Тест по литературному чтению 3 класс презентация, доклад

Тесты по чтению 3 класс

Какие преимущества дает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

Кроме того, использование нашего портала является экономически выгодным решением для родителей третьеклассников. Вместо затрат на репетиторов, литературные кружки или платные курсы, они могут обратиться к справочным материалам на портале и получить качественное образование бесплатно. Таким образом, семейный бюджет остается нетронутым, а ребенок все равно получает успешное образование. Если школьник работает с методичкой добросовестно, отвечает на каждый вопрос, опираясь на собственные знания, то это поможет ему достичь важные ученические цели:

  • закрепить полученные на уроках знания;
  • получать только положительные оценки;
  • освободить время на личные интересы.

Кроме того, за счет использования решебника по литературному чтению для детей 3-го класса, созданного Кутявиной, рабочая тетрадь уже с первых лет начальной школы помогает детям освоить и закрепить важный навык самостоятельной работы с информационно-справочными данными. Они учатся находить нужную информацию без посторонней помощи, оперативно ее анализировать и оценивать, выбирая нужный материал и быстро применяя его на практике. Этот навык пригодится школьникам как сейчас, так и в будущем. Использование ресурса по литературному чтению Кутявиной поможет детям развить навыки самостоятельной работы с информацией, которые пригодятся им не только в школе, но и во взрослой жизни, в будущей карьере и творчестве.

Литературное чтение, Проверочные работы, 4 класс, Дьячкова Л.В., 2020

Литературное чтение, Проверочные работы, 4 класс, Дьячкова Л.В., 2020. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 4 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Прочитай произведение. *** Учись у них — у дуба, у берёзы. Кругом зима. Жестокая пора! Напрасные на них застыли слёзы, И треснула, сжимался, кора. Всё злей метель и с каждою минутой Сердито рвёт последние листы, И за сердце хватает холод лютый; Они стоят, молчат; молчи и ты! Но верь весне. Её промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. 1. Чему автор призывает учиться у дуба и берёзы? 2. О какой жестокой поре говорится в стихотворении? 3. Что автор называет слезами, застывшими на деревьях? 4. Какой автору представляется зима? 5. Как поэт говорит о весне? 6 Определи и запиши средства художественной выразительности. жестокая пора — застыли слёзы — метель… рвёт листы — холод лютый — холод… за сердце хватает. Предисловие. Летописи. Былины. Жития. Вариант 1. Вариант 2. Чудесный мир классики. Вариант 1. Вариант 2. Поэтическая тетрадь. Вариант 1. Вариант 2. Литературные сказки. Вариант 1. Вариант 2. Проверочная работа за первое полугодие. Вариант 1. Вариант 2. Делу время — потехе час. Вариант 1. Вариант 2. Страна детства. Вариант 1. Вариант 2. Природа и мы. Вариант 1. Вариант 2. Родина. Вариант 1. Вариант 2. Страна Фантазия. Вариант 1. Вариант 2. Зарубежная литература. Вариант 1. Вариант 2. Итоговая проверочная работа. Вариант 1. Вариант 2. Отзыв о прочитанном произведении. Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Как открыть файл

Правообладателям

— pdf — Яндекс.Диск.

тесты по литературе :: литература :: Дьячкова :: 4 класс

Следующие учебники и книги:

  • Литературное чтение, Тетрадь учебных достижений, 3 класс, к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч.», Птухина А.В., 2020
  • Литературное чтение, Тетрадь учебных достижений, 2 класс, к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.», Птухина А.В., 2020
  • Литературное чтение, Тетрадь учебных достижений, 1 класс, к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч.», Птухина А.В., 2020
  • Литература, Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР, 6 класс, Гороховская Л.Н., 2019

Предыдущие статьи:

  • ОГЭ 2020, Литература, Тренировочные варианты, 20 вариантов, Самойлова Е.А., 2019
  • Проверочные работы по литературе, 8 класс, Гороховская Л.Н., 2020
  • Методические рекомендации и контрольные работы по русской литературе для слушателей очно-заочного подготовительного отделения и подготовительных курсов, Ракова О.П., 2005
  • ОГЭ 2020, литература, 14 вариантов, типовые варианты экзаменационных заданий, Марьина О.Б., 2020

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>

А.Фет. Весенний дождь

Выпиши слова, которые помогают услышать шум начинающегося дождя.

Движется завеса – создается ощущение, что приближается настоящий ливень.

Две капли брызнули – в этом случае наоборот, создается впечатление очень легкого, небольшого дождя.

Барабанит – это слово дает представление звуков от редких, но больших капель дождя.

Какие слова помогают почувствовать весенние запахи? Запиши.

Читая слова «от лип душистым медом тянет», я сразу начинаю ощущать свежесть весеннего воздуха, эти приятные и легкие запахи.

Рассказ о весеннем дожде для 4 класса 1 вариант.

Совсем недавно ничто не предвещало изменения погоды, лучи освещали все вокруг.

Спустя пару минут небо покрылось густыми тучками, спряталось солнце и все вокруг потемнело.

Резко сорвался ветер, и воздухе появилась прохлада.

Кап — кап… Капли дождя выплясывают на крыше.

В окне показался яркий всплеск молнии, что жестоко разрезала небесную гладь.

И послышался небольшой, но в то же время страшноватый звук наступающего грома.

На улице торжествует сплошная стена весеннего дождя, что прибила уличную пыль.

Вот оно — чудо природы!

Кому будет полезен решебник по литературному чтению за 3 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Погружение в сказочные и познавательные рассказы, стихи и басни помогает детям развивать свои знания, обогащает их языковой багаж и учит правильно формулировать и выражать свои мысли. Чтобы поддержать интерес ученика на должном уровне и помочь ему с выполнением практических заданий, родители не обязаны тратить свое время или обращаться за помощью к учителю или репетитору

Специалисты особо подчеркивают важность систематической подготовки. Желательно уделять этому хотя бы немного времени каждый день

Всего 20-30 минут занятий в день принесут огромную пользу, и результат уже будет заметен через несколько недель. Это высокие оценки и качественные знания. И, самое главное, увлечение ребенка учебным процессом, что очень важно для успешного обучения. Еще один момент: не стоит пропускать подготовительные занятия на протяжении более двух недель, чтобы избежать забывания изученного материала и необходимости в последующем его интенсивном повторении. Кому будет полезен ГДЗ:

  1. Третьеклассникам, у которых возникают сложности при изучении программы по литературному чтению. Работа с этими материалами поможет им разобраться во всех понятиях и преодолеть возникшие трудности.
  2. Также в восторге от справочника будут ребята, активно занимающиеся по этому предмету и имеющие хорошие оценки. Для них данный справочник будет полезен для углубления и расширения их знаний в домашних условиях.
  3. Дети, обучающиеся дистанционно, также найдут в нем ценную альтернативу учительским пояснениям, так как в справочнике содержатся четкие и подробные ответы и пояснения.
  4. И, конечно же, родители третьеклассников, которые помогают своим детям освоить программу по литературному чтению или желают контролировать уровень их знаний перед контрольной работой, проверкой или опросом, также найдут в справочнике полезную информацию.

Все эти категории пользователей найдут в онлайн справочнике по литературному чтению в 3-ем классе надежного помощника в изучении данного предмета. Первым и, пожалуй, самым важным преимуществом является доступность материалов для всех заинтересованных пользователей. Вторым преимуществом является возможность заниматься в любое удобное время и место. Еще одним преимуществом является компактность и удобство применения материалов. Благодаря структурированному и организованному представлению информации ответы на вопросы можно найти быстро и применить сразу же. Это позволяет школьникам легче усваивать знания и быстрее применять их на практике.

Тест с ответами: “Поэтическая тетрадь”

1. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак не описывает эти деревья: а) рябины + б) берёзы в) липы

2. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) кедры б) вязы + в) баобабы

3. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) пихты б) сосны в) осины +

4. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) ясени + б) тополя в) ели

5. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) вишни б) рябины в) клены

6. Правильное толкование слова “чертог”: а) рассказ б) дворец + в) линия

7. Правильное толкование слова “чертог”: а) скала б) линия в) терем +

8. Неправильное толкование слова “чертог”: а) скала + б) терем в) дворец

9. Стихотворение Кедрина «Бабье лето» проникнуто таким настроением: а) радостным б) тревожным в) грустным +

10. Стихотворение, похожее на сказку: а) Весна в лесу б) Лебёдушка + в) Бабье лето

11. Стихотворение Клычкова: а) Весна в лесу + б) Золотая осень в) Бабье лето

12. Автор стихотворения «Сентябрь»: а) Пастернак б) Рубцов + в) Есенин

13. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак не описывает эти деревья: а) тополя + б) липы в) березы

14. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак не описывает эти деревья: а) осины б) клены в) баобабы +

15. Правильное толкование слова “каталог”: а) список предметов + б) вид транспорта в) явление природы

16. Неправильное толкование слова “каталог”: а) список предметов б) наука + в) нет правильного ответа

17. Стихотворение Клычкова «Весна в лесу» проникнуто таким настроением: а) тревожным б) равнодушным в) радостным +

18. Стихотворение, похожее на песню: а) Весна в лесу б) Лебёдушка + в) Золотая осень

19. Стихотворение Кедрина: а) Сентябрь б) Золотая осень в) Бабье лето +

20. Автор стихотворения «Лебёдушка»: а) Пастернак б) Есенин + в) Рубцов

21. Найди рифму к слову “довольна” из стихотворения Блока «Ворона»: а) привольно + б) требовательна в) волна

22. Кто автор стихотворения «Воробей»: а) Есенин б) Саша Чёрный + в) Блок

23. Какое из приведённых стихотворений написал Блок: а) «Воробей» б) «Черёмуха» в) «Ветхая избушка» +

24. Чему учит произведение Саши Чёрного «Слон»: а) наблюдать за животными б) любить и понимать животных + в) посещать зоопарк

25. Какое сочетание слов в стихотворении Есенина является сравнением: а) серебряный ручей б) в траве, между корней в) ветки, что кудри +

26. Значение слова «ветхий»: а) деревянный б) разрушающийся от старости + в) соломенный

27. В каком стихотворении главная мысль – нельзя обижать тех, кто меньше и слабее тебя: а) «Что ты тискаешь утёнка?..» + б) «Слон» в) «Воробей»

28. Найди рифму к слову жалко из стихотворения Блока «Сны»: а) далеко б) убежало в) качалка +

29. Автор стихотворения «Сны»: а) Блок + б) Чёрный в) Есенин

30. Какое сочетание слов в стихотворении Саши Чёрного является сравнением: а) воробей юркий б) воробей, словно мышка + в) ветер сыплет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: