ГДЗ Литературное чтение 2 класс часть 1 Климанова страница 58 Номер 4

Сумерки все части: 1, 2, 3, 4, 5 по порядку смотреть онлайн

План анализа стихотворения

У учеников 1-4 классов могут возникнуть сложности с составлением единого структурированного текста. Интерпретировать поэтическое произведение нужно по пунктам, указанным в плане анализа. Младшим школьникам можно использовать шаблонные речевые конструкции.

Анализ стихотворений могу вызывать трудности у младших школьников

1. Автор, название

Автор стихотворения «…» – поэт …

…- автор стихотворения «…»

2. Тема

Тематика – …

Стихотворение посвящено…

В стихотворении описывается/изображается…

3. Мысли, чувства, основная идея

Основная мысль -…

Стихотворение пронизано…чувствами

Автор хотел донести до читателя…

Основная идея – …

4. Настроение поэтического текста

В стихотворении царит…настроение

Настроение данного лирического текста – …

5. Композиция

Текст можно разделить на …части. В начале поэт рассказывает/ описывает…

Первая часть посвящена…

В конце автор говорит о…

6. Описание возникшего воображения

После прочтения стихотворения в моем воображении возникает…

Текст напоминает мне о….

После прочтения мне представляется…

7. Художественные приемы

Красочность, эмоциональность стихотворению придают…

Основные художественные приемы – …

В стихотворении автор использует…

8. Личные впечатления

Меня взволновало/ заставило задуматься…

Литературовед М. Л. Гаспаров предлагает для анализа поэтического текста найти и сгруппировать по темам существительные, прилагательные, глаголы. Имена существительные раскрывают предметный состав произведения (тема, идея), прилагательные – мысли, чувства, настроения, глаголы – действия, происходящие в стихотворении. Из отдельных слов можно составить словарь. Подобранные сочетания помогут малому школьнику понять смысл произведения и правильно его интерпретировать.

Анализ стихотворений – творческий процесс, раскрывающий индивидуальность!

Подписывайтесь на канал, читайте новые интересные статьи!

Подробный план анализа для школьников старших классов уже на канале!

Принципы анализа стихотворений

Младшим школьникам достаточно использовать простые приемы интерпретации:

1. Автор, название. Указание главной информации – полного имени поэта, заглавия стихотворения. При наличии дополнительных сведений можно указать дату, место написания произведения.2.      Тема лирического текста. О чем, каком явлении/событии идет речь.3.      Мысли, чувства автора, идея.  Отношение поэта к теме лирического произведения.4.      Настроение. Эмоциональное состояние автора. При описании можно использовать слова «радость», «грусть», «восторг», «печаль», «восхищение», «беспокойство», «ненависть», «тревога» и т.д.5.      Композиция. Принцип построения стихотворения: разделение текста на части, формулировка темы каждого фрагмента.6.      Описание картины, возникшей в воображении. Образы, всплывающие в сознании после прочтения поэтического текста.7.      Художественные приемы. Средства выразительности с примерами из текста.·        Сравнение – сопоставление одного предмета/явления с другим. Употребление сравнительных союзов «как», «будто», «словно», «точно», «что»: «холодный как лёд», «нахмурился словно туча»·        Эпитет – образное определение предмета, то есть прилагательное в переносном, а не буквальном значении: «золотые руки» (умелые руки, а не сделанные из золота), стальные нервы (крепкие нервы, а не сделанные из стали).·        Олицетворение – перенос свойств живых существ на неодушевленные предметы: «ветер воет», «солнце улыбается».·        Фразеологизм – устойчивые выражения в переносном значении: «крокодильи слезы», «медвежья услуга».·        Лексические повторы – намеренное повторение одного и того же слова/сочетания: «Зимы ждала, ждала природа…», «Простите, простите, простите меня…».8.      Личные впечатления. Собственное отношение к стихотворению, выражение мыслей, переживаний, возникших после прочтения.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс

Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:

  • делать глубокий анализ произведений;
  • определять позицию автора;
  • выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
  • составлять диалоги по пройденному материалу;
  • составлять по тексту конструктивные вопросы;
  • давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.

Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?

  1. Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
  2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
  3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
  4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!

Учебник. Часть 1

Устное народное творчество

(с. 15) Устное народное творчество

(с. 17) Русские народные песни

(с. 19) Баю, баю, баюшки

(с. 20) Потешки и прибаутки

(с. 21) Песенки-прибаутки

(с. 22) Считалки и небылицы

(с. 23) Ой, люля, та-ра-ра

(с. 24) Загадки

(с. 25) Не ездок, а со шпорами…

(с. 27) Пословицы и поговорки

(с. 29) Сказки

(с. 31) Сказка по лесу идёт… Ю. Мориц

(с. 34) Петушок и бобовое зёрнышко

(с. 37) У страха глаза велики

(с. 41) Лиса и тетерев

(с. 44) Лиса и журавль

(с. 47) Каша из топора

(с. 53) Гуси-лебеди

(с. 56) Проверим себя

Люблю природу русскую. Осень

(с. 68) Есть в осени первоначальной… Ф. Тютчев

(с. 69) Поспевает брусника… К. Бальмонт

(с. 70) Осень наступила… А. Плещеев

(с. 71) Ласточки пропали… А. Фет

(с. 72) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… А. Толстой

(с. 73) Закружилась листва золотая… С. Есенин

(с. 74) Сухие листья… В. Брюсов

(с. 75) Опустел скворечник… И. Токмакова

(с. 76) Хитрые грибы. В. Берестов

(с. 79) Осеннее утро. М. Пришвин

(с. 79) Сегодня так светло кругом… И. Бунин

(с. 82) Проверим себя

Русские писатели

(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 87) У лукоморья дуб зелёный… А. Пушкин

(с. 88) Вот север, тучи нагоняя… А. Пушкин

(с. 89) Зима!.. Крестьянин, торжествуя… А. Пушкин

(с. 100) Сказка о рыбаке и рыбке. А. Пушкин

(с. 103) Иван Андреевич Крылов

(с. 105) Лебедь, Рак и Щука. И. Крылов

(с. 107) Стрекоза и Муравей. И. Крылов

(с. 109) Лев Николаевич Толстой

(с. 111) Старый дед и внучек. Л. Толстой

(с. 114) Филипок. Л. Толстой

(с. 116) Правда всего дороже. Л. Толстой

(с. 119) Котёнок. Л. Толстой

(с. 122) Проверим себя

О братьях наших меньших

(с. 127) Кто кем становится? А. Шибаев

(с. 128) Плачет киска в коридоре… Б. Заходер

(с. 129) Жила-была собака… И. Пивоварова

(с. 131) Кошкин щенок. В. Берестов

(с. 135) Ребята и утята. М. Пришвин

(с. 138) Страшный рассказ. Е. Чарушин

(с. 141) Храбрый утёнок. Б. Житков

(с. 143) Музыкант. В. Бианки

(с. 150) Сова. В. Бианки

(с. 154) Проверим себя

Из детских журналов

(с. 159) Вопросы из детских журналов

(с. 164) Игра. Д. Хармс

(с. 169) Вы знаете?.. Д. Хармс

(с. 173) Весёлые чижи. Д. Хармс, С. Маршак

(с. 174) Что это было? Д. Хармс

(с. 175) Очень-очень вкусный пирог. Н. Гернет, Д. Хармс

(с. 176) Чудаки. Ю. Владимиров

(с. 180) Учёный Петя. А. Введенский

(с. 183) Лошадка. А. Введенский

(с. 186) Проверим себя

Люблю природу русскую. Зима

(с. 189) Зимние загадки

(с. 190) Зимним холодом пахнуло… И. Бунин

(с. 191) Светло-пушистая… К. Бальмонт

(с. 193) Утром кот… Я. Аким

(с. 194) Чародейкою Зимою… Ф. Тютчев

(с. 196) Поёт зима — аукает… С. Есенин

(с. 197) Берёза. С. Есенин

(с. 202) Два Мороза

(с. 207) Новогодняя быль. С. Михалков

(с. 208) Дело было в январе… А. Барто

(с. 210) Разноцветные страницы

(с. 212) Проверим себя

Для кого полезен сборник

Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:

Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях

Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования

Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Название произведения: «Мой щенок»

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.

Любил играть и много безобразничал.

Пострадал от пчелы.

Девочка — заботливая и преданная.

Переживала за своего питомца.

Сама стала его лечить.

Мама — добрая, всё понимала.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.

Он проснулся утром и ходил по комнатам.

Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.

Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.

Его преследовали пчёлы, он весь распух.

Девочка сама стала его лечить.

1. Новость о пропаже щенка.

2. Рассказ о его утренних приключениях.

3. Страшные предположения.

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.

Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.

Учит ответственности за питомцев.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.

Но несмотря ни на что, мы их очень любим.

Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.

Она её сильно любила и даже лечила сама.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев. Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

Без заботы и репу не вырастишь.

Собака человеку неизменный друг.

Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.

Друг познаётся в беде.

Беда вымучит, беда и выучит.

Жбан — деревянный бочонок.

Горевать — грустить, переживать.

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,

Стр.5.

1.       Обсудите с другом, в чем проявляется творчество читателя, его умение, его талант.

         Читатель получает от чтения радость и удовольствие. Он вникает в замысел автора и находит главную мысль произведения. Читатель создает в своем воображении живые картинки, в этом и заключается главное творчество читателя.

2.       Внимательно рассмотри рисунок. Героев каких книг ты видишь?

         На картинке изображены Винни-Пух (книга А.Милна «Винни-Пух и все-все-все»), Незнайка (герой книг Н.Носова), Чебурашка (герой произведений Э.Успенского), Крокодил, который тушит пирогами («Путаница» Корнея Чуковского), мышка, лягушка, заяц, лиса и волк (народная сказка «Теремок»).

3.       Назови свои любимые книги.

         Мои любимые книги: «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», Джани Родари «Приключения Чиполино».

4.       Узнай, есть ли эти книги в школьной библиотеке? Как их найти?

         Эти книги есть в школьной библиотеке, найти их можно по библиотечному каталогу или сразу на полках, так как книги расставлены в алфавитном порядке по фамилии автора.

Фильмы «Сумерки Все Части» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы “Сумерки” – это киноромантика с элементами фэнтези, которая рассказывает историю любви между обычной девушкой Беллой Свон и вампиром Эдвардом Калленом. Серия фильмов состоит из пяти частей, каждая из которых продолжает историю о любви Беллы и Эдварда, а также о других персонажах, которые сталкиваются с различными препятствиями на своём пути.

Первая часть серии “Сумерки” знакомит зрителей с Беллой Свон, которая переезжает в небольшой городок Форкс, штат Вашингтон. В новой школе Белла знакомится с загадочным Эдвардом Калленом, который оказывается вампиром. Между Беллой и Эдвардом возникает притяжение, но их любовь сталкивается с многочисленными препятствиями.

Вторая часть “Сумерки. Сага. Новолуние” начинается после того, как Эдвард покидает Беллу, опасаясь за её жизнь. Белла оказывается в отчаянии и находит поддержку у своего друга Джейкоба, который является оборотнем. Однако, когда Эдвард возвращается, Белла становится между двумя мужчинами.

В третьей части “Сумерки. Сага. Затмение” Белла и Эдвард сталкиваются с новой угрозой – армией новорожденных вампиров, созданных злым вампиром Викторией. Эдвард и Белла объединяются со своими союзниками, чтобы защитить свою жизнь и любовь.

Четвёртая часть “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1” начинается после того, как Белла выходит замуж за Эдварда. Однако, её беременность вызывает споры и опасность для её жизни. В конце фильма Белла рожает дочь Ренесми, которая оказывается полу-человеком, полу-вампиром.

Пятая и последняя часть серии “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2” показывает Беллу, как она становится вампиром и присоединяется к семье Калленов в сражении против могущественного клана вампиров – Вольтири. Фильм заканчивается эпическим битвой и счастливым финалом для всех персонажей.

В серии “Сумерки” зрители увидят многочисленные сюжетные линии, включая конфликты между вампирами и оборотнями, борьбу за выживание и любовь, а также внутренние конфликты персонажей. Фильмы сочетают романтику, фэнтези и драму, и являются частью популярной культурной франшизы.

Что в себя включает новый решебник

Первый школьный год всегда представляет особые вызовы для учащихся. Он открывает перед ними новый этап обучения, когда детский сад остается позади, а перед ними появляются новые предметы и более высокие стандарты. Литературное чтение может показаться сложным и запутанным.

В таких ситуациях родителям приходится выступать в роли надежной опоры, помогая детям справиться с учебными трудностями. Решебник становится похож на надежную «подсказку» для родителей, которые сталкиваются с более сложными заданиями. Он специально разработан для учебника авторов Климановой и Горецкого и предоставляет точные ответы на все задачи, с которыми сталкиваются ученики в рамках обновленной школьной программы. Каждый ответ в решебнике соответствует номеру страницы в учебнике, что упрощает навигацию и гарантирует точное соответствие материалам.

Стр. 12. «Читателю» Р.Сеф

1.       Обсудите с другом, почему надо учиться читать всю жизнь. Что имел в виду автор?

         Надо учиться читать всю жизнь потому, что с каждым годом мы можем понимать одну и ту же книгу по-своему, учимся видеть новый смысл и по-другому понимать поступки главных героев. При том учиться читать надо начинать с самых малых лет, иначе можно не полюбить книги.

2.       Рассмотри обложки. Какие книги тебе знакомы? Расскажи об одной из них.

         Из представленных книг мне знакомы «Приключения барона Мюнхгаузена», «Сказки А.С.Пушкина» и «Дядя Фёдор, пёс и кот» Успенского. Из них меня больше привлекает удивительная история барона Мюнхгаузена. Он совершал чудесные и удивительные поступки, которые нереальны в нашей жизни.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)

20 Интересных Фактов о «Сумерках Все Части» — Жизнь Героев за Кадром

  1. Создание: “Сумерки” были созданы писательницей Стефани Майер, которая также написала серию книг “Майер”.
  2. Кастинг: Кристен Стюарт была выбрана на роль Беллы Свон после того, как режиссер Кэтрин Хардвик увидела ее в фильме “В диких условиях”.
  3. Место съемок: Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, Канада.
  4. Музыка: Саундтрек к фильму был написан Картером Бёруэллом и включает в себя песни таких исполнителей, как Muse, Keane и The Killers.
  5. Вампиры: В фильмах “Сумерки” вампиры обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и способностью к регенерации.
  6. Оборотни: Джейкоб Блэк – оборотень, способный превращаться в волка.
  7. Белла: Белла Свон – обычная девушка, которая влюбляется в вампира Эдварда Каллена.
  8. Эдвард: Эдвард Каллен – вампир, который влюбляется в Беллу.
  9. Семья: Семья Калленов – группа вампиров, которые живут вместе и пытаются вести нормальную жизнь.
  10. Друзья: Белла также заводит дружбу с оборотнем Джейкобом Блэком и вампиршей Розали Хейл.
  11. Любовь: В фильме много любовных линий, включая отношения между Беллой и Эдвардом, Джейкобом и Беллой, а также Розали и Эмметтом.
  12. Враги: В фильмах есть и враги, такие как Виктория и Джеймс, которые охотятся за Беллой.
  13. Смерть: В фильмах несколько смертей, включая смерть Беллы в конце “Сумерек”.
  14. Продолжение: После успеха первого фильма были сняты продолжения – “Новолуние”, “Затмение” и “Рассвет”.
  15. Продажи: Фильмы “Сумерки” имели большой коммерческий успех, собрав более 3,3 миллиарда долларов по всему миру.
  16. Награды: “Сумерки” получили несколько наград, включая “Сатурн” за лучший фильм ужасов и “MTV Movie Awards” за лучший поцелуй.
  17. Критика: Критики восприняли фильмы по-разному, некоторые хвалили их за романтику и атмосферу, а другие критиковали за предсказуемость и клише.
  18. Влияние: Фильмы “Сумерки” оказали влияние на моду, музыку и культуру, породив множество подражателей и пародий.
  19. Будущее: Ожидается, что будет еще несколько продолжений “Сумерек”, включая спин-офф о Джейкобе и его семье.
  20. Фанатская база: Фильмы “Сумерки” собрали огромную фанатскую базу, особенно среди подростков и молодежи.

Задания

  • ЛЮБИТЕ КНИГУ
    • Чтение — лучшее учение
      • вопросы и задания (стр.7)
      • вопросы и задания (стр.8)
      • вопросы и задания (стр.9)
    • Книги из далекого прошлого
      • страница 10
      • страница 11
      • страница 15
      • вопросы и задания (стр.15)
    • Иллюстрации в книгах
      • страница 16
      • вопросы и задания (стр.17)
      • страница 21
    • Мы идем в библиотеку
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.23)
    • Семейное чтение
      • страница 24
      • вопросы и задания (стр.25)
    • Проверь себя
      • страница 26
  • КРАСКИ ОСЕНИ
    • Картины осени
      • вопросы и задания (стр.28)
      • вопросы и задания (стр.29)
      • вопросы и задания (стр.30)
      • вопросы и задания (стр.31)
      • вопросы и задания (стр.32)
      • вопросы и задания (стр.33)
    • Осенние настроения
      • вопросы и задания (стр.34)
      • вопросы и задания (стр.35)
      • страница 37
    • Самостоятельное чтение
      • страница 38
      • страница 39
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 39
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.42)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.45)
    • Проверь себя
      • страницы 46-48
  • МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ
    • Мои любимые сказки
      • страница 50
      • вопросы и задания (стр.57-58)
      • вопросы и задания (стр.59)
    • О страхе и смелости
      • вопросы и задания (стр.63)
      • вопросы и задания (стр.66)
      • вопросы и задания (стр.68)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.74)
      • вопросы и задания (стр.77)
      • вопросы и задания (стр.79)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.81)
    • Проверь себя
      • страницы 82-86
  • ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
    • Истоки культуры
      • страница 88
      • страница 89
    • Стихи на радость детям
      • вопросы и задания (стр.93)
      • вопросы и задания (стр.94)
      • вопросы и задания (стр.96)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 97
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.99)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.103)
    • Проверь себя
      • страницы 104-110
  • МЫ — ДРУЗЬЯ
    • Я и МЫ
      • страница 112
      • вопросы и задания (стр.112)
      • страница 113
      • вопросы и задания (стр.114)
      • вопросы и задания (стр.115)
    • Дорожи дружбой
      • вопросы и задания (стр.116)
      • вопросы и задания (стр.120)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 121
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.123)
      • вопросы и задания (стр.125)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.129)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.131)
    • Проверь себя
      • страницы 132-136
  • ЗДРАВСТВУЙ, МАТУШКА — ЗИМА!
    • Зимняя сказка
      • вопросы и задания (стр.138)
      • вопросы и задания (стр.139)
      • вопросы и задания (стр.140)
      • вопросы и задания (стр.141)
    • Как читать выразительно?
      • вопросы и задания (стр.143)
      • вопросы и задания (стр.144)
      • вопросы и задания (стр.145)
    • Готовимся к празднику
      • страница 146
      • вопросы и задания (стр.147)
      • Проект «Новогодний праздник» (стр.147)
    • Доскажи словечко
      • страница 148
    • Веселые вопросы
      • страница 148
    • Отгадай загадки
      • страница 149
      • Загадки зимы (стр.150)
      • вопросы и задания (стр.151)
    • Проверь себя
      • страница 152

Стр. 14

1. Какое слово повторяется несколько раз? Какое настроение оно создаёт?

Несколько раз повторяется слово «рады». Оно создаёт светлое, радостное настроение.

2. Какие созвучия в конце стихотворных строк ты нашёл (например, берёзы — розы)? 

Созвучия в конце стихотворных строк: берёзы – розы; осины – апельсины; град – виноград; над полями – соловьями; из-под земли – потекли; павами – кудрявыми; и та — у моста; за мною – рекою; луга — радуга-дуга; в облаках — на коньках.

3. Придумай сам пары рифмующихся слов. Запиши их в «Рабочую тетради». Поиграйте с друзьями в игру «Рифма». 

Мои пары слов: ветра — пора; кора — гора; река — века; морозы — прогнозы; косы — заносы; мандарины — именины. 

Рифма – это созвучие слов.

Мушка — кружка — подружка — веснушка — лягушка – подушка;

птичка — синичка — спичка — табличка — водичка — ресничка;

улитка — калитка — нитка — кибитка — накидка — спинка — свинка — картинка;

лужок — прыжок — снежок — стежок — кружок — флажок.

4. Можно ли назвать это произведение небылицей? Найди подтверждение в тексте.

Это произведение — небылица, так как в стихотворении происходят невероятные вещи: на берёзах вырастают розы, на осинах растут апельсины, вороны поют соловьями, ручьи текут сладким мёдом, курицы становятся павами, пляшет мельница.

Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.

По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»

5. Сравни, что необычного происходит в стихотворении «Путаница», а что – в стихотворении «Радость».

В стихотворении «Путаница» звери и птицы начинают говорить чужими голосами, а в стихотворении «Радость» на деревьях вырастают плоды, которые обычно на них не растут. В обоих стихотворениях происходят невероятные вещи, всё перепуталось.

6. Прочитай стихотворение ещё раз

Как ты думаешь, какую идею (главную мысль) хотел передать автор?
• Посмеяться над необычными событиями.
• Показать, что воображение очень важно

Показать, что воображение очень важно. 

← Предыдущая     Следующая →

Математика для второклассников

Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.

В первом классе изучают следующий материал:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Устные вычисления.
  3. Письменные вычисления.
  4. Умножение и деление.
  5. Табличное умножение.
  6. Табличное деление, и т.д.

Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: