Module 4b (c. 35)

Гдз решебник по английскому языку 2 класс баранова, дули, копылова, эванс рабочая тетрадь просвещение

MODULE 5. A Butterfly!

Ответы к странице 4-5

Lesson 1. Animals

1. Listen, point to the animals and name them.   Послушайте, укажите на животных и назовите их.

butterfly  elephant  spider  bird  frog  monkey

Match. Then say: It’s an elephant. It’s a … .  Подберите подходящее. Затем скажите: Это слон. Это − … .

1. butterfly2. frog3. monkey4. bird5. elephant6. spider

1. бабочка2. лягушка3. обезьяна4. птица5. слон6. паук

Ответ:

Перевод:

1 − с. Это − бабочка.2 − f. Это − лягушка.3 − b. Это − обезьяна.4 − а. Это − птица.5 − d. Это − слон.6 − e. Это − паук.

2. Listen to the song and sing it along.  Слушайте песню и подпевайте.

Аудио к заданию:

The little green frog goes“la di da di da,la di da di da, la di da di da”.The little green frog goes“la di da di da”And it can jump and swim!The little blue bird goes“la di da di da,la di da di da, la di da di da”.The little blue bird goes“la di da di da”And it can fly and sing!

Маленькая зеленая лягушка прыгает«Ла ди да ди да,ла ди да ди да, ла ди да ди да ».Маленькая зеленая лягушка прыгает«Ла−ди−да−ди−да»И он умеет прыгать и плавать!Маленькая синяя птичка летит«Ла ди да ди да,ла ди да ди да, ла ди да ди да ».Маленькая синяя птичка летит«Ла−ди−да−ди−да»И он умеет летать и петь!

3. What can the animals do? What can’t they do?   Что могут делать животные? Что они не умеют?

Look and say: A bird can …, but it can’t … .Посмотрите и скажите: Птица может… но не может… .

Ответ:

Перевод:

Птица умеет летать, но не умеет бегать.Паук умеет бегать, но не умеет плавать.Лягушка умеет прыгать, но не умеет рисовать.Бабочка умеет летать, но не умеет бегать.

4. Use the templates to make the spinners. Play with your friend.   Используйте шаблоны, чтобы сделать волчки. Играйте со своим другом.

− A bird can’t swim!− That’s right!

− Птица не умеет плавать!− Верно!

Ответ:

Перевод:

ПЕРЕВЕДИ. Look at the picture. You can see my brother and me

Look at the picture. You can see my brother and me. Look at my head and hair. My hair is long. It is black. This is my face. My face is round. I have rosy cheeks with pits. My eyes are blue with long eyelashes. My ears are small. I have healthy white teeth in my mouth and my lips are red and smiling. My hands are on the table, and legs are under the table. You can see my legs but can’t see my feet. This is my brother Pete. His hair is short and dark. His face is not round. His eyes are brown and his nose is short. His lips are smiling too. He likes sport. His arms and legs are strong. His body is powerful. In the picture he has a ball in his hand. We are going to play football.

4. ПЕРЕВЕДИ

1. У моей мамы (has) длинные волосы, голубые глаза и белые зубы.

2. У моего брата длинные ресницы и черные брови, он высокий и сильный.

3. У моей подруги тонкая талия, длинные, стройные ноги и прямая спина.

4. У мужчин (have)плечи широкие, а бедра узкие, а у женщин наоборот — плечи узкие, а бедра широкие.

5. Если вы хотите, чтобы у вас (If you want to have) спина была прямой, бедра и ноги красивыми, а живот плоским, необходима специальная гимнастика.

5. ОПИШИ

My Mother. My Friend. My Brother. My Cousin. etc.

ОТВЕТЬ

1. Is N tall or small?

2. What color is her hair?

3. What color are her eyes?

4. Are her eyelashes long or short?

5. Is her nose small or big?

6. Is her face round?

7. Are her cheeks rosy?

8. Has she white teeth?

9. Are her legs long or short?

10. Are her arms strong?

11. Are her fingers thin?

12. What is her foot size?

СОСТАВЬ ДИАЛОГ

Comparison of the appearances of M and N. Portrait of a friend. Self portrait.

Portrait of a characters from the film (book).

ТЕМА 2 SKELETON AND MUSCULAR SYSTEM

СКЕЛЕТ И МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА

ПРОЧТИ ВСЛУХ, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕВОД

skeleton скелет
skeletal скелетный
skull череп
bone кость
cranial мозговой
facial лицевой
spinal column (spine) позвоночник
chest (thorax) грудная клетка
vertebra (ae) позвонок (и)
cervical шейный
thoracic грудной
lumbar поясничный
sacral крестцовый
coccyx копчик
breastbone грудина
rib ребро
rib cage реберная клетка
extremity конечность
lower нижняя
upper верхняя
pelvis таз
shoulder girdle плечевой пояс
joint сустав
cartilage хрящ
ligament связка
tendon сухожилие
muscle (muscular) мышца (мышечный)
is composed of… составлен из…
consists of… состоит из…
is connected with… соединяется с…
is connected byсоединяется при помощи…

2. ВЫБЕРИ ВСЕ ТЕРМИНЫ НА БУКВЫ “S”, “C”, “T”, “L”, “B”

ВЫЧЕРКНИ НЕНУЖНОЕ

Extremities, ribs, vertebrae, eyes, bones, joints, cartilages,

ears, tendons, ligaments, muscles, bones, cheeks .

Дата добавления: 2015-10-16 ; просмотров: 754 | Нарушение авторских прав

Особенности работы с ГДЗ

Многие мамы и папы часто отмечают, что их дети – ученики 2 классов – самостоятельно работают с решебниками. Это сборник готовых домашних заданий, составленный по соответствующему учебнику. Однако, самостоятельная работа ребенка с пособием может привести к неприятным последствиям: как правило, дети просто списывают готовые решения, не вникая в тему и не разбираясь в допущенных ошибках.

Работа с решебником под контролем взрослого – педагога или родителя – отличная возможность повысить успеваемость школьника по данному предмету, повысить его интерес к учебе и придать уверенности в собственных силах во время ответа у доски.

Результат работы с ГДЗ гораздо лучше, чем занятия с частным педагогом или посещение факультативных занятий: ребенок становится более самостоятельным, учится анализировать ошибки, а также чувствует ответственность за то, насколько успешно изучит материалы.

ГДЗ – сборник готовых домашний заданий по английскому языку, в котором представлены все упражнения из учебника по Барановой. Благодаря тому, что книга доступна в электронном формате, ее можно скачать или открыть в режиме онлайн: для работы с пособием потребуется только компьютер и подключение к интернету.

Воспользоваться пособием «Английский язык 2 класс Учебник Баранова (Просвещение, 2023г.)» сможет каждый желающий: пособие опубликовано на портале, доступном для всех пользователей без ограничений. С решебником по английскому языку работают:

  • Педагоги работают с книгой во время подготовки к урокам, факультативным занятиям, перед проведением контрольных и самостоятельных работ.
  • Ученики 2 классов пользуются пособием при подготовке к следующему уроку, во время выполнения домашних заданий, а также при решении тестов.
  • Родители школьников открывают сборник для того, чтобы проконтролировать правильность выполнения ребенком полученных заданий, а также для отслеживания его уровня успеваемости по данному предмету.

Кроме того, пособие можно использовать для того, чтобы актуализировать ранее полученные знания, или для изучения английского языка с нуля.

Английский язык в нашей жизни

Начнем с банального и всем известного, но почему-то порой не принимаемого в серьез до тех пор, пока это не повторить, пока это не уложится в голове. Английский язык не то что популярен в мире, это самый востребованный язык на нашей планете. Именно на нем говорит большинство людей в мире, именно его используют для общения, для передачи информации в великих державах. Это США, Индия, Англия, множество стран Азии. В итоге, если вам когда-то предстоит выбраться за границу, а мы надеемся, что это будет наверняка, то знания английского как раз и пригодятся, чтобы общаться не жестами, а по-человечески, выразимся так.

Также английский язык может пригодится и в вашей карьере, когда скажем вы будете работать в иностранной компании или для перевода какой-либо документации. Ведь множество технических изделий выпускается именно с англоязычной инструкцией, при этом у них порой отсутствует инструкция на русском. Так вот, в целом понятно, что лучше знать язык, чем его не знать. Этот вопрос не обсуждается и это вполне логично. А раз так, то самое время уже поговорить о самой рабочей тетради и об ответах к ней, то есть о готовых домашних заданиях, о чем собственно всё это.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 18

2b. My place — Мое место

1. What room can you see in the picture? — Какую комнату ты видишь на картинке?

• bedroom — спальня • living room — гостиная • dining room — столовая • kitchen — кухня • bathroom — ванная • study — кабинет

I can see a living room in the picture — Я вижу гостиную комнату на картинке.

2. Where in your house can you find the following? — Где в своем доме вы можете найти следующее?

  • clock — часы,
  • bed — кровать,
  • computer — компьютер,
  • sink — мойка,
  • table — стол,
  • cooker — плита,
  • cupboards — кухонные шкафчики,
  • wardrobe — шкаф для одежды,
  • basin — раковина,
  • fridge — холодильник,
  • mirror — зеркало,
  • bathtub — душевая кабина,
  • bookcase — книжный стеллаж,
  • shelves — полки,
  • window — окно
  • В спальне: I can find a clock, a bed, a wardrobe, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my bedroom.
  • В зале: I can find a clock, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my living room.
  • В столовой: I can find a clock, a table, a cupboards, a mirror, a shelves, a window in my dining room.
  • На кухне: I can find a clock, a cooker, a sink, a fridge, a cupboards, a shelves, a window in my kitchen.
  • В ванной: I can find a cupboards, a mirror, a bathtub, a basin, a shelves, a window in my bathroom.
  • В кабинете: I can find a clock, a computer, a bookcase, a shelves, a window in my study.

3. Read the examples and complete sentences 1-3. Then describe the living room above. Use adjectives. — Прочитай примеры и дополни предложения 1—3. Затем опиши гостинную комнату на картинке.

  • There’s a sofa in the living room. — Есть софа в комнате.
  • There are some cushions in the living room. — Есть подушки в комнате.
  • There aren’t any chairs in the living room. — В комнате нет стульев.
  • Are there any books in the living room? — Есть ли в комнате книги?
  1. We use a(an) in the singular. — Мы используем a(an) в единственном числе.
  2. We use some in affirmative plural. — Мы используем some в утвердительных предложениях со множественным числом.
  3. We use any in the negative and interrogative. — Мы используем any при отрицании и вопросе.

There is a living room in the picture. There’s a green sofa in the living room. There are some cushions on the sofa. There is a fireplace in this room. There aren’t any chairs in the living room, but there is an armchair near the fireplace. We can see a white table in the center of the living room with some books, some flowers in a vase and a newspaper on the table. Also we can see a green lamp on a coffee table. There are some paintings on the walls and a carpet on the floor.

На картинке гостиная. В ней есть зеленая софа. На софе есть несколько подушек. В комнате есть камин. Здесь нет стульев, но есть кресло у камина. Мы можем увидеть белый стол в центре комнаты с книгами, цветами в вазе и газетой на нем. Также мы можем увидеть зеленую лампу на кофейном столике. На стенах есть несколько картин.

4. Look at the drawings. Where is the dog? — Посмотри на картинки. Где пес?

  1. He’s in the box. — Он в коробке
  2. He’s on the box. — Он на коробке
  3. He’s in front of the box. — Он перед коробкой.
  4. He’s behind the box. — Он за коробкой.
  5. He’s under the box. — Он под коробкой.
  6. He’s opposite the other dog. — Он напротив другого пса.
  7. He’s next to the box. — Он рядом с коробкой
  8. He’s between the boxes. — Он между коробками.

5. Look at the living room and complete the sentences. Note in your notebooks — Посмотрите на гостиную и дополни предложения. Запишите в тетради.

  1. The lamp is on the table. — Лампа на столике.
  2. There is a table in front of the sofa. — Стол перед диваном.
  3. There is a window behind the sofa. — Окно за диваном.
  4. The flowers are in the vase. — Цветы в вазе.
  5. There is a cat under the table. — Кошка под столом.
  6. There are some paintings on the wall. — Есть несколько картин на стене.

Module 4b (c. 35)

Vocabulary

Упражнение 1, с. 35

1. List the clothes undere the headings. — Распределите одежду под заголовками.

Shoes: sandals, trainers, boots

Clothes: T-shirt, shirt, jeans, suit, dress, blouse, skirt, jacket, coat, trousers, jumper, shorts

Accessories: tie, bow tie, belt, hat, scarf, socks

Упражнение 2, с. 35

2. Fill in — Заполните:

1 Everything is half price at the department store for one day only!В магазине всё за полцены всего один день!

2 The party was a great success.Вечеринка прошла с большим успехом.

3 Alice is looking for a new bag.Алиса ищет новую сумку.

4 I can’t afford to buy those shoes. They’re very expensive.Я не могу позволить себе купить эти туфли. Они очень дорогие.

5 This is a nice blouse but it doesn’t match my skirt.Это хорошая блузка, но она не подходит к моей юбке.

6 Let’s get a present for Tommy’s birthday.Давайте сделаем подарок на день рождения Томми.

7 We can go into the town centre together.Мы можем пойти в центр города вместе.

Grammar

Упражнение 3, с. 35

3. Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. — Поставьте глаголы в скобках в настоящем простом или настоящем продолженном времени.

1 Bill is talking to his friend on the phone right now.Билл сейчас разговаривает по телефону со своим другом.

2 Peter doesn’t ride his bike to school every morning.Питер не ездит на велосипеде в школу каждое утро.

3 Hurry up! Kate and Liz are waiting for us at the train station.Спешите! Кейт и Лиз ждут нас на вокзале.

4 I have lunch at one o’clock every day.Я обедаю в один час каждый день.

5 We sometimes help our mother with the housework.Мы иногда помогаем маме по дому.

6 They aren’t playing hockey at the moment.В данный момент они не играют в хоккей.

7 Usually, Ken and Tom don’t come to football practice on Sundays.Обычно Кен и Том не приходят на футбольные тренировки по воскресеньям.

8 Elizabeth is wearing a red top today.Элизабет сегодня в красном топе.

Упражнение 4, с. 35

4. Ask and answer, as in the example. — Задайте вопрос и ответьте, как указано в примере.

1 Is it rain? No, it isn’t. Идёт дождь? Нет.

2 Are they fishing? Yes, they are. Они ловят рыбу? Да.

3 Is the girl reading a magazine? No, she isn’t. Девушка читает журнал? Нет.

4 Are they listening to music? No, they aren’t. Они слушают музыку? Нет.

5 Are the boys wearing trousers? No, they aren’t. На мальчиках надеты брюки? Нет.

6 Is the girl holding a fishing rod? Yes, she is. Девушка держит удочку? Дa.

Упражнение 5, с. 35

5. Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. — Поставьте глаголы в скобках в настоящем простом или настоящем продолженном времени.

Dear Katy!Hello from New York City! We 1) are having a wonderful time here! We 2) are staying in a hotel in Time Square, so we are right in the middle of the city. In the mornings, we usually 3) eat breakfast in one of New York’s famous delis. Then, for the rest of the day, we 4) explore the city. My dad 5) loves history, so most days, he 6) visits different museums. Sometimes we join him, but often, my mum and I 7) go shopping on Fifth Avenue instead! Right now, I 8) am sitting in a cafe in the Metropoliten Museum of Art while my parents 9) are looking around the museum shop. With you were here!
Take care,Sarah

Дорогая Кэти!
Привет из Нью-Йорка! Мы замечательно проводим время здесь! Мы остановились в отеле на Тайм-сквер, поэтому мы находимся прямо в центре города. По утрам мы обычно завтракаем в одном из знаменитых нью-йоркских гастрономов. Затем, в оставшуюся часть дня мы исследуем город. Мой папа любит историю, поэтому большую часть времени он посещает разные музеи. Иногда мы присоединяемся к нему, но часто моя мама и я вместо этого делаем покупки на Пятой авеню! Прямо сейчас я сижу в кафе в Музее искусств Метрополитен, а мои родители осматривают магазин музея. Жаль, что тебя здесь нет!
Береги себя,
Сара

← Предыдущее      Следующее →

Ответы ко 2-й части тетради Starlight 2 класс Баранова, Дули

Этот раздел сайта о ГДЗ будет посвящен тому, чему собственно и сам сайт, то есть ответам на домашние задания. Единственное НО, как обычно и полагается, она будет о конкретном учебнике, для конкретного класса, и об определенном предмете. Так вот, речь пойдет о рабочей тетради по английскому языку Starlight, 2 класс, часть 2, авторов Баранова, Дули, Копылова. Мы расскажем не только о самой тетради, но и о школьном предмете английский язык, о его значимости в жизни обывателя о том, как и когда пользоваться теми самыми ответами с наших страниц. То есть постараемся максимально полно и красочно затронуть актуальную для вас тему выполнения домашней работы.

MODULE 6. A Sweet Tooth

Ответы к странице 28-29

Lesson 1. Sweet

1. Listen, point to the food/drink items and say. Then point and say: I like (chocolate). I don’t like (jam).   Послушайте, покажите на продукты / напитки и скажите. Затем покажите и скажите: Мне нравится (шоколад). Я не люблю (варенье).

chocolatejamcakelollipopsjuicesweets

шоколадвареньепирожноеледенцысокконфеты

Match the words to the items. Then point and say: I’ve got a sweet tooth. I love (jam)!  Подберите слова к предметам. Затем укажите на это и скажите: Я сладкоежка. Я обожаю (варенье)!

1. lollipops2. chocolate3. cake4. juice5. jam

1. леденцы2. шоколад3. пирожное4. сок5. джем

Ответ:

Перевод:

Я люблю леденцы. Я не люблю пирожные.Я люблю варенье. Я не люблю конфеты.1 − b, 2 − a, 3 − d, 4 − e, 5 − c.Я − сладкоежка. Я люблю леденцы!

2. Listen and sing.   Послушай и спой.

Аудио к заданию:

I’m a Sweet MonsterAnd I’ve got a sweet tooth!I love lollipopsAnd chocolate, too!I love jamAnd cake and juice!I’m a Sweet MonsterAnd I’ve got a sweet tooth!

Я Сладкий МонстрИ я сладкоежка!Я люблю леденцыИ шоколад тоже!Я люблю вареньеИ торт, и сок!Я Сладкий МонстрИ я сладкоежка!

3. Listen and choose. Then talk with your friend: Do you like lollipops? Yes, I do. / No, I don’t.  Послушай и выбери. Затем поговорите со своим другом: Ты любишь леденцы? Да. / Нет.

1.lollipops yes / no2.chocolate yes / no3.sweets yes / no4.cake yes / no

1. леденцы да / нет2. шоколад да / нет3. конфеты да / нет4. торт да / нет

Ответ:

Перевод:

Ты любишь леденцы на палочке? Да. / Нет.Тебе нравится шоколад? Да. / Нет.Ты любишь сладкое? Да. / Нет.Ты любишь пирожные? Да. / Нет.

4. Use smarties to spell out your favourite sweet. Talk with your friend. Используйте драже, чтобы выложить название своего любимого сладкого. Поговорите с вашим другом.

− Cake! Do you like cake?− Yes, I do. I love cake!

− Торт! Тебе нравится торт?− Да. Я обожаю торт!

Ответ:

Перевод:

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 21

1. a) Listen and repeat — Послушай и повтори

  • yellow — желтый
  • red — красный
  • orange — оранжевый
  • black — черный
  • white — белый
  • grey — серый
  • pink — розовый
  • blue — синий/голубой
  • purple — пурпурный
  • brown — коричневый
  • green — зеленый

b) Point to things in the classroom and say their colour — Покажи на предметы в классе и назови их цвета

2. Look at the picture. Answer the questions — Посмотри на картинку. Ответь на вопросы

What colour is/are the:

  1. What colour is the sun? — Какого цвета солнце? It’s purple. — Пурпурного
  2. What colour is the sky? — Какого цвета небо? It’s pink — Розового
  3. What colour are the clouds? — Какого цвета облака? They’re white — Белого
  4. What colour are the birds? — Какого цвета птицы? They’re brown — Коричневого
  5. What colour is the house? — Какого цвета дом? It’s red — Красного
  6. What colour are the trees? — Какого цвета деревья? They’re yellow — Желтого
  7. What colour is the grass? — Какого цвета трава? It’s orange — Оранжевого
  8. What colour are the flowers? — Какого цвета цветы? They’re blue — Синего
  9. What colour is the cat? — Какого цвета кошка? It’s green. — Зеленого

What are they in real life? — А какого цвета они в реальности?

  1. The sun is yellow — Солнце — желтое;
  2. The sky is blue — Небо — синее;
  3. Clouds are white or grey — Облака — белые или серые;
  4. Birds are black, white or grey — Птицы — черные, белые или серые;
  5. A house can be white, brown or any other colour — Дом может быть белым, коричневым или любого другого цвета;
  6. Trees are green, yellow or red — Деревья — зеленые, желтые или красные;
  7. The grass is green — Трава — зеленая;
  8. Flowers can be pink, yellow, red or any other colour — Цветы могут быть розовые, желтые, красные или любого другого цвета;
  9. A cat is black, white, brown — Кошка — черная, белая, коричневая.

3. Look at the table and say the colour not the word. Read the words aloud. — Посмотри на таблицу и назови сначала цвет, которым написано слово, а потом само слово-название цвета.

  • green/yellow, — зеленый/желтый
  • red/purple, — красный/пурпурный
  • blue/orange, — голубой/оранжевый
  • yellow/black, — желтый/черный
  • blue/red, — голубой/красный
  • red/blue, — красный/голубой
  • black/green, — черный/зеленый
  • red/green, — красный/зеленый
  • black/purple, — черный/пурпурный
  • black/orange, — черный/оранжевый
  • blue/green, — голубой/зеленый
  • blue/yellow, — голубой/желтый
  • black/red, — черный/красный
  • green/blue, — зеленый/голубой
  • yellow/black, — желтый/черный
  • red/blue, — красный/голубой
  • blue/red, — голубой/красный
  • black/orange. — черный/оранжевый

4. Sing the song — Спой песенку

  • Red and yellow and pink and green, — Красный и желтый, и розовый, и зеленый,
  • Purple and orange and blue, — Пурпурный, и оранжевый, и синий,
  • I can sing a rainbow, — Я могу пропеть радугу,
  • Sing a rainbow, — Пропеть радугу,
  • Sing a rainbow, too. — Пропеть радугу.

5. Listen and repeat — Послушай и повтори

We write We say Мы пишем Мы говорим Uu /u:/ blue, music, pupil — синий, музыка, ученик Uu /Ʌ/ up, cup — вверх, кружка

6. Listen and repeat — Послушай и повтори

Checkpoint

1. Choose.  Выбери.

0. chocolate / sweets1. juice / jam2. cake / lollipops3. carrots / bananas4. tomatoes / potatoes5. peas / pears

0. шоколад / конфеты1. сок / джем2. торт / леденцы3. морковь / бананы4. помидоры / картофель5. горох / груши

Ответ:

Перевод:

1. варенье2. леденцы3. морковь4. картофель5. груши

2. Ask and answer.  Спроси и ответь.

musicsweetschocolatefootball0. Do they like music? Yes, they do.1. … Yes, …2. … No, …3. … Yes, …

музыкаконфетышоколадфутбол0. Они любят музыку? Да.1. … Да, …2. … Нет, …3. … Да, …

Ответ:

Перевод:

1. Он любит конфеты? Да, любит.2. Она любит шоколад? Нет, не любит.3. Они любят футбол? Да, любят.

3. Read and choose.  Прочитайте и выберите.

0. Do/Does you like carrots?1. We sing/sings songs at Miss Gray’s Class.2. Harry like/likes chocolate cakes.3. They don’t/doesn’t ride their bikes to school.4. Tom and I play/plays for the school football team.5. Do/Does she like peas?

Ответ:

Перевод:

0. Ты любишь морковь?1. Мы поем песни на уроке мисс Грей.2. Гарри любит шоколадные торты.3. Они не ездят на велосипедах в школу.4. Мы с Томом играем за школьную футбольную команду.5. Она любит горох?

4. Complete in your notebook.  Закончите в своей тетради.

Tim 0) is (be) seven. He 1) … (like) animals. Every Sunday he 2) … (ride) his bike to his friend’s farm. He and his friend 3) … (play) with Molly, the monkey. Molly 4) … (be) so clever! She 5) … (like) to climb and jump. Tim 6) … (eat) lunch with his friend. Then his mummy 7) … (come) and takes him home. Tim 8) … (love) Sundays. Sundays 9) … (be) lots of fun!

Ответ:

Перевод:

Тим 0) − семь лет. Он 1) любит животных. Каждое воскресенье он 2) ездит на велосипеде на ферму своего друга. Он и его друг 3) играют с обезьяной Молли. Молли 4) − такая умная! Она 5) любит лазить и прыгать. Тим 6) обедает со своим другом. Потом его мама 7) приходит и забирает его домой. Тим 8) любит воскресенье. Воскресенье 9) − это весело!

5. Read again and write yes or no in your notebook.  Прочтите еще раз и напишите в тетради да или нет.

0. Tim is eight. no1. He likes animals.2. Molly is a cat.3. Molly is very clever.4. Tim’s daddy takes him home.

0. Тиму восемь лет. нет1. Он любит животных.2. Молли − кошка.3. Молли очень умна.4. Папа забирает Тима домой.

Ответ:

Рабочая тетрадь по английскому языку Starlight 2 класс тетрадь часть 2 Баранова, Дули, Копылова

Оформление рабочей тетради по английскому можно описать так. Преимущественно это желтая с белым обложка. На фоне прорезана белая звезда в желтом. Есть маленькие еще небольшие звезды, что собственно вторит наименованию тетради и программы Starlight. На обложке не трудно найти цифры 2 и 2 . Одна из них говорит о том, что эта тетрадь для второго класса, вторая указывает на вторую часть. Здесь все просто. Ну и в правом нижнем углу можно увидеть некого сказочного героя. Это либо русалочка, либо фея, либо какой-то джин женского пола. Здесь все как-то не очень определенно.

Что же, переходим к содержимому рабочей тетради. В ней можно найти диалоги, их надо переводить, понимать, рассказывать. Будут встречаться небольшие информационные и художественные заметки на английском. Будут встречаться упражнения, где вам необходимо будет вставить слова, глаголы, составить вопросительные и повествовательные предложения

Ну и последнее, но при этом весьма важное. Учите те слова, которые вы еще не знаете, пополняйте свой словарный запас английскими словами, ведь это так важно для выражения ваших мыслей

Ну и все, теперь переходим к инструкции как же пользоваться нашим ГДЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: