Для чего нужен решебник по русскому языку за первый класс Канакиной?
Русский язык – безусловно очень важная дисциплина в школах РФ. Ведь на нем разговаривают все жители нашей страны. Помимо этого, великий и могучий считается одним из самых сложных языков мира. И если для большинства детей он родной, то остальные изучают этот предмет чуть ли не с нуля.
Значительную часть информации школьник усваивает на занятиях
Поэтому для учителя важно дать теоретическую базу первокласснику в очень простой форме. А именно: объяснить правила и всевозможные исключения так, чтобы малыш запомнил их на всю жизнь
Например, составив таблицу, схему или заучив какое-то стихотворение.
Список упражнений из рабочей тетради за 2013 год издательства «Просвещение» включает в себя такие основные темы, как:
После полученной теории учащийся переходит к практической деятельности. Но что делать, если ученик, сидя за партой, считал ворон? В таких случаях мамам и папам, бабушкам и дедушкам на помощь приходит онлайн-пособие по русскому языку для рабочей тетради за 1 класс (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) с готовыми онлайн-ответами на отлично. В нем со всеми подробностями представлены грамотно описанные номера, с учетом современной методики. Теперь родители могут быстро освежить свои знания и понятным образом передать их своим детям, а также в ускоренном темпе проверить «домашку».
Страница 68. Повторение
Роль глаголов в языке
Упр. 139. Прочитайте стихотворение Е. Благининой.
Звенеть сосульки перестали, У крыш застыли бахромой. Холодным светом заблистали, Заледенели, как зимой.
Но завтра снова солнце встанет, Оно возьмётся припекать, И по крыльцу забарабанит2 Капель1 весёлая опять.
• О каком времени года говорится в стихотворении?• Выпишите глаголы. Объясните, по каким признакам вы их определили.
Ответ к упражнению № 139
Звуко-буквенный разбо слова «капель»
Разбор слова «забарабанит» по составу
Упр. 140. Прочитайте.
Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказывать, думать, лететь, жужжать, размышлять, строить, говорить, рисовать.
• Назовите группы глаголов со значением движения, речи, звучания, труда, мысли, проявления чувств.• Запишите глаголы со значением движения.
Гдз к упражнению № 140
Упр. 141. Прочитайте.
Я коня водой пою, песню солнышку пою3. (Я. Козловский)Он купил ириску, решил её не есть. Но как не съесть ириску, когда ириска есть? (А. Барто)
• Найдите глаголы. Какие из них являются омонимами? Что они обозначают?• Спишите первое предложение. Подчеркните главные члены. Каким членом предложения является глагол?
Ответ к упражнению № 141
Рабочие тетради
-
Рабочая тетрадь по русскому 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Байкова
Академкнига -
Тетрадь для проверочных работ по русскому языку 3 класс. ФГОС
Лаврова
Академкнига -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС
Соловейчик, Кузьменко
Ассоциация 21 век - Желтовская, Калинина
Астрель -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Учусь писать без ошибок
Кузнецова
Вентана-Граф -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Кузнецова
Вентана-Граф -
Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс
Романова, Петленко
Вентана-Граф -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Рамзаева
Дрофа -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Песняева, Анащенкова
Просвещение -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Канакина
Просвещение -
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Климанова, Бабушкина
Просвещение - Экзамен
Как пользоваться решебником В.П. Канакиной?
1. Пусть ученик попробует сделать упражнение сам. Честно старался, но ничего не вышло? Тогда обращаемся к сборнику готовых домашних заданий.
2. Механическое списывание не даст никакого результата: найдите нужный номер, откройте соответствующую страницу сайта. Постарайтесь найти, где вами была допущена ошибка, сравнив с верным выполнением в пособии. Школьник должен разобраться, почему стоит делать так, а не иначе, повторить правило, а не просто скопировать все к себе в тетрадь – тогда пользование сборником принесет хороший результат!
ФГОС подразумевает освоение рабочей программы по родной речи третьеклассниками в нескольких направлениях: орфография; фонетика; морфология; базовые основы синтаксиса и пунктуации, склонение слов и словообразование, дальнейшее расширение лексического состава.
Грамотно составленный учебник, профессионализм педагогов и неравнодушие родителей помогут ученику приобрести хорошую базу грамотности на всю жизнь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать
.
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
-
Русский язык 3 класс. Часть 1, 2, 3
Каленчук, Чуракова
Академкнига -
Соловейчик, Кузьменко
Ассоциация 21 век -
Русский язык 3 класс
Желтовская, Калинина
Астрель -
Русский язык 3 класс
Бунеев
Баласс -
Русский язык 3 класс. Часть 1, 2
Иванов, Евдокимова, Кузнецова
Вентана-Граф -
Русский язык 3 класс часть 1, 2
Рамзаева
Дрофа -
Русский язык 3 класс
Полякова
Просвещение - Канакина, Горецкий
Просвещение -
Русский язык 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Климанова, Бабушкина
Просвещение -
Русский язык 3 класс. Часть 1, 2
Нечаева, Яковлева
Федоров -
Зачетные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Алимпиева, Векшина
Экзамен -
Контрольные и диагностические работы по русскому языку 3 класс
Желтовская, Калинина
Астрель -
Проверочные и контрольные работы по русскому языку 3 класс
Бунеева
Баласс -
Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. Ко всем учебникам
Крылова
Экзамен -
Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС
Крылова, Канакина
Экзамен - Яценко
Вако -
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 3 класс. ФГОС
Крылова
Экзамен
Страница 115. Глаголы. Обобщение
Упр. 243. Прочитайте выразительно.
Будьте добры ко всем, кто слабей. Пусть не боится вас воробей. Согрейте котёнка, погладьте щенка И мотылька не сгоните с цветка. Не обижайте и мошкары. Не забывайте, будьте добры! Л. Яхнин
• Какова главная мысль этих строк? Определите вид предложений по интонации и цели высказывания.• Поставьте вопросы к глаголам. Выпишите глаголы с частицей не. Как пишется не с глаголами? Подчеркните в глаголах изученные орфограммы.
Ответ к упражнению № 243
Упр. 244. Прочитайте.
Хорошая книжка привыкла к почтению. И тот получает пятёрку по чтению, Кто с детства любитель большой почитать И книжки, как старших, привык почитать. Я. Козловский
• Какие слова произносятся одинаково? А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов.• Выпишите глаголы в таком порядке:глаголы, у которых нельзя определить форму времени и числа;глагол, который изменяется по лицам и числам;глаголы, которые в единственном числе изменяются по родам.
Ответ
Страница 14-46. Правописание падежных окончаний
Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе
Упражнение № 23. Прочитайте таблицу. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже?
Чтобы проверить написание безударного падежного окончания имени прилагательного, надо подобрать имя прилагательное с ударным окончание или посмотреть окончание вопроса в том же падеже:
Киселём (каким?) густым, вкусным, горячим.
Именительный падеж единственного числа мужского рода — это начальная форма имени прилагательного. В данной форме окончания — ый, -ий не совпадают с окончанием вопросительного слова (какой?), поэтому написание этих окончаний надо запомнить.
Ответ:
Упражнение № 24. Прочитайте. Просклоняйте, пользуясь таблицей «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе», имена прилагательные вместе с именами существительными.
Голубой воздушный (шар).Тёплый летний (дождь).
Гдз к упражнению № 24 (Русский язык 4 класс Канакина )
Упражнение № 25. Прочитайте загадки. Объясните отгадки.
1. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. 4 (Т…ч…) 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Сп…чк…) 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. (П…т…х) 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. (Ч…йн…к)
• Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.
Образец . Летит (по чему?) по небу (Д. п.), по небу (как?) син (ср.р., Д.п.)
Гдз к упражнению № 25
Как правильно работать с ГДЗ в 1 классе?
Никто не ожидает, что на первом году обучения будет много трудностей. В представлении родителей дети должны писать разные палочки и крючки, ну, может, еще осваивать слоги. Однако все выходит несколько по-другому. Уже во второй четверти ребят ждут словарные диктанты. Они осваивают предложения и должны научиться составлять небольшие тексты по картинкам. С помощью «ГДЗ по Русскому языку 1 класс Учебник Канакина В.П. (Просвещение)<.strong>» ученики смогут верно сориентироваться в непростых заданиях и правильно выполнить любое упражнение.
Для того чтобы сборник принес пользу, необходимо:
- ознакомиться с теорией из учебника;
- выполнить все домашние задания самостоятельно;
- сверить свой результат с ответами из решебника;
- понять, что именно сделано неправильно.
Действуя подобным образом, учащиеся смогут лучше запомнить нюансы пройденного материала и сдадут учителю идеально выполненную работу. Хоть в этом году отметки еще не ставятся, но критерии оценивания, которым нужно соответствовать, все же есть. С решебником школьникам будет легче достичь нормативов. Кроме того, у них всегда будет рядом помощник, который позволит быстро разобраться даже с самими проблемными номерами.
Страница 93-114. Правописание глаголов
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени
Упр. 189. Вспомните по таблице спряжения глаголов, какие личные окончания имеют глаголы I и II спряжения.
• Выскажите мнение, для чего надо знать различие в написании личных окончаний глагола.
Упр. 190. Прочитайте.
Мой грибВ грибном лесу одна полянка другой руку подаёт через кусты, и, когда эти кусты переходишь, на полянке тебя встречает твой гриб. Тут искать нечего: твой гриб всегда на тебя смотрит. М. Пришвин
• Выпишите глаголы с безударными личными окончаниями в форме настоящего времени. • Выделите их окончания. После каждого глагола в скобках укажите его лицо, число, спряжение.Образец. Смотр (3-е л., … ч., … спр.), … .
Ответ
• Как определить спряжение глагола?