Гдз по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь плешаков, новицкая часть 1, 2

Решебник по окружающему миру за 1 класс рабочая тетрадь плешаков а. а., новицкая м. ю. фгос

Какое оснащение класса помогает учёбе?

В классе всегда есть парты и стулья. У каждого из нас есть своё место. Ми их распределили ещё с первого дня в школе. Для учителя тоже есть своё место. У него есть отдельный большой стол — напротив всех парт. Так учитель проводит урок в форме диалога, то есть, общаясь с нами.

В классе есть доска с мелом, на которой можно писать. Это очень удобно, потому что мел стирается обычной тряпочкой, и доска снова чистая. Так на уроке мы можем несколько раз писать что-то на доске, а потом опять стирать это для новых записей. А также в классе есть книги и учебники. Ещё на окнах стоят цветы, мы поливаем и ухаживаем за ними.

8. Как одноклассники помогают друг другу учиться?

Каждый класс должен быть дружный. Если у кого-то в классе перестала писать ручка, или сломался карандаш, то другие с радостью помогут. Или же бывает такое, что забыл дома учебник, сосед по парте всегда поделится своей.

Если же ты не успел записать с доски задание, можно всегда спросить у кого-то, кто уже справился. Нужно всегда помогать товарищу, потому что в такой ситуации можешь оказаться и ты сам.

Образцы готовых рассказов о своем учителе для первого класса

Пример 1.

Мой первый учитель.

Рассказ Марии Кузнецовой.

Мою первую учительницу звали Инна Александровна. Она была высокая, красивая, с черными волосами. Помню, я ее немного побаивалась, при этом очень любила. Инна Александровна была строгая, но справедливая. Никогда не высмеивала ребят в классе, всегда старалась помочь. Она многому меня научила, не только школьным знаниям, а также и правилам поведения, многим жизненным знаниям. Я с любовью вспоминаю свою первую учительницу и рада, что у меня была именно такая, строгая, справедливая, умная, заслуживающая уважения.

Пример 2.

Мой первый учитель

Мою первую учительницу звали Нина Алексеевна. Она была очень — очень строгая, а ко мне — особенно. Мне всегда казалось, что она придирается. Когда мы учились в первом классе, нам уже ставили отметки. У меня всегда были четверки по всем основным предметам. Я обижалась до слез, ведь мне казалось, что я стараюсь. Так получилось, что мы переехали, и я пошла учиться в другую школу. Во втором классе у меня в году вышли одни пятерки. Школу я закончила  с серебряной медалью. Нину Алексеевну я вспоминаю до сих пор. Я думаю, что только благодаря ее требованиям и строгости я стала отличницей. Вот такая была моя первая учительница.

(Ольга)

Пример 3.

Мой учитель музыки

Мама привела меня за ручку в музыкальную школу. Я была маленькая и сначала не понимала, чем я буду заниматься. Оказалось, что в музыкальной школе тоже много предметов, как в обычной: сольфеджио, музыкальная литература и главный — игра на фортепиано. Моего учителя звали Валентин Иванович. Как же он красиво играл! Я специально приходила пораньше на урок, чтобы послушать его исполнение. Он каждую свободную минуту репетировал, чтобы не терять мастерства. Я думаю, он был влюблен в свою профессию. Глядя на Валентина Ивановича, я выбрала свое предназначение. Сейчас я преподаватель игры на фортепиано в своей школе искусств.

(Наталья)

Пример 4.

Учитель истории

Своего учителя истории мы боялись, как огня. Как же мы тряслись, когда он выбирал, кого спросить. Я до сих пор не понимаю, почему было так страшно. Звали его необычно — Кемаль Степанович. Мы узнали, что у него была очень нелегкая судьба. Он воспитывался в детском доме, сам поступил в университет, стал преподавателем и написал несколько книг. Он так интересно рассказывал об исторических событиях, что мы заслушивались. Кемаль Степанович никогда не пытался приукрасить историю. Это был настоящий профессионал. Мне нравилось, что он с нами разговаривал как со взрослыми. Только благодаря нашему учителю мы знали историю на «отлично», а даты важнейших событий я помню до сих пор. Мне кажется, что сейчас не хватает таких принципиальных, строгих и требовательных учителей, которые знают и любят свой предмет.

(Максим)

Популярные сегодня темы

Разведение рыб в аквариуме может быть увлекательным и веселым хобби, поскольку можно создать свой собственный водный мир, украсить его так, как хочется, и наполнить рыбками, которые нравятся

Осень. Мелкими шажочками она проходила улицами города. Тонкими пальцами проводила по веткам сонных деревьев, от чего листья дрожали и с тихим шелестом падали вниз. Золотой, желтый, красный – один за другим они летели в еще

Наверное, это знакомо каждому человеку, что Анна Каренина является самой главной героиней произведения Толстого. И благодаря этому оно является популярным и знаменитым. Частенько можно увидеть не только спектакли, но и мюзиклы и фильмы.

Привет, мамуля! Как дела ? Как настроение? Что делаешь? Как там твои розы — выросли ? А как там мой Рексик? Я всего лишь месяц на даче у бабушки, но я уже осень соскучился по тебе и Рексу.

Дисциплина, пожалуй, одно из тех слов, которые так часто могут употреблять учителя в разговорах со своими учениками, напоминая им о том, как надо себя вести, или родители, когда говорят

Каждый человек многим обязан своему первому учителю. Забыть его невозможно. Я решила найти материал о своей учительнице в интернете. Не нашла ничего! Обидно! Я решила заполнить этот пробел. Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учёбе.

Вложение Размер
n.p.docx 21.53 КБ

Сочинение на тему Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство. На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Вспомните, как вы пришли в первый класс.

Из настоящего курса предмета «Окружающий мир» первоклассники узнают о том, когда учиться интересно, что такое школа и класс.

Когда я вырос, мама сказала, что мне пора в первый класс. Я слышал о школе в садике и очень хотел скорее попасть туда. Мне рассказывали, что там нет тихого часа, как в садике. Зато есть интересные уроки и учителя.

Первого сентября мама нарядила меня, собрала рюкзак и дала букет цветов, который я должен был подарить учителю. В рюкзаке были тетради, ручки, карандаши и линейки. Я очень волновался, ведь иду в школу в первый раз. Когда мы пришли в школу, все стали знакомиться между собой и с учителем. А потом начались уроки. Первый день был очень насыщенным и ярким. Я его никогда не забуду.

2. Подумайте, какие значения имеет слово «класс».

Первое, и самое распространённое значение, это ученики в школе. Всего в школе 11 классов. А также — это помещение в школе, где проводятся уроки. После звонка все должны зайти в эти помещения и сесть на свои места, начинается урок.

Расскажи о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе?

Рассказ о моём учителе для 1 класса.

Наша учительница очень добрая, нам с ней повезло. С первых дней в школе она помогала нам и поддерживала. А когда она рассказывает нам новую тему, то мы слушаем, не отрывая глаз, так нам интересно. Мы обращаемся к ней по имени и отчеству – Мария Петровна.

Когда мы балуемся и разговариваем на уроке Мария Петровна немного злиться и делает замечание. Но мы любим её, и поэтому её хорошее настроение быстро возвращается. И она снова шутит и улыбается.

6. Что такое класс?

Класс — это группа учащихся в школе одного возраста. Всего в школе 11 классов. Первый класс самый младший. А чем больший у него номер, тем взрослее ученики там находятся. А также классом называют школьные кабинеты. Мы находимся там практически всё время в школе, потому что именно там учитель проводит урок.

Слово о первом учителе

Конкурс «Педагогическое вдохновение – 2011» Номинация «О педагогике – с любовью»

Учитель – одна из самых древних профессий на земле. Много хороших тёплых слов сказано об учителях, много сложено о них песен и стихов. Образ учителя всегда светел. Особенно западает в сердце образ первого учителя. И неспроста!

Слова из песни «Учительница первая моя…» давно уже стали афоризмом. Среди многих замечательных педагогов, которые работают с детьми в школе, особое место отводится именно ей – первой учительнице. Своего первого учителя дети всегда вспоминают с теплом. Почему? Я расскажу Вам об одном таком учителе, а выводы делайте сами.

Маленькому человечку, который переступает порог школы, так нужен хороший друг и наставник! Тот, кто поможет ему преодолеть страх перед тем неизвестным, что ждёт малыша там, за школьным порогом! Тот, кто поможет сделать очень важное открытие, имя которому – ЗНАНИЯ. Вот о таком учителе я хочу рассказать

Петрова Марина Степановна работает в школе 27 лет. Немало её воспитанников уже закончило школу. Некоторые из них привели к этому учителю своих детей

Вот о таком учителе я хочу рассказать. Петрова Марина Степановна работает в школе 27 лет. Немало её воспитанников уже закончило школу. Некоторые из них привели к этому учителю своих детей.

Марина Степановна старается дать своим ученикам не только знания. Она стремится воспитать в них такие человеческие качества, как честность, доброту, порядочность. Малыши тянутся к Марине Степановне и любят её. Для каждого найдётся у неё слово утешения, каждого она подбодрит и пожалеет. Словно солнышко, которое согревает даже самую малую травинку на земле, Марина Степановна своим душевным теплом оделяет своих воспитанников.

Она помогает ребятам раскрыть свой личностный потенциал, ощутить себя счастливыми от сознания того, что всегда рядом понимающий взрослый друг, учитель, помогающий увидеть и развить в детях задатки способностей, которые заложены природой

Для этого человека важно раскрыть внутренний мир каждого ребёнка, его личностные качества

Я считаю, что нашим детям очень повезло: они встретили педагога, который поверил в их талант, их способности, приоткрыл дверцу в мир детских чувств, мыслей, отношений, восприятий. Не один раз учащиеся нашего класса принимали участие в творческих конкурсах разного уровня. Не один раз они оправдывали доверие своего учителя, подтверждая свои знания.

В нашей маленькой школе Марина Степановна стала первым учителем – победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации, который проходит в рамках национального проекта «Образование». Совсем недавно ей присвоено звание «Ветеран труда». Кроме этого её много раз награждали почётными грамотами и благодарственными письмами за добросовестный труд. Но самая почётная награда для неё – это любовь её учеников. А любовь эта, словно чистый источник, никогда не иссякнет.

Первый учитель, Марина Витальевна Герасимова

Историю прислал Степан Короленко:

Воспоминания о своём первом учителе хранит в своём сердце каждый человек. У некоторых людей эти воспоминания добрые, трепетные, у остальных – простые, не вызывающие бурных эмоций.

Учитель — это не профессия, это призвание. Учитель – самый важный человек в жизни ребенка. Отправляя своего малыша в первый класс мы, родители, волнуемся гораздо больше своих детей, какой он, первый учитель. Ведь именно от него зависит многое в воспитание ребенка, в становлении личности, в поведении и восприятии жизни

Ведь учитель учит не только читать, писать и считать (несомненно это очень важно и этому наш учитель научила ребят уже к концу первого полугодия). Учитель учит жить

Учит дружить, учит думать, учит разговаривать.

К сожалению, а может быть и к счастью, мы не выбираем учителя своему ребенку. И эта неизвестность нас пугает, настораживает.

И вот он – долгожданный, самый радостный и при этом самый трудный, интересный и в то же время непредсказуемый – первый класс. И перед нашими детьми их, а заодно и наш (ведь не секрет, что многие взрослые учатся всю жизнь) – первый учитель, Герасимова Марина Витальевна (МБОУ «ЦО №22», бывший Лицей искусств №3, 2А класс). Учитель и Человек с большой буквы. Строгая, требовательная, способная одним взглядом добиться в классе полной тишины. И при этом отзывчивая, добрая, заботливая, за первый учебный год ставшая такой родной не только всем ребятам, но и нам, их родителям.

Каждый ребенок для нее – ее ребенок. Она знает все о каждом из 29 своих детей – кто чем болен, кому чего нельзя, кто что любит или не любит. Дети – вся ее жизнь. А ее уроки – увлекательный экскурс в мир знаний.

Дети благодаря учителю развиваются всесторонне, они посещают различные выставки, музеи, постоянно ездят на экскурсии в Музей-усадьбу «Ясная Поляна», и это не потому, что так надо, а потому, что ей интересно с нашими детьми, а им интересно с их любимой Мариной Витальевной.

А чего стоит поездка с учениками в санаторий в Подмосковье! Далеко не каждый учитель захочет взять на себя 29 малышей (да, именно малышей, ведь большинство из них впервые уехали на такой долгий срок от родителей) и на 3 недели заменить им и маму, и папу, и всех бабушек с дедушками вместе взятых.

На каникулах они не скучают по школе, они скучают по Классному руководителю, ждут всегда встречи с ней, чтобы просто обнять её и почувствовать то тепло, которое от неё исходит. Наверное, именно после этой поездки мы поняли – этот Учитель действительно послан нашим детям и нам самой Судьбой.

Спасибо, Вам большое, Марина Витальевна. За то, что Вы делаете. За то, что Вы есть. От всех родителей и учеников 2 «А» класса, примите поздравления, наша дорогая и любимая учительница!!!! Уважаемая Марина Витальевна, мы желаем Вам крепкого здоровья и успехов в работе!!! Целуем Вас и обнимаем! Самой доброй и красивой Вы приходите к нам в класс, Что бы мы ни попросили, Всё Вы сделали для нас. Вы за нас собрали книжки, Завязали нам банты. Даже шумные мальчишки В класс для Вас несут цветы. Мы Вас сразу полюбили, Хоть и строгая подчас, Пусть цветы полить забыли, Доску вымыли пять раз. Вы всему нас научили: Как читать и говорить, Вместе с Вами мы лепили И попробовали шить. Вам от нас всегда тревога, Сто тетрадок просмотри, Потерпите уж немного, Ведь осталось года три. Вам огромное спасибо Скажем дружно в день любой, Самой доброй и красивой, Самой первой, дорогой!

Сочинение Мой первый учитель

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.

Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» – подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно.

В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки.

Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты

С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день

Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться.

Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

Каким должен быть коллектив класса, что бы было интересно учиться?

Ученики должны быть дружные и весёлые. Когда дают коллективные задания, очень интересно узнавать что-то вместе, обсуждать это, высказывать свою точку зрения. Для этого не должно быть обид и ссор. Нас учили ещё в садике, что нельзя обижать друзей.

Поэтому если все ученики в классе дружат, то учиться становится очень интересно и познавательно.

4. Сравните фотографии. Как вы помогаете друг другу учиться?

Когда нам дают задание каждому, то помогать не нужно. Потому что учитель должен понимать, знает ли ответ ученик. Если это чтение, мы сидим на своих местах, и каждый смотрит в собственный учебник. Все сосредоточены, чтобы ничего не пропустить, и правильно прочитать.

А если это задание для всех, то мы делимся на группы и помогаем друг другу в решении упражнения. Каждое из вариантов выполнения задания по-своему интересное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: