ГДЗ к учебнику Климановой — надежная подмога
Во втором классе программа по всем дисциплинам становится сложнее, в том числе и по Литературе. От школьников требуется учить стихи, сочинять отзывы, читать достаточно объемные рассказы. Но многие ребята еще плохо владеют словом, запинаются на каждом предложении и не могут правильно выразить свои мысли. Все это плохо сказывается как на получаемых знаниях, так и на оценках. Поэтому «ГДЗ по Литературе 2 класс Учебник Климанова, Горецкий, Голованова (Просвещение, 2019 — 2022 гг.)» ученикам просто необходим.
В программу этого года входят следующие разделы:
- Русские народные песни, поговорки и пословицы.
- Коваль Ю. Сказки.
- Разноцветные страницы (Волина, Сапгир, Тютчев).
- Осенние листья (Толстой, Есенин, Берестов).
- Как хорошо уметь читать (Пришвин, Бианки, Осеева).
- Зарубежные сказки.
Порой родители не знают, как заставить детей делать домашние задания, а когда те все же садятся за учебник — каким образом объяснить им сложные моменты. С точки зрения взрослых никаких трудностей с пониманием произведений быть в принципе не может, однако учащиеся часто впадают в ступор из-за очередного вопроса по заданию. Воспользовавшись решебником можно поэтапно разобрать каждый проблемный случай.
Проект «История книги»
План действий:
Собрать информацию для проекта, рассказывающего историю появления книг, можно с помощью энциклопедии по истории.
Задание 1
Может ли выставка глиняных табличек помочь ответить на вопрос об истории книг?
Ответ:
На выставке глиняных табличек можно увидеть уникальные экземпляры, найденные археологами. Самый первый материал, который использовался для создания книг, это глина. С помощью острой палочки на влажной и мягкой глине выводились значки, затем небольшие таблички высушивали и обжигали в печи. Такая технология позволяла сохранять «странички» в отличном состоянии и создавать первые книги, укладывая их в деревянные ящики в определенном порядке.
Задание 2
Поможет ли книга Редьярда Киплинга «Как было написано первое письмо» узнать, как появились книги?
Ответ:
Сказка Редьярда Киплинга рассказывает историю об очень смышленой девочке из первобытного племени. Однажды Таффи и её отец Тегумай отправились на рыбалку. Ловля не задалась с самого начала – багор сломался об дно реки. Девочка хотела сбегать в пещеру и принести запасной, но отец не разрешил. Тогда Таффи увидела человека из другого племени и решила попросить его, но чужак не понимал язык. Малышке пришло в голову сделать послание для матери, точнее рисунок. На куске березовой коры Таффи изобразила путь для человека к пещере и предмет, который надо принести.
Прочитав сказку Киплинга, мы легко можем предположить, как человеку могла прийти в голову идея создания книги.
Задание 3
Где находятся электронные библиотеки?
Определи, как ты будешь искать нужную информацию: найдёшь в энциклопедии, сделаешь запрос в Интернете*, сходишь на экскурсию в библиотеку, посетишь реальный или виртуальный музей истории книги. Подумай, как ты будешь представлять информацию: сделаешь презентацию на тему «История книги» или это будет иллюстрированная книга «История книги». Как ещё можно представить информацию?
Ответ:
Все необходимые факты об истории книг можно найти на полках городской библиотеки. Увидеть своими глазами древние издания позволит посещение Музея археологии. Благодаря развитию технологий крупнейшие музеи и библиотеки проводят виртуальные туры, на которых можно во всех подробностях рассмотреть ценные экспонаты.
В электронных библиотеках хранятся огромные объёмы информации. С помощью родителей выбери два-три ресурса в Интернете и найди интересные факты об истории книг.
Есть несколько вариантов представления проекта «История книги». Например, составление презентации на компьютере или плакат, сделанный собственными руками. Также можно самостоятельно попробовать сделать по старинному образцу книгу – в виде свитка или складной книги Древнего Востока.
Онлайн-сборник пригодится ученикам
Очень хорошо, если школьникам попадется толковый преподаватель, который будет подробно обсуждать со своими подопечными каждую новую тему по предмету, тогда проблем с учебой будет значительно меньше. Но, что делать, когда не так повезло с учителем? Можно использовать в качестве основного источника знаний «ГДЗ по Литературе 2 класс Учебник Климанова Л.Ф. (Просвещение)». В этом справочнике есть все необходимое, чтобы дети могли самостоятельно освоить всю текущую программу.
Для того чтобы сборник принес ощутимую пользу, нужно:
- прочитать заданные страницы из учебника;
- самостоятельно ответить на вопросы и выполнить задания;
- проверить себя по решебнику;
- исправить ошибки и понять, почему они возникли.
Действуя таким образом, второклассники получат навыки, которые непременно пригодятся им как при написании сочинений, так и при сдаче многочисленных тестов. Конечно, у некоторых учеников может возникнуть соблазн просто списать номера. Делать так не стоит, ведь толку от этого будет немного. Учитель быстро заметит несоответствие реальных знаний и письменных работ, за что обязательно снизит оценку.
Учебник. Часть 2
Писатели — детям
(с. 5) Корней Иванович Чуковский |
|
(с. 10) Путаница. К. Чуковский |
|
(с. 12) Радость. К. Чуковский |
|
(с. 22) Федорино горе. К. Чуковский |
|
(с. 25) Самуил Яковлевич Маршак |
|
(с. 28) Кот и лодыри. С. Маршак |
|
(с. 31) Сергей Владимирович Михалков |
|
(с. 33) Мой секрет. С. Михалков |
|
(с. 34) Сила воли. С. Михалков |
|
(с. 37) Мой щенок. С. Михалков |
|
(с. 39) Агния Львовна Барто |
|
(с. 42) Верёвочка. А. Барто |
|
(с. 44) Мы не заметили жука. А. Барто |
|
(с. 46) В школу. А. Барто |
|
(с. 47) Вовка — добрая душа. А. Барто |
|
(с. 49) Николай Николаевич Носов |
|
(с. 53) Затейники. Н. Носов |
|
(с. 59) Живая шляпа. Н. Носов |
|
(с. 64) На горке. Н. Носов |
|
(с. 68) Проверим себя |
Я и мои друзья
(с. 73) Я и мои друзья |
|
(с. 76) Гляжу с высоты… В. Берестов |
|
(с. 78) Я и Вовка. В. Лунин |
|
(с. 84) Анна, не грусти! Н. Булгаков |
|
(с. 86) Два пирожных. Ю. Ермолаев |
|
(с. 92) Волшебное слово. В. Осеева |
|
(с. 95) Хорошее. В. Осеева |
|
(с. 99) Почему? В. Осеева |
|
(с. 106) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Весна
(с. 109) Весенние загадки |
|
(с. 111) Зима недаром злится… Ф. Тютчев |
|
(с. 112) Весенние воды. Ф. Тютчев |
|
(с. 113) Сельская песенка. А. Плещеев |
|
(с. 114) На лугу. А. Блок |
|
(с. 115) Снег уже теперь не тот… С. Маршак |
|
(с. 116) Матери. И. Бунин |
|
(с. 118) В бурю. А. Плещеев |
|
(с. 120) Посидим в тишине. Е. Благинина |
|
(с. 121) Я маму мою обидел… Э. Мошковская |
|
(с. 122) Белая берёза. С. Васильев |
|
(с. 126) Проверим себя |
И в шутку и всерьёз
(с. 129) И в шутку и всерьёз |
|
(с. 131) Товарищам детям. Б. Заходер |
|
(с. 133) Что красивей всего? Б. Заходер |
|
(с. 135) Песенки Винни-Пуха. Б. Заходер |
|
(с. 136) Ворчалка. Б. Заходер |
|
(с. 137) Дорожная шумелка. Б. Заходер |
|
(с. 138) Песенка первая и вторая. Б. Заходер |
|
(с. 142) Чебурашка. Э. Успенский |
|
(с. 145) Если был бы я девчонкой… Э. Успенский |
|
(с. 148) Над нашей квартирой. Э. Успенский |
|
(с. 149) Память. Э. Успенский |
|
(с. 150) Знакомый. В. Берестов |
|
(с. 151) Путешественники. В. Берестов |
|
(с. 152) Кисточка. В. Берестов |
|
(с. 153) Плим. И. Токмакова |
|
(с. 154) В чудной стране. И. Токмакова |
|
(с. 160) Будем знакомы. Г. Остер |
|
(с. 167) Тайное становится явным. В. Драгунский |
|
(с. 170) Проверим себя |
Литература зарубежных стран
(с. 173) Литература зарубежных стран |
|
(с. 175) Бульдог по кличке Дог. Американская народная песенка |
|
(с. 177) Перчатки. Английская народная песенка |
|
(с. 179) Храбрецы. Английская народная песенка |
|
(с. 180) Сюзон и мотылёк. Французская народная песенка |
|
(с. 181) Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка |
|
(с. 193) Кот в сапогах. Ш. Перро |
|
(с. 194) Красная Шапочка. Ш. Перро |
|
(с. 196) Красная Шапочка. Пьеса. Ш. Перро |
|
(с. 199) Принцесса на горошине. Г.-Х. Андерсен |
|
(с. 208) Мафин и паук. Э. Хогарт |
|
(с. 209) Бременские музыканты. Братья Гримм |
|
(с. 212) Проверим себя |
Задания
- ЛЮБИТЕ КНИГУ
- Чтение — лучшее учение
- вопросы и задания (стр.7)
- вопросы и задания (стр.8)
- вопросы и задания (стр.9)
- Книги из далекого прошлого
- страница 10
- страница 11
- страница 15
- вопросы и задания (стр.15)
- Иллюстрации в книгах
- страница 16
- вопросы и задания (стр.17)
- страница 21
- ■
- ■
- Мы идем в библиотеку
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.23)
- Семейное чтение
- страница 24
- вопросы и задания (стр.25)
- Проверь себя
- страница 26
- Чтение — лучшее учение
- КРАСКИ ОСЕНИ
- Картины осени
- вопросы и задания (стр.28)
- вопросы и задания (стр.29)
- вопросы и задания (стр.30)
- вопросы и задания (стр.31)
- вопросы и задания (стр.32)
- вопросы и задания (стр.33)
- Осенние настроения
- вопросы и задания (стр.34)
- вопросы и задания (стр.35)
- страница 37
- ■
- ■
- Самостоятельное чтение
- страница 38
- страница 39
- Мы идем в библиотеку
- страница 39
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.42)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.45)
- Проверь себя
- страницы 46-48
- Картины осени
- МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ
- Мои любимые сказки
- страница 50
- вопросы и задания (стр.57-58)
- вопросы и задания (стр.59)
- О страхе и смелости
- вопросы и задания (стр.63)
- вопросы и задания (стр.66)
- вопросы и задания (стр.68)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.74)
- вопросы и задания (стр.77)
- вопросы и задания (стр.79)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.81)
- Проверь себя
- страницы 82-86
- Мои любимые сказки
- ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
- Истоки культуры
- страница 88
- страница 89
- ■
- ■
- Стихи на радость детям
- вопросы и задания (стр.93)
- вопросы и задания (стр.94)
- вопросы и задания (стр.96)
- Мы идем в библиотеку
- страница 97
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.99)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.103)
- Проверь себя
- страницы 104-110
- Истоки культуры
- МЫ — ДРУЗЬЯ
- Я и МЫ
- страница 112
- ■
- ■
- вопросы и задания (стр.112)
- страница 113
- вопросы и задания (стр.114)
- вопросы и задания (стр.115)
- страница 112
- Дорожи дружбой
- вопросы и задания (стр.116)
- вопросы и задания (стр.120)
- Мы идем в библиотеку
- страница 121
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.123)
- вопросы и задания (стр.125)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.129)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.131)
- Проверь себя
- страницы 132-136
- Я и МЫ
- ЗДРАВСТВУЙ, МАТУШКА — ЗИМА!
- Зимняя сказка
- вопросы и задания (стр.138)
- вопросы и задания (стр.139)
- вопросы и задания (стр.140)
- вопросы и задания (стр.141)
- Как читать выразительно?
- вопросы и задания (стр.143)
- вопросы и задания (стр.144)
- вопросы и задания (стр.145)
- Готовимся к празднику
- страница 146
- вопросы и задания (стр.147)
- Проект «Новогодний праздник» (стр.147)
- Доскажи словечко
- страница 148
- Веселые вопросы
- страница 148
- Отгадай загадки
- страница 149
- Загадки зимы (стр.150)
- вопросы и задания (стр.151)
- Проверь себя
- страница 152
- Зимняя сказка
Учебник. Часть 1
Устное народное творчество
(с. 15) Устное народное творчество |
|
(с. 17) Русские народные песни |
|
(с. 19) Баю, баю, баюшки |
|
(с. 20) Потешки и прибаутки |
|
(с. 21) Песенки-прибаутки |
|
(с. 22) Считалки и небылицы |
|
(с. 23) Ой, люля, та-ра-ра |
|
(с. 24) Загадки |
|
(с. 25) Не ездок, а со шпорами… |
|
(с. 27) Пословицы и поговорки |
|
(с. 29) Сказки |
|
(с. 31) Сказка по лесу идёт… Ю. Мориц |
|
(с. 34) Петушок и бобовое зёрнышко |
|
(с. 37) У страха глаза велики |
|
(с. 41) Лиса и тетерев |
|
(с. 44) Лиса и журавль |
|
(с. 47) Каша из топора |
|
(с. 53) Гуси-лебеди |
|
(с. 56) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Осень
(с. 68) Есть в осени первоначальной… Ф. Тютчев |
|
(с. 69) Поспевает брусника… К. Бальмонт |
|
(с. 70) Осень наступила… А. Плещеев |
|
(с. 71) Ласточки пропали… А. Фет |
|
(с. 72) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… А. Толстой |
|
(с. 73) Закружилась листва золотая… С. Есенин |
|
(с. 74) Сухие листья… В. Брюсов |
|
(с. 75) Опустел скворечник… И. Токмакова |
|
(с. 76) Хитрые грибы. В. Берестов |
|
(с. 79) Осеннее утро. М. Пришвин |
|
(с. 79) Сегодня так светло кругом… И. Бунин |
|
(с. 82) Проверим себя |
Русские писатели
(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин |
|
(с. 87) У лукоморья дуб зелёный… А. Пушкин |
|
(с. 88) Вот север, тучи нагоняя… А. Пушкин |
|
(с. 89) Зима!.. Крестьянин, торжествуя… А. Пушкин |
|
(с. 100) Сказка о рыбаке и рыбке. А. Пушкин |
|
(с. 103) Иван Андреевич Крылов |
|
(с. 105) Лебедь, Рак и Щука. И. Крылов |
|
(с. 107) Стрекоза и Муравей. И. Крылов |
|
(с. 109) Лев Николаевич Толстой |
|
(с. 111) Старый дед и внучек. Л. Толстой |
|
(с. 114) Филипок. Л. Толстой |
|
(с. 116) Правда всего дороже. Л. Толстой |
|
(с. 119) Котёнок. Л. Толстой |
|
(с. 122) Проверим себя |
О братьях наших меньших
(с. 127) Кто кем становится? А. Шибаев |
|
(с. 128) Плачет киска в коридоре… Б. Заходер |
|
(с. 129) Жила-была собака… И. Пивоварова |
|
(с. 131) Кошкин щенок. В. Берестов |
|
(с. 135) Ребята и утята. М. Пришвин |
|
(с. 138) Страшный рассказ. Е. Чарушин |
|
(с. 141) Храбрый утёнок. Б. Житков |
|
(с. 143) Музыкант. В. Бианки |
|
(с. 150) Сова. В. Бианки |
|
(с. 154) Проверим себя |
Из детских журналов
(с. 159) Вопросы из детских журналов |
|
(с. 164) Игра. Д. Хармс |
|
(с. 169) Вы знаете?.. Д. Хармс |
|
(с. 173) Весёлые чижи. Д. Хармс, С. Маршак |
|
(с. 174) Что это было? Д. Хармс |
|
(с. 175) Очень-очень вкусный пирог. Н. Гернет, Д. Хармс |
|
(с. 176) Чудаки. Ю. Владимиров |
|
(с. 180) Учёный Петя. А. Введенский |
|
(с. 183) Лошадка. А. Введенский |
|
(с. 186) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Зима
(с. 189) Зимние загадки |
|
(с. 190) Зимним холодом пахнуло… И. Бунин |
|
(с. 191) Светло-пушистая… К. Бальмонт |
|
(с. 193) Утром кот… Я. Аким |
|
(с. 194) Чародейкою Зимою… Ф. Тютчев |
|
(с. 196) Поёт зима — аукает… С. Есенин |
|
(с. 197) Берёза. С. Есенин |
|
(с. 202) Два Мороза |
|
(с. 207) Новогодняя быль. С. Михалков |
|
(с. 208) Дело было в январе… А. Барто |
|
(с. 210) Разноцветные страницы |
|
(с. 212) Проверим себя |
Решебник поможет с домашними заданиями
Второклассники еще не умеют правильно распределять время. Любая учебная задача занимает у них чуть ли не час. Это очень много, учитывая, сколько уроков задают учителя на дом. Кроме того, многие дети посещают различные кружки и секции после занятий, так что делать домашку они начинают уже ближе к вечеру. Не удивительно, что энтузиазм от учебы пропадает у них довольно быстро, ведь ученики практически не отдыхают. С «ГДЗ по Литературе 2 класс Учебник Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. (Просвещение)» ребята смогут справляться с заданными упражнениями всего за несколько минут.
Авторы разместили в пособии много сведений, которые значительно облегчат учебный процесс:
- верные ответы;
- подробные решения;
- наглядные примеры;
- дополнительные комментарии, и т.д.
Благодаря решебнику можно не только проверить правильность выполненных домашних заданий, но и провести качественную работу над ошибками. Это даст учащимся возможность полноценно усвоить важную информацию. К тому же, начав понимать смысловую нагрузку изучаемых произведений, дети сами проявят желание больше читать.