Vocabulary Bank 2 p. VB5
Food & Drinks
Еда и напитки
Упражнение 1
1 Name the products in the pictures. — Назовите продукты на картинках.
Fruit:Фрукты:
18 pineapple — ананас17 peaches — персики9 grapefruit — грейпфрут8 grapes — виноград13 coconut — кокос6 lime — лайм
Vegetables:Овощи:
26 cauliflower — цветная капуста5 pepper — перец30 lettuce — латук3 spring onions — зелёный лук25 celery — сельдерей27 spinach — шпинат24 garlic — чеснок31 cabbage — капуста
Dairy Products:молочные продукты:
23 milk — молоко4 butter — сливочное масло22 yoghurt — йогурт21 cheese — сыр29 ice cream — мороженое
Other:Другое:
15 olive oil — оливковое масло32 flour — мука
Baked goods:Хлебобулочные изделия:
1 cake — торт16 — bread rolls — булочки
Meat & Poultry:Мясо и птица:
28 chicken — цыплёнок10 steak — стейк7 lamb chops — бараньи отбивные20 sausage — колбаса11 minced beef — говяжий фарш
Fish & Seafood:Рыба и морепродукты:
19 salmon — лосось14 prawns — креветки2 mussels — мидии33 crab — краб12 lobster — лобстер
Speaking
Упражнение 2
2. In pairs, ask and answer the questions. — Сопоставьте слова с их определениями.
1 What is your favourite fruit/vegetable? Are there any fruits or vegetables you can’t stand?Какой ваш любимый фрукт/овощ? Есть ли какие-нибудь фрукты или овощи, которые вы не любите?
My favourite fruit is the banana and my favourite vegetable is the carrot. I can’t stand grapefruit or spinach.Мой любимый фрукт — банан, а любимый овощ — морковь. Я терпеть не могу грейпфруты и шпинат.
2 What do you usually eat for breakfast/lunch/dinner?Что вы обычно едите на завтрак/обед/ужин?
I usually have egg on toast for breakfast, a sandwich or a salad for lunch and meat with potatoes for dinner.Обычно на завтрак я ем яичницу с тостом, на обед — бутерброд или салат, а на ужин — мясо с картошкой.
3 Do you ever go to a market? What do you buy there?Вы когда-нибудь ходили на рынок? Что вы там покупаете?
Yes, I go to the local market every Saturday. I buy fruit and vegetables and cheese./No, I don’t go to a market.Да, я хожу на местный рынок каждую субботу. Я покупаю фрукты, овощи и сыр./Нет, я не хожу на рынок.
4 Do you know any vegetarians? What do they eat? What do they avoid?Вы знаете каких-нибудь вегетарианцев? Что они едят? Чего они избегают?
Yes, I do. They eat soya protein and they avoid meat, dairy products and seafood./ No, I don’t know any vegetarians.Да, знаю. Они едят соевый белок и избегают мяса, молочных продуктов и морепродуктов./Нет, я не знаю вегетарианцев.
5 What’s your favourite dish? What ingredients do you need to cook it?Какое твоё любимое блюдо? Какие ингредиенты вам нужны, чтобы приготовить его?
My favourite dish is apple pie.You need apples, flour, butter and sugar to make it.Моё любимое блюдо — яблочный пирог. Для его приготовления вам понадобятся яблоки, мука, масло и сахар.
6 Which fruits and vegetables grow in your country in the summer?Какие фрукты и овощи растут в вашей стране летом?
Strawberries, raspberries, cherries, tomatoes, cucumbers and peppers grow in my country in the summer.Клубника, малина, вишня, помидоры, огурцы и перец растут в моей стране летом.
← Предыдущее Следующее →
MODULE 2 My Birthday
Страницы 44-45
1. Прослушай запись, покажи подарки Фрости и Вуди, назови их. А. Посмотри на картинку и закончи фразы, сосчитав свечки на торте. Б. Спой песенку.− I’m … today.− I’m … today, too!
Аудио к заданию:
robot роботcomputer компьютерbike велосипедTV телевизорlamp лампаclock часы
Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.
Перевод песенки:
С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.
Ответ:
А.− Мне семь лет сегодня.− Мне семь лет сегодня, тоже!
2. Скажи, какого цвета подарки, как показано в образце: It’s a (blue) bike.
Ответ:
It’s a red lamp. Это красная лампа.It’s an orange clock. Это оранжевые часы.It’s a green computer. Это зеленый компьютер.It’s a yellow TV. Это желтый телевизор.It’s a pink robot. Это розовый робот.It’s a blue bike. Это синий велосипед.
3. А. Прослушай запись, узнай, сколько лет детям, и покажи, где чей торт.Б. Спроси у своих одноклассников, сколько лет этим детям, и ответь на их вопросы, как показано в образце:− How old are you? − Сколько тебе лет?− I’m (six). − Мне (шесть).− You’re …!
Аудио к заданию:
− How old are you today, Sam?− I’m six.− Six?− Yes! I’m six.− Happy birthday, Sam!− How old are you today, Anna?− I’m ten.− Ten?− Yes! I’m ten.− Happy birthday, Anna!− How old are you today, Lucy?− I’m seven.− Seven?− Yes! I’m seven.− Happy birthday, Lucy!− How old are you today, Tom?− I’m nine.− Nine?− Yes! I’m nine.− Happy birthday, Tom!
− Сколько тебе лет сегодня, Сэм?− Мне шесть.− Шесть?− Да! Мне шесть.− С днём рождения, Сэм!− Сколько тебе сегодня лет, Анна?− Мне десять лет.− Десять?− Да! Мне десять лет.− С днём рождения, Анна!− Сколько тебе лет сегодня, Люси?− Мне семь.− Семь?− Да! Мне семь.− С днём рождения, Люси!− Сколько тебе лет сегодня, Том?− Мне девять.− Девять?− Да! Мне девять.− С днём рождения, Том!
Ответ:
4. Сделай своими руками подарок для одноклассника и подари его.− Happy Birthday! This is for you. − С днем рождения! Это для тебя.− Wow! A clock. Thank you. − Ух ты! Часы. Спасибо.
Ответ:
CHILDREN’S DAY
Страницы 114-115
1. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
Let’s all dance,It’s Children’s Day!Let’s clap hands,And shout «Hooray!»We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!Let’s all dance,It’s Children’s Day!So, listen, please,To what we say!We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!
Перевод песенки:
Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Давайте хлопать в ладоши,И кричать «Ура!»Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Поэтому, послушайте, пожалуйста,То, что мы говорим!Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!
2. Нарисуй дерево и напиши на листьях имена своих любимых людей, клички животных и названия вещей, как показано в образце.
Рисуем самостоятельно.
Как использовать онлайн-сборник по английскому языку за 2 класс учебник углубленный уровень Starlight Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)
Данный решебник нужен не только для того, чтобы переписать готовые ответы. Он поможет найти правильные решения к любой задаче. Также предложит несколько вариантов разрешения некоторых упражнений. С помощью пособия ребенок воспитывает в себе следующие качества: ответственность, дисциплинированность, усидчивость, целенаправленность. Теперь любая работа будет приносить удовольствие. И ученик доведет дело до конца. Ведь с методичкой легко и просто работать. Не нужно звать на помощь взрослых, когда такое издание дает возможность справиться с любыми трудностями самостоятельно. Но, чтобы работа с ГДЗ принесла пользу, необходимо школьнику объяснить некоторые правила:
- не нужно бездумно переписывать готовые ответы, так как это не поможет запомнить материал;
- следует выполнить упражнение своими силами;
- затем нужно открыть электронные страницы и проверить себя самостоятельно;
- если что-то непонятно, то следует проследить алгоритм выполнения задания и решить что-нибудь подобное.
Чтобы заинтересовать малыша изучением иностранного языка, курс должен иметь простое и точное объяснение. Изложение должно быть понятно школьнику с любым уровнем знаний. Ведь дети не любят трудности. Они пасуют при любых сложностях, не хотят делать домашнее задание, психуют и капризничают. А родители не понимают, что делать. И иногда у них не получается объяснить материал по предмету. Поэтому пособие пригодится родителям, которые следят за успеваемостью ребенку
Важно вовремя обратить внимание на недовольство малыша, у которого не получается сделать домашнюю работу. Возникает такая ситуация при непонимании темы. Мамы и папы смогут легко объяснить теорию, если воспользуются сайтом с готовыми домашними заданиями
Мамы и папы смогут легко объяснить теорию, если воспользуются сайтом с готовыми домашними заданиями.
Степ 36
Страница 26
Задание 1
А. Прочитай по-английски названия этих русских городов.
Ответ:
- Pskov — Псков.
- Novgorod — Новгород.
- Rostov — Ростов.
- Tomsk — Томск.
- Vladivostok — Владивосток.
- Tambov — Тамбов.
Б. Послушай диктора. Скажи откуда родом эти дети.
Ответ:
- Hello! My name is Victor. I’m from Rostov. Nice to meet you. — — Привет! Меня зовут Виктор. Я из Ростова. Приятно познакомиться.
- Hi! I’m Lena. I’m from Novgorod. — — Привет! Я Лена. Я из Новгорода.
- And my name is Boris. I’m from Tomsk. Nice to meet you. — — А меня зовут Борис. Я из Томска. Приятно познакомиться.
- Hello! I’m from Vladivostok. My name is Kate, Kate Petrova. — — Привет! Я из Владивостока. Меня зовут Катя, Катя Петрова.
- I’m Nina Tsvetkova, I’m from Tambov. Nice to meet you. — — Я Нина Цветкова, я из Тамбова. Приятно познакомиться.
- And I’m from Pskov. My name is Alex, Alex Drubich. — — А я из Пскова. Меня зовут Алекс, Алекс Друбич.
- Victor is from Rostov. — — Виктор из Ростова.
- Lena is from Novgorod. — — Лена из Новгорода.
- Boris is from Tomsk. — — Борис из Томска.
- Kate is from Vladivostok. — — Катя из Владивостока.
- Nina is from Tambov. — — Нина из Тамбова.
- Alex is from Pskov. — — Алекс из Пскова.
Задание 2
А. Прочитай за диктором названия этих больших городов. Знаешь ли ты, где они находятся?
Ответ:
- Minsk – Минск (Столица Республики Беларусь).
- Rome – Рим (Столица Италии).
- Paris – Париж (Столица Франции).
- Madrid – Мадрид (Столица Италии).
- Boston – Бостон (Столица штата Массачусетс в США.).
- Bonn – Бонн (Город в Германии).
Страница 27
Б. Скажи, где живут эти люди. Затем замени имена местоимениями he или she.
Ответ:
- Lena is from Minsk. — — Лена из Минска.
- She is from Minsk. — — Она из Минска.
- Dan Ross is from London. — — Дэн Росс из Лондона.
- He is from London. — — Он из Лондона.
- Boris is from Moscow. — — Борис из Москвы.
- He is from Moscow. — — Он из Москвы.
Ann Biggs is from Boston. — — Анна Биггс из Бостона.
She is from Boston. — — Она из Бостона.
Mario is from Rome. — — Марио из Рима.
He is from Rome. — — Он из Рима.
Задание 3
А. Познакомься с новым названием цвета: blue — синий, голубой.
Ответ:
blue — — синий, голубой.
Б. Познакомься с новыми словами, в которых есть звук . Повтори слова за диктором.
Ответ:
- Tulip — — тюльпан.
- Pupil — — ученик школы.
- Student — — ученик (студент).
- Cute — — симпатичный, милый.
- Sue — — Сью.
В. Точно такой же звук есть в знакомом тебе слове you – “ты” или “вы”. Прочитай фразы с этим словом. Проверь себя.
Ответы к странице 28
Ответ:
- You can see a bee and an ant. — — Ты видишь пчелу и муравья.
- You can see tulip and a rose. — Ты видишь тюльпан и розу.
- You can see pupil and a student. — — Ты видишь ученицу и студента.
- You can see a cute little horse. — — Ты видишь милую маленькую лошадь.
- You can see a blue car. — — Ты видишь голубую машину.
- You can see little Sue, she is cute. — — Ты видишь маленькую Сью, она миленькая.
Задание 4
Прочитай английские слова и словосочетания.
Ответ:
1)
- Bus — — автобус;
- Mug — — кружка;
- Jug — — кувшин;
- Cup — — чашка;
- Mum — — мама.
- Pupil — — ученик;
- Student — — студент;
- Tulip — — тюльпан;
- Cute — — милый, симпатичный;
- Sue — — Сью.
2)
- A good pupil — — хороший ученик;
- A red tulip — — красный тюльпан;
- A happy student — — счастливый студент;
- Funny little Sue — — забавная маленькая Сью;
- A cute hat — — миленькая шляпка;
- A cute elf — — симпатичный эльф;
- A blue star — — голубая звезда;
- A blue door — — синяя дверь;
- You and I — — ты и я;
- You and mum — — ты и мама;
- You and dad — — ты и папа;
- You and Sue — — ты и Сью.
Задание 5
Как правильно соединить эти английские и русские местоимения?
Ответ:
1 – б/в (you – ты,вы).
2 – а (I – я).
3 – е (he – он).
4 – б/в (you – ты,вы).
5 – д (it – оно).
6 – г (she – она).
7 – ж (we – мы).
Задание 6
Хэрри не знает английских местоимений. Помоги ему и скажи, какие местоимения ему нужны, чтобы назвать.
Ответ:
- себя — I — я;
- себя и Эмили — we — мы;
- тебя — you — ты;
- холм — it — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир);
- свою маму — she — она;
- зверя — it — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир);
- своего папу — he — он;
- дерево — it — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир);
- птицу — it — он/она/оно (неодушевленные предметы, животный мир).
Учимся самостоятельно