Почему школьникам важны ГДЗ по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Дети очень ценят такой подход к практике, они замечают прогресс, улучшение в учебе. Им становится психологически проще приступить к выполнению литературных тестов, вопросов. Не всегда можно однозначно ответить на поставленные задачи, так как художественный предмет не так логичен и точен, как математика. Главное – не сдаваться, постоянно читать и сверять свои варианты с удобным информационным справочником. Также экономия времени – это возможность быстрее справляться со всеми заданиями в целом. Ребята смогут чаще заниматься спортом, гулять и развиваться
Ведь жизнь не сошлась клином на учебе, надо уделять внимание и себе, домашним занятиям, помогать маме и папе. Если есть младшие братья и сестры – им тоже можно с годами оказывать поддержку в учебе
И им тоже пригодятся решебники! Если начинаются затруднения с подготовкой упражнений и практики по рабочей тетради Кац – пора принимать меры. Срочно заходим в Интернет: с мобильного телефона, с ПК или планшета, с ноутбука. Выбираем вопрос, связанный с определенной темой программы:
- русская народная литература, былины, эпос;
- сказки народов мира, авторские сказки;
- рассказы русских и совестких писателей;
- иностранные произведения;
- поэзия классиков.
Запускаем сайт с подсказками и смотрим, как нужно делать домашку, чтобы не ошибиться. Получаем хорошие и отличные оценки! Это очень мотивирует учиться, успех всегда сподвигает на новые достижения. А литература очень интересна, это целый мир художественных сюжетов и героев, которые затягивают и делают жизнь интереснее. Всегда нужно верить в свои силы и таланты. Сдавать контрольные, тесты, практикумы по «литре» несложно, если под рукой есть комфортные и точные сборники подсказок. Будет здорово учиться на отлично вместе с ГДЗ!
Секрет быстрого выполнения домашки: ГДЗ по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Бойкина Школа России Просвещение
Что делать, если ничего не успеваешь, дома только сидишь над учебниками? А ведь хочется играть и общаться с друзьями, развлекаться, гулять… Чтение литературных произведений – одно из любимых занятий в школьные годы. Но иногда задают так много, что сложно успеть что-либо сделать в нормальном темпе. Многие произведения остаются недочитанными, а упражнения по учебникам и сборникам заданий – неверно выполненными. Эта проблема известна многим детям, даже в первые годы обучения в школе сложности возникают даже у отличников. Приходится отказываться от отдыха и развлечений, компьютерных игр. Иначе учителя и родители будут недовольны: двойки и тройки говорят о том, что надо постоянно учиться даже дома. Как это вообще выдержать? Ведь так можно возненавидеть школу! Но выход есть в любой ситуации. И тут очень выручают ГДЗ – разработка современных преподавателей в помощь школьникам. Что такое онлайн-ГДЗ:
- это удобный электронный справочник в интернете, по всем предметам и ко всем школьным изданиям, доступ открыт с любого устройства;
- на сайте нужно набрать фамилии авторов, номер класса – и откроется информация по упражнениям, выбирается соответствующий номер;
- ученик может исправить вероятные ошибки в несколько секунд, понять, как правильно делать заданное, потренироваться и проверить свои познания самостоятельно.
Это в самом деле универсальный справочник-тренажер, с которым не нужен репетитор. Если начались проблемы с подготовкой домашних упражнений, то можно сразу обратиться к такому источнику сведений. И оценки точно будут улучшаться!
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Красная площадь в Москве
Стр. 56-57. Птичьи секреты
1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.
См. фото.
Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.
Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.
2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».
Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.
Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.
3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия
Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ
Сделай рисунок и наклей фотографию.
Сойка.
Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.
С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.
1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.
Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.
2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.
Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.
3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.
Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).
4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.
Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.
Стр. 64-65. Будь здоров.
1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.
Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.
2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.
3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…
ИГРА «Высокий дуб»
В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.
Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.
Играют до тех пор, пока не надоест.
Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс (1 часть)
Организация: МБОУ школа № 1
Населенный пункт: Нижегородская область, г Кулебаки
Пояснительная записка
Предлагаемые проверочные работы по литературному чтению адресованы учителям начальных классов, работающих во 2 – х классах. Проверочные работы разработаны к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др «Литературное чтение 2 класс (часть 1)». Представленные проверочные работы полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работы направлены на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 2 класс» программы «Школа России». Содержание заданий полностью соответствует основным темам, изучаемым во 2 классе.
Время, отводимое на выполнение проверочной работы, зависит от возможностей второклассников, однако оно не должно превышать одного урока.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;
«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;
«5» — если работа не содержит ошибок.
Вариант 1________________________________________________________4 — 6
Вариант 2 ________________________________________________________7 — 9
- Проверочные работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень
Вариант 1_______________________________________________________10 — 11
Вариант 2 _______________________________________________________12 -13
- Проверочные работа по разделу «Русские писатели»
Вариант 1_______________________________________________________14 — 15
Вариант 2 _______________________________________________________16 -17
- Проверочные работа по разделу «О братьях наших меньше»
Вариант 1_______________________________________________________18 — 19
Вариант 2 _______________________________________________________20 — 21
- Проверочные работа по разделу «Из детских журналов»
Вариант 1_______________________________________________________22 — 23
Вариант 2 _______________________________________________________24 — 25
- Проверочные работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
Вариант 1_______________________________________________________26 — 27
Вариант 2 _______________________________________________________28 – 29
- Литература____________________________________________________ 30
Полный текст статьи см. приложение
Приложения:
-
file0.docx.. 1,7 МБ
Опубликовано: 03.04.2022
Каша из топора
Каша из топора — это русская народная сказка о народной смекалке, о жадности и глупости. Главные герои в сказки солдат и старуха. Началось все с того, что солдат отправился в отпуск. Устав в пути он решил попроситься на ночевку в один из домиков в деревне. Его пустила к себе старуха. Попросив у нее ужин, он получил отказ. Старуха пожадничала. У нее была в доме еда, но она решила ей не делится. Тогда солдат решил применить смекалку и предложил сварить кашу из топора. Старуха была очень удивлена. И решила узнать секрет приготовления такой каши. Ее любопытство сыграло над ней злую шутку. Она, не подозревая о подвохе дала солдату все необходимое для каши.
Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу: — Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха. — Заходи, служивый. — А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой. — Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего. — Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор. — Коли нет ничего иного, можно сварить кашу и из топора.
Хозяйка руками всплеснула: — Как так из топора кашу сварить? — А вот как, дай-ка котёл. Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.
Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал. — Ну, как? — спрашивает старуха. — Скоро будет готова, — солдат отвечает, — жаль вот только, что посолить нечем. — Соль-то у меня есть, посоли. Солдат посолил, снова попробовал. — Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы. — Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может. — Ох, и каша хороша! — облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла — было бы и вовсе объедение. Нашлось у старухи и масло.
Сдобрили кашу. — Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть! — Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, — дивится старуха. Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает: — Служивый! Когда ж топор будем есть? — Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю! Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню.
Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!
Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Единицы измерения времени
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды. По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут. В центре на часах: 5 часов 20 минут. Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы - это прибор для измерения времени.
Читать сказки для детей на 1сказ.ру — Каша из топора
Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу: — Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха. — Заходи, служивый. — А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой. — Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего. — Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор. — Коли нет ничего иного, можно сварить кашу и из топора. Хозяйка руками всплеснула: — Как так из топора кашу сварить? — А вот как, дай-ка котёл. Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит. Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал. — Ну, как? — спрашивает старуха. — Скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем. — Соль-то у меня есть, посоли. Солдат посолил, снова попробовал. — Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы. — Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может. — Ох, и каша хороша! — облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла — было б и вовсе объеденье. Нашлось у старухи и масло. Сдобрили кашу. — Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть! — Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, — дивится старуха. Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает: — Служивый! Когда ж топор будем есть? — Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю! Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню. Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!
Каша из топора_ бытовая сказка, которая написана для детей разных возрастов. Она будет полезной и интересно, как для мальчиков, так и для девочек тоже. Солдат, который остался на ночлег у жадной бабушки старушки, был предприимчивый, смекалистый и мог найти выход из любой ситуации. Таким был солдат, который был у старушки в доме. Солдат предложил сварить кашу просто из никаких продуктов, он предложил сварить кашу из топора. Таким образом солдат обманными путями выманивает много разных вкусных продуктов у жадной старухи. Она никогда бы не стала делится этими продуктами с голодным солдатом по своей воле. Таким образом служивый не только смог себя обеспечить вкусным ужином, но главное, он смог наказать старушку за ее жадность. Эта сказка подойдет для прочтения доже для самых маленьких ребят.
В этой сказке прослеживается очень наглядный пример того, как с помощью ума и смекалки, а также необычного, нестандартного мышления, можно разрешить на первый взгляд доже самые неожиданно сложные ситуации, которые могу сложится. Каждому ребенку понравится тот выход и та непосредственность, с помощью которой наш главный герой смог выйти из очень непростой ситуации. Еще помимо всего этого, в этом произведении для детей осуждается и высмеивается один из самых многих пороков у детей-это жадность. Очень полезно читать сказку Каша из топора онлайн для воспитания и развития детских ориентиров. Вы можете вместе с малышом обсуждать сюжет этой сказки, извлекая из нее пользу.
Фонетический разбор «за семь верст киселя хлебать»
Сказка Каша из топора читать
Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:
Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.
Заходи, служивый.
А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.
Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.
Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор.
Коли нет ничего иного, можно сварить кашу и из топора.
Хозяйка руками всплеснула:
Как так из топора кашу сварить?
А вот как, дай-ка котёл.
Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь.
Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.
Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.
Ну, как? — спрашивает старуха.
Скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем.
Загадки, стихи, пословицы про декабрь. Пословицы про декабрь Приметы и поговорки января
Соль-то у меня есть, посоли.
Солдат посолил, снова попробовал.
Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы.
Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может.
Ох, и каша хороша! — облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла — было б и вовсе объеденье.
Нашлось у старухи и масло.
Сдобрили кашу.
Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть!
Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, — дивится старуха.
Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает:
Служивый! Когда ж топор будем есть?
Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю!
Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню.
Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!
Сказка — одна из форм выражения народной мудрости. Простая и развлекательная по своей функции, на первый взгляд, нередко она обнаруживает корни древних сакральных знаний, позволяющих управлять законами этого мира. Рассмотрим специфику данного жанра на примере одной из бытовых сказок.
← Одна пчела немного меду натаскает (об оптимальной системе подбора персонала)
Пословица голод не тетя продолжение. Продолжение пословиц и поговорок. Полные варианты пословиц →
Сказал как отрезал:
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Чем удобно ГДЗ
Сервис содержит правильные ответы на все задания, предусмотренные пособием «Окружающий мир» Рабочая тетрадь 2 класс А.А. Плешакова. Его преимущества:
- Свободный доступ. Электронный формат пособия может изучать каждый в любое время.
- Структурированность. Ответы разделены на 2 части, как и тетрадь. Они находятся под номерами соответствующих страниц, что облегчает поиск нужного упражнения.
- Совместимость. Работать с онлайн-ресурсом можно через ПК или смартфон, что удобно. Подготовиться к урокам можно с ребенком в дороге, на отдыхе.
- Актуальность. Ответы соответствуют рабочей тетради и программе. Если в них носятся коррективы, то на сайте также меняются в соответствии с программой и редакцией школьного пособия.
Все ответы в ГДЗ правильные, точные, лаконичные. Они написаны простым языком, которые понятны школьнику. Никаких сложных, витиеватых предложений и терминов, непонятных второкласснику. Пособие поможет быстро подготовиться к урокам, чтобы оставалось свободное время на общение с друзьями, прогулки на улице, кружки.
Как правильно пользоваться ответами Плешакова
Не нужно относиться к готовым домашним заданиям как к шпаргалке. Онлайн-ресурс с ответами – это помощник, подсказка. Работа с ним принесет пользу при любом способе подготовки. Второклассник может сначала попытаться сам правильно сделать задание, а потом он проверит результат по ГДЗ, при необходимости исправит ошибки. Пособие поможет тем детям, которые не знают, с чего начать выполнение задания. Правильный ответ станет отправной точкой, идеей, опираясь на которую, ученик правильно сформулирует мысли.
Готовые ответы можно брать за основу, дополняя их и расширяя информацией из других источников. Даже при простом прочтении и переписывании происходит работа над темой, запоминание данных, пополнение словарного запаса и расширение кругозора ученика. В ответах приведено много полезной информации о правилах поведения в транспорте, общественных местах, с другими людьми.
Кому поможет решебник второклассникам
«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А (Просвещение, 2023г.)» необходимо детям и их родителям при подготовке к урокам дома. Пособие необходимо тем школьникам, которые из-за болезни или поездки пропустили какую-то тему, ее нужно пройти самостоятельно.
Что дает решебник:
- регулярная работа с пособием дома – это способ улучшить знания об окружающем мире, подготовиться к конкурсам и олимпиадам по этому предмету;
- наличие правильных ответов поможет быстрее сделать домашнее задание, проверить себя;
- ресурс помогает повысить успеваемость и уверенность в своих силах.
Ответы одинаково полезны детям с высокой успеваемостью и тем, кому предмет дается сложно, темы нужно повторять дома. С пособием можно работать на каникулах или летом, проходя темы наперед, чтобы потом было проще на уроках.
)