Преимущества онлайн-доступа
Электронная версия «ГДЗ по литературе за 2 класс, рабочая тетрадь (ВАКО) Кутявина С. В.» обладает следующими плюсами:
- приятный дизайн;
- простой интерфейс;
- удобная навигация;
- быстрый поиск ответов по номерам заданий;
- доступность;
- конфиденциальность.
Информация в сборнике была неоднократно проверена авторами книги, поэтому пользователям не стоит сомневаться в ее достоверности. Плюс ко всему она изложена просто и понятно. В ней разберется даже тот школьник, которому изучение этого предмета дается крайне тяжело.
Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5)
Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека (страницы 6-7)
Задания. Тема: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (с.8-13)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Устное народное творчество” (с.14-16)
Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень (страницы 22 – 23)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Осень” (страницы 26 – 27)
Задания. Тема: РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (страницы 28 – 31)
Задания. Тема: Иван Андреевич Крылов (страницы 32 – 33)
Задания. Тема: Лев Николаевич Толстой (страницы 34 – 35)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Русские писатели” (страницы 35 – 36)
Задания. Тема: О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (страницы 37 – 38)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших” (страницы 38 – 39)
Задания. Тема: ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (страницы 40 – 41)
Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал (страницы 42 – 43)
Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима (страницы 44 – 45)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Зима” (страницы 45 – 47)
Задания. Тема: Писатели – детям (страницы 48 – 49)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Писатели – детям” (страницы 50 – 51)
Задания. Тема: Я и мои друзья (страницы 52 – 54)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Я и мои друзья” (страницы 55 – 56)
Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна (страницы 57)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Весна” (страницы 58 – 59)
Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5): 1
Литература во 2 классе
На втором этапе изучения данного предмета ребятам предстоит не только прочитать, но и проанализировать следующие произведения:
- Елена Благинина. «Посидим в тишине».
- Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».
- Образность и выразительность в творениях А. К. Толстого «Колокольчики мои…», С. Есенина «Черемуха».
- А. Шибаев «Кто слово найдёт?».
- Б. Заходер «Как волк песни пел».
- В. Осеева «Просто старушка».
Первый этап пройден. Ребенок стал более самостоятельным и может выполнять задания, не обращаясь каждый раз за помощью к родителям. Но, чтобы улучшить результаты, специалисты рекомендуют применять учебно-вспомогательное пособие с верными ответами к номерам из оригинального учебника и рабочей тетради.
Выбери одну-две пословицы и объясни, как ты понимаешь их смысл. В каких случаях (ситуациях) можно их употребить?
Повторенье – мать ученья. – Когда повторяешь материал, он лучше запоминается и учиться становится легче. Употребить пословицу можно в случае, когда кто-то из друзей что-то не понимает из уроков, надо напомнить ему, что стоит повторить пройденный материал и тема станет более понятной.
Поспешишь – людей насмешишь. – Когда делаешь все наспех, вряд ли сделаешь всё правильно, получится только смешно. Сказать пословицу можно тогда, когда кто-то торопится в деле и надо предупредить его, что лучше не торопиться.
2. Выучи наизусть понравившиеся пословицы. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
3. Какие качества людей ценит народ? Обсудите с другом.
Народ больше всего ценит трудолюбие, так как трудолюбивый человек может всего добиться, сможет заботиться о своей семье. Также ценится дружба, так как друзья – это опора и подмога любому человеку.
4. Распредели пословицы на группы. Сначала прочитай пословицы о Родине, о трудолюбии. Какие еще группы пословиц можно выделить?
Группы «О поговорках и пословицах», «О Родине», «О дружбе», «О трудолюбии», «О природе и временах года».
О Родине: Родина – мать, умей за нее постоять. Где смелость, там и победа.
О трудолюбии: Поспешишь – людей насмешишь. Под лежачий камень вода не течет. Делаешь наспех – сделаешь на смех. Делу – время, а потехе – час.
5. Прочитай пословицы о дружбе, о временах года.
О дружбе: Нет друга – ищи, а нашел – береги. Все за одного, один за всех.
О временах года: Лето – припасиха, зима – прибериха. Декабрь год кончает, а зиму начинает. Весна красна цветами, а осень – снопами.
Рекомендуем также ознакомиться:
Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)
Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Задания
- ПИСАТЕЛИ-ДЕТЯМ
- В мире книг(стр.4)
- Разноцветные страницы (стр.4)
- 2*
- К.И.Чуковский (стр.5)
- «Путаница» (стр.5-6)
- «Радость» (стр.6-7)
- «Федорино горе» (стр.7-8)
- С.В.Михалков (стр.9)
- «Сила воли» (стр.9)
- «Мой щенок» (стр.10-11)
- А.Л.Барто (стр.11)
- «Веревочка» (стр.11-12)
- «Мы не заметили жука» (стр.12)
- «Вовка-добрая душа» (стр.13)
- 2*
- Н.Н.Носов (стр.13-14)
- «Затейники» (стр.14)
- 4*
- «Живая шляпа» (стр.15)
- 3*
- Поговорим о самом главном. В.Осеева «Синие листья» (стр.15-16)
- Как хорошо уметь читать. Н.Носов «На горке» (стр.16)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 17
- Я И МОИ ДРУЗЬЯ
- В мире книг (стр.18)
- Разноцветные страницы (стр.18)
- 3*
- Ю.Ермолаева «Два пирожных» (стр.19)
- 2*
- В.Осеева «Волшебное слово» (стр.20-21)
- В.Осеева «Хорошее» (стр.21)
- В.Лунин «Я и Вовка» (стр.22-23)
- 3*
- Поговрим о самом главном. В.Берестов «За игрой». Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду» (стр.23-24)
- Как хорошо уметь читать. В.Осеева «Почему?» (стр.24)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 25
- ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА
- В мире книг (стр.26)
- Разноцветные страницы (стр.27)
- Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» (стр.27-28)
- «Весенние воды» (стр.28-29)
- А.Плещеев «Весна» (стр.29)
- С.Дрожжин «Весеннее царство» (стр.30)
- А.Блок «На лугу» (стр.30)
- А.Плещеев «В бурю» (стр.31)
- И.Бунин «Матери» (стр.31-32)
- Е.Благинина «Посидим в тишине» (стр.32)
- Как хорошо уметь читать. Э.Мошковская «Я маму мою обидел» (стр.33)
- Поговорим о самом главном. С.Васильев «Белая береза» (стр.33)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 34
- И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ
- В мире книг (стр.35)
- Разноцветные страницы (стр.36)
- А.Веденский «Ученый Петя» (стр.36)
- 3*
- Д.Хармс «Вы знаете?» (стр.37)
- 3*
- И.Токмакова «Плим» (стр.37-38)
- «В чудной стране» (стр.38)
- Алан Милн «Винни Пух и все-все-все» (стр.39-40)
- 1*
- 2*
- Э.Успенский «Если бы я был девчонкой» (стр.40)
- «Над нашей квартирой» (стр.41)
- «Память» (стр.41)
- «Чебурашка» (стр.42-43)
- 3*
- Поговорим о самом главном. В.Драгунский «Тайное становится явным» (стр.44-45)
- Как хорошо уметь читать. Г.Остер «Будем знакомы» (стр.45-46)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 47-48
- ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
- В мире книг (стр.49)
- Разноцветные страницы (стр.49-50)
- «Перчатки» (в переводе С.Маршака) (стр.50-51)
- 2*
- «Храбрецы» (стр.51)
- Ш.Перро «Кот в сапогах» (стр.51-54)
- «Красная шапочка» (стр.54-55)
- 2*
- Как хорошо уметь читать Г.Х.Андерсен «Огниво» (стр.55-57)
- Поговорим о самом главном. «Сюзон и мотылек» (стр.57-58)
- «Знают мамы, знают дети» (стр.58)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 59
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
- страницы 62-63