Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
a — c. My Letters! с. 4 — 6d — e. Letter Blends! с. 7f. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 173. In the bath! с. 18 — 19I love English! с. 20 — 21
4. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41
Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61
Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15
Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43
4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61
7 a. My Animals! с. 62 — 63
7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79
10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97
13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113
Now I know. c. 114 — 115
Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135
Module 3
7 My Animals!
1. Look and complete. Посмотрите и закончите.
Ответ:
2. Look, read and draw lines. Смотрите, читайте и рисуйте линии.1 a) mouse мышь2 b) chimp шимпанзе3 c) cat кот4 d) horse лошадь5 e) fish рыба6 f) sheep овца
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.1. Dan can dance.2. _ can swim.3. _ can sing.4. _ can run.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.What am I? Что я?
Дословно вопрос переводится как Что я?, но имеется в виду Кто я? Существительные с названиями животных в английском языке отвечают на вопрос что?, а не кто?.
1. I can run. – horse2. I can jump.3. I can swim.4. I can dance.
Ответ:
8 I Can Jump!
1. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.
1. A dog can r _ _ .2. A mouse can j _ m _ .3. A fish can sw _ _ .4. A chimp can c _ _ mb.5. A bird can f _ y.
Ответ:
2. Look and write. Посмотрите и напишите.
1. They can dance.2. He _ .3. They _ .4. He _ .5. She _ .6. It _ .
Ответ:
3. Look, read and write. Посмотрите, прочитайте и напишите.• swim • run • dance • climbCan you swim? – Yes, I _ !_ you _ ? – No, _ !_ you _ ? – Yes, _ !_ you _ ? – Yes, _ !
Ответ:
4. Read and complete about yourself. Прочтите и дополните информацию о себе.1. Can you climb? _2. Can you fly? _3. Can you sing? _4. Can you dance? _
Ответ:
9 At the Circus!
1. Look and write. Посмотри и напиши.
Ответ:
2. Read and do. Прочитайте и сделайте.1. I can jump like a frog.2. I can run like a horse.3. I can dance like a chimp.4. I can sing like a bird.5. I can swim like a fish.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.Lulu can 1 _ _ _ _ .Lulu can 2 _ _ _ _ _ .Lulu can’t 3 _ _ _ _ _ .Lulu can’t 4 _ _ _ _ .
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.Larry can 1) _ _ _ _ .Larry can 2) _ _ _ _ .Larry can’t 3) _ _ _ _ _ .
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. I can swim like a fish! Я могу плавать как рыба!A: I like chips! Я люблю чипсы!B: I can swim too! Я тоже умею плавать! 2. Can you run? Ты умеешь бегать?A: Yes, I can. Да, умею.B: Yes, a horse. Да, лошадь.
Ответ:
2. Listen and out a tick (√) or a cross (x). Послушайте и поставьте галочку или крестик.
Аудио:
− Look, I can run! Can you run, Lulu?− Oh, yes! I can run.− Can you run, Larry?− Yes, I can! Look! I can run.− Can you fly, Lulu?− No, I can’t fly.− Can you fly, Larry?− No, I can’t. I can’t fly.− Can you dance, Lulu?− Dance? Oh, yes. Look! I can dance.− And I can dance, too.− Oh, yes! Very good! Can you climb, Lulu?− Hmm. No, I can’t climb.− Can you climb, Larry?− No, I can’t climb.Перевод:− Смотри, я умею бегать! Ты умеешь бегать, Лулу?− О да! Я умею бегать.− Ты умеешь бегать, Ларри?− Да, я умею! Смотри! Я умею бегать.− Ты умеешь летать, Лулу?− Нет, я не умею летать.− Ты умеешь летать, Ларри?− Нет, не умею. Я не умею летать.− Ты умеешь танцевать, Лулу?− Танцевать? О да. Смотри! Я умею танцевать.− И я тоже умею танцевать.− О да! Очень хорошо! Ты умеешь лазить, Лулу?− Хм. Нет, я не умею лазить.− Ты умеешь лазить, Ларри?− Нет, я не умею лазить.
Ответ:
3. Read and match. Прочтите и сопоставьте.1. magician фокусник2. clown клоун3. chimp шимпанзе4. circus цирк ↓CRSUICWLCONIMHCPGANMAICI
Ответ:
4. Read and write. Прочитайте и напишите.Задание рисунок 11. a red frog − c2. a blue fish3. a green frog4. a yellow fish
Ответ:
Starter Module
Hello!
1. Who are they? Write their names.Кто они? Напишите их имена.1. Здравствуйте, я _.2. Здравствуйте, я _.
Ответ:
2. Draw yourself. Then write. Нарисуй себя. Затем напиши.Hello, _ !
Ответ:
3. Read and complete the sentences. Then match them to the pictures. Прочтите и завершите предложения. Затем сопоставьте их с картинками.
Ответ:
My Family!
1. Read and complete. Прочитайте и заполните.
Ответ:
2. Read and circle. Прочитай и обведи.1.a) a red box красный ящикb) a yellow box желтый ящик2.a) a green umbrella зеленый зонтb) a white umbrella белый зонт3.a) a green vest зеленый жилетb) a red vest красный жилет4.a) a green horse зеленая лошадьb) a white horse белая лошадь5.a) a brown egg коричневое яйцоb) a yellow egg желтое яйцо
Ответ:
3. Look and read. Смотри и читай.
Ответ:
4. Draw your family and complete. This is my family! Нарисуйте свою семью и завершите. Это моя семья!
Ответ:
Module 4
10 My Toys! Мои игрушки!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a. toy soldier b. teddy bear c. ballerinaа. оловянный солдатик b. плюшевый медведь c. балерина
Ответ:
2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 a pink ballerina ☐2 a green toy soldier ☐3 a brown teddy bear ☐
Ответ:
3. Where is it? Look, read and answer. Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте. • Yes, it is. • No, it isn’t.1.A: Is it on the bed?B: Yes, it is.2.A: Is it on the chair?B: _3.A: Is it under the box?B: _4.A: Is it under the shelf?B: _
Ответ:
4. Read and colour. Прочитайте и раскрасьте.1. The green teddy bear is on the bed.2. The red teddy bear is in the box.3. The blue teddy bear is under the chair.
Ответ:
11 She’s got blue eyes!
1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.• brown eyes • dark hair• коричневые глаза • темные волосы1. She’s got _.2. He’s got _.
Ответ:
2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.a noseearsdark haira moutheyes
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• He’s got • She’s got• У него есть • У нее есть
1. She’s got green eyes.2. _ dark hair.3. _ big ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.1. He’s got _ hair.2. He’s got _ eyes.
Ответ:
12 Teddy’s Wonderful!
1. Read and complete. Прочитайте и закончите.
Ответ:
2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.My favourite toy is my _ .I’ve got a _ too.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• It’s got • It hasn’t got1. It’s got dark hair.2. _ brown eyes.3. _ small ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.This is Lulu.She’s 5She’s got красный _ hair.She’s got зеленый _ eyes.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?A: No, it isn’t. Нет.B: It’s on the table. Он на столе. 2. I’ve got green eyes! У меня зеленые глаза.A: I’ve got brown eyes. У меня карие глаза.B: Yes, I have. Да.
Ответ:
2. Listen and choose. Послушай и выбери.
Аудио:
− Your puppet is very nice, Lulu.− Yes, look! It’s got a big nose.− Yes, it’s got a big nose and small ears.− And dark hair.− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.− I like my puppet.Перевод:− Твоя марионетка очень милая, Лулу.− Да, смотри! У нее большой нос.− Да, у нее большой нос и маленькие уши.− И темные волосы.− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.− Мне нравится моя марионетка.
Ответ:
3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите. Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.
Ответ:
4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.I’m _ .I’m _ .I’ve got _ hair.I’ve got _ eyes.
Ответ:
Структура и состав ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Быкова, Spotlight Просвещение
Материал предельно грамотно структурирован и дополнен всем содержимым. В частности, можно запросто представить все необходимые сведения, а именно, подобрать готовые задания по уже выделенным примерам, чтобы можно было составить ответы в строгой последовательности к школьной программе. Разделена рабочая тетрадь по нескольким разделам, а именно:
- My Letters!
- Letter Blends!
- Big and Small!
- Craftwork Sheets.
Отдельного внимания заслуживает система модулей, которых в данном решебнике представлено порядка пяти штук. Это позволит грамотно и корректно рассмотреть все ответы и проверить себя на предмет усвоения пройденного материала. Главный акцент создатель пособия сделал непосредственно на работу с проверкой материалов. В точности соблюдены все требования и условия школьной программы, уделен акцент на нужные наборы навыков, которыми должен обладать каждый потенциальный ученик
При этом, внимание уделяется так же особенностям проработки каждого отдельного урока, для чего собраны воедино все ключевые правила. Подача выполнена в предельно простом и удобном для освоения и понимания форме, благодаря чему можно быстро и комфортно для себя подобрать нужные разделы и получить по ним ответы в сжатой форме в один клик
Обязательно стоит рассмотреть рекомендации, которые предлагает автор пособия для решения конкретных поставленных задач. Это даст возможность не только полностью выполнить домашнее задание, но и параллельно с этим наработать некоторые общие навыки работы с конкретным материалом.
Как работать с ГДЗ?
Уже с младшей школы идет подготовка детей к итоговым контрольным работам и экзаменам. Для того чтобы ребята смогли успешно справиться с работой, специально для них создали сборники ГДЗ. Учителя помогают детям освоить алгоритм решения задачи:
- Перед тем, как ответить на вопрос, нужно внимательно изучить вопрос задания.
- Затем так же детально прочитать варианты ответов, выбрать правильный.
- Для самопроверки знаний большую пользу приносят сборники ГДЗ, в которых написаны верные варианты ответов ко всем номерам и темам.
Школьник должен убедиться, что он идет по правильному пути. Поэтому без решебников точно не обойтись при изучении любого предмета. По английскому языку ребятам задают непростые вопросы. Чтобы не возникало проблем, проверьте ответы по сборнику.
Module 5
13 My Holidays!
1. Read and complete. Прочитай и заполни.What’s the weather like? Какая погода?
Ответ:
2. What’s the weather like? Read and draw. Какая там погода? Прочитай и нарисуй.It’s hot and sunny today. It’s raining today.Сегодня жарко и солнечно. Сегодня дождливо.
Ответ:
3. Read and circle. Прочитай и обведи.1. It’s my / your hat! Это моя / твоя шляпа!2. Take off my / your jacket! Сними мою / твою куртку!3. Put on my / your coat! Надень мое / твое пальто!4. Look at my / your shorts! Посмотри на мои / твои шорты!
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.a _ hata _ coata _ jacket_ shorts
Ответ:
14 It’s Windy!
1. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 jeans √ джинсы2 shoes x туфли3 T−shirt футболка4 hat шляпа5 skirt юбка6 coat пальто
Ответ:
2. Read and match. Прочтите и сопоставьте.1. It’s raining! − d Дождливо!2. It’s hot! Жарко!3. It’s cold! Холодно!4. It’s sunny! Солнечно!5. It’s windy! Ветрено!
Ответ:
3. What’s Nanny Shone wearing today? Look, read and complete. Во что сегодня одета няня Шон? Посмотрите, прочтите и заполните.I’m wearing my yellow 1) _ and my black 2) _ . And look at my shoes! They’re 3) _ !
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.I’m wearing my _ _ !
Ответ:
15 A Magic Island!
1. Read and complete the seasons. Прочтите и допишите сезоны.
Ответ:
2. Read and complete. Прочтите и заполните.1. It’s winter and it’s cold.2. It’s _ and it’s _ .3. It’s _ .4. It’s _ and it’s _ .
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.A.Larry’s wearing a yellow 1) T−shirt, blue 2) j_ and a red 3) j_ .Lulu’s wearing a green 4) c_ and a yellow 5) s_ .It’s cold today!B.Larry’s wearing a 1) T−_ and white 2) s_ .Lulu’s wearing a hat, a T−shirt and a blue 3) s_ .It’s hot today!
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи.1. It’s hot! Сейчас жарко!A. Take off your jacket! Сними куртку!B. Put on your jacket! Надень куртку!2. What’s the weather like? Какая погода?A. I like summer! Я люблю лето!B. It’s windy! Ветрено!
Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушай и проведи линии.
Аудио:
− Lulu, can you see the box?− The box? Oh, yes!− Put the socks in the box.− Put the socks in the box? OK!− Good! Now can you see the shelf?− Yes. What’s on the shelf?− The shoes are on the shelf.− The shoes are on the shelf. Oh, alright.− Now look at the bed. Put the flowers under the bed.− Under the bed?− Yes, put the flowers under the bed.− OK.− Can you see the chair?− Yes.− Good. Now put the jeans on the chair.− Right. The jeans are on the chair.Перевод:− Лулу, ты видишь коробку?− Коробку? О да!− Положи носки в коробку.− Положить носки в коробку? ОК!− Хорошо! Теперь ты видишь полку?− Да. Что на полке?− Туфли на полке.− Туфли на полке. Ну ладно.− А теперь посмотри на кровать. Положи цветы под кровать.− Под кровать?− Да, цветы положи под кровать.− ОК.− Ты видишь стул?− Да.− Хорошо. Теперь положи джинсы на стул.− Правильно. Джинсы на стуле.
Ответ:
3. Look and write. What’s the magic word? Посмотри и напиши. Что за волшебное слово?
Ответ:
4. It’s holiday time! Dress Chuckles. Время каникул! Одень Чаклса.Chuckles is wearing _ .
Ответ:
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Для чего нужны ГДЗ с ответами во 2 классе?
Учиться в младшей школе – увлекательно и интересно; каждый день ребята узнают что-то новое. Программа написана, чтобы дети могли развиваться, учились творчески мыслить. Для проверки знаний учащихся разработаны специальные пособия, и среди них – «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Сборник упражнений Быкова, Поспелова (Просвещение, 2023 г.)». Этот сборник поможет ребятам проверить правильность выполнения домашнего задания по предмету.
Во втором классе программа по английскому языку еще не очень сложная. Ребята изучают базовые понятия из разных областей жизни человека: что такое погода, времена года, особенности весны, лета, зимы и осени. Они узнают, какие бывают животные, виды растений, родной край. Учебный план очень обширный: сегодня дети изучают цвета и счет, на другом занятии – узнают о школьных принадлежностях.
Некоторые темы программы могу вызвать у ребят затруднения. При решении домашних работ, при тестировании попадаются непростые вопросы, например:
- My Home!
- My Birthday!
- My Favourite a Food!
- Fun at school.
Эти и многие другие темы могут оказаться сложными при тестировании. Поэтому в помощь ребятам разработаны специальные сборники ГДЗ, где содержатся все ответы по темам курса. Ребята в режиме онлайн смогут легко проверить все задания.
Правильные ответы – в решебнике по английскому языку
На этой странице сайта в режиме онлайн опубликованы ответы к сборнику упражнений по английскому языку 2 класс Быкова. Для удобства пользователей кнопки представлены в виде названий темы и урокам. Поэтому ребятам и их родителям будет легко найти нужную информацию. Ведь не секрет, что мамы и папы стараются помочь своим детям в выполнении домашних заданий.
Главное назначение ГДЗ – проверить правильность выполнения работы
Обратите внимание, что готовые домашние задания не предназначены для списывания. Действительно, тестовые работы выполнять сложнее, чем просто отвечать на вопросы
Ведь перед глазами ученика – минимум три варианта ответа. Неопытный второклашка может легко запутаться. Особенно, если ребенок твердо не выучил тему. Именно для таких случаев предназначены решебники с готовыми ответами. В них ученики посмотрят правильный вариант и исправят свои недочеты. Сложности могут появиться у детей, которые пропустили некоторые занятия.
Ответам в решебнике Быковой доверяют учителя
Сборник упражнений для второго класса общеобразовательной школы написаны по программе английского языка. Они полностью соответствуют учебнику по этому предмету. Поэтому ребята, которые внимательно изучали все темы на уроках, не должны испытывать затруднений при решении домашних заданий
Обратите внимание на важные преимущества ГДЗ в формате онлайн:
- представленный решебник составлен опытными авторами;
- эта книга имеет много положительных отзывов;
- ответы, размещенные на сайте, проверены модераторами.
Работа с упражнениями развивает у детей навыки самостоятельного мышления и творческие способности. Они учатся выбирать верный вариант ответа из нескольких предложенных. Но иногда у школьника может появиться заминка при решении вопроса. Это может возникнуть, если ребенок пропустил занятия, или не слушал рассказы учителя на уроке. Для того чтобы узнать верный ответ, можно посмотреть варианты в решебнике.
«ГДЗ по Английскому языку 2 класс сборник упражнений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (Просвещение)» – это учебное пособие, которое составлено опытными авторами по ФГОС. Соответствие государственным стандартам образования – верный признак, что этому сборнику можно доверять. Школьные учителя используют его в своей работе для проверки знаний учащихся.
Как работать с ГДЗ?
Уже с младшей школы идет подготовка детей к итоговым контрольным работам и экзаменам. Для того чтобы ребята смогли успешно справиться с работой, специально для них создали сборники ГДЗ. Учителя помогают детям освоить алгоритм решения задачи:
- Перед тем, как ответить на вопрос, нужно внимательно изучить вопрос задания.
- Затем так же детально прочитать варианты ответов, выбрать правильный.
- Для самопроверки знаний большую пользу приносят сборники ГДЗ, в которых написаны верные варианты ответов ко всем номерам и темам.
Школьник должен убедиться, что он идет по правильному пути. Поэтому без решебников точно не обойтись при изучении любого предмета. По английскому языку ребятам задают непростые вопросы. Чтобы не возникало проблем, проверьте ответы по сборнику.
Module 1
1 My Home!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio радиоb) bed кроватьc) chair стулd) tree house домик на деревеe) table стол
Ответ:
2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.
Ответ:
3. Read and colour. Почитайте и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio
Ответ:
4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio
Ответ:
2 Were’s Chukles?
1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня
Ответ:
2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать
Ответ:
3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.
Ответ:
4. Look and say. Посмотри и скажи.
Ответ:
3 In the bath!
1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.
Ответ:
2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная
Ответ:
3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. What’s this? Что это?А) It’s a radio. Это радио.B) No, it isn’t. Нет, это не так. 2. Where’s Chuckles? Где Чаклс?А) Yes, he is. Да, это так.B) He’s in the house. Он в доме.Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио
− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
Ответ:
4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте. radiobathgardentreehouse
Ответ:
Module 2
4 My Birthday!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.
a) party праздникb) candles свечиc) sad грустныйd) happy счастливый
Ответ:
2. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставьте.
Ответ:
3. Look and say. Посмотри и скажи.How old are you? Сколько тебе лет?1. I’m six! Мне шесть лет!
Ответ:
4. Read and draw. Прочитайте и нарисуйте.1. He’s happy 2. He’s sad
Ответ:
5 Yummy Chocolate!
1. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.
Ответ:
2. Look, read and circle. Смотрите, читайте и обведите.
1a) apple яблокоb) apples яблоки2a) banana бананb) bananas бананы3a) burger бургерb) burgers бургеры4a) chip чипсb) chips чипсы
Ответ:
3. Look, read and complete. Then ask your friend. Посмотрите, прочтите и заполните. Затем спросите своего друга.
Ответ:
4. Draw and complete. Нарисуйте и завершите.1. I like _ . Мне нравится _.2. I don’t like _ . Мне не нравится _.
Ответ:
6 My Favourite Food!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) chocolate cake шоколадный тортb) milk молокоc) pizza пиццаd) ice cream мороженоеe) orange juice апельсиновый сок
Ответ:
Ответ:
3. Read and complete. Then say. Прочитайте и заполните. Затем скажите.I like Мне нравитсяI don’t like Мне не нравится1. шоколад chocolate…
Ответ:
4. Draw and complete. Нарисуйте и завершите.My favourite food is_ Моя любимая еда это _ .
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. How old are you? Сколько тебе лет?А: I’m five! Мне пять лет!B: Happy Birthday! С Днем Рождения! 2. What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?A: I like it! Мне это нравится.B: Pizza, yummy! Пицца, вкусно!
Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио:
− Do you like orange juice, Lulu? − Orange juice? Oh, yes! I love orange juice. − Do you like orange juice, Larry? − No, I don’t like orange juice. I like milk. − Milk? − Yes. I like milk. − Do you like apples, Larry? − Yes, I do. I like apples, yummy! − Do you like apples, Lulu?− No, I don’t like apples. I like bananas.− Bananas… What’s your favourite food, Lulu?− My favourite food is chocolate cake. I love chocolate cake.− My favourite food is ice cream.− Ice cream, Larry?− Yes, yummy! I love ice cream!
Перевод:
− Тебе нравится апельсиновый сок, Лулу?− Апельсиновый сок? О да! Я люблю апельсиновый сок.− Тебе нравится апельсиновый сок, Ларри?− Нет, апельсиновый сок я не люблю. Я люблю молоко.− Молоко?− Да. Я люблю молоко.− Тебе нравятся яблоки, Ларри?− Да. Я люблю яблоки, вкусно!− Ты любишь яблоки, Лулу?− Нет, я яблоки не люблю. Я люблю бананы.− Бананы … Какая твоя любимая еда, Лулу?− Моя любимая еда − шоколадный торт. Я люблю шоколадный торт.− Моя любимая еда − мороженое.− Мороженое, Ларри?− Да, вкусно! Я люблю мороженое!
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).I don’t like orange juice. I like milk. I don’t like apples. I like bananas. I like chocolate cake.Я не люблю апельсиновый сок. Я люблю молоко. Я не люблю яблоки. Я люблю бананы. Мне нравится шоколадный торт.
Ответ:
4. Look and write. Then colour. Посмотри и напиши. Потом раскрась.My Party Food Моя еда на вечеринку
Ответ:
Module 4
10 My Toys! Мои игрушки!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a. toy soldier b. teddy bear c. ballerinaа. оловянный солдатик b. плюшевый медведь c. балерина
Ответ:
2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 a pink ballerina ☐2 a green toy soldier ☐3 a brown teddy bear ☐
Ответ:
3. Where is it? Look, read and answer. Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте. • Yes, it is. • No, it isn’t.1.A: Is it on the bed?B: Yes, it is.2.A: Is it on the chair?B: _3.A: Is it under the box?B: _4.A: Is it under the shelf?B: _
Ответ:
4. Read and colour. Прочитайте и раскрасьте.1. The green teddy bear is on the bed.2. The red teddy bear is in the box.3. The blue teddy bear is under the chair.
Ответ:
11 She’s got blue eyes!
1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.• brown eyes • dark hair• коричневые глаза • темные волосы1. She’s got _.2. He’s got _.
Ответ:
2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.a noseearsdark haira moutheyes
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• He’s got • She’s got• У него есть • У нее есть
1. She’s got green eyes.2. _ dark hair.3. _ big ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.1. He’s got _ hair.2. He’s got _ eyes.
Ответ:
12 Teddy’s Wonderful!
1. Read and complete. Прочитайте и закончите.
Ответ:
2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.My favourite toy is my _ .I’ve got a _ too.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• It’s got • It hasn’t got1. It’s got dark hair.2. _ brown eyes.3. _ small ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.This is Lulu.She’s 5She’s got красный _ hair.She’s got зеленый _ eyes.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?A: No, it isn’t. Нет.B: It’s on the table. Он на столе. 2. I’ve got green eyes! У меня зеленые глаза.A: I’ve got brown eyes. У меня карие глаза.B: Yes, I have. Да.
Ответ:
2. Listen and choose. Послушай и выбери.
Аудио:
− Your puppet is very nice, Lulu.− Yes, look! It’s got a big nose.− Yes, it’s got a big nose and small ears.− And dark hair.− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.− I like my puppet.Перевод:− Твоя марионетка очень милая, Лулу.− Да, смотри! У нее большой нос.− Да, у нее большой нос и маленькие уши.− И темные волосы.− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.− Мне нравится моя марионетка.
Ответ:
3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите. Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.
Ответ:
4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.I’m _ .I’m _ .I’ve got _ hair.I’ve got _ eyes.
Ответ:
Для чего необходим онлайн-сборник по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова
Материал поможет разрешить сразу несколько отдельных вопросов, связанных непосредственно с процессом самообразования. Начать стоит с того, что содержимое учебника позволит полностью и быстро решить все поставленные педагогом домашние задания. Это станет настоящей находкой для тех учеников, которые хотят без проблем решать вопросы и тратить на это минимальное количество времени. Школьные задания выполняются быстро и легко, в этом главный плюс самого учебного пособия. Список достоинств:
- практичность использования (онлайн-режим);
- наличие правильных ответов на все составленные задачи;
- возможность изучения разделов самостоятельно.
Так же позволено с помощью данного учебного материала обеспечить получение необходимых навыков и умений относительно самого предмета. Изучение английского языка с таким подспорьем станет быстрым и практичным, можно будет получить много новых знаний, опираясь лишь на материал, представленный в пособии. Отлично сочетается с учебниками, которые имеются в школе, позволяя получить необходимый набор данных и информации всего за один подход к домашнему заданию. Используют пособие и родители, которые смогут проверить уровень знаний своих детей и педагоги, которые по материалу составляют программу дальнейшей подготовки и изучения английского языка в школе, выдают задания детям.