Напиши статью в школьную стенгазету «Как помочь животным в зимнее время». Воспользуйся планом и опорными словами из «Рабочей тетради».
Пример статьи в газету «Как помочь животным в зимнее время» для 2 класса
Животные — наши друзья.
А друзьям нужно помогать.
Особенно, когда на кону стоит жизнь маленького друга.
Почти у всех есть домашние животные, мы заботимся и ухаживаем за ними.
Но иногда люди забывают, что животным, которые живут на улице, тоже нужна помощь.
Конечно, они привыкли выживать в разных условиях.
Но зимой это бывает очень трудно.
Маленьким птицам, которые зимуют в городах, можно сделать кормушки.
И насыпать туда зёрна и хлеба.
Бездомные кошки и собаки тоже нуждаются в помощи.
Вынести старые вещи или продукты не так уж и сложно.
Или же попробовать их куда-то пристроить, найти новых хозяев.
А диким животным в лесничествах можно передать сено, овощи.
Как приятно потом понимать, что ты, возможно, спас чью-то жизнь.
Если каждый внесёт свой маленький вклад, братьям нашим меньшим будет намного легче и проще.
Считал ли Старик Сову своим другом?
Дед не знал, сколько всего Сова делает, и как важна она для него.
Поэтому не считал её другом.
Когда она предупредила его, что перестанет мышей ловить, старик не задумался.
Не понял он сразу, чем это грозит.
Вот и прогнал её прочь.
Но вскоре всё изменилось.
2. О чём мудрая Сова предупреждала Старика? Послушался ли он её советов?
Как только дед начал прогонять Сову, она пригрозила, что не будет ночью на охоту вылетать.
Не вслушался Старик, не понял её угроз.
На следующую ночь Сова сделала так, как обещала.
Вот тогда дела старика пошли не в гору, а вниз.
3. Найди и прочитай диалоги героев.
В связи с тем, что автор использовал такой литературный приём, как олицетворение, в сказке много диалогов человека и совы.
Они обсуждают дела, которые происходят на ферме у старика.
Их в сказке достаточно много.
Вот один из них:
«Хо-хо-хо, Старик!
Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись».
и
«А пускай летят».
Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова
Поскольку вся теоретическая часть обучения проходит непосредственно на занятиях, в учебнике можно найти только сами работы и задания к ним. Если вы пропустите какие-то уроки или введете в заблуждение предмет, восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решения для литературного чтения (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.), так как оно собирало правильные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ дети второго класса получают как можно больше информации, которая будет полезна для решения домашних заданий. В их качестве можно не сомневаться, так как все комнаты решены и обставлены по стандартам специалистами своего дела.
Родители тоже могут использовать коллекцию, потому что она имеет множество применений:
- Отметьте задачи и помогите им выполнить их.
- Подготовка к поверочным и тестовым работам.
- Улучшайте знания и расширяйте кругозор.
Решебник учит студентов пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн 24 часа в сутки.
- Обязательные части плана
Основная хитрость в том, как спланировать работу, — это придумать краткое изложение основных эпизодов истории. В работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делится на введение, основную часть и заключение.
В идеале в состав входят следующие обязательные детали:
- Вступление. Они описывают сцену, знакомят с персонажами.
- Галстук. Описывает событие, положившее начало развитию сюжета.
- Развитие действия. Ключевые события, происходящие в творчестве.
- Кульминация. Эта часть отражает самый напряженный момент в истории.
- Развязка. Опишите, к чему привели действия героев.
С младших классов учителя стараются учить детей пересказывать текст. В учебниках часто есть задания для составления планов чтения литературных произведений.
2 класс
На примере рассказа М. Пришвина «Мальчики и утята» рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его писать:
Читаем рассказ, обращаем внимание на то, что сказано в начале рассказа, какие события описаны за пределами текста.
Мы делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга по содержанию.
Перечитываем части, рассказываем своими словами, выбираем заголовок.
Пишем название каждой части.
Контролируя себя.
Составим план рассказа:
- Утка вышла с утятами на прогулку.
- Путь к озеру в обход.
- Встречая мальчиков, они ловят утят.
- Рассказчик пристыдил мальчиков.
- Мальчики кричат »До свидания!» утятам!».
3 класс
Рассмотрим, как составить план рассказа для третьего класса на примере рассказа В. Бьянки «Как муравей бросился домой»:
- Муравейник из березы.
- Осень и встреча с геодезистом.
- Путешествие на Haymaker Spider.
- Путешествуйте по земляному жуку.
- Путешествуйте по блохе.
- Путешествие на кузнечике.
- Путешествуйте со счетчиком воды.
- Путешествие на майском жуке.
- Путешествуйте на гусенице листового червя и возвращайтесь домой.
Составь рассказ по рисункам с. 151
Пример рассказа по рисункам на странице 151 для 2 класса
Однажды, гуляя вечером по парку после школы, маленький Миша увидел милого щенка посреди дороги.
На шее у него висел поводок, но хозяина рядом не было.
Щенок был растерян и очень напуган.
Миша не смог пройти мимо и решил ему помочь.
Всю ночь не смыкал маленький герой глаз.
На следующий день он развесил много объявлений.
На них было написано: «Пропал щенок!».
Вера в то, что хозяин найдётся, была непоколебима.
Он знал, что справедливость восторжествует, и любящие хозяин и питомец найдутся.
И вот результат не заставил себя долго ждать.
Маленькая девочка Лена из той же школы, расстроенная и подавленная, искала своего питомца целый день.
И чудо произошло, она увидела объявление и незамедлительно позвонила по телефону.
При встрече со своим другом у всех текли слёзы из глаз от счастья.
У Миши оттого, что помог, у Лены, что вернула своего щенка.
Щенок Барбос игриво вилял хвостом и прыгал на хозяйку от радости.
Подсказка:
- Ответы к рабочей тетради 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 49 — 50
- Читательский дневник по сказке «Сова»
- Краткая биография писателя Виталия Бианки для презентации
_______
Как сделать план пересказа
План используется для анализа уже написанного рассказа или составления его самостоятельно. Помогает запомнить произведение, с ним легче умещается информация в голове, поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.
Существует тщательно продуманная последовательность того, как составить план литературного чтения, чтобы учащийся мог вспомнить, что он прочитал из него:
- Читать рассказ.
- Определите его основную тему.
- Напишите имена главных героев.
- Разделите текст на введение, начало, развитие, кульминацию и эпилог.
- Прочтите первую часть, заголовок. Получите емкое название, чтобы оно передавало суть этой части текста. Если в этой части слишком много текста и событий, добавьте подпункты, вспомогательные фразы, которые помогут рассказать.
- Прочтите следующие части по порядку и направьте их.
- Прочтите план, подумайте, как он отражает суть работы, и помогите запомнить его содержание.
Еще несколько полезных советов для повторного посещения:
- прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
- убрать детали, детали, чтобы упростить текст и сократить;
- отдельные действия, явления — обобщают;
- чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключение добавьте образные выражения, слова, передающие эмоции и настроение книги.
Чем моложе ученик, тем сложнее ему дается это задание. Советы о том, как написать план рассказа для начальной школы:
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий
Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.
Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.
Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс
Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.
Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:
- делать глубокий анализ произведений;
- определять позицию автора;
- выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
- составлять диалоги по пройденному материалу;
- составлять по тексту конструктивные вопросы;
- давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.
И это далеко не весь перечень необходимых умений.
К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.
Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.
Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.
Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.
Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.
К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.
А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.
Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.
Таким образом, вы избежите отставания по программе.
Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня
Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.
ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.
Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.
Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.
Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?
- Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
- Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
- Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
- Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.
ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!
Человек связан с природой и зависит от неё. Составьте с другом текст высказывания на эту тему.
Текст на тему: «Человек связан с природой и зависит от неё» для 2 класса
Всё, что нас окружает, в том числе и мы — природа.
Конечно, в современном мире прогрессивно развиваются технологии.
Однако природа остаётся тем местом, где отдыхает и тело, и душа.
Это неотъемлемая часть нашей жизни.
Более того — мы и есть часть природы.
Иногда мы не задумываемся, что мы очень зависим от окружающей среды.
Мы питаемся животными и растительными продуктами.
Дышим воздухом, который производят деревья.
Купаемся в водоёмах и отдыхаем в лесах.
Все полезные ископаемые, добываемые людьми, из природы.
И это лишь малая часть того, что даёт нам природа — источник жизни.
Однако люди забывают это, слепо становятся только потребителями.
А взамен оставляют после себя мусор и разрушенные экосистемы.
Важно понимать и помнить, что природа — наш дом. И как любой хозяин, мы должны следить за ним, ухаживать, а не разрушать
И как любой хозяин, мы должны следить за ним, ухаживать, а не разрушать.