Задания
- ЛЮБИТЕ КНИГУ
- Чтение — лучшее учение
- вопросы и задания (стр.7)
- вопросы и задания (стр.8)
- вопросы и задания (стр.9)
- Книги из далекого прошлого
- страница 10
- страница 11
- страница 15
- вопросы и задания (стр.15)
- Иллюстрации в книгах
- страница 16
- вопросы и задания (стр.17)
- страница 21
- ■
- ■
- Мы идем в библиотеку
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.23)
- Семейное чтение
- страница 24
- вопросы и задания (стр.25)
- Проверь себя
- страница 26
- Чтение — лучшее учение
- КРАСКИ ОСЕНИ
- Картины осени
- вопросы и задания (стр.28)
- вопросы и задания (стр.29)
- вопросы и задания (стр.30)
- вопросы и задания (стр.31)
- вопросы и задания (стр.32)
- вопросы и задания (стр.33)
- Осенние настроения
- вопросы и задания (стр.34)
- вопросы и задания (стр.35)
- страница 37
- ■
- ■
- Самостоятельное чтение
- страница 38
- страница 39
- Мы идем в библиотеку
- страница 39
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.42)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.45)
- Проверь себя
- страницы 46-48
- Картины осени
- МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ
- Мои любимые сказки
- страница 50
- вопросы и задания (стр.57-58)
- вопросы и задания (стр.59)
- О страхе и смелости
- вопросы и задания (стр.63)
- вопросы и задания (стр.66)
- вопросы и задания (стр.68)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.74)
- вопросы и задания (стр.77)
- вопросы и задания (стр.79)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.81)
- Проверь себя
- страницы 82-86
- Мои любимые сказки
- ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
- Истоки культуры
- страница 88
- страница 89
- ■
- ■
- Стихи на радость детям
- вопросы и задания (стр.93)
- вопросы и задания (стр.94)
- вопросы и задания (стр.96)
- Мы идем в библиотеку
- страница 97
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.99)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.103)
- Проверь себя
- страницы 104-110
- Истоки культуры
- МЫ — ДРУЗЬЯ
- Я и МЫ
- страница 112
- ■
- ■
- вопросы и задания (стр.112)
- страница 113
- вопросы и задания (стр.114)
- вопросы и задания (стр.115)
- страница 112
- Дорожи дружбой
- вопросы и задания (стр.116)
- вопросы и задания (стр.120)
- Мы идем в библиотеку
- страница 121
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.123)
- вопросы и задания (стр.125)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.129)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.131)
- Проверь себя
- страницы 132-136
- Я и МЫ
- ЗДРАВСТВУЙ, МАТУШКА — ЗИМА!
- Зимняя сказка
- вопросы и задания (стр.138)
- вопросы и задания (стр.139)
- вопросы и задания (стр.140)
- вопросы и задания (стр.141)
- Как читать выразительно?
- вопросы и задания (стр.143)
- вопросы и задания (стр.144)
- вопросы и задания (стр.145)
- Готовимся к празднику
- страница 146
- вопросы и задания (стр.147)
- Проект «Новогодний праздник» (стр.147)
- Доскажи словечко
- страница 148
- Веселые вопросы
- страница 148
- Отгадай загадки
- страница 149
- Загадки зимы (стр.150)
- вопросы и задания (стр.151)
- Проверь себя
- страница 152
- Зимняя сказка
Что представляет собой пособие к учебнику по Русскому языку, 2 класс Климанова, Бабушкина
Издание состоит из двух частей, которые предлагают ученику в общей сложности свыше 400 упражнений и проверочные задания. Тематика разнообразна и расположена по возрастанию сложности:
- Рассмотреть рисунки с изображением узелкового письма индейцев.
- Повторить правило написания жи-ши и чу-щу.
- Прочитать текст и ответить, почему некоторые слова написаны с заглавной буквы.
- Составить предложения разных типов: повествовательное, побудительное, вопросительное.
- Посоревноваться – кто знает больше слов.
- Дополнить предложение словами, уточняющими его смысл.
В решебнике собраны подробные и понятные примеры правильного ответ к каждому вопросу учебника.
Часть 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
Часть 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
Страница 120 (124)
Понять основы грамматики помогает решебник
В первый учебный год ребята осваивали буквы и звуки, а теперь работают с грамматическими правилами, запоминают их, учатся применять на практике, а потом узнают, что существуют исключения из этих правил. Но и другие науки стали труднее – математика, информатика, а во многих школах уже включён в программу иностранный язык. Поэтому необходимо готовиться к урокам с максимальной скоростью, оставляя достаточное количество времени на занятия и с остальными предметами. Именно на поддержку второклассника в этой работе и рассчитан отличный онлайн-консультант «ГДЗ к учебнику по Русскому языку, 2 класс Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. (Просвещение)».
Устное народное творчество. Русские народные песни. ( 2 класс, Климанова, 1 часть, стр. 14-19)
Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)
Устное народное творчество
1. Придумай рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость».
Девочка Маша поехала летом в деревню к своей бабушке. Целую неделю она играла с собакой, кидала во дворе мячик и лепила чашечки из глины. Но вскоре всё это ей надоело. Маша не знала, чем себя занять.
Она грустная ходила весь день по двору и заметила цветочек, который под летним солнышком также грустно опустил свою голову. Маша решила полить его, и спустя полчаса цветочек бодро приподнял лепестки и улыбнулся девочке в ответ.
2. Найди в библиотеке книгу «Пословицы русского народа».
3. Выпиши в «Рабочую тетрадь» несколько пословиц о трудолюбии.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Терпение и труд всё перетрут.
Кто любит труд, того люди чтут.
Русские народные песни
Стр. 17
1. Как в своих песнях народ называет березу и рябину? Почему?
В своих песнях народ называет березу «кудрявой», «белой», «стройной», «берёзонькой» — такой образ сложился у дерева за белую кору, тонкий ствол и пышную крону. Ассоциировалась береза с юной девушкой, поэтому и наделяли её ласковыми словами.
Рябину в песнях называют рябинушкой и используют эпитет «красная». Это более зрелая девушка, которая поражает своей яркой красотой – именно такая красота бывает у рябины осенью, когда созревают ярко-красные ягоды.
2. Объясни разницу в словах: береза – березонька, долина – долинушка.
Слова «Береза» и «Долина» не имеют эмоционального окраса, не выражают отношение говорящего. Слова «долинушка» и «берёзонька» наполнены особой любовью и нежностью, которые вкладывает в свой рассказ песнопевец или иной сказитель.
3. Прочитай песни выразительно. При чтении передай свою радость и восхищение.
4. Какой ты представляешь себе березу? Опиши её, воспользуйся словами из «Рабочей тетради».
Береза – русское дерево. Её образ – светлый ангел, который охраняет русский народ и русскую землю. Берёзой можно любоваться вечно, при том все берёзы разные и невозможно найти две одинаковые. У каждой на коре свой рисунок и своя форма кроны.
5. Спроси у родителей, бабушек и дедушек, какие еще русские народные песни они знают.
«Ой, мороз, мороз».
«Во саду ли, в огороде».
«При долине, при лужку».
«Сама садик я садила».
«Во поле берёза стояла».
«Калинка».
Стр.19
1. Помнишь ли ты, какие колыбельные песни пела тебе мама? Расскажи.
В детстве мама мне пела колыбельную про волчка (придет серенький волчок и укусит за бочок) и колыбельную медведицы (ложкой снег мешая, ночь идет большая).
2. Какие слова убаюкивают? Найди их в тексте.
В тексте убаюкивают слова баю, баюшки, люшеньки, люли, гули, усни.
3. В последнюю песенку вставь созвучные слова.
Баю, баюшки, баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И укусит за бочок.
4. Попробуй сам сочинить колыбельную песенку. Запиши ее в «Рабочую тетрадь».
Баю-баюшки-бай-бай,
Спи, малышка, засыпай.
Под кустом сопит медведь,
Он устал весь день реветь.
Спит котенок и лисенок,
Спит совенок и бельчонок
И ты глазки закрывай,
Спи малыш мой, баю-бай.
Рекомендуем также ознакомиться:
Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)