Как нарисовать словесную картину, как медведь играет на щепке для 2 класса?

Литературное чтение 2 класс стр 145 номер 2

Ответы на вопрос

Отвечает Кандраев Сергей.
25.10.2023 в 07:01

Чтобы нарисовать словесную картину, необходимо использовать слова для описание происходящего события. В данном случае, нам предлагается нарисовать словесную картину, как медведь играет на щепке.
Можно начать с описания самого медведя. Медведь — это крупное, мощное и веселое животное. Он имеет толстую шерсть, густые лапы и огромный лапать. Изобразите медведя на щепке, стоящего на двух ногах или сидящего, в зависимости от вашего выбора.
Далее, нужно описать саму щепку. Щепка — это кусочек дерева, который получается после раскола большого бревна. Изобразите щепку с сохранением ее формы и выразительности.
Теперь описываем событие — игра медведя. Представьте, что медведь сидит на щепке и улыбается, имитируя, что он играет на ней. Изобразите его расставленные перед ним лапы, как будто он сжимает щепку, и его веселые глаза, которые светятся от радости игры.
Также можно добавить детали к окружающей среде. Например, описать лес, где находится эта щепка, с его высокими деревьями, зеленой травой и сладким ароматом цветов

Изобразите деревья, траву и цветы, чтобы создать образ живописного леса.
Важно также использовать яркие и выразительные слова, чтобы описать игру медведя на щепке. Например, можно использовать слова «ловкий», «улыбка», «радость», «веселье», «игривый», «вдохновение» и так далее.
В итоге, словесная картинка должна описывать медведя, играющего на щепке в живописном лесу

Слова должны передавать действия, эмоции и атмосферу происходящего события.

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 26.09.2023 09:48 1047 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 31.08.2023 01:19 223 Романенкова Маша.

«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?

Ответов: 1

Образование 11.10.2023 21:09 988 Ситникова Евгения.

Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 1716 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 11:36 1648 Петрина Макс.

Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?

Ответов: 1

Образование 10.10.2023 17:31 341 Швецов Степан.

Какое проверочное слово к слову иссЯкать?

Ответов: 1

Образование 28.10.2023 10:34 1628 Угланова Яна.

Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?

Ответов: 1

Образование 01.09.2023 05:01 1635 Зонова Виктория.

Какие фрукты начинаются на букву «Д»?

Ответов: 1

Образование 20.08.2023 17:20 332 Плотникова Юля.

Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?

Ответов: 1

Образование 16.09.2023 23:41 1776 Ткачёв Витя.

Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?

Ответов: 1

Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:

Пример из жизни пословицы «Один за всех и всё за одного»

Эта пословица стала очень популярной, после выхода фильма «ДАртаньян и три мушкетёра».

Он рассказывает нам о крепкой дружбе трёх молодых людей.

Если у одного друга возникали проблемы, то двое других помогали их решать.

Причём относились к проблемам друг друга, как к своим собственным.

Ещё можно привести в пример Народное ополчение в России под руководством Минина и Пожарского.

Тогда все люди объединились против общей беды — польского владычества над Россией.

Эта история произошла с моим прадедушкой во время Великой Отечественной войны.

Он очень боялся войны, но когда она пришла в его дом, то прадедушка решил защищать свою семью.

Он пошёл в военкомат и записался добровольцем на фронт.

Пример из жизни пословицы: «Грамоте учиться всегда пригодиться».

Когда я случайно потерял родителей в торговом центре, то очень испугался.

Но вдруг вспомнил, что они говорили, если я потеряюсь, нужно идти к магазину «Продукты».

Там они меня будут ждать.

Я уже умел читать, и оглядевшись я увидел большую вывеску.

На ней смог прочитать слово «Продукты».

Оказалось, что я уже стоял возле неё.

Через некоторое время мои родители нашли меня.

Вот так мне помогло то, что я умел читать.

Пример из жизни пословицы: «Друзья познаются в беде»

У меня есть три друга: Миша, Петя и Сережа.

Когда я заболел, то меня навещали только Миша и Сережа, а Петю я видел играющим во дворе.

Он ни разу не зашёл меня проведать, так как я понял, что Миша и Сережа мои настоящие друзья.

Ведь когда со мной приключилась беда — я заболел, только они скучали по мне и приходили навещать.

Вот так я узнал, что друзья познаются в беде.

Пример из жизни пословицы «Добра желаешь — добро и делай»

Я думаю, что если человек хочет, чтобы к нему относились по-доброму, то и он сам должен поступать по-доброму с другими.

У меня так произошло, когда мне нужна была помощь от моего друга в подготовке к контрольной по математике.

Я знал, что ему нужно вечером погулять с собакой.

Поэтому я предложил ему погулять вместе с собакой, а он был очень рад этому.

И также мне предложил помощь в контрольной.

Оказалось, что добро всегда возвращается с лихвой.

Пример из жизни пословицы: «Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее».

Здесь можно привести пример жизни знаменитого шахматиста Гарри Каспарова.

Ещё в детстве родители маленького Гарри заметили его способности к шахматам.

Тогда они нашли ему персонального тренера, который постоянно занимался с Гарри.

Настойчивые усилия по изучению этой науки сделали Гарри Каспарова чемпионом СССР, а потом и России.

Пример из жизни пословицы: «Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает».

Думаю, что в этом случае можно привести пример жизни Михаила Ломоносова.

Этот деревенский мальчишка настолько любил учиться, что смог стать известным учёным России, а также всего мира.

И конечно стал очень состоятельным и счастливым человеком.

Назови произведения, которые тебе запомнились. Кто их автор?

«Петушок и бобовое зёрнышко» — народ

«Ласточки пропали…» — А. Фет

«Зима! Крестьянин, торжествуя…» — А. Пушкин

«Филипок» — Л. Толстой

«Стрекоза и Муравей» — И. Крылов

А. С. Пушкин: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке»;

И. А. Крылов: «Волк и Ягнёнок», «Две собаки», «Слон и Моська»;

Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

Пересказ рассказа «Лев и собачка»

В Лондоне показывали представления с дикими зверями.

За это платили деньгами либо домашними животными.

Таким образом в клетку ко льву попала маленькая собачка.

Но он не стал её обижать, а наоборот – полюбил.

Лев всегда заботился о своём маленьком друге: кормил, оберегал, играл.

Через год собачка умерла.

Лев очень тяжело переживал это и вскоре тоже скончался.

О чём это стихотворение? Обсудите его с другом

В этом произведении автор описывает рассуждения мальчика.

В них он говорит, что с радостью помог бы маме, если бы был девочкой.

Он описывает все домашние дела мамы и то, чем бы он мог помочь ей.

Однако аргументирует это тем, что он не девочка.

Якобы только они могут помогать.

Однако всем понятно, что это просто отговорки.

2. Расскажи, как ты помогаешь маме.

У всех в нашей семье есть свои обязанности.

Например, моя работа заключается в том, что раз в три дня я поливаю все цветы на подоконниках, чтоб они не завяли.

А также, если я вижу, что мама устала, я могу предложить помочь.

И тогда она говорит, например, застелить постель или убрать мои игрушки.

А ещё у нас принято убирать квартиру каждое воскресенье.

В этой уборке задействованы все члены семьи.

Папа пылесосит, мама моет пол, а я вытираю пыль.

Вместе это намного быстрее и веселее.

Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботящийся о маме, умный, хитрый, злой, плаксивый.

Если хорошо присмотреться и вдуматься, что мальчика можно назвать любящим свою маму.

Так как он всё-таки понимает, что маме тяжело и что она нуждается в помощи.

Однако очевидно, что он ленивый, раз не хочет помогать.

И, конечно, с хитринкой и воображением, так как смог придумать очень необычную отговорку.

4. Почему он мечтает стать девчонкой?

По его словам, именно тогда бы он смог помогать маме с домашними делами.

Но, конечно, мы всё понимаем, что это всего-навсего придумки.

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 145 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 145
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Учебник 1 часть — Страница 145.

Ответы 2021 года.

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.
(В. Бианки)

Номер 1.

Что удивило тебя в этом рассказе?

В рассказе «Музыкант» В. Бианки меня удивило то, что медведь тоже понимал музыку. Он догадался, что можно играть на расщеплённом грозой дереве.

Номер 2.

Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

Подтверждают то, что старик действительно любил музыку, следующие строки: «Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка».

Номер 3.

Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

На опушке леса сидел большой медведь. Рядом с ним стоял высохший пень, из которого торчали щепки. Своей огромной лапой он брался за одну щепку, а потом сразу её отпускал. Щепка начинала дребезжать, вокруг слышался звук, напоминающий музыкальный инструмент. Старик, который увидел эту картину, замер от удивления. Он никогда не видел, чтобы медведи так любили музыку. Косолапый был очень увлечён процессом, поэтому даже не заметил рядом стоящего человека.

Номер 4.

Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.

Старик ещё издалека услышал звуки. Музыка показалась ему красивой и мелодичной. Медвежатнику стало интересно, как издаёт эти звуки, поэтому он пошёл искать «музыканта». Медведю тоже нравились звуки, которые издавал пень. И старик, и медведь наслаждались музыкой.

Номер 5.

Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.

Автор дал своему произведению такое название, потому что и старик, и медведь проявляли интерес к музыке, любили её. Значит, их можно назвать музыкантами.

Номер 6.

Перескажи текст, используя следующие вопросы:
• На чём играл старый медвежатник?
• Что сказал ему колхозник?
• Зачем медвежатник пошёл в лес?
• Что он услышал, когда отдыхал в лесу?
• Какую картину старик увидел в лесу?
• Почему старик не застрелил медведя?

1. Старый медвежатник играл на скрипке.
2. Колхозник сказал ему, что он видел в лесу медведя.
3. Медвежатник пошёл в лес, чтобы застрелить медведя.
4. Он услышал странный звук, как будто пропела струна.
5. Старик пошёл на это звук и увидел, как медведь играл на пне, дёргая щепки.
6. Старик не застрелил медведя, потому что ему понравилась эта музыка. Медведь был таким же музыкантом, как и он сам.

Номер 7.

Объясни, кто такой музыкант. Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?

Музыкант – это артист, играющий на музыкальном инструменте, а также вообще человек, занимающийся такой игрой.
Я знаю таких музыкантов: Моцарта, Чайковского, Рихтера, Ростроповича.

Случалось ли тебе остаться у разбитого корыта? Придумай свой рассказ на эту тему. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рассказ на тему: «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса.

Этот случай произошёл со мной под Новый год.

Каждый год я ждал от Деда Мороза и от родителей подарки под ёлку.

Для этого я писал письмо и отправлял Деду Морозу по почте.

Но в этом году я узнал, что Деда Мороза нет, а все подарки мне делают родители, тихонько подкладывая под ёлку.

Я очень рассердился на обман и сказал, что больше не буду писать Деду Морозу.

Родители меня уговаривали, чтобы я написал Деду Морозу письмо, ведь папа и мама — это помощники Деда Мороза.

Но я им не верил.

Письмо не написал.

Сказал, что я взрослый и мне от них ничего не нужно.

Когда пришёл Новый год, я утром встал и побежал смотреть под ёлку свои подарки.

Но там ничего не было…

Я заплакал и спросил у родителей, почему у меня нет ни одного подарка.

Папа и мама сказали, что они из моих писем Деду Морозу узнавали, что я хочу, и дарили мне подарки.

А так как я капризничал и не захотел писать Деду Морозу, а также сказал, что от них ничего не нужно, вообще ничего не купили.

Если я хочу, то мы можем вместе пойти в магазин и купить мне подарок, как взрослому человеку.

Вот так я остался на Новый год без подарков, просто как в сказке Пушкина «старуха у разбитого корыта».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: