ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь 1 Осенние листья А Толстой, С Есенин, ВБрюсов, ИТокмакова стр3234 Номер 5

Осенние листья (а. к. толстой, с. а. есенин, в. я. брюсов, и. п. токмакова) 2 класс презентация, доклад

Предметы-Вальдорфские ресурсы для учителей

Предметы

 В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе. Почему? Общеизвестно, что тело обновляет каждую клетку в себе каждые семь лет. Примерно в семилетнем возрасте ребенок буквально становится новым собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста.
Одним из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, является способность ребенка воображать или думать образами. Штайнер называет эту раннюю форму познания «знанием посредством образов, а не понятий».

Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок все еще идентифицирует себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются историями и поглощаются ими.
В первом классе это сказки и рассказы о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески связать ребенка с большим миром и с тем, как работает природа. Через сказки ребенку представляют архетипическую картину человека, а также опыт и трудности, с которыми он сталкивается на своем пути. Царь, например, есть образ духовной сущности каждого человека, Я или Эго.
На протяжении всех классов мы занимаемся развитием способностей ребенка: академических способностей, способностей любви и сострадания, а также способностей выполнять свое предназначение. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учителю необходимо знать об индивидуальном прогрессе в развитии учащегося – установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные срединные линии и т. д. В нашем современном обществе с его отсутствием движения и наводнением средств массовой информации, многие дети приходят в первый класс с огромным количеством препятствий. Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут сосредоточиться в течение очень долгого времени. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто бывает перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые способствуют трудностям в обучении.
Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто двигаться. Мы пытаемся поразить все основы — учить всех типов обучения — визуальных, аудиальных и кинестетических учащихся. Дети могут быть сильнее в деталях (левое полушарие) или в целом (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому части (например, языку в целом), так и частям целому (например, фонетике).
Задача учителя состоит также в том, чтобы смешать многие потоки общества в один. Наше общество так торопится, и давление на вальдорфские школы огромно. К нам в первый класс приходит много детей, которые хорошо читают, а многие еще не знают букв.

Оба типа студентов могут быть встречены. То, чему мы учим в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают на уровне второго класса, мы все еще можем представить букву «Б» как символ, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта.
Привнося дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю активность и целенаправленную работу, мы помогаем детям развивать ритмы, которые способствуют лучшему сосредоточению и более ясному мышлению. Используя трехдневные ритмы, мы используем жизнь сна, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения – духовное озарение и вдохновение, которые являются нашим даром нашему классу. Первый класс посвящен потенциалу и возможностям, а также началу пути, чтобы воплотить их в жизнь.

Гдз по литературе за 2 класс токмакова опустел скворечник :: kelnabilno

Листья 214 И. Токмакова. Составьте вопросы к стихотворению: 1. УМК Литературное чтение 2 класс ВСЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой в 2 х частях и рабочей тетради.

Улетают птицы в тёплые края. Купить книгу Литературное чтение.2 класс. Комплект из 2 х частей Всеслав. Целый день сегодня Все летят, летят. Самые новые вопросы. Литература.5 баллов.6 минут назад. Целый день.

2. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ. Заметный даже в массе Других учеников, Был атаманом в классе Алёша. Целый день сегодня Все летят, летят. Самые новые вопросы. Литература.5 баллов.6 минут назад. Когда.

М. В. Закружилась листва золотая 214. Брюсов. Сухие листья 214 И. Токмакова. Ответы к домашнему заданию.2 класс. ГДЗ решебник к рабочей тетради по литературному чтению 2 класс Ефросинина ФГОС Часть 1 и.

УМК Литературное чтение 2 класс ВСЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой в 2 х частях и рабочей тетради М. ВЗакружилась листва золотая 214. Брюсов. Сухие.

опустел скворечник улетели птицы песня.

бывают вопросы которые не требуют подробных объяснений.

в чем отличие стихотворения от прозаического произведения.

берестов хитрые грибы.

листьям на деревьях тоже не сидится.

поспевает брусника стали дни холоднее и от птичьего крика в сердце стало грустнее.

найди слова которые необходимы тебе для описания выбранного предмета.

литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь ответы климанова

Анализ стихотворения «Варварство» Джалиля

Произведение татарского поэта Мусы Джалиля «Варварство» — поэтический документ преступлений немцев во Второй Мировой войне.

Стихотворение написано в октябре 1943 года. Его автору в этот момент было 37 лет, а жить оставалось меньше года. На войне он был корреспондентом. После тяжелого ранения попал в плен. Чтобы отвести от себя подозрение и помочь подпольной группе, вступил в немецкий легион, организованный в целях поощрения национализма в коренных народах оккупированных территорий. Поэт участвовал в подготовке восстаний. После разоблачения был схвачен гестапо и казнен. В СССР некоторое время считался пособником фашистов, затем стали доступны обличительные стихи поэта, послужившие основанием для пересмотра отношения к нему. По жанру – военная лирика, трагедия, по размеру – ямб со сложной рифмовкой, деления на строфы нет. Обвинение – в самом названии стихотворения. Композиция сюжетная. Интонация горькая, взволнованная, гневная. Пафос произведения поднимается до вершин народного плача, песни. «Они» — другого нет названья, разве что «кучка дикарей», «варвары» или «враги». Несколько восклицаний и многоточие в финале. Идет уничтожение селенья. Нацисты расстреливают женщин и детей. Не желая марать руки, заставляют рыть яму самих приговоренных. «У края бездны»: метафора близкой насильственной смерти. Стремительный диалог матери и сына. Мальчик болен, еще недавно мать с любовью ухаживала за ним. Теперь же они вместе выведены в сгустившуюся мглу. Ребенок описан с помощью уменьшительных суффиксов, живых просторечий: головку, мальчуган, малютка. Она уговаривает его не бояться, не метаться тщетно перед хохочущим врагом. «Заалела кровь»: убиты «две жизни и одна любовь!» Вся природа ужаснулась содеянному. Эпитеты: бессильных, худеньких (уменьшительный суффикс усиливает беспомощность невинных жертв). Сравнения: как дети, как лист, как нож. Олицетворения: плакали реки, солнце поцеловало, ветер свистнул, лес обезумел. Инверсия: шумел лес, бушевала листва. Фольклорный мотив: мать-земля. Вековой дуб рухнул, как грозный знак. Междометие: о! Обращение: земля моя, скажи, страна моя. В заключительной части поэт взывает к земле, которой за «миллионы лет» не доводилось видеть такого «позора и варварства». Метафорично обращение к стране, всему народу, поднявшемуся на смертный бой с неправдой. Поэт призывает проклятья на голову убийц, карателей, захватчиков. Две завершающие строки о том, чего нельзя позабыть: кровь детей, кровь матерей.

Книга «Моабитская тетрадь» М. Джалиля – свидетельство и завещание поэта всему человечеству.

Ответы к стр. 22 — 26

1. Подчеркни слова, которые объясняют, как надо читать скороговорку. Прочитай так стихотворение.

Быстро, медленно, громко, тихо, отрывисто, плавно, ласково, грубо, чётко, невнятно.

Гроздья рябины
На солнце горят.
Рябит от рябины
В глазах у ребят.

2. Отгадай загадку С. Маршака. Запиши отгадку, а потом сделай рисунок на эту тему.

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.

Дождь

3. Какое настроение обычно бывает при чтении стихов об осени? Подчеркни нужные слова.

Радость, грусть, спокойствие, тревога, восторг, удивление, страх, счастье, умиротворение, наслаждение.

4. Допиши строчки. Прочитай получившееся стихотворение с интонацией, соответствующей содержанию.

Если на деревьяхЛистья облетели,Если в край далёкий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льётся,
Это время годаОсенью зовётся.

5. Знаешь ли ты грибы? Отгадай загадки О. Дружковой. Запиши отгадки.

Бежала лисица
К речке напиться.
Где махнула хвостом —
Вырос гриб под кустом:
Лисичкина сестрёнка
В оранжевой юбчонке. Лисички

В бурой кепке
Лесной крепыш. Боровик

Под осиною ребятки
Бегают, играют в прятки.
Где один покажется –
Там другой окажется. Подосиновики

В белом парике
Да в белом пиджаке,
В шляпке ярко-красной,
Красивой да опасной.
Кто его с собой возьмёт –
Тот и горюшка хлебнёт. Мухомор

6. На какие две важные группы разделяются грибы? Напиши названия этих групп, а ниже — названия грибов, которые к ним относятся.

Грибы съедобные Грибы ядовитые
Шампиньон обыкновенный
Лисичка
Опята
Белый гриб
Сыроежки
Рыжик
Подберёзовик
Подосиновик
Дубовик
Моховик
Маслёнок
Мухомор
Бледная поганка
Ложноопёнки
Говорушка восковатая
Ложнодождевик
Шампиньон рыжеющий
Свинушка тонкая

7. Сочини и запиши стихотворение или рассказ на тему «Осень».

Осень к нам пришла

В воздухе кружится листьев хоровод,
Паутинку тонкую ветер злобно рвёт.
Туча землю дождиком хмуро полила,
Выгляни в окошко — осень к нам пришла.

8. Прочитай текст. Найди в школьной библиотеке книги этого автора.

М.М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Кладовая солнца», «Зверь бурундук».

Михаил Михайлович Пришвин

Писатель Пришвин был родом из бедной купеческой семьи, проживающей в Елецком уезде Орловской губернии. Получив хорошее образование, Михаил Михайлович работал агрономом, сельским учителем, библиотекарем. Он начал писать в 30 лет, а до этого накапливал впечатления, немало путешествовал.
Все произведения М.М. Пришвина наполнены любовью к родной природе. Он восхищался её красотой и с удовольствием описывал леса и поля, реки и озёра, птиц и зверей.
Герои рассказов М.М. Пришвина тоже любят и понимают природу. В этих рассказах ведут диалог не только люди, но и животные.

9. Как ты думаешь, почему М.М. Пришвин так хорошо писал о природе?

М.М. Пришвин был очень наблюдательным, восхищался красотой, натуралистически описывал окружающий мир, много путешествовал, работал агрономом и жил в гармонии с природой.

Кто может использовать ГДЗ по литературному чтению за 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова Е. М. (Экзамен)

Очень часто современные школьники сталкиваются с трудностями на пути к получению желаемых оценок. К сожалению, не все дети могут их самостоятельно преодолеть. Как раз для таких случаев и было разработано подспорье. Если ребята начнут готовиться к урокам вместе со сборником выполненных домашних заданий, то на уроках они будут чувствовать себя уверенно и спокойно. Они будут знать, что все номера у них решены правильно. И даже если учитель попросит школьника детально расписать то, как он пришел к тем или иным выводам или более подробно проанализировать произведение, то ученик это без проблем сделает. Только за такую работу дети будут получать самые высокие отметки, которые станут для них неким стимулом. Если взрослые видят, что школьникам с трудом дается изучение этого предмета, то их задача не только показать малышам, как необходимо правильно пользоваться вспомогательной литературой. Они должны еще и сами ознакомиться с материалами, представленными в ней. И только тогда они убедятся в эффективности дополнительного справочника, а также смогут:

  • проверить верность выполненных учениками заданий;
  • обнаружить в решенных номерах часто повторяющиеся ошибки;
  • проследить за успеваемостью своих чад;
  • проконтролировать их образовательный процесс.

А с поставленными задачами родители справятся ничуть не хуже репетиторов или учителей, даже не обладая особыми умениями или навыками. И все это благодаря этому чудо-справочнику с ответами. Книга пригодится и преподавателям. Благодаря решебнику они сумеют сэкономить время на проверке тетрадей учеников с выполненными домашними заданиями. И свободные часы они могут уделить обдумыванию того, как сделать свои занятия более занимательными и менее скучными, чтобы у ребят не пропало желание ходить в школу. Подводя итог, скажем, что сайт станет отличным союзником в учебе. Но родители обязательно должны следить за тем, как дети используют этот справочник.

Творчество

Интересный факт в биографии Блока, первые стихи были написаны поэтом в пятилетнем возрасте.
В 16 лет Александр Блок занимался актерским мастерством, стремясь покорить сцену.

В 1903 году Блок женится на дочке знаменитого ученого Д.И. Менделеева – Любови Менделеевой. В неё также был очень влюблен Андрей Белый, на этой почве у них с Александром Блоком возник конфликт.

В следующем году, впервые напечатаны авторские стихотворения, вышедшие в сборнике под названием «Стихи о Прекрасной даме».

В 1909 году Блок с женой уезжают отдыхать в Италию и Германию. За творчество того периода Александра Александровича Блока приняли в общество «Академия», в котором уже состояли Валерий Брюсов, Михаил Кузмин, Вячеслав Иванов, Иннокентий Анненский.

Кратко говоря, творчество Блока содержит несколько направлений. Для ранних его произведений свойственен символизм. Дальнейшие стихи Блока рассматривают социальное положение народа. Он глубоко переживает трагическую участь человечества («Роза и крест», 1912 г.), затем приходит к мысли об обязательном возмездии (цикл «Возмездие», 1907–1913 гг., цикл «Ямбы», 1907–1914 гг.). Одним из известнейших стихотворений Блока является «Ночь, улица, фонарь, аптека».

Блок также питал интерес к детской литературе, написал множество стихотворений, некоторые из них вошли в сборники для детей «Круглый год» и «Сказки» (оба – 1913 г.)

Стихи и стихи Категория | Студенческие ресурсы

Почувствуйте вдохновение от творческих работ в форме стихов и других стихов.

Осенний ветер – пират Классы Pre-K – 5

Это стихотворение прекрасно подходит для того, чтобы разыграть его всем телом, но оно также является способом исследовать идею метафоры.

Стихотворение для декламации или чтения рассказа.

Поэма на конец дня Классы Pre-K – 3

Когда пора ложиться спать, это прекрасное маленькое стихотворение, которое можно прочитать в конце дня.

Старая мудрая сова Классы Pre-K – 4

Традиционный старинный стишок готовит нас к хорошему слушанию.

Вечером, когда я ложусь спать Классы Pre-K – 5

Рассказ в форме стихов, объясняющий звезды. Можете ли вы представить их в виде ромашек?

Яблоки, яблоки, какое угощение Классы Pre-K – 2

Короткий стишок, посвященный яблокам – идеален для осени.

Глубокий покой бегущих волн Классы Pre-K – 5

Поэма, несущая мир.

Приходите, листочки Классы Pre-K – 5

Стихотворение (и песня!) в честь осени.

За золотую кукурузу

Поэма благодарности за все дары природы. Идеально произносить перед едой или перекусом.

Глубоко в моем сердце Классы Pre-K – 5

Поэма о жизни в любви.

Я люблю смотреть на звезды Классы Pre-K – 5

Стихотворение, напоминающее нам о нашем внутреннем свете.

Стихотворение перед написанием Классы Pre-K – 5

Стихотворение, которое нужно прочесть перед началом любой писательской деятельности или проекта, чтобы вы всегда могли сделать все возможное.

В осеннем саду Классы Pre-K – 3

Это короткое стихотворение помогает нам праздновать осень.

Маленькое красное яблоко Классы Pre-K – 2

Это маленькое стихотворение на тему яблока так весело разыгрывать!

Радостные сердца Классы Pre-K – 3

С помощью этого короткого стихотворения подготовьтесь к школьной работе или любому другому заданию.

Пусть будут счастливы те, кто выращивает нашу еду

Стихотворение благодарности за еду или закуску.

My Wish For You Классы Pre-K – 5

Традиционное ирландское благословение, которым можно поделиться на днях рождения и праздниках.

Наступили сентябрьские дни 3–5 классы

Поэма, посвященная осенним переменам, которые вы можете увидеть в сентябре.

О, Лютик! Классы Pre-K – 5

Игривая поэма об одуванчиках.

Песня благодарения Классы Pre-K – 4

Стихотворение на Падение в благодарность за еду или закуску, которое также можно петь кругом.

SeeSaw, See the Saw So Swift Go Классы Pre-K – 2

Стихотворение, чтобы избавиться от волнений и отработать звук «s»!

Возьми яблоко, красное и круглое Классы Pre-K – 2

Следуй указаниям в этом стихотворении, чтобы раскрыть самый драгоценный секрет яблока…

Урожай Классы Pre-K – 5

Стихотворение благодарности за еду или закуску. Что входит в наш хлеб?

Спасибо за эту еду Классы Pre-K – 4

Стихотворение благодарности за еду или закуску, которое также можно петь по кругу.

Последние годы жизни и смерть

Во время революции Блок не эмигрировал, стал работать в издательстве города Петрограда. Революционные события в Петербурге нашли отражение в биографии Александра Блока, в стихотворениях, поэмах («Двенадцать»,1918 г.), статьях.

Перед смертью поэт часто болел. На запрос о выезде из страны для лечения и последующее ходатайство Максима Горького политбюро ЦК РКП(б) ответило отказами. После такого решения Блок отказался принимать пищу и лекарства, уничтожил свои записи.

Живя в Петрограде среди нищеты, Александр Блок скончался от болезни сердца 7 августа 1921 года.

Если вам нужна биография по датам – посмотрите

хронологическая таблица Блока

Более сжатая для доклада или сообщения в классе

Вариант 2

Интересные факты

  • Одно из самых известных стихотворений Блока “Ночь, улица, фонарь, аптека…” как памятник изображено на стене дома на одной из улиц Нидерландов в рамках всемирного проекта «Wall poems».
  • Имя Александра Блока дали астероиду 2540, обнаруженному в 1971 году.
  • Существует мнение, что некоторое время перед смертью поэт находился в бреду или даже сошел с ума. Он был одержим мыслью – все ли экземпляры поэмы «Двенадцать» были уничтожены. Однако умер поэт в ясном сознании, что опровергает данные слухи.

Все интересные факты из жизни Блока

Мы подготовили интересный квест о жизни Александра Александровича

Пройти

  1. /13

    Вопрос 1 из 13

    Укажите годы жизни А. А. Блока:

С решебником по литературному чтению за 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова учиться легко

Каждый ребенок хочет получать на уроках высокие отметки и радовать своими успехами родителей. А также почти все нуждаются в похвале учителей. Хоть программа прошлых лет и была проще, но все же ребятам приходилось нелегко. Они испытывали учебные и моральные нагрузки и не всегда могли справляться с трудностями, возникающими на пути к получению знаний, в одиночку. Но с появлением онлайн-сборников все изменилось в лучшую сторону

Особенно на этот справочник стоит обратить внимание тем малышам, у которых нет возможности заниматься вместе с профессиональными репетиторами, чтобы успешно освоить данный курс. В отличие от учебника, в решебнике содержится масса полезных сведений

Если все это внимательно изучить, то можно написать на высокую отметку:

  • тест;
  • контрольную;
  • практическую;
  • внеплановую самостоятельную.

Чем поможет онлайн-помощник по литературному чтению за 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова

Пособие было разработано одним из высококвалифицированных специалистов в полном соответствии с нынешней программой и материалами, представленными в основном учебнике. В этом справочнике есть и верные ответы на вопросы в рамках программы, и авторские комментарии к произведениям, и много другой полезной информации. Чтобы второклассники смогли освоить данный курс и окончить очередной год с хорошими или даже отличными отметками, то для начала им следует вникнуть в суть следующих тем:

  1. Слово как средство создания образа.
  2. Выразительность в произведениях А. К. Толстого.
  3. Русские народные побасёнки.
  4. Природа летом.
  5. Глухая пора листопада…
  6. Уроки и переменки.

На уроках почти ни у кого не возникает вопросов. Возможно, это происходит потому, что дети еще стесняются переспрашивать учителей, если им что-то непонятно. Сложности появляются при работе с текстами. Чтобы вникнуть в суть прочитанного, необходимо обязательно вооружиться любым современным гаджетом. И тогда ученик получит доступ к материалам учебно-вспомогательного комплекса. Если ребенок сам чувствует, что запутался, то ему не стоит паниковать или оставлять это без внимания. Дальше программа будет только усложняться. Проблемы, связанные с изучением этого предмета, лучше вовремя решать. В противном случае папам и мамам второклассников придется обращаться к дорогостоящим услугам профессиональных репетиторов, чтобы их дети хотя бы не отставали от своих сверстников.

Популярные гдз за 2 класс

  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Часть 2

Чем удобно ГДЗ

Сервис содержит правильные ответы на все задания, предусмотренные пособием «Окружающий мир» Рабочая тетрадь 2 класс А.А. Плешакова. Его преимущества:

  1. Свободный доступ. Электронный формат пособия может изучать каждый в любое время.
  2. Структурированность. Ответы разделены на 2 части, как и тетрадь. Они находятся под номерами соответствующих страниц, что облегчает поиск нужного упражнения.
  3. Совместимость. Работать с онлайн-ресурсом можно через ПК или смартфон, что удобно. Подготовиться к урокам можно с ребенком в дороге, на отдыхе.
  4. Актуальность. Ответы соответствуют рабочей тетради и программе. Если в них носятся коррективы, то на сайте также меняются в соответствии с программой и редакцией школьного пособия.

Все ответы в ГДЗ правильные, точные, лаконичные. Они написаны простым языком, которые понятны школьнику. Никаких сложных, витиеватых предложений и терминов, непонятных второкласснику. Пособие поможет быстро подготовиться к урокам, чтобы оставалось свободное время на общение с друзьями, прогулки на улице, кружки.

Как правильно пользоваться ответами Плешакова

Не нужно относиться к готовым домашним заданиям как к шпаргалке. Онлайн-ресурс с ответами – это помощник, подсказка. Работа с ним принесет пользу при любом способе подготовки. Второклассник может сначала попытаться сам правильно сделать задание, а потом он проверит результат по ГДЗ, при необходимости исправит ошибки. Пособие поможет тем детям, которые не знают, с чего начать выполнение задания. Правильный ответ станет отправной точкой, идеей, опираясь на которую, ученик правильно сформулирует мысли.

Готовые ответы можно брать за основу, дополняя их и расширяя информацией из других источников. Даже при простом прочтении и переписывании происходит работа над темой, запоминание данных, пополнение словарного запаса и расширение кругозора ученика. В ответах приведено много полезной информации о правилах поведения в транспорте, общественных местах, с другими людьми.

Кому поможет решебник второклассникам

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А (Просвещение, 2023г.)» необходимо детям и их родителям при подготовке к урокам дома. Пособие необходимо тем школьникам, которые из-за болезни или поездки пропустили какую-то тему, ее нужно пройти самостоятельно.

Что дает решебник:

  • регулярная работа с пособием дома – это способ улучшить знания об окружающем мире, подготовиться к конкурсам и олимпиадам по этому предмету;
  • наличие правильных ответов поможет быстрее сделать домашнее задание, проверить себя;
  • ресурс помогает повысить успеваемость и уверенность в своих силах.

Ответы одинаково полезны детям с высокой успеваемостью и тем, кому предмет дается сложно, темы нужно повторять дома. С пособием можно работать на каникулах или летом, проходя темы наперед, чтобы потом было проще на уроках.

)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: