Проверочные работы по литературному чтению 2 класс (1 часть)
Организация: МБОУ школа № 1
Населенный пункт: Нижегородская область, г Кулебаки
Пояснительная записка
Предлагаемые проверочные работы по литературному чтению адресованы учителям начальных классов, работающих во 2 – х классах. Проверочные работы разработаны к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др «Литературное чтение 2 класс (часть 1)». Представленные проверочные работы полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работы направлены на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 2 класс» программы «Школа России». Содержание заданий полностью соответствует основным темам, изучаемым во 2 классе.
Время, отводимое на выполнение проверочной работы, зависит от возможностей второклассников, однако оно не должно превышать одного урока.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;
«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;
«5» — если работа не содержит ошибок.
Вариант 1________________________________________________________4 — 6
Вариант 2 ________________________________________________________7 — 9
- Проверочные работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень
Вариант 1_______________________________________________________10 — 11
Вариант 2 _______________________________________________________12 -13
- Проверочные работа по разделу «Русские писатели»
Вариант 1_______________________________________________________14 — 15
Вариант 2 _______________________________________________________16 -17
- Проверочные работа по разделу «О братьях наших меньше»
Вариант 1_______________________________________________________18 — 19
Вариант 2 _______________________________________________________20 — 21
- Проверочные работа по разделу «Из детских журналов»
Вариант 1_______________________________________________________22 — 23
Вариант 2 _______________________________________________________24 — 25
- Проверочные работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
Вариант 1_______________________________________________________26 — 27
Вариант 2 _______________________________________________________28 – 29
- Литература____________________________________________________ 30
Полный текст статьи см. приложение
Приложения:
-
file0.docx.. 1,7 МБ
Опубликовано: 03.04.2022
Ответы к стр. 52 — 54
1. Подбери рифмы к словам.
Друг — круг, вдруг, досуг, звук, жук.
Могу — берегу, врагу, бегу, пургу, лгу.
Ссора — гора, жара, пора, штора.
Дорожить — дружить, прожить, заслужить, служить.
2. Дружба — что это такое, по-твоему? Как ты это понимаешь? Напиши.
Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.
3. Знаешь ты, с кем дружит папа или мама? Что ты можешь рассказать об этом? Поговори со взрослыми и напиши, почему людям в любом возрасте хорошо иметь друзей.
Мои мама и папа очень интересные люди, у них много друзей. Когда они встречаются с друзьями, они обсуждают много разных тем
Всё, что переживает человек — хорошее и плохое — лучше делать не в одиночестве, а с близкими друзьями, поэтому в любом возрасте важно иметь надёжное плечо друга
4. Обсуди с друзьями содержание стихотворения В. Лунина «Я и Вовка». Запиши краткий вывод.
В этом стихотворении настоящий друг — Витька. Он думает о друге, больше, чем о себе, хочет быть рядом с товарищем, не помнит обиды. А Вовка — плохой товарищ, он думает только о своём удовольствии.
5. Прочитай рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» и напиши, какие чувства он у тебя вызвал.
Мне понравился рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Он рассказывает о настоящей дружбе двух подруг. Меня этот рассказ заставил представить себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настроение, помог понять чужое душевное состояние.
6. Какие пословицы передают смысл этого рассказа? Отметь.
√ Другу сколько можно помогай.√ Друзья познаются в беде.√ Друг рядом лучше, чем два или три вдалеке.
7. Выбери пословицу и напиши по ней небольшой рассказ: придумай историю или вспомни случай из жизни.
Настоящий друг познаётся в беде
Однажды мышка и хомяк подружились. Мышка жила в доме, а хомяк в поле. Летом хозяева уехали на дачу, и мышка осталась без еды. Хомяк пожалел её и стал угощать зерном из своих запасов каждый день.Но вот наступила холодная зима. Хозяева вернулись домой. В доме стало тепло и у мышки снова появилась еда. Вспомнила мышка о добром хомяке и решила его проведать. А у хомяка заканчивались все запасы зерна.Пригласила мышка его перезимовать в свой дом. Вырыл хомяк норку в подвале, наелся мышкиного сыра и подумал: «Настоящий друг познаётся в беде».
8. Какие добрые, «волшебные» слова ты знаешь и часто говоришь? Запиши их.
Здравствуйте, привет, спасибо, доброе утро, до свидания, извините, прости, пожалуйста, всего хорошего…
Преимущества онлайн-доступа
Электронная версия «ГДЗ по литературе за 2 класс, рабочая тетрадь (ВАКО) Кутявина С. В.» обладает следующими плюсами:
- приятный дизайн;
- простой интерфейс;
- удобная навигация;
- быстрый поиск ответов по номерам заданий;
- доступность;
- конфиденциальность.
Информация в сборнике была неоднократно проверена авторами книги, поэтому пользователям не стоит сомневаться в ее достоверности. Плюс ко всему она изложена просто и понятно. В ней разберется даже тот школьник, которому изучение этого предмета дается крайне тяжело.