Страница 62-64 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь плешаков часть 1

Гдз рабочая тетрадь литературное чтение 2 класс бойкина, виноградская

Вспомни названия произведений.

1) А что у вас? С. Михалкова;

2) Рассеянный с улицы Бассейновой С. Маршак;

3) Айболит К. Чуковского

Подсказка:

  • Краткая биография Корнея Ивановича Чуковского для презентации
  • Краткая биография Агнии Львовны Барто для презентации
  • Краткая биография Николая Носова для презентации
  • Читательский дневник по сказке «Путаница» Корнея Чуковского
  • Читательский дневник по сказке «Федорино горе» Корнея Чуковского
  • Читательский дневник по стихотворению «Веревочка» Агнии Барто
  • Читательский дневник по рассказу «Живая шляпа» Николая Носова
  • Читательский дневник по рассказу «Затейники» Николая Носова

______

Сообщение о гранате

Гранат — это небольшое дерево или кустарник, высотой не больше 6 метров. Плод этого растения называется гранатина (ягода), которая представляет собой разросшийся околоцветник. Диаметр плода 12 см. Урожайность г. 50-60 кг. с одного дерева. Куст живет 50 лет, из-за слабого урожая его заменяют новым растением. После того как плод созреет, он начинает терять влагу. И через несколько месяцев он с треском взрывается, разбрасывая вокруг себя семена. Поэтому он получил свое название- гранат. Родиной этого фрукта являются субтропики Азии, от Ирана до северной Индии.

Это растение выдерживает температуру до -10 градусов. С кустов собирают урожай 3 раза в год.

Обладая огромными количеством витаминов и микроэлементов, гранат по праву можно назвать не только вкусным гастрономическим лакомством, но и лекарственным средством. Он отлично дезинфицирует повреждения на коже любой сложности, хотя следует отметить, что в коре дерева содержание этого вещества выше, нежели в самом плоде. Сок фрукта имеет положительное влияние на работу желудочно-кишечного тракта, способен побороть даже дисбактериоз кишечника и сопутствующие расстройства.

Но с фруктом нужно быть максимально осторожным людям с гастритами любой сложности, а также всегда употреблять исключительно разбавленный сок, дабы избежать повреждения зубной эмали.

Сообщение о манго

Манго – считается экзотическим плодом из района тропиков, а точнее Юго-Восточной Азии. В наши дни его выращивают во всем мире в тропиках и субтропиках как культурное растение, самыми северными областями разведения являются страны южного Средиземноморья и полуострова Флориды в США.

Из незрелых и спелых плодов манго варят компоты, желе и мармелад. Манго используют во фруктовых салатах или перерабатывают на сок. Незрелые плоды тушат как овощи или консервируют в кисло-сладком маринаде.

Цветки манго съедобны и дают, кроме того, густой сладкий мед.

Не зря его называют – фрукт радостного вкуса, ведь мякоть сладкая, сочная с приятным внутренним оттенком оранжевого или жёлтого цвета. Сам привкус напоминает смесь клубники, персика и сочного ананаса. Плоды в зависимости от спелости, имеют гладкую, тонкую кожицу жёлто-красного или зеленоватого цвета.

Для того чтобы манго доспело, его необходимо положить в тёплое место, предварительно замотав в бумагу. Холодильник не подойдет, так как длительное хранение в нём снижает вкус плода.

В Индии сочные плоды применяют для улучшения работы сердечной мышцы, стабильной работы мозга, а также для остановки кровотечений и разнообразных заболеваний кишечника и желудка.

Манго с перцем и мёдом применяют при застоях желчи. Содержание большого количества железа, помогает бороться с признаками анемии, снижает наличие камней в почках, укрепляет иммунитет, улучшает зрение

Как ты думаешь, почему произведения этих писателей объединены в один раздел? Что сближает этих авторов?

Выбери ответ:

— пишут интересно, весело;

— ругают детей;

— радуются хорошим детским поступкам, помогают избавиться от недостатков;

— показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми);

— учат добру.

Во всех этих рассказах присутствует весёлое настроение.

Это можно объяснить тем, что во всех них участвуют дети.

А они всегда попадают в смешные ситуации.

Авторы учат на примере них, как надо поступать в той или иной ситуации.

Когда проблема разрешается, и автор, и герои, и читатели радуются.

Герои избавляются от своих недостатков через жизненные уроки.

А читатель может посмотреть на эту ситуацию со стороны, и понять как следует себя вести.

И если вдруг произойдёт похожая ситуация, будет знать, что делать.

Любишь ли ты сказки? Какая из прочитанных сказок тебе больше всего понравилась и почему? О чём твоя самая любимая сказка? Расскажи её.

Да, я люблю все произведения народного творчества.

Каждая из сказок этого раздела особенная, тяжело выделить одну.

Но всё-таки хочу отметить сказку «Гуси-лебеди».

Мне понравилась главная героиня, которая смогла преодолеть много преград ради спасения брата, ни разу не отчаялась и не опустила руки.

Я очень люблю сказку «Царевна-лягушка».

Она о том, что нужно уметь постоять за своё, действовать согласованно и не совершать необдуманных поступков.

Пересказ сказки «Царевна — лягушка своими словами для 2 класса:

Царь задумал женить каждого сына.

Для этого они выстрелили из лука и пошли искать жену там, где упала стрела.

Два сына нашли вторую половину в боярском и купеческом дворе.

А Иван-царевич выстрелил в болото, где стрелу подобрала лягушка.

На ней он и женился.

Однажды отец дал указ – за ночь пошить рубашку.

Пока Иван спал, лягушка скинула кожу, превратилась в Василису Премудрую и выполнила задание лучше всех.

Потом царь пожелал, чтоб невестки испекли хлеб.

И опять жена Ивана оказалась впереди.

Царь сказал сыновьям приехать на пир вместе с жёнами.

Иван начал печалиться, но жена-лягушка велела ему езжать самому, сказав, что приедет позже.

Когда люди уже собрались, лягушка приехала в образе Василисы Прекрасной.

Пока она удивляла гостей, Иван съездил домой и сжёг лягушачью кожу.

Василиса сильно расстроилась из-за этого и сказала, что теперь она будет у Кощея.

Затем обратилась в кукушку и улетела.

Отправился Иван в дорогу, встретил человека и тот одарил его волшебным клубком.

Затем царевичу по дороге встречались животные, он их щадил – не убивал.

О том, как убить Кощея, Ивану рассказала Баба-яга.

Для этого ему пришлось достать сундук на дубе.

Здесь помогли ему звери.

Выполнив всё, что сказала Яга, Иван победил Кощея и забрал Василису Прекрасную.

Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»?

Как называются такие маленькие стихи: сказки; потешки; пословицы: поговорки; небылицы?

Такие весёлые произведения, в которых описываются фантастические события, можно назвать небылицами или потешками.

В народном творчестве есть много похожих рассказов.

Главное отличием небылиц в том, что автор придумывает такие события, которых не может быть в реальном мире.

То есть это полностью придумка.

В таких произведениях животные могут разговаривать, делать вещи, которые им несвойственны.

И вокруг них обычно происходят невероятные события.

Такие маленькие сказки могут быть в форме стихотворения или же нет.

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 62 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12, 13 и 14.

Учебник 1 часть — Страница 62.

Ответы 2021 года.

Номер 11.

Что будет происходить в волшебных сказках?
Какие герои будут участвовать в сказках о животных?
Какие прочитанные сказки поместил бы ты в следующих книгах?

В волшебных сказках будут происходить чудеса, нереальные события. В таких сказках будут выдуманные герои, люди смогут превращаться в животных и наоборот. Обычно у главного героя есть какие-то чудесные средства или волшебные помощники, с помощью которых он побеждает зло.

В сказках о животных будут участвовать персонажи-звери, птицы и рыбы.

В книгу «Сказки о животных» я бы поместил: «Теремок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Три поросёнка», «Лиса и Котофей Иванович», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».
В книгу «Волшебные сказки» я бы определил: «Иван Царевич и серый волк», «По щучьему веленью», «Два Ивана – солдатский сына», «Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка».
В книгу «Сказки» я бы включил «Кашу из топора», «Репку».

Номер 12.

Есть ли у тебя дома животные? Попробуй придумать сказку, например, о собаке или кошке. Запиши в «Рабочую тетрадь» план своего рассказа.

Да, у меня есть кошка и собака.

Сообщение о финике

Финики — удивительный плод, который также называют «хлебом пустыни». Такое название они получили из-за того, что для многих людей были не только любимым лакомством, но и основной пищей.

Финики — это съедобные плоды некоторых видов финиковой пальмы. На вкус плод сладкий. Цвет имеет красно-коричневый или янтарный. Урожайность некоторых финиковых пальм достигает 70 кг., а отдельные сорта могут приносить до 150 кг.

Финики полезны при малокровия, анемии, в периоды повышенной умственной нагрузки, а также при постоянном наличии усталости. В свой состав включают большинство важных витаминов, минералы, клетчатку, пектин, растительные жиры и углеводы.

Плоды финика стабилизируют давление, укрепляют сосуды и нормализуют функционирование кишечника, кроме этого, ликвидируют негативные последствия от приёма антибиотиков.

Расскажи о своём любимом писателе, перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые также весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.

Сообщение о любимом писателе Николае Носове для 2 класса

Мне очень нравится такой писать, как Н. Носов.

Он написал такие известные произведения: На горке, Живая шляпа, Затейники и другие.

Я знаю ещё писателей, которые пишут с таким же весёлым настроением, как и мой любимый писатель.

Например, А. Барто, К. Чуковский, М. Михалков и многие другие.

Всех этих писателей мы изучаем в школьной программе и учимся на этих сказках.

Мне нравится такие произведения, потому что все недостатки человека автор показывает не с негативной стороны, а с юмором.

И через призму хорошего настроения мы понимаем, что всё это можно и нужно исправлять.

И тогда всё становится лучше.

Сообщение о папайя

Папайя — торое по известности дерево с крупными съедобными плодами (фрута бомба, как называют его в Америке) широко распространено в тропических странах.

Первыми из европейцев увидели папайю в Панаме испанские конкистадоры в XVI веке.

Розоватая мякоть папайи душистая и слегка кисловатая. Папайю едят в сыром виде, используют в салатах, готовят из нее варенье, джемы, напитки, маринады. Сок папайи применяется в производстве мороженого. Достаточно несколько капель сока добавить в бульон, и самое жесткое мясо становится мягким.

Папайя еще и ценное лекарственное растение. В соке ее листьев и незрелых плодов содержится фермент папаин, оказывающий действие, подобное ферментам желудочного сока. Мякоть улучшает пищеварение, используется для лечения язвы и других заболеваний желудка и кишечника. Плоды быстро восстанавливают силы истощенных болезнью людей, помогают заживлять раны.

Изделия каких народных промыслов представлены в разделе «Устное народное творчество»? Составь рассказ о дымковской игрушке. Дополнительную информацию найди в энциклопедии или интернете.

Соломенная, Дымковская, Филимоновская игрушка, изделия из Хохломы.

Рассказ о Дымковской игрушке для 2 класса:

Дымковские игрушки представляют собой глиняные изделия различных форм, разукрашенные цветными красками.

Появился такой вид творчества в 15—16 веке в слободе Дымково.

К изготовлению игрушек были задействованы целые семьи: и месили глину, и занимались лепкой, и сушили, и обжигали готовые фигурки.

В 19 веке производство дымковских игрушек стало массовым явлением. А сегодня такие изделия являются визитной карточкой Кировской области.

За годы существования этого народного промысла в нём появились традиционные образы и сюжеты.

Чаще делают целые композиции из игрушек, так как они не любят «одиночества».

Сегодня ведутся работы по сохранению и развитию традиций дымковской игрушки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: