Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Первый год обучения в школе является наиболее сложным периодом в жизни каждого ребенка. В это время ему приходится привыкать к новой обстановке, а также быстрому темпу современной учебной программы. Нередко, у детей не получается в срок выполнять всю домашнюю работу. Изучение устных предметов они зачастую откладывают на последний момент, что ведет к переутомлению и снижению успеваемости. «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков, Просвещение» поможет школьникам легко справляться со всеми нагрузками и быстро добиваться успехов в учебе.
Чем полезны решебники
Окружающий мир – важнейшая дисциплина школьной программы, которую дети начинают изучать уже с первого класса. Она знакомит ребят с основными особенностями нашей планеты и разнообразием ее обитателей, а также учит поведению и общению с другими людьми. В основе этого предмета лежит постоянное повторение теории изо дня в день и, конечно же, периодическое выполнение контрольных работ. Ну а решебник позволяет ученикам:
- сохранить в памяти нужную информацию;
- проработать пройденный на уроке материал;
- разобраться со всеми непонятными темами;
- подготовиться к грядущей итоговой работе.
Воспользовавшись «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков А.А., Просвещение», у школьника получится проверить свои знания по всем разделам учебника. Оно поможет ему проанализировать все ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать их.
Кому нужны готовые домашние задания
Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:
- Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
- Тщательно вникать во все изучаемые темы.
- Грамотно планировать свой учебный день.
- Больше уделять времени общению и отдыху.
Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.
Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание
Данная страница сможет помочь:
- Заниматься по своему собственному расписанию, никак не завися от частного преподавателя.
- Не тратить деньги на занятия с репетитором, сэкономить на приобретении каких-нибудь специальных пособий по окружающему миру.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе, порешать номера наподобие тех, что будут в тестировании.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику. Самое главное – не лениться и стараться изучать окружающий мир.
Задания. Часть 1
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.56стр.57стр.58
Задания. Часть 2
стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.37стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52
Дополнительная информация к ответам по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. «Перспектива»
C. 40-41. Моя семья — часть моего народа. 1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа. Ответы: прялка, ложка, туесок. 2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки. К примеру, репка — очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.
С.42-43. Природа в доме. Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера. Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5
С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество. 1. Найди и отметь правильные ответы. Вода: 3я картинка. Газ: 3я картинка. Электричество: 1я картинка. 2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера. Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4 Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами. Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки. Красивые камни в нашем доме 1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку. Гранит — пестрый красно-черный камень, малахит — зеленый с темными волнами, селенит — полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза — голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями. 2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки. Презентация про камни в нашем доме >> КОРАЛЛ ЯНТАРЬ
С. 48-49. Комнатные растения у нас дома. 1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику. Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум. 2. Как называются эти растения? Расставь номера. Слева направо: 1-2-3 4-5
С. 50-51. Выйдем в сад и огород. 1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы. Дерево: яблоко, слива, груша, вишня. Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина. Травянистые растения: клубника.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе. 1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь. 2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон. 3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата. Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом. 4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата. Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.
Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе. 1. Что из чего сделано? Соедини стрелками. Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб. 3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений. Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС 4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе. Чай — чайные листья, кофе — кофейные зерна.
С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения. 1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 — шиповник, 2 — роза. 2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 — одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 — груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие. 3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах? Слева направо: манго, папайя, финики.
С. 58-59. Собака в нашем доме. 2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую. У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку! 3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик. Пекинес — маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель — черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар — одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка — бело-черная, хвост каралькой, колли — бело-рыжая, длинношерстная, такса — маленькая, рыжая, с короткими лапками.
Как изучать окружающий мир первокласснику
Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.
- Занятия с репетитором.
Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.
Обучающие приложения.
В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!
Использование онлайн-решебника.
Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.
Кому нужны готовые домашние задания
Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:
- Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
- Тщательно вникать во все изучаемые темы.
- Грамотно планировать свой учебный день.
- Больше уделять времени общению и отдыху.
Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.
Для чего нужен предмет окружающий мир
Данный предмет изучается с первого по четвертый класс включительно. После этого ему на замену приходит история, химия, физика, обществознание, география и биология. А окружающий мир, который изучается в начальной школе, является фундаментом и основой знаний. Именно поэтому его нужно изучать
В первом классе на этом предмете особенно акцентируют внимание. Периодически проводятся различные контрольные, самостоятельные, муниципальные работы и прочее
Некоторые дети справляются с окружающим миром без каких-либо проблем. У других возникают определённые неприятности. И в таком случае нужно что-то предпринять.