Гдз гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 2 класс 2 часть страница 106

Запиши чему ты еще научился литературное чтение. формирование регулятивных ууд на уроках литературного чтения презентация к уроку по чтению на тему. развитие речевых умений

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 106

Над чем заставляют тебя задуматься произведения этого раздела?

Произведения раздела о наших жизненных ситуациях, и о том, как же правильно себя необходимо вести. Произведения на примере своих героев показывают, как порой их герои совершали ошибки, но потом исправляли их. Показывают о пути становления героев в их жизни, о формировании их характера. Произведения помогают самим не делать ошибки, а делать выводы из ошибок героев!

Вопрос 2. Страница 106

Какие качества ты хотел бы воспитать в себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть похожим, с кем подружиться? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Больше всех из главных героев мне понравился мальчик из рассказа «Почему».  Да, он совершил ошибку, но он смог признаться в этом и все исправить. Это замечательная черта характера, которая весьма практична как для самого героя, так и для всех, кто окружает его. Я думаю нашел бы с ним общий язык и подружился. Мы с ним чем-то похожи, ведь мне тоже было очень жаль собаку. Я думаю такие качества как доброта, сопереживание и справедливость нужно в себе развивать.

Вопрос 3. Страница 106

Можешь ли ты преодолеть свою обиду? Какие произведения помогли тебе понять, что такое дружба?

Если я обижаюсь, то стараюсь избавиться от этого чувства как можно скорее. Ведь это только мои негативные впечатления, которые живут лишь для меня. И это не правильно, с ним не стоит продолжать жить.

Произведение Булгакова «Анна, не грусти» очень хорошо рассказывают о дружбе. История четко показывает, что такое дружба и как она помогает в жизни.

Вопрос 4. Страница 106

Перечитай понравившиеся произведение. Какое из них ты хотел бы пересказать своим друзьям? Продумай, с чего надо начать рассказ, как продолжить, чем его закончить.

Мне хотелось бы рассказать о произведении Осеевой «Почему». Этот рассказ произвел на меня особое впечатление и оставил приятное ощущение. Я считаю, что на примере главного героя нужно для себя сделать вывод, чтобы не допускать подобных ошибок.

Вопрос 5. Страница 106

С какими произведениями можно соотнести следующие пословицы? 

Вежливости открываются все двери. Красив тот, кто красиво поступает. Остёр на язык, да к делу не привык.

Первая пословица подходит к рассказу Осеевой «Волшебное слово». Там старик рассказал мальчику, что нужно обращаться вежливо, и все его проблемы решаться. Вторую и третью можно отнести к произведению «Хорошее». Ведь там главный герой только говорил о своих поступках, а на самом деле ничего не делал.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: