ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь 2 Ефросинина Бременские музыканты Номер 4

Решебник к учебному пособию: литература 2 класс бойкина, виноградская - рабочая тетрадь

Преимущества онлайн-доступа

Электронная версия «ГДЗ по литературе за 2 класс, рабочая тетрадь (ВАКО) Кутявина С. В.» обладает следующими плюсами:

  • приятный дизайн;
  • простой интерфейс;
  • удобная навигация;
  • быстрый поиск ответов по номерам заданий;
  • доступность;
  • конфиденциальность.

Информация в сборнике была неоднократно проверена авторами книги, поэтому пользователям не стоит сомневаться в ее достоверности. Плюс ко всему она изложена просто и понятно. В ней разберется даже тот школьник, которому изучение этого предмета дается крайне тяжело.

Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5)

Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека (страницы 6-7)

Задания. Тема: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (с.8-13)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Устное народное творчество” (с.14-16)

Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень (страницы 22 – 23)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Осень” (страницы 26 – 27)

Задания. Тема: РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (страницы 28 – 31)

Задания. Тема: Иван Андреевич Крылов (страницы 32 – 33)

Задания. Тема: Лев Николаевич Толстой (страницы 34 – 35)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Русские писатели” (страницы 35 – 36)

Задания. Тема: О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (страницы 37 – 38)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших” (страницы 38 – 39)

Задания. Тема: ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (страницы 40 – 41)

Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал (страницы 42 – 43)

Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима (страницы 44 – 45)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Зима” (страницы 45 – 47)

Задания. Тема: Писатели – детям (страницы 48 – 49)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Писатели – детям” (страницы 50 – 51)

Задания. Тема: Я и мои друзья (страницы 52 – 54)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Я и мои друзья” (страницы 55 – 56)

Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна (страницы 57)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Весна” (страницы 58 – 59)

Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5): 1

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 212

Запомнил ли ты названия сказок, с которыми познакомился в этом разделе?

Я прочитал сказки зарубежных писателей Шарля Перро, братьев Гримм, Г.Х. Андерсена и других. Это Принцесса на горошине, Кот в сапогах, Красная Шапочка. Также песни Бульдог по имени Дог, Храбрецы и другие.

Вопрос 2. Страница 212

Какая из прочитанных в учебнике сказок зарубежных писателей тебе понравилась больше всего?

Мне запомнилось произведение, которое называется Мафин и паук. Это история про дружбу и спасение. Она заставляет задуматься о том, что нельзя судить по обложке. Нужно всегда смотреть на душу и поступки. А также то, что необходимо быть добрым и милосердным.

Вопрос 3. Страница 212

Как ты считаешь, эти сказки народные или авторские? Объясни своё мнение.

У этих сказок есть автор, значит они авторские. Но эти сказки написаны очень давно, их передают из уст в уста на разных языках, из-за этого сюжет может немного меняться и они становятся похожими на народные.

Вопрос 4. Страница 212

Можно ли назвать сказки волшебными? Почему? О чём в них рассказывается?

В волшебных сказках бывают волшебные предметы, которые не встретишь в реальной жизни, превращения и чудеса. В некоторых из них животные разговаривают, и даже поют и танцуют. Такие сказки можно назвать волшебными.

Вопрос 5. Страница 212

Какой урок дан добрым молодцам в каждой из прочитанных сказок? Назови их авторов.

Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» учит не падать духом, не сдаваться перед трудностями, искать выход.

Вопрос 6. Страница 212

Кого и почему в жизни мы называем принцессой на горошине? Из сказки какого автора пошло это выражение?

Мы называем принцессой на горошине тех, кто слишком чувствителен к различным неудобствам. Это выражение пришло из сказки Г. X. Андерсена.

Вопрос 7. Страница 212

Какой эпизод из понравившейся сказки можно разыграть как сценку?

Можно разыграть эпизод, когда принцесса на горошине приходит утром на завтрак и жалуется, как плохо она спала. У остальных героев будет удивление. Ведь они не надеялись, что она настоящая принцесса. А принц очень обрадуется, так как его поиски окончены.

Вопрос 8. Страница 212

Сказочники всего мира любят рассказывать о крошечных человечках, малюсеньких мальчиках и девочках. Знаешь ли ты такие сказки? Расскажи их.

Сразу приходит на ум сказка Дюймовочка. Это история про маленькую девочку, всего дюйм ростом. О на была очень красивой и доброй. Но случилось ужасное. Злая жаба украла ее и хотела женить на своем сыне. Девочка была смышлёная и смогла спастись. Сказка закончилась тем, что ласточка унесла Дюймовочку в далекие края, где жили такие же маленькие человечки, как она.

Вопрос 9. Страница 212

Мультфильм «Бременские музыканты» хорошо известен всем ребятам. Помогает ли песенка «Ничего на свете лучше нету, чем бродить, друзья, по белу свету… «представить героев сказки? Чему учит нас эта сказка?

По песенке становится понятно, что они свободные и независимые, но ценят дружбу. Они очень хорошие друзья. Вместе им под силу справиться с любыми невзгодами.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: