ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс» Бойкина, Виноградская, ответы
Открывая мир литературы для второклассников…
Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 2 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.
Программа второго года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые во 2 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.
В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также начнут знакомиться с произведениями лучших зарубежных авторов. Среди них такие известные и любимые авторы как Александр Сергеевич Пушкин, Лев Толстой, Валентина Осеева, Иван Крылов, Агния Барто, Николай Носов, Энн Хогарт, братья Гримм и многие другие. Предстоит второклассникам выполнение ряда интересных и познавательных проектов, таких как «Почему мне интересно ходить в библиотеку» и «По страницам детских журналов». Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, и даже статьи в школьную стенгазету. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».
сугроб
узоры
-
Сколько слов вы запомнили?
-
Назовите эти слова?
-
Какие слова вы прочитали?
-
Используя эти слова, скажите, какую картину можно нарисовать?
-
Какие узоры можно увидеть на снегу?
-
Новый материал.
1. — Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением И. Соколова – Микитова
» Узоры на снегу».
Внимательно послушайте рассказ и ответьте на вопрос:
Какие узоры на снегу увидел автор?
2. Приходилось ли вам встречать в зимнем лесу следы животных? (Да или нет).
-Могли вы определить, чьи это были следы? (Да, следы собаки, птиц)
-Хотелось бы вам увидеть, как выглядят следы тех животных, о которых написано в произведении И.Соколова — Микитова? (Да)
-Перечислите этих животных. ( Заяц, лиса, волк, горностай, лиса, лоси.)
-Какое животное вам мало знакомо? (Горностай)
3.Работа с текстом.
-Чьи следы вам больше всего запомнились? Почему?
-Следы каких животных похожи? (лисы и горностая) Чем? ( Форма цепочки)
-Следы волка похожи на следы домашнего животного. Как вы думаете, какого? (Собаки)
-
Работа по учебнику стр.145.
-
часть » Жужжащее чтение». 1 абзац.
Вопрос: Чтобы вы нарисовали к этой части?
-
Чем покрыта земля?
-
Что это за скатерть?
-
Какая она? Почему?
— Найдите и прочитайте эти предложения в тексте.
-
Какие сугробы в лесу?
-
Когда они могут быть глубокими?
-
Как автор говорит о лесе?
-
С чем он сравнивает снег? Почему?
— Как можно озаглавить эту часть? (Зима в лесу.)
5.Работа в тетради.
Пользуясь 1-м абзацам найдите и запишите слова – признаки (прилагательные) к словам:
На доске: 1 ряд – скатертью ( какой? )
2 ряд — сугробы ( какие ?)
Все – шапками ( какими?)
-
Прочитайте, что у вас получилось.
-
Что вы составили?
-
Что такое словосочетание?
Чтение за диктором 2 абзаца.
-
Что видят на снежной скатерти охотники?
-
Как эти узоры можно назвать по-другому? Прочитайте.
-
Как вы понимаете, выражение » читать следы».
4. Физминутка.
Вот метель гулять пустилась
Сюда снежинка прилепилась,
Вот она взлетает, порхает,
Следите за ней глазами.
-
часть. Чтение » Разведка».
Вопрос: » Внимательно прочитайте 2 часть и запишите в тетрадь названия животных, которые нарисовали узоры на снегу.
На доске: зайчик
горностай
лиса
волки
лоси
-
Прочитайте, название, каких животных вы записали в тетрадь?
-
Верните каждое слово по слогам так, как оно записано на доске.
-
Каких животных вы никогда не видели? Показываю картинки.
-
Найдите и прочитайте, как передвигался зайчик?
-
Найдите его следы на рисунке.
-
Чем питался зайчик?
-
Что нам рассказывает автор о горностае?
-
За кем он охотился?
— На что похожи следы старой лисицы?
Найдите ее след.
Как передвигались по опушке волки? Почему?
-
Как нам автор рассказывает о лосях?
-
Почему они копытами поднимали снег?
Работа в парах.
Чтение 2 части парами по одному предложению.
— Как можно озаглавить эту часть? Узоры на снегу.
-
часть. Самостоятельно. Подготовка к пересказу.
-
Каких еще птиц и зверей можно встретить в лесу?
-
Чем они кормятся?
Озаглавьте 3 часть. Лес – дом.
4. Итог урока.
-
Какова тема этого рассказа?
-
Какой характер у зимы?
-
Как мы можем помочь нашим пернатым друзьям зимой?
-
Познакомившись с рассказом И. Соколова – Микитова, что вы можете сказать о нем, как о человеке?
-
Мог ли написать такой интересный рассказ человек, который редко бывает в лесу?
-
Что может заставить человека часто бывать в лесу?
-
Какие выводы вы сделали?
-
Оцените свою работу фишками.
5.Д/з. стр. 145-146 пересказ, ответить на вопросы.
ГДЗ по Литературе за 2 класс Ефросинина Л.А. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
Немецкий язык
Литература
- Человек и мир
- Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
Ответы к стр. 46 — 47
самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой.
Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.
«Маленький утёнок Алёша», «смелый Алёша», Алёша не испугался», «храбрый Алёша». Алёша внешне был обычным «маленьким утёнком», но по характеру это был удивительный утёнок: «смелый, храбрый», бесстрашный, отважный, бросившийся защищать один боязливых утят.
- Представь себе, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда легло бы в основу рассказа?
- Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.
- Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.
- Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в тексте произведения.
Один за всех и все за одного
Каждое утро ребята собирались около школы и шли играть на школьный стадион. Когда они расходились, кто на турник, кто на беговую дорожку, кто на футбольное поле, из школы выходил хулиган-прогульщик. Он подходил по очереди к каждому мальчику и отбирал конфеты и другие сладости. Ребятам это надоело, и они решили больше не ходить на стадион.
Об этом узнал мальчик Алёша и, собрав ребят во дворе, попросил всех взять побольше конфет и прийти утром к школе. Он сказал, что проучит хулигана.
Утром хулиган опять прогуливал уроки и вышел из школы. На пороге его встретили ребята с конфетами в руках и стали громко кричать: «Ешь! Ешь! Ешь конфеты!» Из окна выглянула учительница и строго посмотрела на прогульщика. Хулиган испугался и хотел убежать, но ребята обступили его со всех сторон и протягивали конфеты. Перепуганный прогульщик засовывал конфеты в рот и глотал их не разжёвывая.
Злая собака
Каждое утро дети выходили во двор и играли в песочнице. А из подъезда напротив выходил высокий дяденька выгуливать свою собаку. Она бегала без намордника и поводка, останавливаясь около песочницы и громко лая. Этим она пугала ребят, особенно девчонок.
Однажды утром Алёша вышел во двор с новой лопаткой — это был тяжёлый садовый совок с удобной ручкой и широким ковшиком. Работа у него спорилась и скоро в песочнице вырос новый красивый замок. Ребята собрались вокруг и любовались замком, когда около песочницы появилась собака. Алёша первым увидел её и понял, что его замок сейчас растопчут. Схватив совок, он подбежал к собаке, которая уже хотела залаять на ребят. Вдруг Алёша ударил её по носу совком. От неожиданности она заскулила и убежала прочь.
С тех пор она не приближалась к песочнице. А смелый Алёша стал самым известным строителем замков во дворе.
Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Составь план.
Рисунок 1:
- Дети собрались вместе.
- Хулиган отбирал конфеты.
- План Алёши.
- Ребята проучили хулигана.
Рисунок 2:
- Дети собрались в песочнице.
- Злая собака.
- Приход Алёши.
- Алёша проучил собаку.
Подведи итог, сделай вывод.
С тех пор хулиган ни у кого не отнимал конфеты.А мальчик Алёша стал ходить на стадион вместе с ребятами.
С тех пор собака не приближалась к песочнице.
А мальчик Алёша стал самым известным строителем во дворе.
Читать Житков Б. С. «Храбрый утёнок»
Преимущества сборника по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Ефросинина Начальная школа XXI века Вентана-граф
Справочник может быть полезным инструментом для учеников, чтобы помочь им понять материал и успешно выполнить задания. Онлайн-гдз может предложить полезные объяснения, примеры и упражнения, которые помогут ученикам лучше усвоить материал. В начальной школе ученики начинают знакомиться с базовыми литературными жанрами и малыми фольклорными жанрами, такими как сказки и былины. Они также изучают стихотворения о природе. Эти темы помогают ученикам расширить свои знания о литературе и понять особенности различных жанров. Однако, в таком юном возрасте могут возникать трудности в понимании предмета. Ученики могут столкнуться с проблемами, если они отвлекаются на уроке или пропускают занятие по болезни. Ребенок может получить несколько преимуществ от занятий с решебником:
Ребенок будет учиться доверять своим знаниям и умениям.
Во-вторых, анализ расхождений между его ответами и правильными решениями из решебника поможет ему развить критическое мышление и умение анализировать свои ошибки. Этот процесс может способствовать его улучшению в будущем.
В-третьих, грамотное оформление правильных ответов поможет ребенку закрепить правильную орфографию, пунктуацию и грамматику
Это особенно важно для развития письменной коммуникации. Использование тренажера также может научить ребенка мыслить логически и аналитически, особенно при решении математических задач
Помимо использования ГДЗ, полезно также обращаться за помощью к учителю литературы или родителям. Они смогут объяснить сложные понятия, помочь разобраться в материале и дать дополнительные упражнения для тренировки. Все вместе, читая и изучая художественную литературу, дети развивают свои навыки, обогащаются новыми знаниями и формируют литературное вкусовое предпочтение.
❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Ефросинина
На уроках литературного чтения во 2 классе продолжается развитие познавательных способностей и эмоциональной отзывчивости у младшеклассников. В этом возрасте необходимо формировать у детей нравственные представления о добре и зле, дружбе и предательстве, воспитывать интерес к литературе и культуре других народов мира. ГДЗ по литературному чтению 2 класс способствуют лучшему пониманию учащимися художественных произведений, содействуют формированию стойкого интереса к чтению книг, учат ориентироваться в книге и находить в ней необходимую информацию для расширения своего кругозора.
← Предыдущая
1
Следующая >
Задачи
-
ПОВТОРЯЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- страницы 4-6
-
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
-
страницы 7-8
- 3*
-
страницы 7-8
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
страница 9
- 4*
-
страница 9
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 10
-
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
- В мире книг (стр.11)
- Разноцветные страницы (стр.12)
-
Пословицы и поговорки (стр.12-13)
- 3*
-
Русские народные песни (стр.13-14)
- 4*
-
Потешки и прибаутки (стр.14-15)
- 2*
-
Считалки и небылицы (стр.15-17)
- 2*
- 6*
- Загадки (стр.18)
- Сказки (стр.19)
- Петушок и бобовое зернышко (стр.20)
- У страха глаза велики (стр.20)
-
Лиса и тетерев (стр.21)
- 3*
-
Каша из топора (стр.22)
- 4*
-
ПОГОВОРИМ О САМОМ ГЛАВНОМ
- Лиса и журавль (стр.23)
- Как хорошо уметь читать. Гуси-лебеди (стр.24)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
-
страницы 25-27
- 1
- 4
-
страницы 25-27
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ
- В мире книг (стр.28)
- Разноцветные страницы (стр.28-29)
- Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (стр.29)
- К.Бальмонт «Поспевает брусника…» (стр.30)
- А.Плещеев «Осень наступила…» (стр.30-31)
- А.Фет «Ласточки пропали…» (стр.31)
- Осенние листья (А.Толстой, С.Есенин, В.Брюсов, И.Токмакова) (стр.32-34)
- В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (стр.35)
-
Поговорим о самом главном (стр.36)
- *
- *
- Как хорошо уметь читать! М.Пришвин «Осеннее утро» (стр.37)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 38
-
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
- В мире книг (стр.39)
- Разноцветные страницы (стр.39)
- А.С.Пушкин (стр.40)
- «Руслан и Людмила» (отрывок из поэмы) (стр.40-41)
-
«Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.41-44)
- 3*
- И.А.Крылов (стр.45)
-
«Лебедь, Щука и Рак» (стр.45-46)
- 6*
-
«Стрекоза и Муравей» (стр.47-48)
- 1*
- Л.Н.Толстой (стр.48)
- «Котенок» (стр.49)
- Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже (стр.50)»
- Как хорошо уметь читать! Л.Н.Толстой «Филипок» (стр.50-51)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 52-53
-
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
- В мире книг (стр.54)
-
Разноцветные страницы (стр.55)
- 3*
- И.Пивоварова «Жила-была собака» (стр.55)
- В.Берестов «Кошкин щенок» (стр.55-56)
- М.Пришвин «Ребята и утята» (стр.56-57)
- Е.Чарушин «Страшный рассказ» (стр.57-58)
- Б.Житков «Храбрый утенок» (стр.58-59)
- В.Бианки «Музыкант» (стр.59-60)
- Как хорошо уметь читать. В.Бианки «Сова» (стр.60-62)
- Поговорим о самом главном. Е.Благинина «Мороз» (стр.62-63)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 64-65
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
страница 65
1
-
страница 65
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА
-
В мире книг (стр.66)
1
- Разноцветные страницы (стр.67-68)
- И.Бунин «Первый снег» (стр.68)
- К.Бальмонт «Снежинка» (стр.69)
- Я.Аким «Утром кот принес на лапках…» (стр.70)
- Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» (стр.71)
- С.Есенин «Поет зима — аукает…» (стр.72)
- «Береза» (стр.72-73)
- А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» (стр.73)
- «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» (стр.74)
- Поговорим о самом главном. «Два мороза» (стр.75)
-
Как хорошо уметь читать. С.Михалков «Новогодняя быль» (стр.77)
- 1*
-
В мире книг (стр.66)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 78