ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 Плешаков, Новицкая Красивые камни в нашем доме Номер 2

Перспектива окружающий мир 1 класс гдз 2 часть – гдз «окружающий мир 1 класс». рабочая тетрадь вторая часть. плешаков, новицкая. ответы на задания, решебник

Содержание сборника по окружающему миру 1 класс рт Плешаков

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. , будучи полноценным онлайн-решебником к основному задачнику, составлен с учетом всех требований ФГОС и в соответствии с действующей учебной программой. В нем содержатся все контрольные задания оригинальной рабочей тетради в двух частях, вспомогательные графические материалы – схемы, таблицы, иллюстрации, подробно описанные решения с готовыми ответами. Благодаря доступному и понятному изложению, каждый первоклассник сможет без лишних усилий справиться со всеми предложенными заданиями и получить отличную оценку.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику. На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков, Новицкая ФГОС часть 1, 2

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки. Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II, ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу Чайковскому
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину

В чем полезность ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса Рабочая тетрадь Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

Важно отметить, что решебник – не банальная подсказка, а полезный помощник ученика. Он выручит в ситуации цейтнота, если первоклашка не успевает делать домашние работы

Надо написать слова по русскому, решить задачи по математике, нарисовать рисунок по ИЗО, а тут еще окружающий мир. Задания несложные, но требуют внимательного исполнения. Не всегда ребенок умеет управлять своим временем, да и терпения не хватает. Где взять силы и дополнительные часы на все?

С виртуальным консультантом школьник будет все успевать в разы быстрее. К тому же подсказки даются с комментарием, можно моментально проверить свои знания и разобраться с непонятными местами. И если был стресс от страха за оценку или по поводу ошибки – он исчезнет. Решебники очень удобны:

  • всегда доступны на сайте, надо только выйти в интернет;
  • нужный источник легко ищется по фамилии автора;
  • соответствующее упражнение открывается по номеру – и там же будет готовый ответ.

Самое главное, что все материалы соответствуют стандартам. Если выходит новое издание рабочей тетради или учебника – списки ответов на портале обновляются. Таким образом, отметки не пострадают, как и нервы юных учеников. Данный предмет будет просто и интересно изучать, если есть такая форма помощи. Поэтому можно только рекомендовать детям и родителям периодически использовать наш справочник. Они общедоступны и просты в использовании, зато пользы от них масса. Родителям не придется следить за правильностью и выполнением домашних заданий, а школьник не станет волноваться, что скажет учитель. Разве это не прекрасно? А главное, что с решебником знание предмета действительно улучшается в несколько раз. В этом секрет отличников – они часто используют новейшие решебники, делают задания в рабочих тетрадях с самопроверкой. Ошибок не будет, а удовольствия от учебы зато очень много.

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Перспектива

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры. Рубрика «Заглянем в семейный альбом» придаёт учебнику личностный-ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребёнка с членами своей семьи, расширяет его представления о богатстве внутреннего мира человека. В рубрику «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности учащихся.

Пример из учебника

Пришла пора – ты и твои сверстники пошли в школу. Дорога от дома до школы дорога не простая, чудесная. Ведь каждый день она приводит туда, где ты узнаёшь много интересного. Поэтому можно назвать её дорогой к ОТКРЫТИЮ МИРА. А что же такое МИР? И как его ОТКРЫВАТЬ? Учебник поможет ответить на эти вопросы. По дороге открытий, как в сказке, поведет тебя за собой волшебный клубочек. Успеха в пути!

Мы и наш мир 4Природа 6Неживая и живая природа 8Культура 10Природа в творчестве человека 14Мы — люди 16Как мы общаемся с миром 18Люди — творцы культуры 22За страницами учебника 24Наш класс 25Наш класс в школе 26Мы — дружный класс 28Учитель — наставник и друг 30Природа в классе 32Как ухаживать за комнатными растениями 34Что растёт у школы 36Мир за стеклянным берегом 38Кто ещё у нас живёт? 40Какие бывают животные 42Делу — время 44Книга — друг и наставник 46Потехе — час 48За страницами учебника 50Наш, дом и семья 51Мы в семье 52Моя семья — часть моего народа 54Природа в доме 56Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество 58Красивые камни в нашем доме 60Комнатные растения у нас дома 62Выйдем в сад 64Овощи и фрукты на нашем столе 66Про хлеб и кашу, про чай и кофе 68Дикорастущие и культурные растения 72Собака в нашем доме 74Кошка в нашем доме 76Дикие и домашние животные 80С утра до вечера 84За страницами учебника 88Странички Умного Совёнка 89

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.

     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.

Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Страницы 5, 6, 7, 8.

«Как устроен мир»

Природа

Задание

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Ответ:

Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.

Задание

2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Ответ:

Разнообразие природы. Величественное, сияющее Солнце и пестрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зеленая трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!

Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!

Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

Задание

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Ответ:

Живые существа (организмы)

1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Приносят потомство 6. Умирают

Задание

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Ответ:

Задание

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).

Ответ:

а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма. б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь. в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.

Задание

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ответ:

Ценность природы для людей

Природа:

2 — восхищает нас своей красотой. 3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу. 1 — охраняет наше здоровье. 5 — дарит нам радость открытий. 6 — учит нас доброте. 4 — дает нам разные материалы для хозяйства.

Задание

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Ответ:

КРАСОТА

Задание

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.

Ответ:

1) наблюдение 2) эксперимент 3) измерение

Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой.  Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.

Эксперименты — это  опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.

Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.

Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.

Задание

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Ответ:

Измерение длины (справа) — линейка Измерение времени (слева) — часы Измерение температуры (справа) — градусник Измерение массы (слева) — весы

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Принципы применения решебников

«ГДЗ Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. (Просвещение)» является цифровым пособием, которое исключает необходимость всегда иметь под рукой печатное издание. Для перехода к материалам готовых домашних заданий достаточно смартфона или планшета, сопряженного с сетью интернет. После загрузки онлайн-ресурса пользователь сможет с легкостью найти требуемый пример и верные ответы на него. Это стало возможным благодаря интуитивно понятному интерфейсу и качественно реализованной системе навигации по сайту.

Решения часть 2

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 71 75 77

Решения часть 1

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 59 61

Решения часть 2: 3

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради направлены на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, организуют наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями в жизни природы и общества, обеспечивают развитие у детей памяти, мышления, творческих способностей, умения устанавливать причинно-следственные связи. Материал рабочей тетради даёт основу для проектной деятельности учащихся

Пример из рабочей тетради

На этих страницах ты можешь составить фото рассказ о своей кошке или другом домашнем животном. Можно сочинить вымышленную историю или сказку и представить её в виде рисунков. На линии вверху напиши название своей работы.

Мы и наш мирЧто такое окружающий мирЭкскурсия «Дорога в школу»ПриродаНеживая и живая природаКультураПрирода в творчестве человека

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Конёк

Полотенце

Причелина

Наличники окон

Окошко светёлки

Лобовая доска

Роль ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса Рабочая тетрадь Плешаков Перспектива Просвещение в освоении программы

После первого звонка дети начинают знакомиться со школой и учебной программой. Для них это новый этап жизни, непривычный, но интересный

Чтобы любопытство и жажда знаний не угасли, важно своевременно погружать детей в мир полезных фактов и интересных историй. Каждый предмет интересен по-своему

Например, окружающий мир – дисциплина, направленная на развитие практических навыков и знакомство с повседневным окружением человека. Это творческий и достаточно свободный предмет по своей тематике. В программу включены разные вопросы, похожие на познавательную игру «Что? Где? Когда?». Дети изучают очень разноплановые аспекты жизни:

  • устройство общества, страны и жизнь народа;
  • традиции и культурные особенности своего региона;
  • основы географии, первые факты о планете и космосе;
  • особенности жизни растений и животных;
  • правила безопасного поведения в городе;
  • особенности устройства семьи и быта;
  • разнообразие профессий и занятий и пр.

Можно сказать, что этот предмет нужен для ознакомления детей с разными повседневными и простыми явлениями. По всем темам даются задания. Также нужно вести научный дневник наблюдений, записывать свои выводы и заметки. Все это делается быстро и просто, хотя иногда детям нужна поддержка. Если малыш теряется, как сделать какое-то задание, то можно воспользоваться решебником.

Для чего решебник нужен школьникам

Большинству детей и в голову не приходит, что с первого же дня знакомства со школой им предстоит просиживать над тетрадями долгие часы. Если раньше первоклассникам не задавали ничего на дом, максимум почитать пару рассказов на каникулы, то сейчас ситуация в корне изменилась. Поэтому и школьникам, и их родителям специалисты в сфере образования рекомендуют использовать «ГДЗ по окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)». С помощью данного сборника появляется возможность:

  1. Устранить любые недопонимания по теме.
  2. Качественно усвоить все понятия и определения.
  3. Проверить правильность выполненного д/з.
  4. Проработать допущенные ошибки.
  5. Подготовиться к любой проверочной работе.
  6. Своевременно закрывать пробелы в знаниях.

При чем все это можно сделать быстро — всего за несколько минут, что позволит школьникам больше времени уделять играм, прогулкам и общению с близкими. Такое возможно, благодаря доступно изложенной информации, а также расположению решебника в интернете.

Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Перспектива

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры. Рубрика «Заглянем в семейный альбом» придаёт учебнику личностный-ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребёнка с членами своей семьи, расширяет его представления о богатстве внутреннего мира человека. В рубрику «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности учащихся.

Пример из учебника

Пришла пора – ты и твои сверстники пошли в школу. Дорога от дома до школы дорога не простая, чудесная. Ведь каждый день она приводит туда, где ты узнаёшь много интересного. Поэтому можно назвать её дорогой к ОТКРЫТИЮ МИРА. А что же такое МИР? И как его ОТКРЫВАТЬ? Учебник поможет ответить на эти вопросы. По дороге открытий, как в сказке, поведет тебя за собой волшебный клубочек. Успеха в пути!

Мы и наш мир 4Природа 6Неживая и живая природа 8Культура 10

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая

ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 1 класс Плешаков Новицкая 1, 2 часть ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 1 класс Плешаков Новицкая позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

Что такое окружающий мир

2 Экскурсия — Дорога в школу

3 Природа 1 2 3

4 Неживая и живая природа 1

Приложение 1 2 3

5 Культура 3

6 Природа в творчестве человека 1

7 Мы — люди 2

8 Как мы общаемся с миром 2

9 Люди — творцы культуры 2

10 Наш класс в школе 1 2 3 4

11 Мы — дружный класс 2

12 Природа в классе 1 2

13 Что растёт у школы 2 3

14 Мир за стеклянным берегом 2 3

15 Кто ещё у нас живёт 2

16 Какие бывают животные 1 2

17 Потехе — час 1 2 3 4

18 Мы в семье 2

19 Моя семья — часть моего народа 1

20 Природа в доме 1

21 Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество 1 2

22 Красивые камни в нашем доме 1 2

23 Комнатные растения у нас дома 1 2

24 Выйдем в сад и огород 1 3

25 Овощи и фрукты на нашем столе 1 2 3 4

26 Про хлеб и кашу, про чай и кофе 1 3 4

27 Дикорастущие и культурные растения 1 2 3 4

28 Собака в нашем доме

29 Кошка в нашем доме 2 3

30 Дикие и домашние животные 1 2 3

31 С утра до вечера 1

Часть 2

1 Красота любимого города 1 2

2 Мы в городе 2

3 Красота родного села 1 3

4 Что растёт в городе 1 3

5 Чудесные цветники 1

6 В Ботаническом саду 1

7 Экскурсия — Кто живёт в парке 1 2 3 4

8 В зоопарке 1

9 Войдём в музей! 2 3 4

10 Экскурсия — В библиотеке 2

11 Экскурсия — В театре 1 2

12 Мы помним наших земляков 1 2 3

13 Все профессии важны 1 2

14 Россия — наша Родина 1 2 3

16 Москва — столица России 1 2 3

17 Мы — семья народов России 2 3

18 Охрана природы 1 2

19 Красная книга России 1 2

20 Заповедные тропинки 1 3 4

21 Всему свой черёд 2

22 У каждого времени свой плод 2

23 Я — часть мира 2

Знакомство с программой учебника

В этом году детям предстоит познакомиться с окружающим миром. Это обобщающий предмет, который подготавливает малышей к различным областям знаний старшей школы. Учебные материалы предполагают освоение таких параграфов:

  1. Изучение принципов познания человеком окружающего мира.
  2. Рассмотрение микроорганизмов — мельчайших существ, их роли в живой и неживой природе.
  3. Ознакомление с различными растительными организмами, изучение лиственных и хвойных деревьев, кустарников, трав.
  4. Как помочь птицам и другим животным, обитающим в лесу в зимнее время.
  5. Знакомство с правилами дорожного движения, принципами поведения на проезжей части и в школе.

Кроме того ребятам предстоит поговорить о древних рептилиях и амфибиях, обсудить пресмыкающихся и земноводных, найти их основные отличия от других видов животных.

Здравствуй, первый класс

Школьники и их родители по праву оценят возможность использовать «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)» к учебнику этих же авторов, поскольку данный материал позволяет не тратить много времени на рутинные учебные задачи. С помощью пособия можно:

  • быстро проверять корректность выполнения упражнений, заданных преподавателем домой.
  • в сжатые сроки подготавливаться к тестовым и проверочным работам.
  • оперативно обнаруживать недостаточное усвоение тематик и ликвидировать эти проблемы.

Многие ребята с нетерпением ждали начала учебного года, поскольку они очень хотели попасть в школу. Преподаватели будут рады поделиться с обучающимися знаниями, однако львиная доля их усилий будет направлена на привитие первоклассникам усидчивости и внимательности

Важно донести обучающимся, что именно сейчас формируется фундамент, необходимый для дальнейшего успешного обучения

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.

ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык

    Литература

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

Татары
Удмурты
Чукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

Русские пословицы

- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов

- Ладонью солнца не заслонишь. 
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. 
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде.
                          (Татарская пословица)

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.» Парой к ней будет следующая пословица:

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Трусость
  • Лживость
  • Щедрость
  • Лень
  • Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: