ГДЗ к MODULE 2. My Birthday. Мой День рождения. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1
1. Посмотри на картинки и обведи правильные слова. Раскрась картинки.
2. Прочитай, сколько лет детям, и нарисуй нужное количество свечей на торте.A. I’m six today!B. I’m ten today!
3. А. Закончи песенку и прочитай её.Б. Спой песенку «Счастливого дня рождения!» (Have a Happy Birthday!).
today kiss
4. Посмотри на картинки и отметь галочкой (√) названия геометрических фигур, которые на них изображены.
5. А. Обведи геометрические фигуры и закончи предложения.Б. Спой песенку «Я − круг!» (I’m a circle!).
circle rectangle triangle square
6. Напиши поздравления, используя подсказку.
one = Htwo = Athree = Pfour = Yfive = Bsix = Iseven = Reight = Tnine = Dten = M
7. Закончи диалог и прочитай его. Разыграй его со своим одноклассником.
8. Посмотри на картинки, выбери названия предметов и цвета, чтобы решить кроссворды. Раскрась картинки.
Coloursblue pink yellow greenPresentsrobot computer bike clock
9. Прочитай предложения и подбери подходящие наклейки.
10. Выбери правильную форму артикля a или an. Прочитай то, что получилось.
11. Посмотри на картинки. Закончи предложения и прочитай их.
12. Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и напиши ответы на них.
13. Закончи слова, используя нужные сочетания букв. Прочитай слова вслух и раскрась картинки.
er or ir?
ou or ow?
14. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.
robot bike TV lamp rectangle circle triangle clock computer square
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 21
1. a) Listen and repeat — Послушай и повтори
- yellow — желтый
- red — красный
- orange — оранжевый
- black — черный
- white — белый
- grey — серый
- pink — розовый
- blue — синий/голубой
- purple — пурпурный
- brown — коричневый
- green — зеленый
b) Point to things in the classroom and say their colour — Покажи на предметы в классе и назови их цвета
2. Look at the picture. Answer the questions — Посмотри на картинку. Ответь на вопросы
What colour is/are the:
- What colour is the sun? — Какого цвета солнце? It’s purple. — Пурпурного
- What colour is the sky? — Какого цвета небо? It’s pink — Розового
- What colour are the clouds? — Какого цвета облака? They’re white — Белого
- What colour are the birds? — Какого цвета птицы? They’re brown — Коричневого
- What colour is the house? — Какого цвета дом? It’s red — Красного
- What colour are the trees? — Какого цвета деревья? They’re yellow — Желтого
- What colour is the grass? — Какого цвета трава? It’s orange — Оранжевого
- What colour are the flowers? — Какого цвета цветы? They’re blue — Синего
- What colour is the cat? — Какого цвета кошка? It’s green. — Зеленого
What are they in real life? — А какого цвета они в реальности?
- The sun is yellow — Солнце — желтое;
- The sky is blue — Небо — синее;
- Clouds are white or grey — Облака — белые или серые;
- Birds are black, white or grey — Птицы — черные, белые или серые;
- A house can be white, brown or any other colour — Дом может быть белым, коричневым или любого другого цвета;
- Trees are green, yellow or red — Деревья — зеленые, желтые или красные;
- The grass is green — Трава — зеленая;
- Flowers can be pink, yellow, red or any other colour — Цветы могут быть розовые, желтые, красные или любого другого цвета;
- A cat is black, white, brown — Кошка — черная, белая, коричневая.
3. Look at the table and say the colour not the word. Read the words aloud. — Посмотри на таблицу и назови сначала цвет, которым написано слово, а потом само слово-название цвета.
- green/yellow, — зеленый/желтый
- red/purple, — красный/пурпурный
- blue/orange, — голубой/оранжевый
- yellow/black, — желтый/черный
- blue/red, — голубой/красный
- red/blue, — красный/голубой
- black/green, — черный/зеленый
- red/green, — красный/зеленый
- black/purple, — черный/пурпурный
- black/orange, — черный/оранжевый
- blue/green, — голубой/зеленый
- blue/yellow, — голубой/желтый
- black/red, — черный/красный
- green/blue, — зеленый/голубой
- yellow/black, — желтый/черный
- red/blue, — красный/голубой
- blue/red, — голубой/красный
- black/orange. — черный/оранжевый
4. Sing the song — Спой песенку
- Red and yellow and pink and green, — Красный и желтый, и розовый, и зеленый,
- Purple and orange and blue, — Пурпурный, и оранжевый, и синий,
- I can sing a rainbow, — Я могу пропеть радугу,
- Sing a rainbow, — Пропеть радугу,
- Sing a rainbow, too. — Пропеть радугу.
5. Listen and repeat — Послушай и повтори
We write We say Мы пишем Мы говорим Uu /u:/ blue, music, pupil — синий, музыка, ученик Uu /Ʌ/ up, cup — вверх, кружка
6. Listen and repeat — Послушай и повтори
MODULE 1 My Family
Страницы 20-21
1. Прослушай запись, назови членов семьи Ронни и покажи их.
Прослушай песенку и расскажи о семье Ронни своим одноклассникам.
Аудио к заданию:
mummy мамаdaddy папаbrother братsister сестра
This is my mummy,My mummy is cool.This is my daddy,My daddy is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!This is my brother,My brother is cool.This is my sister,My sister is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!
Перевод песенки:
Это моя мама,Моя мама классная.Это мой папа,Мой папа тоже классный.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Это мой брат,Мой брат классный.Это моя сестра,Моя сестра тоже классная.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!
Ответ:
2. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
This is my mummy,My mummy is cool.This is my daddy,My daddy is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!This is my brother,My brother is cool.This is my sister,My sister is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!
Перевод песенки:
Это моя мама,Моя мама классная.Это мой папа,Мой папа тоже классный.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Это мой брат,Мой брат классный.Это моя сестра,Моя сестра тоже классная.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!
3. А. Найди в таблице слова mummy, daddy, brother. Б. Посмотри на картинки и скажи, кем приходятся Ронни изображённые на них кролики, как показано в образце:This is Ronny’s (mummy).
Перевод задания
А. Найди в таблице слова мама, папа, брат.Б. Посмотри на картинки и скажи, кем приходятся Ронни изображённые на них кролики, как показано в образце:Это (мама) Ронни.
Ответ:
А.мамапапасестрабратБ.Это мама Ронни.Это папа Ронни.Это сестра Ронни.Это брат Ронни.
4. Нарисуй свою семью. Сделай презентацию своего рисунка в классе, как показано в образце: This is my mummy, Vicky.Это моя (мама, Вики).
Ответ:
ПЕРЕВЕДИ. Look at the picture. You can see my brother and me
Look at the picture. You can see my brother and me. Look at my head and hair. My hair is long. It is black. This is my face. My face is round. I have rosy cheeks with pits. My eyes are blue with long eyelashes. My ears are small. I have healthy white teeth in my mouth and my lips are red and smiling. My hands are on the table, and legs are under the table. You can see my legs but can’t see my feet. This is my brother Pete. His hair is short and dark. His face is not round. His eyes are brown and his nose is short. His lips are smiling too. He likes sport. His arms and legs are strong. His body is powerful. In the picture he has a ball in his hand. We are going to play football.
4. ПЕРЕВЕДИ
1. У моей мамы (has) длинные волосы, голубые глаза и белые зубы.
2. У моего брата длинные ресницы и черные брови, он высокий и сильный.
3. У моей подруги тонкая талия, длинные, стройные ноги и прямая спина.
4. У мужчин (have)плечи широкие, а бедра узкие, а у женщин наоборот — плечи узкие, а бедра широкие.
5. Если вы хотите, чтобы у вас (If you want to have) спина была прямой, бедра и ноги красивыми, а живот плоским, необходима специальная гимнастика.
5. ОПИШИ
My Mother. My Friend. My Brother. My Cousin. etc.
ОТВЕТЬ
1. Is N tall or small?
2. What color is her hair?
3. What color are her eyes?
4. Are her eyelashes long or short?
5. Is her nose small or big?
6. Is her face round?
7. Are her cheeks rosy?
8. Has she white teeth?
9. Are her legs long or short?
10. Are her arms strong?
11. Are her fingers thin?
12. What is her foot size?
СОСТАВЬ ДИАЛОГ
Comparison of the appearances of M and N. Portrait of a friend. Self portrait.
Portrait of a characters from the film (book).
ТЕМА 2 SKELETON AND MUSCULAR SYSTEM
СКЕЛЕТ И МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
ПРОЧТИ ВСЛУХ, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕВОД
skeleton скелет |
skeletal скелетный |
skull череп |
bone кость |
cranial мозговой |
facial лицевой |
spinal column (spine) позвоночник |
chest (thorax) грудная клетка |
vertebra (ae) позвонок (и) |
cervical шейный |
thoracic грудной |
lumbar поясничный |
sacral крестцовый |
coccyx копчик |
breastbone грудина |
rib ребро |
rib cage реберная клетка |
extremity конечность |
lower нижняя |
upper верхняя |
pelvis таз |
shoulder girdle плечевой пояс |
joint сустав |
cartilage хрящ |
ligament связка |
tendon сухожилие |
muscle (muscular) мышца (мышечный) |
is composed of… составлен из… |
consists of… состоит из… |
is connected with… соединяется с… |
is connected byсоединяется при помощи… |
2. ВЫБЕРИ ВСЕ ТЕРМИНЫ НА БУКВЫ “S”, “C”, “T”, “L”, “B”
ВЫЧЕРКНИ НЕНУЖНОЕ
Extremities, ribs, vertebrae, eyes, bones, joints, cartilages,
ears, tendons, ligaments, muscles, bones, cheeks .
Дата добавления: 2015-10-16 ; просмотров: 754 | Нарушение авторских прав
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 18
2b. My place — Мое место
1. What room can you see in the picture? — Какую комнату ты видишь на картинке?
• bedroom — спальня • living room — гостиная • dining room — столовая • kitchen — кухня • bathroom — ванная • study — кабинет
I can see a living room in the picture — Я вижу гостиную комнату на картинке.
2. Where in your house can you find the following? — Где в своем доме вы можете найти следующее?
- clock — часы,
- bed — кровать,
- computer — компьютер,
- sink — мойка,
- table — стол,
- cooker — плита,
- cupboards — кухонные шкафчики,
- wardrobe — шкаф для одежды,
- basin — раковина,
- fridge — холодильник,
- mirror — зеркало,
- bathtub — душевая кабина,
- bookcase — книжный стеллаж,
- shelves — полки,
- window — окно
- В спальне: I can find a clock, a bed, a wardrobe, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my bedroom.
- В зале: I can find a clock, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my living room.
- В столовой: I can find a clock, a table, a cupboards, a mirror, a shelves, a window in my dining room.
- На кухне: I can find a clock, a cooker, a sink, a fridge, a cupboards, a shelves, a window in my kitchen.
- В ванной: I can find a cupboards, a mirror, a bathtub, a basin, a shelves, a window in my bathroom.
- В кабинете: I can find a clock, a computer, a bookcase, a shelves, a window in my study.
3. Read the examples and complete sentences 1-3. Then describe the living room above. Use adjectives. — Прочитай примеры и дополни предложения 1—3. Затем опиши гостинную комнату на картинке.
- There’s a sofa in the living room. — Есть софа в комнате.
- There are some cushions in the living room. — Есть подушки в комнате.
- There aren’t any chairs in the living room. — В комнате нет стульев.
- Are there any books in the living room? — Есть ли в комнате книги?
- We use a(an) in the singular. — Мы используем a(an) в единственном числе.
- We use some in affirmative plural. — Мы используем some в утвердительных предложениях со множественным числом.
- We use any in the negative and interrogative. — Мы используем any при отрицании и вопросе.
There is a living room in the picture. There’s a green sofa in the living room. There are some cushions on the sofa. There is a fireplace in this room. There aren’t any chairs in the living room, but there is an armchair near the fireplace. We can see a white table in the center of the living room with some books, some flowers in a vase and a newspaper on the table. Also we can see a green lamp on a coffee table. There are some paintings on the walls and a carpet on the floor.
На картинке гостиная. В ней есть зеленая софа. На софе есть несколько подушек. В комнате есть камин. Здесь нет стульев, но есть кресло у камина. Мы можем увидеть белый стол в центре комнаты с книгами, цветами в вазе и газетой на нем. Также мы можем увидеть зеленую лампу на кофейном столике. На стенах есть несколько картин.
4. Look at the drawings. Where is the dog? — Посмотри на картинки. Где пес?
- He’s in the box. — Он в коробке
- He’s on the box. — Он на коробке
- He’s in front of the box. — Он перед коробкой.
- He’s behind the box. — Он за коробкой.
- He’s under the box. — Он под коробкой.
- He’s opposite the other dog. — Он напротив другого пса.
- He’s next to the box. — Он рядом с коробкой
- He’s between the boxes. — Он между коробками.
5. Look at the living room and complete the sentences. Note in your notebooks — Посмотрите на гостиную и дополни предложения. Запишите в тетради.
- The lamp is on the table. — Лампа на столике.
- There is a table in front of the sofa. — Стол перед диваном.
- There is a window behind the sofa. — Окно за диваном.
- The flowers are in the vase. — Цветы в вазе.
- There is a cat under the table. — Кошка под столом.
- There are some paintings on the wall. — Есть несколько картин на стене.