Содержание сборника по окружающему миру 1 класс рт Плешаков
ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. , будучи полноценным онлайн-решебником к основному задачнику, составлен с учетом всех требований ФГОС и в соответствии с действующей учебной программой. В нем содержатся все контрольные задания оригинальной рабочей тетради в двух частях, вспомогательные графические материалы – схемы, таблицы, иллюстрации, подробно описанные решения с готовыми ответами. Благодаря доступному и понятному изложению, каждый первоклассник сможет без лишних усилий справиться со всеми предложенными заданиями и получить отличную оценку.
В ботаническом саду
Страница 16 — 17
1. Раскрась картинку.
Выполненный вариант:
Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику. На рисунке изображены следующие растения:
- Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
- Розы.
- Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
- Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.
2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.
Вход в ботанический сад
3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.
Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков, Новицкая ФГОС часть 1, 2
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
Мы помним наших земляков
Страница 26 — 27
1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки. Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других городах России.
- Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
- Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II, ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
- Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
- Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
- Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
- Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
- Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
- Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
- Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.
Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:
Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.
3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.
В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших». Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:
- Дмитровская суббота в ноябре.
- Последняя суббота перед масленицей.
- Вселенская родительская суббота в марте.
- Радуница или радоница он же родительский день в январе.
4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.
Памятник Петру Ильичу Чайковскому
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину
В чем полезность ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса Рабочая тетрадь Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.
Важно отметить, что решебник – не банальная подсказка, а полезный помощник ученика. Он выручит в ситуации цейтнота, если первоклашка не успевает делать домашние работы
Надо написать слова по русскому, решить задачи по математике, нарисовать рисунок по ИЗО, а тут еще окружающий мир. Задания несложные, но требуют внимательного исполнения. Не всегда ребенок умеет управлять своим временем, да и терпения не хватает. Где взять силы и дополнительные часы на все?
С виртуальным консультантом школьник будет все успевать в разы быстрее. К тому же подсказки даются с комментарием, можно моментально проверить свои знания и разобраться с непонятными местами. И если был стресс от страха за оценку или по поводу ошибки – он исчезнет. Решебники очень удобны:
- всегда доступны на сайте, надо только выйти в интернет;
- нужный источник легко ищется по фамилии автора;
- соответствующее упражнение открывается по номеру – и там же будет готовый ответ.
Самое главное, что все материалы соответствуют стандартам. Если выходит новое издание рабочей тетради или учебника – списки ответов на портале обновляются. Таким образом, отметки не пострадают, как и нервы юных учеников. Данный предмет будет просто и интересно изучать, если есть такая форма помощи. Поэтому можно только рекомендовать детям и родителям периодически использовать наш справочник. Они общедоступны и просты в использовании, зато пользы от них масса. Родителям не придется следить за правильностью и выполнением домашних заданий, а школьник не станет волноваться, что скажет учитель. Разве это не прекрасно? А главное, что с решебником знание предмета действительно улучшается в несколько раз. В этом секрет отличников – они часто используют новейшие решебники, делают задания в рабочих тетрадях с самопроверкой. Ошибок не будет, а удовольствия от учебы зато очень много.
ГДЗ по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Перспектива
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры. Рубрика «Заглянем в семейный альбом» придаёт учебнику личностный-ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребёнка с членами своей семьи, расширяет его представления о богатстве внутреннего мира человека. В рубрику «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности учащихся.
Пример из учебника
Пришла пора – ты и твои сверстники пошли в школу. Дорога от дома до школы дорога не простая, чудесная. Ведь каждый день она приводит туда, где ты узнаёшь много интересного. Поэтому можно назвать её дорогой к ОТКРЫТИЮ МИРА. А что же такое МИР? И как его ОТКРЫВАТЬ? Учебник поможет ответить на эти вопросы. По дороге открытий, как в сказке, поведет тебя за собой волшебный клубочек. Успеха в пути!
Мы и наш мир 4Природа 6Неживая и живая природа 8Культура 10Природа в творчестве человека 14Мы — люди 16Как мы общаемся с миром 18Люди — творцы культуры 22За страницами учебника 24Наш класс 25Наш класс в школе 26Мы — дружный класс 28Учитель — наставник и друг 30Природа в классе 32Как ухаживать за комнатными растениями 34Что растёт у школы 36Мир за стеклянным берегом 38Кто ещё у нас живёт? 40Какие бывают животные 42Делу — время 44Книга — друг и наставник 46Потехе — час 48За страницами учебника 50Наш, дом и семья 51Мы в семье 52Моя семья — часть моего народа 54Природа в доме 56Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество 58Красивые камни в нашем доме 60Комнатные растения у нас дома 62Выйдем в сад 64Овощи и фрукты на нашем столе 66Про хлеб и кашу, про чай и кофе 68Дикорастущие и культурные растения 72Собака в нашем доме 74Кошка в нашем доме 76Дикие и домашние животные 80С утра до вечера 84За страницами учебника 88Странички Умного Совёнка 89
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Заповедные тропинки
Страница 44 — 45
1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.
2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.
Ильменский заповедник Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает 34 место среди заповедников страны по своей площади. В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 40% - береза повислая.
Ильменский заповедник
3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.
4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.
Музей военной техники «Боевая слава Урала»
Страницы 5, 6, 7, 8.
«Как устроен мир»
Природа
Задание
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Ответ:
Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.
Задание
2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Ответ:
Разнообразие природы. Величественное, сияющее Солнце и пестрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зеленая трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!
Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!
Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
Задание
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Ответ:
Живые существа (организмы)
1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Приносят потомство 6. Умирают
Задание
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
Ответ:
Задание
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).
Ответ:
а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма. б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь. в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.
Задание
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Ответ:
Ценность природы для людей
Природа:
2 — восхищает нас своей красотой. 3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу. 1 — охраняет наше здоровье. 5 — дарит нам радость открытий. 6 — учит нас доброте. 4 — дает нам разные материалы для хозяйства.
Задание
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Ответ:
КРАСОТА
Задание
8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
Ответ:
1) наблюдение 2) эксперимент 3) измерение
Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой. Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.
Эксперименты — это опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.
Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.
Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.
Задание
9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Ответ:
Измерение длины (справа) — линейка Измерение времени (слева) — часы Измерение температуры (справа) — градусник Измерение массы (слева) — весы
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Принципы применения решебников
«ГДЗ Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. (Просвещение)» является цифровым пособием, которое исключает необходимость всегда иметь под рукой печатное издание. Для перехода к материалам готовых домашних заданий достаточно смартфона или планшета, сопряженного с сетью интернет. После загрузки онлайн-ресурса пользователь сможет с легкостью найти требуемый пример и верные ответы на него. Это стало возможным благодаря интуитивно понятному интерфейсу и качественно реализованной системе навигации по сайту.
Решения часть 2
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 71 75 77
Решения часть 1
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 59 61
Решения часть 2: 3
Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. 1 часть. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради направлены на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, организуют наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями в жизни природы и общества, обеспечивают развитие у детей памяти, мышления, творческих способностей, умения устанавливать причинно-следственные связи. Материал рабочей тетради даёт основу для проектной деятельности учащихся
Пример из рабочей тетради
На этих страницах ты можешь составить фото рассказ о своей кошке или другом домашнем животном. Можно сочинить вымышленную историю или сказку и представить её в виде рисунков. На линии вверху напиши название своей работы.
Мы и наш мирЧто такое окружающий мирЭкскурсия «Дорога в школу»ПриродаНеживая и живая природаКультураПрирода в творчестве человека
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Красота родного села
Страница 6
1. Запиши с помощью взрослых.
- Моё село называется: Варзуга.
- Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
- Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
- Моё село называется: Эссо.
- Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
- Моё село располагается: на Камчатке.
- Моё село называется: Вятское.
- Дата его рождения: 1502 год.
- Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.
2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.
Выполненный вариант:
3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.
Конёк |
Полотенце |
Причелина |
Наличники окон |
Окошко светёлки |
Лобовая доска |
Роль ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса Рабочая тетрадь Плешаков Перспектива Просвещение в освоении программы
После первого звонка дети начинают знакомиться со школой и учебной программой. Для них это новый этап жизни, непривычный, но интересный
Чтобы любопытство и жажда знаний не угасли, важно своевременно погружать детей в мир полезных фактов и интересных историй. Каждый предмет интересен по-своему
Например, окружающий мир – дисциплина, направленная на развитие практических навыков и знакомство с повседневным окружением человека. Это творческий и достаточно свободный предмет по своей тематике. В программу включены разные вопросы, похожие на познавательную игру «Что? Где? Когда?». Дети изучают очень разноплановые аспекты жизни:
- устройство общества, страны и жизнь народа;
- традиции и культурные особенности своего региона;
- основы географии, первые факты о планете и космосе;
- особенности жизни растений и животных;
- правила безопасного поведения в городе;
- особенности устройства семьи и быта;
- разнообразие профессий и занятий и пр.
Можно сказать, что этот предмет нужен для ознакомления детей с разными повседневными и простыми явлениями. По всем темам даются задания. Также нужно вести научный дневник наблюдений, записывать свои выводы и заметки. Все это делается быстро и просто, хотя иногда детям нужна поддержка. Если малыш теряется, как сделать какое-то задание, то можно воспользоваться решебником.
Для чего решебник нужен школьникам
Большинству детей и в голову не приходит, что с первого же дня знакомства со школой им предстоит просиживать над тетрадями долгие часы. Если раньше первоклассникам не задавали ничего на дом, максимум почитать пару рассказов на каникулы, то сейчас ситуация в корне изменилась. Поэтому и школьникам, и их родителям специалисты в сфере образования рекомендуют использовать «ГДЗ по окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)». С помощью данного сборника появляется возможность:
- Устранить любые недопонимания по теме.
- Качественно усвоить все понятия и определения.
- Проверить правильность выполненного д/з.
- Проработать допущенные ошибки.
- Подготовиться к любой проверочной работе.
- Своевременно закрывать пробелы в знаниях.
При чем все это можно сделать быстро — всего за несколько минут, что позволит школьникам больше времени уделять играм, прогулкам и общению с близкими. Такое возможно, благодаря доступно изложенной информации, а также расположению решебника в интернете.
Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Перспектива
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры. Рубрика «Заглянем в семейный альбом» придаёт учебнику личностный-ориентированный характер, составляет основу сотрудничества ребёнка с членами своей семьи, расширяет его представления о богатстве внутреннего мира человека. В рубрику «За страницами учебника» вводятся первые элементы проектной деятельности учащихся.
Пример из учебника
Пришла пора – ты и твои сверстники пошли в школу. Дорога от дома до школы дорога не простая, чудесная. Ведь каждый день она приводит туда, где ты узнаёшь много интересного. Поэтому можно назвать её дорогой к ОТКРЫТИЮ МИРА. А что же такое МИР? И как его ОТКРЫВАТЬ? Учебник поможет ответить на эти вопросы. По дороге открытий, как в сказке, поведет тебя за собой волшебный клубочек. Успеха в пути!
Мы и наш мир 4Природа 6Неживая и живая природа 8Культура 10
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая
ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 1 класс Плешаков Новицкая 1, 2 часть ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 1 класс Плешаков Новицкая позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
Что такое окружающий мир
2 Экскурсия — Дорога в школу
3 Природа 1 2 3
4 Неживая и живая природа 1
Приложение 1 2 3
5 Культура 3
6 Природа в творчестве человека 1
7 Мы — люди 2
8 Как мы общаемся с миром 2
9 Люди — творцы культуры 2
10 Наш класс в школе 1 2 3 4
11 Мы — дружный класс 2
12 Природа в классе 1 2
13 Что растёт у школы 2 3
14 Мир за стеклянным берегом 2 3
15 Кто ещё у нас живёт 2
16 Какие бывают животные 1 2
17 Потехе — час 1 2 3 4
18 Мы в семье 2
19 Моя семья — часть моего народа 1
20 Природа в доме 1
21 Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество 1 2
22 Красивые камни в нашем доме 1 2
23 Комнатные растения у нас дома 1 2
24 Выйдем в сад и огород 1 3
25 Овощи и фрукты на нашем столе 1 2 3 4
26 Про хлеб и кашу, про чай и кофе 1 3 4
27 Дикорастущие и культурные растения 1 2 3 4
28 Собака в нашем доме
29 Кошка в нашем доме 2 3
30 Дикие и домашние животные 1 2 3
31 С утра до вечера 1
Часть 2
1 Красота любимого города 1 2
2 Мы в городе 2
3 Красота родного села 1 3
4 Что растёт в городе 1 3
5 Чудесные цветники 1
6 В Ботаническом саду 1
7 Экскурсия — Кто живёт в парке 1 2 3 4
8 В зоопарке 1
9 Войдём в музей! 2 3 4
10 Экскурсия — В библиотеке 2
11 Экскурсия — В театре 1 2
12 Мы помним наших земляков 1 2 3
13 Все профессии важны 1 2
14 Россия — наша Родина 1 2 3
16 Москва — столица России 1 2 3
17 Мы — семья народов России 2 3
18 Охрана природы 1 2
19 Красная книга России 1 2
20 Заповедные тропинки 1 3 4
21 Всему свой черёд 2
22 У каждого времени свой плод 2
23 Я — часть мира 2
Знакомство с программой учебника
В этом году детям предстоит познакомиться с окружающим миром. Это обобщающий предмет, который подготавливает малышей к различным областям знаний старшей школы. Учебные материалы предполагают освоение таких параграфов:
- Изучение принципов познания человеком окружающего мира.
- Рассмотрение микроорганизмов — мельчайших существ, их роли в живой и неживой природе.
- Ознакомление с различными растительными организмами, изучение лиственных и хвойных деревьев, кустарников, трав.
- Как помочь птицам и другим животным, обитающим в лесу в зимнее время.
- Знакомство с правилами дорожного движения, принципами поведения на проезжей части и в школе.
Кроме того ребятам предстоит поговорить о древних рептилиях и амфибиях, обсудить пресмыкающихся и земноводных, найти их основные отличия от других видов животных.
Здравствуй, первый класс
Школьники и их родители по праву оценят возможность использовать «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)» к учебнику этих же авторов, поскольку данный материал позволяет не тратить много времени на рутинные учебные задачи. С помощью пособия можно:
- быстро проверять корректность выполнения упражнений, заданных преподавателем домой.
- в сжатые сроки подготавливаться к тестовым и проверочным работам.
- оперативно обнаруживать недостаточное усвоение тематик и ликвидировать эти проблемы.
Многие ребята с нетерпением ждали начала учебного года, поскольку они очень хотели попасть в школу. Преподаватели будут рады поделиться с обучающимися знаниями, однако львиная доля их усилий будет направлена на привитие первоклассникам усидчивости и внимательности
Важно донести обучающимся, что именно сейчас формируется фундамент, необходимый для дальнейшего успешного обучения
Москва — столица России
Страница 34 — 35
1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.
2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
Колокол и часы
3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.
4. Разгадай ребус.
На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.
Допиши поговорку о Москве.
Матушка-Москва - золотая
Получится:
Матушка-Москва - золотая голова.
Почему так говорят о Москве?
Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.
ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
Литература
Мы — семья народов России
Страница 36 — 39
1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.
Русские
Татары
Удмурты
Чукча
2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.
Русские пословицы - Мир освещается солнцем, а человек - знанием. - Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться. - Правда как солнце: её ладонью не прикроешь. - Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов - Ладонью солнца не заслонишь. (Калмыцкая пословица) - Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. (Бурятская пословица) - Кто любит рыбку, должен сидеть в воде. (Татарская пословица)
Сопоставим пословицы:
3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.
Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.» Парой к ней будет следующая пословица:
4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.
- Трудолюбие
- Глупость
- Аккуратность
- Честность
- Ум
- Трусость
- Лживость
- Щедрость
- Лень
- Небрежность
- Смелость
- Доброта
- Скупость
- Грубость
ГДЗ по Окружающему миру за 1 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык