Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 КЛАСС
ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:
Буква Е обозначает звуки .
Буква Ё обозначает звуки .
Буква Ю обозначает звуки
Буква Я обозначает звуки [А
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ :
ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жи знь, ши рма,)
ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( ча сто, пи ща ть)
ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чу лан, про щу )
— Слова переносятся по слогам, например: кро-вать.
— Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.
— Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.
— В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.
— Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.
— Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.
ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.
ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.
У текста есть заголовок, тема, главная мысль.
1. Вступление (начало, завязка, зачин).
2. Основная (главная) часть.
3. Заключение (окончание, концовка, развязка).
1. Повествование. ( Что произошло?)
2. Рассуждение. (Какой?)
ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.
В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.
1. Предложение выражает законченную мысль.
2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.
3. Слова в предложении связаны между собой.
4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).
6. По цели высказывания предложения бывают:
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)
ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).
7. По интонации предложения бывают
невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).
Решения к части 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
В чем состоит польза от ГДЗ Канакиной для первоклассника (русский язык)
На уроке обучающийся должен внимательно слушать объяснения, делать соответствующие пометки в тетради, запоминать сложные грамматические правила и отрабатывать их на предложенных примерах. При подготовке письменной домашней работы следует научиться распределять время, уметь отделять главные вещи от второстепенных, планировать ход работы. Преимущества использования сборника с готовыми ответами следующие:
- найти нужный номер можно с помощью таблицы;
- на странице расположены самые свежие издания, поэтому нет никакой путаницы с нумерацией;
- сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера. Конечно же, поддерживаются все ноутбуки и операционные системы.
Круглосуточная доступность верных решений позволяет учиться в произвольное время, т.е. тогда, когда удобно именно вам. Решебник не является шпаргалкой, из которой можно списать ответы. Для формирования правильных умений и навыков следует воспринимать приведенные образцы как пример качественно выполненной самостоятельной работы. Родители могут использовать ГДЗ в качестве средства периодической проверки успеваемости.
Анализ стихотворения А. Н. Майкова «Ласточка примчалась…»
Аполлон Николаевич Майков провел детские годы на деревенском приволье, поэтому глубоко впитал традиционную национальную культуру. Поэтому не удивительно, что в лирике поэта часто встречаются отсылки к русской истории, в ней чувствуется большой интерес к славянофильским идеям и устному народному творчеству. Это ярко иллюстрирует стихотворение «Ласточка примчалась…», написанное Аполлоном Николаевичем в 1858 году.
Стихотворение стилизовано под так называемую календарную песню. Их пели крестьяне в определенное время года с надеждой на доброе житье. Календарные песни порождали заботы о благополучии семьи и практическая жизнь людей, живущих и работающих на земле. Весну встречали особыми песенными закличками, а провозвестниками весны считались птицы. В рамках произведения автор наделяет ласточку свойствами вещуньи, приводя в качестве доказательства ее прямую речь.
Стихотворение констатирует наступление весны и актуально именно в эту пору года. Оно содержит такие средства художественной выразительности:
- ряды однородных членов предложения – «примчалась, села, запела», «снег, дождик» – детально описывают действия персонажа и антураж, в котором он находится;
- многосоюзие – «хоть снег, хоть дождик» – уступительный союз вносит в высказывание особую изюминку и подчеркивает твердую убежденность в счастливой перемене;
- контекстуальные синонимы – «злися, хмурься»;
- слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом – «дождик», таким образом автор создает акцент на оптимизме персонажа, его жизнеутверждающем настрое, который не может сбить даже ненастье;
- метафору – «пахнет весной», передающую особую атмосферу, радостное предчувствие весны;
- олицетворения – « февраль не злися», «март не хмурься» – помогают лаконично и точно описать неверную весеннюю погоду, распутицу;
- обращение – «март» – также является способом очеловечить отвлеченное понятие и одновременно придать речи особую выразительность, убедительность.
Несмотря не сдержанность и меткость выразительных средств, стихотворение отражает не только переменчивость сурового русского климата, но и неунывающий характер целого народа. Оно сопрягает быт и размышления о самых сложных явлениях бытия. В произведении проводится мысль о том, что жизнь продолжается вопреки всему, оно внушает уверенность в завтрашнем дне, учит понимать взаимосвязь явлений и ценить каждое мгновение жизни.
Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Короткие стихи ✑
Что нужно запомнить: примеры
Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.
Вот несколько примеров:
Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.
Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения
Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.
ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова. Гласные звуки. Работа 4 Номер 2
Дежурные, умная, мальчики. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков. Весёлый, ребятишки, любят. Лягушонок, приходят, лёгкий. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.
Месяц, молодой, ягодка, мышонок. Погода, морозный, коньки, сугробы. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко. Полетели, сели, дети.
Лето, синий, реки. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков. Дельфин, день, хороший. Пальчики, умный, тетрадь. Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Бабайцева, Л. Для проверки безударного гласного в корне слова надо подобрать такое однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы этот звук оказался под ударением.
Например: носить — носит, ноша; единица — единый; подавать — подать; вязать — вяжет, вязка; удивительный — дивный; зеленеть — зелень, зелёный; тяжёлый — тяжесть; окно — окон. Чтобы правильно обозначить на письме букву безударного гласного в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором этот безударный гласный находится под ударением.
Например: земля — земли, цветник — цвет Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратьиться к орфографическому словарю. Например: Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Каштан, фиалка непровер. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением, то есть в сильной позиции.
Например: река — реки, речка, береговой — берег. УМК под редакцией А. Авторы: А. Шмелёв, Э. Флоренская, Ф. Чтобы проверить написание букв на месте безударных гласных в корне, нужно подобрать проверочные слова. Проверочными являются слова с тем же корнем или формы проверочных слова, в которых проверяемый гласный находится под ударением. На месте безударного гласного в корне пишется та же буква, которая пишется на месте ударного глаcного в корне того же слова. Например: гора — горы, горный, наловить — наловит, улов.
Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. Например: удивить — диво, столбец — столбик, ходить — ходит Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы эта гласная оказалась под ударением:. Например: столовая — стол, обязательно — обязан. Например: Опоздать, опоздание — поздно, опаздывать Одобрять, одобрение — добрый, задабривать.
Расспросить — спросит, спрашивает.
Ответы и разбор теста по русскому языку для 2 класса
Сделайте разбор слова по составу слова!! Спиши объясни графически почему в этих словах написаны удвоеные буквы Сочинение о сказках пушкина и жуковского,не слишком умное и не слишком Из данного перечня слов найдите четвертое лишнее летчик полет летает. Правильный ответ на вопрос«Прочитайте слова. Составьте звуковую модель любого из данных слов. ель, коньки, друзья, кувшин. » по предмету Русский язык. 6 букв, 6 звуков белка — 5 букв, 5 звуков юбка — 4 буквы, 5 звуков съезд — 5 букв, 5 звуков — — — — — звуковые схемы слов «ёжик» и. «юбка» — в приложении. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Найди верный ответ.
Контрольная работа 1 КЛАСС. «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТ
Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».
- Разделите слова на слоги.
Галка, брюки, собака, пёрышко, глобус, звуки, армия, груша, забор, глаза, орден, дятел.
- Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, которые нельзя перенести.
Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.
- Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.
Лопух, рукавица, берёза, лёд.
- Впиши слова в таблицу
1 слог | 2слога | 3слога |
Бред, зефир, щенок, мотылёк, гусли, хлеб, сказка, луч, васильки, пляж, лохматый, козлята.
- Прочитай. Поставь ударение в словах.
Мешок, туча, весенний, капель, пироги, мята, лисица, лейка, мастер, тетрадь, черепаха, гусята, пение, болото, комар.
- Запиши все способы переноса слов.
- Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)
Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.
- Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? | Что? |
Слово, сильная, куст, Ольга, нашли, цветной, ёжик, роща, бабушка, холодный, жираф, карандаш, осень, младший, чайка.
- Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.
- Продолжите предложения.
Я знаю пять названий городов: …, …, …, …, ….
Я знаю пять названий рек: …, …, …, …, ….
- Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.
Город Чайковский стоит на левом берегу реки Камы.
- Разделите слова на слоги.
Батон, мороз, салат, лужок, трава, ива, шапка, помидор, яблоко, школа, кино, грядка.
- Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, которые нельзя перенести.
Грамота, клубок, торт, грузовик, озеро, июль, соловей, диск, страна, язык, дельфин.
- Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.
Чеснок, яблоко, мышь, ворчание.
- Впиши слова в таблицу
1 слог | 2слога | 3слога |
Трюк, котята, гром, редька, аптека, дым, выдумщик, линейка, чепчик, грач, львята.
- Прочитай. Поставь ударение в словах.
Щетка, мухомор, осенний, снеговик, кенгуру, узелок, лейка, мешок, трамвай, туча, берет, оса, платье, крыльцо.
- Запиши все способы переноса слов.
- Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)
Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.
- Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? | Что? |
Ласковый, радует, зеленая, красивый, занимается, букет, ласковая, мама, играет, улыбается, трава, прилежный, ученик, щенок, растет.
- Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?
Без ног приходит, без языка рассказывает. ______________________________________________________
- Продолжите предложения.
Я знаю пять названий морей: …, …, …, …, ….
Я знаю пять названий стран: …, …, …, …, ….
- Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.
Видео:ТЕСТ по РУССКОМУ УДАРЕНИЯ#1Скачать
Как и кому помогут ГДЗ по русскому Канакиной для 1 класса
Особую значимость для родителей в этот период составляет использование решебника, так как на начальном пути, родители должны однозначно принимать участие в процессе обучения. С его помощью они всегда смогут:
- помочь разобраться в пройденном материале;
- наверстать упущенное, если ребенок по какой-то причине пропустил занятие;
- подготовить школьника к проверочной работе или к диктанту;
- быстро проверить домашнее задание;
- улучшить грамотность.
Успешное освоение азов способствует дальнейшему благополучному усвоению данного курса. Русский язык – это один из важных предметов школьного образования, который обязателен к изучению на протяжении всех 11 лет.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Какие звуки называются гласными?
1. Прочитай.
Ласточка примчалась
Из-за бела моря,
Села и запела:
«Как февраль ни злися,
Как ты, март, ни хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик
Всё весною пахнет!»
(А. Майков)
- С какой интонацией пела ласточка свою песенку? Прочитай сначала песенку ласточки, а потом и всё стихотворение.
- Спиши песню ласточки. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки.
2. Рассмотрите форзацы учебника. Вспомните, что вы уже знаете о гласных звуках и буквах для их обозначения.
Как определить гласные звуки?
|
3. Рассмотри рисунок и условные обозначения гласных звуков.
- Перед тем как спеть песню, участники хора обычно распеваются. Догадайся, какой гласный звук выбрал для распевки каждый хорист.
- Назови три главных признака гласных звуков.
Гласные звуки: , , , , , . Буквы для обозначения гласных звуков: а, о, и, ы, у, э, е, ё, ю, я. |
4. Скажи, чего больше: гласных звуков или букв, которые их обозначают.
- Произнеси гласные звуки.
- Запиши буквы для гласных звуков в алфавитном порядке.
5. Прочитай слова.
Пенал, звук, экран, кино, ключ, стол.
- Назови пары слов, в которых есть одинаковый гласный звук. Произнеси этот звук.
- Спиши. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки.
6. Прочитай. Вспомни, почему в «Азбуке» эти буквы были расположены в два ряда.
Какие из данных букв могут обозначать гласный звук и указывать на твёрдость предшествующего согласного звука? на мягкость предшествующего согласного звука?
7. Рассмотри записи
Когда буквы е, ё, ю, я обозначают в слове слияние двух звуков: согласного звука и по следующего гласного звука? А когда один гласный звук? Приведи примеры таких слов.
8. Прочитай.
- Скажи, какую «работу» в словах выполня ют выделенные буквы.
- Выпиши слова, где выделенная буква обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука.
- Что называют словом деревня? Составь предложение с этим словом (устно).
дере́вня
9. Прочитай. Назови сказку.
Из каждого цветка вылетели эльфы — мальчики и девочки — такие хорошенькие, что просто прелесть! Эльфы поднесли Дюймовочке подарки.
- Расскажи, как Дюймовочка оказалась у эльфов.
- Спиши второе предложение. Подчеркни в словах предложения буквы, которыми обозначены гласные звуки.
10. Знаешь ли ты, что большинство слов, в которых пишется буква э, — иноязычные по своему происхождению?
Прочитай слова с буквой э. Из каких языков они «пришли» в русский язык?
- Понятно ли тебе значение этих слов? Обратись за помощью к толковому словарю.
- Напиши два слова с буквой э.
Онлайн-решебник по русскому (авторы: Канакина, Горецкий) лучше репетитора в 1 классе
Данный предмет далеко не прост в изучении. Даже для маленьких школьников рабочая программа весьма насыщена. Она требует приложения немалых усилий, чтобы добиться повысить собственную грамотность, сформировать филологическое чутьё, освоить культурную устную речь. Если допустить появление существенных пробелов, то в дальнейшем возможно возникновения систематических трудностей.
С учебно-методическим комплексом наверстывать пропущенное и непонятое проще и быстрее, чем при использовании услуг репетитора. Приведенные в настоящем пособии примеры помогут отработать следующие параграфы:
- раздельное написание;
- гласные после шипящих («ча-ща», «чу-ту», «жи-ши»);
- прописная буква в начале предложения, собственных имен;
- перенос по слогам без стечения согласных.
- знаки препинания.
С чего начинается русский язык
В современном мире знание родного языка ценится, а хорошее владение им привлекает не только приятных собеседников, но и работодателей. Изучать все сложные правила русского школьники начинают с первого класса, поэтому впереди их ожидает долгий и сложный путь. К нему необходимо подготовиться, и главной задачей учителя является положить основы для дальнейшего изучения предмета. Также никогда во время обучения не помешает дополнительный помощник, которым можно воспользоваться при возникновении трудных ситуаций, например, «ГДЗ по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий (Просвещение)».
Программа в первом классе достаточно легкая, однако не для первоклассников, ведь им все в новинку. Их ожидает множество непонятных и трудных тем, среди которых:
- Наша речь – текст, предложение, диалог.
- Слово и слог, ударение.
- Звуки и буквы, алфавит.
- Мягкий и твердый знаки, буквы «й» и «и».
- Гласные и согласные звуки.
- Буквосочетания «ча/ща», «чу/щу», «жи/ши».
Чтобы обучение проходило гладко, можно заранее показать ребенку возможный вариант решения проблемы, а именно – решебник по русскому языку Канакиной и Горецкого, так как в нем можно найти ответы на любые интересующие вопросы по темам.
Звуковые схемы слова коньки?
Упражнение 71 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1 Выбрать лучший ответ. Алексей Краснощеков, на голосовании 13 лет назад. как сделать звука-буквенный разбор слова коньки. помогите. Составьте звуковые модели для данных слов янтарь, коньки, мальчик, щавель Сочинение » Слово ранит, слово лечит». ть словосочетания. в которых есть слова с буквами е ё о после шипящих ц.в Каким способом образовано слово равномерны. ГДЗ по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть — Климанова Объяснение: Чтобы составить звуковые модели для слов янтарь, коньки, мальчик, щавель, мы должны разобрать каждое слово на звуки и записать их. Звуковая модель представляет собой графическую или письменную форму записи звука или фонемы в слове. Ответы uzorochie.ru: как сделать звука-буквенный разбор слова коньки
помогите Напишите пожалуйста пропущенные неосторожно зацепил пальцами содр (н,нн)ую Подчеркни в словах буквы гласных обозначающих мягкость согласного звука Ребенок жеребята
Решения к части 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
1
2
3
4
5
6
7
8
Фонетический разбор слова «январь»
Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.
Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.
Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?
Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?
Конечно, нет.
Альтернативы основному учебнику
При выполнении домашнего задания у первоклассников не раз возникнут определенные сложности, их не избежать никому. Однако можно решать их очень быстро и легко, используя ГДЗ. Благодаря своему составу он получил широкую известность и заслужил доверие многочисленной аудитории пользователей. Учащиеся и их родители нашли в нем:
- верные ответы на все задания из учебного пособия;
- теоретические материалы с примерами применения правил;
- удобное разделение на 133 страницы учебника;
- грамотно расписанный ход выполнения каждого упражнения;
- дополнительные материалы по каждой теме, помогающие в решении.
Использование решебника убережет нервы и детей, и взрослых, поскольку позволяет быстро и качественно решать любые возникающие проблемы.
Онлайн ГДЗ к учебнику по русскому языку заменяет репетиторов
Русский язык – родной для нас, но изучать его не просто. Первое и главное правило на пути к отличным успехам в дисциплине – все, что объясняется учитель, нужно слушать максимально внимательно. Наверстать непонятое или пропущенное позволяет онлайн-пособие «Русский язык 1 класс Учебник Иванов (Просвещение, 2023г.)». Все ответы лаконичные и понятные, а также подкрепленные наглядными примерами.
Пособие поможет родителям, которые:
- забыли школьную программу;
- не располагают необходимым количеством времени для разбора пройденной темы, с последующим объяснением ребенку;
- не считают целесообразным оплату услуг репетиторов, хотя бы в начальной школе.
Онлайн методический комплекс позволит родителям в доступной и современной форме объяснить ребенку недопонятое в школе и контролировать его успеваемость. ГДЗ позволяет отстающим или пропустившим восполнить знания и наверстать успехи. Со временем выполнение домашнего задания будет осуществляться за считанные минуты. Школа учит детей новым знаниям и правильной организации пространства и времени.
Решебник к учебнику по русскому языку Иванов доступен с любого мобильного или стационарного устройства с подключенным интернетом. Это удобно, практично и современно. Поиск нужного упражнения занимает всего несколько секунд.
ГДЗ издательства Вентана-граф – это отличное дополнение при изучении отдельных, наиболее сложных тем. Учебно-методический комплекс подает информацию в доступной форме, с развернутыми пояснениями и комментариями опытных педагогов, что гарантирует хорошее усвоение материала первоклашками.