Чем полезны решебники
Окружающий мир – важнейшая дисциплина школьной программы, которую дети начинают изучать уже с первого класса. Она знакомит ребят с основными особенностями нашей планеты и разнообразием ее обитателей, а также учит поведению и общению с другими людьми. В основе этого предмета лежит постоянное повторение теории изо дня в день и, конечно же, периодическое выполнение контрольных работ. Ну а решебник позволяет ученикам:
- сохранить в памяти нужную информацию;
- проработать пройденный на уроке материал;
- разобраться со всеми непонятными темами;
- подготовиться к грядущей итоговой работе.
Воспользовавшись «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков А.А., Просвещение», у школьника получится проверить свои знания по всем разделам учебника. Оно поможет ему проанализировать все ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать их.
Откуда берутся снег и лёд?
Задание 1 (стр. 44)
Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».
1) С помощью учебника сформулируйте цель опытов.
2) Рассмотрите и назовите предметы оборудования.
3) Опишите каждый выполненный опыт по плану: а) что делали; б) что наблюдали; в) какой сформулировали вывод.
4) Обобщите выводы о свойствах снега и льда.
5) Оцените результаты работы (достигнута ли цель опытов).
6) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
Ответ
1) Цель опытов: изучить свойства снега и льда.
2) Палочка, молоточек, цветная бумага, лист бумаги, два стаканчика.
3)Опыт 1:
а) Взяли ком снега, сделали углубление палочкой, затем ударили молоточком по кусочку льда.
б) Наблюдали, что лед не проткнулся палочкой, а при ударе молоточком треснул и рассыпался.
в) Вывод: Снег рыхлый, а лед хрупкий.
Опыт 2:
а) На лист цветной бумаги положили комочек снега и кусочек льда.
б) Сравнили по цвету.
в) Вывод: Снег белый, а лед бесцветный.
Опыт 3:
а) На лист цветной бумаги положили комочек снега и кусочек льда, попытались рассмотреть бумагу через снег и лед.
б) Через лед увидели цветную бумагу, через снег нет.
в) Вывод: Снег непрозрачный, а лед прозрачный.
Опыт 4:
а) Взяли два стакана, в один положили лед, в другой снег. Подождали, пока снег и лед растают.
б) В стаканах образовалась вода.
в) Вывод: В тепле снег и лед тают, образуется вода.
4) Снег и лед обладают различными физическими свойствами: снег – белый, непрозрачный, рыхлый, а лёд – бесцветный, прозрачный, хрупкий. Но имеют схожее поведение при нагревании – тают и образуют воду.
5) Цель опытов достигнута, я изучил(-а) свойства снега и льда.
6) Для изучения свойств снега и льда мне потребовалось совершить ряд опытов с использованием оборудования, провести наблюдения и сделать выводы.
Задание 2 (стр. 44)
В каком столбике описаны свойства снега, а в каком — льда? Укажи стрелками.
Ответ
В левом – свойства льда: бесцветный, прозрачный и хрупкий.
В правом – свойства снега: белый, непрозрачный и рыхлый.
Задание 3 (стр. 45)
Дорисуй снежинки. Сравни их. Что общего можно обнаружить у всех снежинок? А чем они различаются?
Ответ
Общее у них то, что они имеют по шесть лучиков, а их левая и правая половинки симметричны (одинаковые, но зеркально отраженные).Различаются снежинки своим узором.
Задание 4 (стр. 45)
Рассмотрите фотографии. Догадайтесь, из чего построена крепость. Из чего сделаны рыбки?
Сфотографируйте снег и лёд в природе, на улицах города (села). Свои фотографии поместите здесь. Расскажите с их помощью, как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме.
Ответ
Крепость сделана из снега, так как она белая и непрозрачная. Из-за того, что снег рыхлый, из него могут вылепить различные фигуры даже дети.
Рыбки сделаны изо льда, т.к они прозрачные (бесцветные). Из-за того, что лед хрупкий, вырезать из него подобные фигуры – очень сложная работа.
В любом месте зимой можно сделать фотографии снега и льда: снеговик, снежная крепость, ледяная горка или каток. Снег и лед помогают нам в развлечениях и занятиях спортом.
Следующая страница
Для чего нужен предмет окружающий мир
Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать
В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее
Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.
Кому нужны готовые домашние задания
Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:
- Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
- Тщательно вникать во все изучаемые темы.
- Грамотно планировать свой учебный день.
- Больше уделять времени общению и отдыху.
Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.
Ответы к страницам 43, 44 и 45
Другие решебники 1 класс:
- Математика
- Русский язык
- Окружающий мир
Откуда берутся снег и лёд?
1. Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом
1) С помощью учебника сформулируйте цель опытов.Цель опытов: изучить свойства снега и льда.
2) Рассмотрите и назовите предметы оборудования.Оборудование: снег, лед, деревянная палочка, молоток, разноцветный картон или цветная бумага, два лабораторных стакана.
3) Опишите каждый выполненный опыт по плану: а) что делали; б) что наблюдали; в) какой сформулировали вывод.Опыт 1.Действия:• Горку снега разрыхляем палочкой.• Используем молоток, чтобы разбить лед.Наблюдение:• Снег можно легко разрыхлить палочкой.• Лёд нельзя разрыхлить палочкой — он слишком плотный, но его можно разбить молотком или другим тяжелым предметом.Вывод: снег рыхлый, а лёд хрупкий.
Опыт 2.Действия:• На столе разложить листы цветной бумаги или картона.• На один из листов насыпать небольшую горку снега — картон под снегом не виден.• На другой лист положить кусочек льда — цвет картона можно определить сквозь лёд.Наблюдение:• Снег всегда выглядит белым, независимо от того, на листе какого цвета он лежит.• Лёд не обладает каким-то постоянным определённым цветом. Он меняет свой цвет в зависимости от того, на листе какого цвета он лежит.Вывод: снег белый, а лёд бесцветный.
Опыт 3.Действия:• На листы одинакового цвета насыпать горку снега и положить кусочек льда.• Провести наблюдение.Наблюдение:• Сквозь снег невозможно определить какого цвета лист лежит под ним.• сквозь лёд всегда можно определить какого цвета лист лежит под ним.Вывод: снег непрозрачный, а лёд прозрачный.
Опыт 4.Действия:• В один стакан насыпать снег.• В другой стакан положить лёд.• Оставить оба лабораторных стакана при комнатной температуре.• Посмотреть результат опыта через некоторое время.Наблюдение:• Снег и лёд при комнатной температуре растаяли и превратились в воду.Вывод: в тепле снег и лёд тают, образуется вода.
4) Обобщите выводы о свойствах снега и льда.• Снег рыхлый, белый, непрозрачный, тает в тепле.• Лёд хрупкий, бесцветный, прозрачный, тает в тепле.
5) Оцените результаты работы (достигнута ли цель опытов).Да, цель опытов достигнута, я изучил свойства снега и льда.
2. В каком столбике описаны свойства снега, а в каком — льда? Укажи стрелками.
3. Дорисуй снежинки. Сравни их. Что общего можно обнаружить у всех снежинок? А чем они различаются?Общее: все снежинки симметричны относительно своего центра.Отличие: каждая снежинка уникальная по своему рисунку.
4. Рассмотрите фотографии. Догадайтесь, из чего построена крепость. Из чего сделаны рыбки?Крепость построена из снежных блоков.
Рыбки сделаны изо льда.
5. Рассмотрите снег и лёд в природе, на улицах города (села). Увиденное зарисуйте здесь. Можно сделать фотографии и принести их в класс. Расскажите с помощью рисунков (фотографий), как снег и лёд помогают нам отдыхать, укреплять здоровье, радоваться зиме.На снеге можно кататься на лыжах или санках с гор, лепить снеговиков, играть в снежки, строить крепости и т.д. С помощью льда можно кататься на коньках, играть в хоккей или кёрлинг.
- ← предыдущее
- следующее →
Солнечная система
Солнечная система — планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце и все естественные космические объекты на гелиоцентрических орбитах. Она сформировалась путём гравитационного сжатия газопылевого облака примерно 4,57 млрд лет назад.
Общая масса Солнечной системы составляет около 1,0014 массы Солнца. Большая часть её приходится на Солнце; оставшаяся часть практически полностью содержится в восьми отдалённых друг от друга планетах, имеющих близкие к круговым орбиты, лежащие почти в одной плоскости — плоскости эклиптики. Из-за этого наблюдается противоречащее ожидаемому распределение момента импульса между Солнцем и планетами (так называемая «проблема моментов»): всего 2% общего момента системы приходится на долю Солнца, масса которого в ~740 раз больше общей массы планет, а остальные 98% — на ~0,001 общей массы Солнечной системы.
соотношение размеров планет и Солнца (межпланетные расстояния не в масштабе)
В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%), оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе. Четыре крупнейших объекта — газовые гиганты — составляют 99% оставшейся массы (при этом большая часть приходится на Юпитер и Сатурн — около 90 %).
планеты земной группы Меркурий, Венера, Земля и Марс
Четыре ближайшие к Солнцу планеты, называемые планетами земной группы, — Меркурий, Венера, Земля и Марс — состоят в основном из силикатов и металлов.
Четыре более удалённые от Солнца планеты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун (также называемые газовыми гигантами) — намного более массивны, чем планеты земной группы. Крупнейшие планеты, входящие в состав Солнечной системы, Юпитер и Сатурн, состоят главным образом из водорода и гелия; меньшие газовые гиганты, Уран и Нептун, помимо водорода и гелия, преимущественно содержат воду, метан и аммиак, такие планеты выделяются в отдельный класс «ледяных гигантов». Шесть планет из восьми и четыре карликовые планеты имеют естественные спутники. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун окружены кольцами пыли и других частиц.
Планеты-гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун
В Солнечной системе существуют две области, заполненные малыми телами. Пояс астероидов, находящийся между Марсом и Юпитером, схож по составу с планетами земной группы, поскольку состоит из силикатов и металлов. Крупнейшими объектами пояса астероидов являются карликовая планета Церера и астероиды Паллада, Веста и Гигея. За орбитой Нептуна располагаются транснептуновые объекты, состоящие из замёрзшей воды, аммиака и метана, крупнейшими из которых являются Плутон, Седна, Хаумеа, Макемаке, Квавар, Орк и Эрида. В Солнечной системе существуют и другие популяции малых тел, такие как планетные квазиспутники и троянцы, околоземные астероиды, кентавры, дамоклоиды, а также перемещающиеся по системе кометы, метеороиды и космическая пыль.
Большинство крупных объектов, обращающихся вокруг Солнца, движутся практически в одной плоскости, называемой плоскостью эклиптики. Все планеты и большинство других объектов обращаются вокруг Солнца в одном направлении с вращением Солнца (против часовой стрелки, если смотреть со стороны северного полюса Солнца). Есть исключения, такие как комета Галлея. Самой большой угловой скоростью обладает Меркурий — он успевает совершить полный оборот вокруг Солнца всего за 88 земных суток. А для самой удалённой планеты — Нептуна — период обращения составляет 165 земных лет. Большая часть планет вращается вокруг своей оси в ту же сторону, что и обращается вокруг Солнца. Исключения составляют Венера и Уран, причём Уран вращается практически «лёжа на боку» (наклон оси около 90°)
Солнечная система входит в состав структуры галактики Млечный Путь.
Почему стоит выбрать именно наши онлайн-сборники
Среди большого спектра возможных пособий очень сложно выбрать самый оптимальный вариант. Но если учитывать школьную программу и соотношение актуальности данных, то именно предложенный решебник дает самые обширные знания. Он характеризуется у пользователей как:
- значительная информационная база;
- наличие практических заданий;
- вспомогательный инструмент для учителя;
- структурированное пособие на каждый урок;
- онлайн-информатор без дополнительных капиталовложений.
Главным достоинством этого портала также является то, что здесь есть подсказки абсолютно ко всем обязательным дисциплинам. Учащийся найдет здесь подробные разъяснения различных математических теорий и детальные решения задачек. Также тут приведены разборов упражнений по русскому и анализы произведений и рассказов по литературе. Помимо этого, виртуальный консультант натаскает по естественным наукам вроде химии, биологии, окружающему миру
Также важно отметить, что онлайн гдз созданы для учеников любой ступени образования. Обратиться к ним может малыш, который недавно узнал, как нужно сидеть за партой, как звучит звонок с урока и только начал делать свое первое домашнее задание
Помимо этого, понадобится онлайн-помощник и обучающемуся среднего звена, который уже знает, какого учиться в школе, но еще не подозревает о сложностях, которые ждут его впереди. Ну и, конечно, заглянуть сюда может старшеклассник, которому срочно надо подготовиться к основному или единому государственному экзамену. В этом нет лучше помощника, чем наши решебники. Вся информация здесь удобно распределена по разделам, а материалы составляли квалифицированные и опытные методисты, учителя высшей категории. Перечень прочих преимуществ гдз тудэй:
- подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Просто выходите в Интернет и сразу открывайте решебник. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с телефона, планшета, ноутбука или персонального компьютера;
- найти нужную информацию легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании.
- продуманная, сбалансированная структура, которая точно соответствует оригинальному печатному школьному учебнику;
- несколько вариантов заданий с контрольными и самостоятельными работами.
Теперь у вашего ребенка не будет никаких загвоздок с учебой, ведь на помощь всегда сможет прийти представленный ресурс. Вся информация в нем сопровождается развернутыми авторскими комментариями, заметками методистов, а также рисунками и схемами. Все это изложено понятным и простым языком. В ней сумеет разобраться каждый независимо от возраста и изначального уровня знаний.
Готовые домашние задания по окружающему миру
В принципе, тут нет таких вопросов, на которые бы не ответил думающий взрослый, но как раз взрослых некоторые из их ставят в тупик. К тому же написать доклад или сделать проект не под силу маленькому ученику, которого даже этому еще не учили в школе (по секрету скажем, что и не научат, а требовать проекты будут ежегодно да по несколько штук). Вся эта забота ложится на хрупкие плечи родителей, бабушек и дедушек. Вот тут то и могут помочь ГДЗ. Открываем решебник, смотрим ответы, при необходимости распечатываем, чтобы ребенок все это запомнил или сдал учителю. Ученик идет в школу и получает пятерку. Все просто. При этом нервная система родителей остается цела и невредима, ребенок тоже не истерит, что у него ничего не получается, учитель так же доволен вашей работой. Сплошная польза для всех.
Как изучать окружающий мир первокласснику
Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.
- Занятия с репетитором.
Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.
Обучающие приложения.
В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!
Использование онлайн-решебника.
Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.