Конспект урока «узоры на снегу» по литературе для 2 класса

Гдз рф - готовые ответы по литературе для 2 класса рабочая тетрадь ефросинина л.а. начальная школа xxi века  вентана-граф

ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс» Бойкина, Виноградская, ответы

Открывая мир литературы для второклассников…

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 2 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа второго года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые во 2 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также начнут знакомиться с произведениями лучших зарубежных авторов. Среди них такие известные и любимые авторы как Александр Сергеевич Пушкин, Лев Толстой, Валентина Осеева, Иван Крылов, Агния Барто, Николай Носов, Энн Хогарт, братья Гримм и многие другие. Предстоит второклассникам выполнение ряда интересных и познавательных проектов, таких как «Почему мне интересно ходить в библиотеку» и «По страницам детских журналов». Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, и даже статьи в школьную стенгазету. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».

сугроб

узоры

  • Сколько слов вы запомнили?

  • Назовите эти слова?

  • Какие слова вы прочитали?

  • Используя эти слова, скажите, какую картину можно нарисовать?

  • Какие узоры можно увидеть на снегу?

  1. Новый материал.

1. — Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением И. Соколова – Микитова

» Узоры на снегу».

Внимательно послушайте рассказ и ответьте на вопрос:

Какие узоры на снегу увидел автор?

2. Приходилось ли вам встречать в зимнем лесу следы животных? (Да или нет).

-Могли вы определить, чьи это были следы? (Да, следы собаки, птиц)

-Хотелось бы вам увидеть, как выглядят следы тех животных, о которых написано в произведении И.Соколова — Микитова? (Да)

-Перечислите этих животных. ( Заяц, лиса, волк, горностай, лиса, лоси.)

-Какое животное вам мало знакомо? (Горностай)

3.Работа с текстом.

-Чьи следы вам больше всего запомнились? Почему?

-Следы каких животных  похожи? (лисы и горностая) Чем? ( Форма цепочки)

-Следы волка похожи на следы домашнего животного. Как вы думаете, какого? (Собаки)

  1. Работа по учебнику стр.145.

  1. часть » Жужжащее чтение». 1 абзац.

Вопрос: Чтобы вы нарисовали к этой части?

  • Чем покрыта земля?

  • Что это за скатерть?

  • Какая она? Почему?

— Найдите и прочитайте эти предложения в тексте.

  • Какие сугробы в лесу?

  • Когда они могут быть глубокими?

  • Как автор говорит о лесе?

  • С чем он сравнивает снег? Почему?

— Как можно озаглавить эту часть? (Зима в лесу.)

5.Работа в тетради.

Пользуясь 1-м абзацам найдите и запишите слова – признаки (прилагательные) к словам:

На доске: 1 ряд – скатертью ( какой? )

2 ряд — сугробы ( какие ?)

Все – шапками ( какими?)

  • Прочитайте, что у вас получилось.

  • Что вы составили?

  • Что такое словосочетание?

Чтение за диктором 2 абзаца.

  • Что видят на снежной скатерти охотники?

  • Как эти узоры можно назвать по-другому? Прочитайте.

  • Как вы понимаете, выражение » читать следы».

4. Физминутка.

Вот метель гулять пустилась

Сюда снежинка прилепилась,

Вот она взлетает, порхает,

Следите за ней глазами.

  1. часть. Чтение » Разведка».

Вопрос: » Внимательно прочитайте 2 часть и запишите в тетрадь названия животных, которые нарисовали узоры на снегу.

На доске: зайчик

горностай

лиса

волки

лоси

  • Прочитайте, название, каких животных вы записали в тетрадь?

  • Верните каждое слово по слогам так, как оно записано на доске.

  • Каких животных вы никогда не видели? Показываю картинки.

  • Найдите и прочитайте, как передвигался зайчик?

  • Найдите его следы на рисунке.

  • Чем питался зайчик?

  • Что нам рассказывает автор о горностае?

  • За кем он охотился?

— На что похожи следы старой лисицы?

Найдите ее след.

Как передвигались по опушке волки? Почему?

  • Как нам автор рассказывает о лосях?

  • Почему они копытами поднимали снег?

Работа в парах.

Чтение 2 части парами по одному предложению.

— Как можно озаглавить эту часть? Узоры на снегу.

  1. часть. Самостоятельно. Подготовка к пересказу.

  • Каких еще птиц и зверей можно встретить в лесу?

  • Чем они кормятся?

Озаглавьте 3 часть. Лес – дом.

4. Итог урока.

  • Какова тема этого рассказа?

  • Какой характер у зимы?

  • Как мы можем помочь нашим пернатым друзьям зимой?

  • Познакомившись с рассказом И. Соколова – Микитова, что вы можете сказать о нем, как о человеке?

  • Мог ли написать такой интересный рассказ человек, который редко бывает в лесу?

  • Что может заставить человека часто бывать в лесу?

  • Какие выводы вы сделали?

  • Оцените свою работу фишками.

5.Д/з. стр. 145-146 пересказ, ответить на вопросы.

ГДЗ по Литературе за 2 класс Ефросинина Л.А. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

1 Класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Информатика

Немецкий язык
Литература

  • Человек и мир
  • Природоведение

Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир

2 Класс
Математика
Русский язык

Белорусский язык
Английский язык

Информатика
Украинский язык
Немецкий язык

  • Литература
  • Человек и мир
  • Природоведение
  • Основы здоровья
  • Музыка
  • Окружающий мир
  • Технология

3 Класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Информатика
  • Украинский язык
  • Немецкий язык
  • Литература
  • Музыка
  • Окружающий мир
  • Испанский язык

4 Класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Информатика
  • Украинский язык
  • Немецкий язык
  • Литература
  • Человек и мир
  • Основы здоровья
  • Музыка
  • Окружающий мир

Ответы к стр. 46 — 47

самоотверженный, добрый, ответственный, готовый прийти на помощь, смелый, любопытный, умный, злой.

Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.

«Маленький утёнок Алёша», «смелый Алёша», Алёша не испугался», «храбрый Алёша». Алёша внешне был обычным «маленьким утёнком», но по характеру это был удивительный утёнок: «смелый, храбрый», бесстрашный, отважный, бросившийся защищать один боязливых утят.

  • Представь себе, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда легло бы в основу рассказа?
  • Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.
  • Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.
  • Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в тексте произведения.

Один за всех и все за одного

Каждое утро ребята собирались около школы и шли играть на школьный стадион. Когда они расходились, кто на турник, кто на беговую дорожку, кто на футбольное поле, из школы выходил хулиган-прогульщик. Он подходил по очереди к каждому мальчику и отбирал конфеты и другие сладости. Ребятам это надоело, и они решили больше не ходить на стадион.
Об этом узнал мальчик Алёша и, собрав ребят во дворе, попросил всех взять побольше конфет и прийти утром к школе. Он сказал, что проучит хулигана.
Утром хулиган опять прогуливал уроки и вышел из школы. На пороге его встретили ребята с конфетами в руках и стали громко кричать: «Ешь! Ешь! Ешь конфеты!» Из окна выглянула учительница и строго посмотрела на прогульщика. Хулиган испугался и хотел убежать, но ребята обступили его со всех сторон и протягивали конфеты. Перепуганный прогульщик засовывал конфеты в рот и глотал их не разжёвывая.

Злая собака

Каждое утро дети выходили во двор и играли в песочнице. А из подъезда напротив выходил высокий дяденька выгуливать свою собаку. Она бегала без намордника и поводка, останавливаясь около песочницы и громко лая. Этим она пугала ребят, особенно девчонок.
Однажды утром Алёша вышел во двор с новой лопаткой — это был тяжёлый садовый совок с удобной ручкой и широким ковшиком. Работа у него спорилась и скоро в песочнице вырос новый красивый замок. Ребята собрались вокруг и любовались замком, когда около песочницы появилась собака. Алёша первым увидел её и понял, что его замок сейчас растопчут. Схватив совок, он подбежал к собаке, которая уже хотела залаять на ребят. Вдруг Алёша ударил её по носу совком. От неожиданности она заскулила и убежала прочь.
С тех пор она не приближалась к песочнице. А смелый Алёша стал самым известным строителем замков во дворе.

Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено. Составь план.

Рисунок 1:

  1. Дети собрались вместе.
  2. Хулиган отбирал конфеты.
  3. План Алёши.
  4. Ребята проучили хулигана.

Рисунок 2:

  1. Дети собрались в песочнице.
  2. Злая собака.
  3. Приход Алёши.
  4. Алёша проучил собаку.

Подведи итог, сделай вывод.

С тех пор хулиган ни у кого не отнимал конфеты.А мальчик Алёша стал ходить на стадион вместе с ребятами.

С тех пор собака не приближалась к песочнице.
А мальчик Алёша стал самым известным строителем во дворе.

Читать Житков Б. С. «Храбрый утёнок»

Преимущества сборника по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Ефросинина Начальная школа XXI века Вентана-граф

Справочник может быть полезным инструментом для учеников, чтобы помочь им понять материал и успешно выполнить задания. Онлайн-гдз может предложить полезные объяснения, примеры и упражнения, которые помогут ученикам лучше усвоить материал. В начальной школе ученики начинают знакомиться с базовыми литературными жанрами и малыми фольклорными жанрами, такими как сказки и былины. Они также изучают стихотворения о природе. Эти темы помогают ученикам расширить свои знания о литературе и понять особенности различных жанров. Однако, в таком юном возрасте могут возникать трудности в понимании предмета. Ученики могут столкнуться с проблемами, если они отвлекаются на уроке или пропускают занятие по болезни. Ребенок может получить несколько преимуществ от занятий с решебником:

Ребенок будет учиться доверять своим знаниям и умениям.
Во-вторых, анализ расхождений между его ответами и правильными решениями из решебника поможет ему развить критическое мышление и умение анализировать свои ошибки. Этот процесс может способствовать его улучшению в будущем.
В-третьих, грамотное оформление правильных ответов поможет ребенку закрепить правильную орфографию, пунктуацию и грамматику

Это особенно важно для развития письменной коммуникации. Использование тренажера также может научить ребенка мыслить логически и аналитически, особенно при решении математических задач

Помимо использования ГДЗ, полезно также обращаться за помощью к учителю литературы или родителям. Они смогут объяснить сложные понятия, помочь разобраться в материале и дать дополнительные упражнения для тренировки. Все вместе, читая и изучая художественную литературу, дети развивают свои навыки, обогащаются новыми знаниями и формируют литературное вкусовое предпочтение.

❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Ефросинина

На уроках литературного чтения во 2 классе продолжается развитие познавательных способностей и эмоциональной отзывчивости у младшеклассников. В этом возрасте необходимо формировать у детей нравственные представления о добре и зле, дружбе и предательстве, воспитывать интерес к литературе и культуре других народов мира. ГДЗ по литературному чтению 2 класс способствуют лучшему пониманию учащимися художественных произведений, содействуют формированию стойкого интереса к чтению книг, учат ориентироваться в книге и находить в ней необходимую информацию для расширения своего кругозора.

← Предыдущая

1

Следующая >

Задачи

  • ПОВТОРЯЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
    • страницы 4-6
  • САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
    • страницы 7-8
      • 3*
  • НАШИ ПРОЕКТЫ
    • страница 9
      • 4*
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
    • страница 10
  • УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
    • В мире книг (стр.11)
    • Разноцветные страницы (стр.12)
    • Пословицы и поговорки (стр.12-13)
      • 3*
    • Русские народные песни (стр.13-14)
      • 4*
    • Потешки и прибаутки (стр.14-15)
      • 2*
    • Считалки и небылицы (стр.15-17)
      • 2*
      • 6*
    • Загадки (стр.18)
    • Сказки (стр.19)
    • Петушок и бобовое зернышко (стр.20)
    • У страха глаза велики (стр.20)
    • Лиса и тетерев (стр.21)
      • 3*
    • Каша из топора (стр.22)
      • 4*
  • ПОГОВОРИМ О САМОМ ГЛАВНОМ
    • Лиса и журавль (стр.23)
    • Как хорошо уметь читать. Гуси-лебеди (стр.24)
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
    • страницы 25-27
      • 1
      • 4
  • ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ
    • В мире книг (стр.28)
    • Разноцветные страницы (стр.28-29)
    • Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (стр.29)
    • К.Бальмонт «Поспевает брусника…» (стр.30)
    • А.Плещеев «Осень наступила…» (стр.30-31)
    • А.Фет «Ласточки пропали…» (стр.31)
    • Осенние листья (А.Толстой, С.Есенин, В.Брюсов, И.Токмакова) (стр.32-34)
    • В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (стр.35)
    • Поговорим о самом главном (стр.36)
      • *
      • *
    • Как хорошо уметь читать! М.Пришвин «Осеннее утро» (стр.37)
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
    • страница 38
  • РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
    • В мире книг (стр.39)
    • Разноцветные страницы (стр.39)
    • А.С.Пушкин (стр.40)
    • «Руслан и Людмила» (отрывок из поэмы) (стр.40-41)
    • «Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.41-44)
      • 3*
    • И.А.Крылов (стр.45)
    • «Лебедь, Щука и Рак» (стр.45-46)
      • 6*
    • «Стрекоза и Муравей» (стр.47-48)
      • 1*
    • Л.Н.Толстой (стр.48)
    • «Котенок» (стр.49)
    • Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже (стр.50)»
    • Как хорошо уметь читать! Л.Н.Толстой «Филипок» (стр.50-51)
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
    • страницы 52-53
  • О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
    • В мире книг (стр.54)
    • Разноцветные страницы (стр.55)
      • 3*
    • И.Пивоварова «Жила-была собака» (стр.55)
    • В.Берестов «Кошкин щенок» (стр.55-56)
    • М.Пришвин «Ребята и утята» (стр.56-57)
    • Е.Чарушин «Страшный рассказ» (стр.57-58)
    • Б.Житков «Храбрый утенок» (стр.58-59)
    • В.Бианки «Музыкант» (стр.59-60)
    • Как хорошо уметь читать. В.Бианки «Сова» (стр.60-62)
    • Поговорим о самом главном. Е.Благинина «Мороз» (стр.62-63)
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
    • страницы 64-65
  • НАШИ ПРОЕКТЫ
    • страница 65

      1

  • ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА
    • В мире книг (стр.66)

      1

    • Разноцветные страницы (стр.67-68)
    • И.Бунин «Первый снег» (стр.68)
    • К.Бальмонт «Снежинка» (стр.69)
    • Я.Аким «Утром кот принес на лапках…» (стр.70)
    • Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» (стр.71)
    • С.Есенин «Поет зима — аукает…» (стр.72)
    • «Береза» (стр.72-73)
    • А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» (стр.73)
    • «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» (стр.74)
    • Поговорим о самом главном. «Два мороза» (стр.75)
    • Как хорошо уметь читать. С.Михалков «Новогодняя быль» (стр.77)
      • 1*
  • ПРОВЕРЬ СЕБЯ
    • страница 78
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: