Ответы к стр. 52 — 54
1. Подбери рифмы к словам.
Друг — круг, вдруг, досуг, звук, жук.
Могу — берегу, врагу, бегу, пургу, лгу.
Ссора — гора, жара, пора, штора.
Дорожить — дружить, прожить, заслужить, служить.
2. Дружба — что это такое, по-твоему? Как ты это понимаешь? Напиши.
Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.
3. Знаешь ты, с кем дружит папа или мама? Что ты можешь рассказать об этом? Поговори со взрослыми и напиши, почему людям в любом возрасте хорошо иметь друзей.
Мои мама и папа очень интересные люди, у них много друзей. Когда они встречаются с друзьями, они обсуждают много разных тем
Всё, что переживает человек — хорошее и плохое — лучше делать не в одиночестве, а с близкими друзьями, поэтому в любом возрасте важно иметь надёжное плечо друга
4. Обсуди с друзьями содержание стихотворения В. Лунина «Я и Вовка». Запиши краткий вывод.
В этом стихотворении настоящий друг — Витька. Он думает о друге, больше, чем о себе, хочет быть рядом с товарищем, не помнит обиды. А Вовка — плохой товарищ, он думает только о своём удовольствии.
5. Прочитай рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» и напиши, какие чувства он у тебя вызвал.
Мне понравился рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Он рассказывает о настоящей дружбе двух подруг. Меня этот рассказ заставил представить себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настроение, помог понять чужое душевное состояние.
6. Какие пословицы передают смысл этого рассказа? Отметь.
√ Другу сколько можно помогай.√ Друзья познаются в беде.√ Друг рядом лучше, чем два или три вдалеке.
7. Выбери пословицу и напиши по ней небольшой рассказ: придумай историю или вспомни случай из жизни.
Настоящий друг познаётся в беде
Однажды мышка и хомяк подружились. Мышка жила в доме, а хомяк в поле. Летом хозяева уехали на дачу, и мышка осталась без еды. Хомяк пожалел её и стал угощать зерном из своих запасов каждый день.Но вот наступила холодная зима. Хозяева вернулись домой. В доме стало тепло и у мышки снова появилась еда. Вспомнила мышка о добром хомяке и решила его проведать. А у хомяка заканчивались все запасы зерна.Пригласила мышка его перезимовать в свой дом. Вырыл хомяк норку в подвале, наелся мышкиного сыра и подумал: «Настоящий друг познаётся в беде».
8. Какие добрые, «волшебные» слова ты знаешь и часто говоришь? Запиши их.
Здравствуйте, привет, спасибо, доброе утро, до свидания, извините, прости, пожалуйста, всего хорошего…
Для кого разработан решебник по литературе за второй класс Л.А. Ефросинина Часть 1,2
Во-первых, для детей и их родственников. С его помощью ученик может усвоить то, что у него не выходило в школе, стать более уверенным, не испытывать трудности во время ответа с места или у доски, быть мотивированным для саморазвития. Родители с легкостью могу контролировать успеваемость, вместе учить, репетировать, читать
Таким образом близкие больше будут общаться и понимать ребенка, а это очень важно в наше время. Институт семьи теряет влияние в современном мире
Он может просто отдалиться от них, если не будет испытывать на себя постоянную поддержку, любовь и заботу.
Во-вторых, для педагогов. Они могут использовать этот материал для того, чтобы добавить в учебную программу что-то захватывающее, интересное, впечатляющее. Привнести в него элемент игры, который необходим в младших классах.
Предложенный ресурс имеет неоспоримые достоинства:
онлайн-режим;
доступность со любых возможных устройства (компьютер, планшет, смартфон и т.д.);
портал работает круглосуточно;
понятный интерфейс, в котором легко разобраться даже самым маленьким;
разбор новых и непонятных тем;
повторение пройденного материала;
страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
все решения изложены просто, понятно и без ненужной информации.
С помощью данного пособия третьеклассник всегда будет подготовлен к занятиям. У него сформируются литературные предпочтения, больше не нужно уговаривать его читать. Он сам потянется к домашней библиотеке.