет, помогать, его, он, ее, шляпа, иметь, кто, горячий: попугай, красный, лес, лягушка, друг, серый, роза, кататься, кролик, сильный: кот, петушок, крокодил, уметь, скакать, баскетбол, кататься на коньках, кататься на лыжах, змея: петь, длинный, утро, сильный

3. Прочитай и посмотри на картинки. Угадай и скажи, о ком этот рассказ.I have got a friend. He is not big. He has got a funny hat. His nose isn’t long. He can run, jump and swim. But he can’t skate and ride a bike. He likes to go to the forest. He likes foxes, rabbits and frogs. He has got a nice pet. Its name is Kitty. It is red. It lives with him. It likes his home.

У меня есть друг. Он не большой. У него забавная шляпа. У него не длинный нос. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Но он не умеет кататься на коньках и ездить на велосипеде. Ему нравится ходить в лес. Он любит лисиц, кроликов и лягушек. У него есть милый питомец. Его зовут Китти. Она рыжая. Она живет с ним. Ему нравится его дом.

Ответ:

It’s Tim.

Это Тим.

4. Прочитай предложения из упражнения 3, соответствующие моделям.

Схема 1:It is red.Схема 2:He is not big.Схема 3:He can run, jump and swim.

Схема 1:Она рыжая.Схема 2:Он не большой.Схема 3:Он умеет бегать, прыгать и плавать.

5. Посмотри на картинку и опиши робота Робби с далёкой планеты.

Ответ:

Robby is big. He is not slim. He is fat. Robby isn’t pink. He is red, green and blue. Robby isn’t angry. He is strong. He isn’t lazy. Robby can jump and skip. He can’t play football, tennis and chess.

Робби большой. Он не стройный. Он толстый. Робби не розовый. Он красный, зеленый и синий. Робби не злой. Он сильный. Он не ленивый. Робби умеет прыгать и скакать. Он не умеет играть в футбол, теннис и шахматы.

6. Расскажи о своём любимом герое из сказки или мультфильма.

Winnie the Pooh is a bear. He is not slim. He is fat. He is kind. He is not angry. He has got a friend. His friend is pig. Winnie the Pooh can’t play football and swim. He can sing. He likes honey.

Винни−Пух − медведь. Он не стройный. Он толстый. Он добрый. Он не злой. У него есть друг. Его друг − свинья. Винни−Пух не умеет играть в футбол и плавать. Он умеет петь. Он любит мед.

  • Назад

  • Вперед

Ответы к Lesson 63

1. Послушай и спой песенку о дружбе с одноклассниками.

Аудио 121

The more we are together.Together, together,The more we are together.The happier we are.For my friend is your friendAnd your friend is my friend.The more we are together.The happier we are.

Чем больше мы вместе.Вместе, вместе,Чем больше мы вместе.Тем мы счастливее.Мой друг твой другА твой друг мой друг.Чем больше мы вместе.Тем мы счастливее.

2. Вспомни как можно больше слов с этими звуками:

1) , , , , ;2) , , , , , .

1): he, she, see, we, bee, green, speak, tree, read: grey, play, day, brave, name, lazy, snake, skate: kite, like, I, five, nine, crocodile, nice, fine, ride, bike: home, close, nose, no, go, toe, rose: you, pupil, music2): white, water, swim, with, we, why: Jim, Jeff, jump, jam: house, hello, help, his, he, her, hat, have, who, hot: parrot, red, forest, frog, friend, grey, rose, ride, rabbit, strong: cat, cockerel, crocodile, can, skip, basketball, skate, ski, snake: sing, long, morning, strong

1): он, она, видеть, мы, пчела, зеленый, говорить, дерево, читать: серый, играть, день, смелый, имя, ленивый, змея, кататься на коньках: воздушный змей, нравиться, я, пять, девять, крокодил, красивый, отлично, кататься, велосипед: дом, закрыть, нос, нет, идти, палец ноги, роза: ты, ученик, музыка2): белый, вода, плавать, мы, почему: Джим, Джефф, прыгать, джем: дом, привет, помогать, его, он, ее, шляпа, иметь, кто, горячий: попугай, красный, лес, лягушка, друг, серый, роза, кататься, кролик, сильный: кот, петушок, крокодил, уметь, скакать, баскетбол, кататься на коньках, кататься на лыжах, змея: петь, длинный, утро, сильный

3. Прочитай и посмотри на картинки. Угадай и скажи, о ком этот рассказ.

I have got a friend. He is not big. He has got a funny hat. His nose isn’t long. He can run, jump and swim. But he can’t skate and ride a bike. He likes to go to the forest. He likes foxes, rabbits and frogs. He has got a nice pet. Its name is Kitty. It is red. It lives with him. It likes his home.

У меня есть друг. Он не большой. У него забавная шляпа. У него не длинный нос. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Но он не умеет кататься на коньках и ездить на велосипеде. Ему нравится ходить в лес. Он любит лисиц, кроликов и лягушек. У него есть милый питомец. Его зовут Китти. Она рыжая. Она живет с ним. Ему нравится его дом.

Ответ:

It’s Tim.

Это Тим.

4. Прочитай предложения из упражнения 3, соответствующие моделям.

Схема 1:It is red.Схема 2:He is not big.Схема 3:He can run, jump and swim.

Схема 1:Она рыжая.Схема 2:Он не большой.Схема 3:Он умеет бегать, прыгать и плавать.

5. Посмотри на картинку и опиши робота Робби с далёкой планеты.

Ответ:

Robby is big. He is not slim. He is fat. Robby isn’t pink. He is red, green and blue. Robby isn’t angry. He is strong. He isn’t lazy. Robby can jump and skip. He can’t play football, tennis and chess.

Робби большой. Он не стройный. Он толстый. Робби не розовый. Он красный, зеленый и синий. Робби не злой. Он сильный. Он не ленивый. Робби умеет прыгать и скакать. Он не умеет играть в футбол, теннис и шахматы.

6. Расскажи о своём любимом герое из сказки или мультфильма.

Winnie the Pooh is a bear. He is not slim. He is fat. He is kind. He is not angry. He has got a friend. His friend is pig. Winnie the Pooh can’t play football and swim. He can sing. He likes honey.

Винни−Пух − медведь. Он не стройный. Он толстый. Он добрый. Он не злой. У него есть друг. Его друг − свинья. Винни−Пух не умеет играть в футбол и плавать. Он умеет петь. Он любит мед.

В чем полезность английского языка

С каждым днём актуальность иностранного языка все возрастает. Наличие всесторонних навыков и умений в этой области является огромным преимуществом и открывает огромные возможности во взрослой жизни. Рассмотрим некоторые:

  1. Карьера. Устроиться на хорошую работу гораздо легче зная язык.
  2. Дополнительный доход в виде репетиторства и перевода текстов.
  3. Туризм. Куда комфортнее путешествовать понимая англоязычную речь.

Кроме этого общаться с иностранными друзьями напрямую без посредников и переводчиков намного приятнее. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что хорошее владение языком пригодится каждому и принесет только пользу.

Ответы на упражнения have got has got

Упражнение 1.

1 has, 2. have, 3. has, 4. have, 5. has, 6. has, 7. have, 8. have, 9. has, 10.have

Упражнение 2.

have, 2 has, 3 has, 4 have, 5 has, 6 has, 7 have, 8 has,9 have, 10 has, 11 have

Упражнение 3.

1 have, 2 has, 3 has, 4 have, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4.

1 have, 2 have, 3 have, 4 has, 5 has, 6 has, 7 have, 8 has, 9 have

Упражнение 5.

1 have, 2 have, 3 have, 4 has, 5 have, 6 has, 7 has, 8 has, 9 have

Упражнение 7.

  1. have, has 2. has, has 3. have, has 4. have 5. have 6. have 7. have 8. has 9 has 10. has

Упражнение 8-9

Ваши ответы

Упражнение 10

  1. Have you got a bicycle?
  2. Have you got a VCR?
  3. Has your step-father got a car?
  4. Has Molly got many friends?
  5. Has Mr Lether got any children?
  6. What car has Johny got?

Упражнение 11

1 have … got, 2 have … got, 3 have … got, 4 have … got, 5 has … got, 6 has … got,

Как поможет школьнику ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Биболетова Enjoy English Дрофа

Изучает ли ваш ребенок эту дисциплину как основную, как дополнительную или вы занимаетесь с ним самостоятельно по серии Forward, рано или поздно возникнет необходимость в проверке выполнения домашних заданий. В помощь вам придет ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Он содержит все необходимые материалы для программы, которые помогут в домашки либо сверке выполненной работы. Это и ответы на заданные в рабочей тетради вопросы, и переводы текстов, на основе которых ребенок с легкостью сможет составить предложение. Наш учебно-методический комплекс – это помощник для мам, пап, не владеющих английским, но занимающихся с детьми подготовкой домашнего задания. Легкое изложение материала даст правильно сориентироваться в учебном издании и помочь маленькому ученику. Решебник может направить взрослого на верную подсказку при проверке упражнения. Важные характеристики виртуального консультанта:

Онлайн-шпаргалки действительно могут быть полезными для самостоятельной работы и проверки домашних заданий. Онлайн-ресурсы могут предложить дополнительные объяснения и примеры к заданиям из учебника, что поможет ученикам лучше понять материал.
Следует помнить, что решебники не заменят полноценного обучения и разбора материала с учителем или репетитором. Учитель или репетитор могут предложить более широкий подход, поработать над сложными темами и развить навыки коммуникации и понимания на слух, которые могут быть сложными для усвоения только с помощью решебников.
Также, использование решебников не всегда способствует развитию самостоятельности и аналитического мышления у учеников

Важно научиться решать задачи и задания самостоятельно, чтобы развивать уверенность и навыки критического мышления

Ответы к Lesson 63

1. Послушай и спой песенку о дружбе с одноклассниками.

Аудио 121

The more we are together.Together, together,The more we are together.The happier we are.For my friend is your friendAnd your friend is my friend.The more we are together.The happier we are.

Чем больше мы вместе.Вместе, вместе,Чем больше мы вместе.Тем мы счастливее.Мой друг твой другА твой друг мой друг.Чем больше мы вместе.Тем мы счастливее.

2. Вспомни как можно больше слов с этими звуками:1) , , , , ;2) , , , , , .

1): he, she, see, we, bee, green, speak, tree, read: grey, play, day, brave, name, lazy, snake, skate: kite, like, I, five, nine, crocodile, nice, fine, ride, bike: home, close, nose, no, go, toe, rose: you, pupil, music2): white, water, swim, with, we, why: Jim, Jeff, jump, jam: house, hello, help, his, he, her, hat, have, who, hot: parrot, red, forest, frog, friend, grey, rose, ride, rabbit, strong: cat, cockerel, crocodile, can, skip, basketball, skate, ski, snake: sing, long, morning, strong

1): он, она, видеть, мы, пчела, зеленый, говорить, дерево, читать: серый, играть, день, смелый, имя, ленивый, змея, кататься на коньках: воздушный змей, нравиться, я, пять, девять, крокодил, красивый, отлично, кататься, велосипед: дом, закрыть, нос, нет, идти, палец ноги, роза: ты, ученик, музыка2): белый, вода, плавать, мы, почему: Джим, Джефф, прыгать, джем: дом, привет, помогать, его, он, ее, шляпа, иметь, кто, горячий: попугай, красный, лес, лягушка, друг, серый, роза, кататься, кролик, сильный: кот, петушок, крокодил, уметь, скакать, баскетбол, кататься на коньках, кататься на лыжах, змея: петь, длинный, утро, сильный

3. Прочитай и посмотри на картинки. Угадай и скажи, о ком этот рассказ.I have got a friend. He is not big. He has got a funny hat. His nose isn’t long. He can run, jump and swim. But he can’t skate and ride a bike. He likes to go to the forest. He likes foxes, rabbits and frogs. He has got a nice pet. Its name is Kitty. It is red. It lives with him. It likes his home.

У меня есть друг. Он не большой. У него забавная шляпа. У него не длинный нос. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Но он не умеет кататься на коньках и ездить на велосипеде. Ему нравится ходить в лес. Он любит лисиц, кроликов и лягушек. У него есть милый питомец. Его зовут Китти. Она рыжая. Она живет с ним. Ему нравится его дом.

Ответ:

It’s Tim.

Это Тим.

4. Прочитай предложения из упражнения 3, соответствующие моделям.

Схема 1:It is red.Схема 2:He is not big.Схема 3:He can run, jump and swim.

Схема 1:Она рыжая.Схема 2:Он не большой.Схема 3:Он умеет бегать, прыгать и плавать.

Ответ:

Robby is big. He is not slim. He is fat. Robby isn’t pink. He is red, green and blue. Robby isn’t angry. He is strong. He isn’t lazy. Robby can jump and skip. He can’t play football, tennis and chess.

Робби большой. Он не стройный. Он толстый. Робби не розовый. Он красный, зеленый и синий. Робби не злой. Он сильный. Он не ленивый. Робби умеет прыгать и скакать. Он не умеет играть в футбол, теннис и шахматы.

6. Расскажи о своём любимом герое из сказки или мультфильма.

Winnie the Pooh is a bear. He is not slim. He is fat. He is kind. He is not angry. He has got a friend. His friend is pig. Winnie the Pooh can’t play football and swim. He can sing. He likes honey.

Винни−Пух − медведь. Он не стройный. Он толстый. Он добрый. Он не злой. У него есть друг. Его друг − свинья. Винни−Пух не умеет играть в футбол и плавать. Он умеет петь. Он любит мед.

  • Назад

  • Вперёд

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс activity book Кузовлев, Лапа Просвещение

Изучение английского языка в школе осуществляется с применением различных УМК в рамках программ, соответствующих ФГОС. Одним из удачных учителя, учащиеся и родители считают учебник Кузовлева. Он подробно и логично использует методику обучения иностранному, переходя от более простых тем и упражнений для их закрепления к сложным.

Рекомендованный практикум к теоретическому материалу – рабочая тетрадь по английскому языку за 6 класс, авторы которой – Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и другие. Пособие отрабатывает практические навыки по циклам изучения и позволяет понять лексический и грамматический материал за шестой класс. Педагоги считают сборник удобным для работы в классе и для самостоятельного изучения.

Если тетрадь планируется использовать в целях самоподготовки, желательно получить подробные консультации специалиста по технологии работы с ней. Или – воспользоваться ГДЗ, разъясняющим смысл и последовательность действий, в результате которых был получен ответ на задание. Качественный решебник поможет родителям, которые изучали иностранный язык по другим пособиям, проконтролировать грамотность выполнения школьниками домашних заданий по английскому языку.

Особенности изучения английского в шестом классе

Если в пятом классе, когда переход к средней ступени школы только начинался, иностранный язык не вызывал больших сложностей у учащихся, то некоторые шестиклассники уже сталкиваются с серьезными проблемами в изучении этой дисциплины. Учитывая планы Министерства образования включить этот предмет в число обязательных для сдачи на итоговых испытаниях, подходить к его изучению следует особенно ответственно и тщательно. Необязательно сразу же, в шестом классе, нанимать репетиторов и записываться на соответствующие курсы и языковые кружки. Можно сделать попытку освоить английский самостоятельно, при помощи специализированной литературы и решебников к ней. У многих это получается.

Но надо сразу настроиться на то, что работа с ГДЗ должна вестись: — целенаправленно, с заранее определенными целями и четким планом работы на год или даже на несколько лет. Цели и задачи у шестиклассников могут разниться — от олимпиадной подготовки до повышения текущего балла по иностранному; — систематизированно, с определением рубежей, на которых будет проводиться четкий контроль достижений и результатов, при необходимости — корректировка планов для нивелирования этих проблем; — комплексно, с опорой на выбранные заранее учебные материалы — базовые и практикумы, позволяющие более полно и широко освоить базу и углубленный курс.

В числе эффективных практических пособий многие эксперты называют рабочую тетрадь по английскому языку для 6 класса, составленную Кузовлевым В. П. Информация, представленная в этом сборнике, дана в развернутом виде, с учетом кругозора и уровня знаний шестиклассников, их интересов и возможностей

Особое внимание уделено блоку лексико-практического материала по английскому языку, с которым у многих учащихся средней школы возникают проблемы. Удобство работы с практикумом заключается еще и в том, что все темы и задания предлагаются в нем с разбивкой по циклам

Эти циклы соответствуют блокам, выделенным в учебнике того же автора, но могут успешно применяться для практических работ в комплекте с учебниками и практикумами других авторов. Для тех шестиклассников, которые находятся на домашнем обучении, можно рекомендовать еще и комплекс рабочих программ, книгу для чтения, составленную Кузовлевым в соавторстве с другими специалистами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: