ГДЗ Литературное чтение 2 класс часть 1 Климанова страница 19 Номер 2

Устное народное творчество. русские народные песни. ( 2 класс, климанова, 1 часть, стр. 14-19)

Задания

  • ЛЮБИТЕ КНИГУ
    • Чтение — лучшее учение
      • вопросы и задания (стр.7)
      • вопросы и задания (стр.8)
      • вопросы и задания (стр.9)
    • Книги из далекого прошлого
      • страница 10
      • страница 11
      • страница 15
      • вопросы и задания (стр.15)
    • Иллюстрации в книгах
      • страница 16
      • вопросы и задания (стр.17)
      • страница 21
    • Мы идем в библиотеку
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.23)
    • Семейное чтение
      • страница 24
      • вопросы и задания (стр.25)
    • Проверь себя
      • страница 26
  • КРАСКИ ОСЕНИ
    • Картины осени
      • вопросы и задания (стр.28)
      • вопросы и задания (стр.29)
      • вопросы и задания (стр.30)
      • вопросы и задания (стр.31)
      • вопросы и задания (стр.32)
      • вопросы и задания (стр.33)
    • Осенние настроения
      • вопросы и задания (стр.34)
      • вопросы и задания (стр.35)
      • страница 37
    • Самостоятельное чтение
      • страница 38
      • страница 39
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 39
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.42)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.45)
    • Проверь себя
      • страницы 46-48
  • МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ
    • Мои любимые сказки
      • страница 50
      • вопросы и задания (стр.57-58)
      • вопросы и задания (стр.59)
    • О страхе и смелости
      • вопросы и задания (стр.63)
      • вопросы и задания (стр.66)
      • вопросы и задания (стр.68)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.74)
      • вопросы и задания (стр.77)
      • вопросы и задания (стр.79)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.81)
    • Проверь себя
      • страницы 82-86
  • ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
    • Истоки культуры
      • страница 88
      • страница 89
    • Стихи на радость детям
      • вопросы и задания (стр.93)
      • вопросы и задания (стр.94)
      • вопросы и задания (стр.96)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 97
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.99)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.103)
    • Проверь себя
      • страницы 104-110
  • МЫ — ДРУЗЬЯ
    • Я и МЫ
      • страница 112
      • вопросы и задания (стр.112)
      • страница 113
      • вопросы и задания (стр.114)
      • вопросы и задания (стр.115)
    • Дорожи дружбой
      • вопросы и задания (стр.116)
      • вопросы и задания (стр.120)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 121
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.123)
      • вопросы и задания (стр.125)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.129)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.131)
    • Проверь себя
      • страницы 132-136
  • ЗДРАВСТВУЙ, МАТУШКА — ЗИМА!
    • Зимняя сказка
      • вопросы и задания (стр.138)
      • вопросы и задания (стр.139)
      • вопросы и задания (стр.140)
      • вопросы и задания (стр.141)
    • Как читать выразительно?
      • вопросы и задания (стр.143)
      • вопросы и задания (стр.144)
      • вопросы и задания (стр.145)
    • Готовимся к празднику
      • страница 146
      • вопросы и задания (стр.147)
      • Проект «Новогодний праздник» (стр.147)
    • Доскажи словечко
      • страница 148
    • Веселые вопросы
      • страница 148
    • Отгадай загадки
      • страница 149
      • Загадки зимы (стр.150)
      • вопросы и задания (стр.151)
    • Проверь себя
      • страница 152

Что представляет собой пособие к учебнику по Русскому языку, 2 класс Климанова, Бабушкина

Издание состоит из двух частей, которые предлагают ученику в общей сложности свыше 400 упражнений и проверочные задания. Тематика разнообразна и расположена по возрастанию сложности:

  1. Рассмотреть рисунки с изображением узелкового письма индейцев.
  2. Повторить правило написания жи-ши и чу-щу.
  3. Прочитать текст и ответить, почему некоторые слова написаны с заглавной буквы.
  4. Составить предложения разных типов: повествовательное, побудительное, вопросительное.
  5. Посоревноваться – кто знает больше слов.
  6. Дополнить предложение словами, уточняющими его смысл.

В решебнике собраны подробные и понятные примеры правильного ответ к каждому вопросу учебника.

Часть 1

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

Часть 2

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

Страница 120 (124)

Понять основы грамматики помогает решебник

В первый учебный год ребята осваивали буквы и звуки, а теперь работают с грамматическими правилами, запоминают их, учатся применять на практике, а потом узнают, что существуют исключения из этих правил. Но и другие науки стали труднее – математика, информатика, а во многих школах уже включён в программу иностранный язык. Поэтому необходимо готовиться к урокам с максимальной скоростью, оставляя достаточное количество времени на занятия и с остальными предметами. Именно на поддержку второклассника в этой работе и рассчитан отличный онлайн-консультант «ГДЗ к учебнику по Русскому языку, 2 класс Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. (Просвещение)».

Устное народное творчество. Русские народные песни. ( 2 класс, Климанова, 1 часть, стр. 14-19)

Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)

Устное народное творчество

1.       Придумай рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость».

         Девочка Маша поехала летом в деревню к своей бабушке. Целую неделю она играла с собакой, кидала во дворе мячик и лепила чашечки из глины. Но вскоре всё это ей надоело. Маша не знала, чем себя занять.

         Она грустная ходила весь день по двору и заметила цветочек, который под летним солнышком также грустно опустил свою голову. Маша решила полить его, и спустя полчаса цветочек бодро приподнял лепестки и улыбнулся девочке в ответ.

2.       Найди в библиотеке книгу «Пословицы русского народа».

3.       Выпиши в «Рабочую тетрадь» несколько пословиц о трудолюбии.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Терпение и труд всё перетрут.

Кто любит труд, того люди чтут.

Русские народные песни

Стр. 17

1.       Как в своих песнях народ называет березу и рябину? Почему?

         В своих песнях народ называет березу «кудрявой», «белой», «стройной», «берёзонькой» — такой образ сложился у дерева за белую кору, тонкий ствол и пышную крону. Ассоциировалась береза с юной девушкой, поэтому и наделяли её ласковыми словами.

         Рябину в песнях называют рябинушкой и используют эпитет «красная». Это более зрелая девушка, которая поражает своей яркой красотой – именно такая красота бывает у рябины осенью, когда созревают ярко-красные ягоды.

2.       Объясни разницу в словах: береза – березонька, долина – долинушка.

         Слова «Береза» и «Долина» не имеют эмоционального окраса, не выражают отношение говорящего. Слова «долинушка» и «берёзонька» наполнены особой любовью и нежностью, которые вкладывает в свой рассказ песнопевец или иной сказитель.

3.       Прочитай песни выразительно. При чтении передай свою радость и восхищение.

4.       Какой ты представляешь себе березу? Опиши её, воспользуйся словами из «Рабочей тетради».

         Береза – русское дерево. Её образ – светлый ангел, который охраняет русский народ и русскую землю. Берёзой можно любоваться вечно, при том все берёзы разные и невозможно найти две одинаковые. У каждой на коре свой рисунок и своя форма кроны.

5.       Спроси у родителей, бабушек и дедушек, какие еще русские народные песни они знают.

«Ой, мороз, мороз».

«Во саду ли, в огороде».

«При долине, при лужку».

«Сама садик я садила».

«Во поле берёза стояла».

«Калинка».

Стр.19

1.       Помнишь ли ты, какие колыбельные песни пела тебе мама? Расскажи.

         В детстве мама мне пела колыбельную про волчка (придет серенький волчок и укусит за бочок) и колыбельную медведицы (ложкой снег мешая, ночь идет большая).

2.       Какие слова убаюкивают? Найди их в тексте.

         В тексте убаюкивают слова баю, баюшки, люшеньки, люли, гули, усни.

3.       В последнюю песенку вставь созвучные слова.

Баю, баюшки, баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И укусит за бочок.

4.       Попробуй сам сочинить колыбельную песенку. Запиши ее в «Рабочую тетрадь».

Баю-баюшки-бай-бай,

Спи, малышка, засыпай.

Под кустом сопит медведь,

Он устал весь день реветь.

Спит котенок и лисенок,

Спит совенок и бельчонок

И ты глазки закрывай,

Спи малыш мой, баю-бай.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: