Упражнение 5, с. 119
5. Read and complete. Then answer yes or no. (20 points) Прочитай и вставь пропущенные слова. Затем ответь да или нет.
Учащиеся читают про себя текст и пишут в тетрадях номер и соответствующее слово. Затем они отвечают на вопросы, записывая номер и yes или no.
The best day of the year
The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza.
We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band!After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!
Лучший день года был, когда я пошла на концерт с моей подругой, Лизой.
Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы спели все песни, а потом мы танцевали на сцене с группой!
После концерта мы пошли в пиццерию и 4) съели пиццу. Официант дал нам бесплатно Колу. Это был особенный день!
6 Marianne went to concert with Liza. yes7 They sat in the front row. yes8 They sang on stage with the band! no9 They ate burgers. no10 They waiter gave them a free Coke. yes
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о том, что делали в прошлом и писать о самом лучшем дне в их жизни
Упражнение 3, с. 118
3. Read and choose. (30 points) Прочитайте и выберите.
Учащиеся читают предложения про себя, выбирают правильный ответ и записывают в тетрадь соответствующую букву.
1 She sang at the concert last year.2 Harry is the best student in my class.3 Bob wrote a poem last night.4 They didn’t go to the theatre.5 Liz is the pretty girl in my school.6 Did the school team win the trophy?7 Ron is a very fast swimmer!8 Clara is shyer than Sue.9 I bought a ticket an hour ago.10 Julie met a famous person.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Communication
Упражнение 2, с. 118
2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind. (15 points) Посмотри и напиши пропущенные слова.
Учащиеся читают мини-диалоги и пишут в тетрадях под номерами соответствующие прилагательные.
Ответы: 1 A: We call Charles ’Hercules’. B: He’s a very strong boy!A: Мы называем Чарльза «Геркулесом».Б: Он очень сильный мальчик!
2 A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class. B: He’s a very kind boy!A: Роб покупает пирожные и конфеты для всех в классе. Б: Он очень добрый мальчик!
3 A: When Tim shouts, everyone in the class jumps! B: He’s a very loud boy!A: Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают!Б: Он очень громкий мальчик!
4 A: Stuart gets good marks in all his tests! B: He’s a very good student!A: Стюарт получает хорошие оценки за все тесты!Б: Он очень хороший ученик!
5 A: Everyone wants to take a picture of Kay.B: She’s very pretty girl!A: Все хотят сфотографировать Кей. Б: Она очень симпатичная девочка!
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Grammar
Упражнение 4, с. 119
4. Read and choose. (20 points) Прочитай и выбери.
Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ.
1 A: Where’s Sam? B: b In his room. Где Сэм? В своей комнате.
2 A: Why are you walking to shoool? B: b I missed the bus. Почему ты идёшь в школу пешком? Я опоздал на автобус.
3 A: How do you usually go to school? B: b By car. Как ты обычно добираешься в школу? На машине.
4 A: When’s the next match? B: a On Saturday. Когда следующий матч? В субботу.
5 A: Who’s coming to the party? B: a All our friends. Гари покрасил кухню? Нет, он покрасил гостиную.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Reading and Writing