Публикация «Тест по литературному чтению 2 класс по теме „Устное народное творчество“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Литературное чтение
- Народная культура, фольклор
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Устное народное творчество
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
4) мышка-норушка
В2. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?
3) собака1) мышка
4) лягушка2) кошка
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Какая из этих сказок не является народной?
1) «Два Мороза»
2) «Лиса и журавль»
3) «Петушок и бобовое зёрнышко»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Вариант 2
А1. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди-ка ты!
3) колыбельная песня1) считалка
4) небылица2) загадка
А2. Найди пословицу о Родине.
1) Горька работа, да хлеб сладок.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4 Друг в беде – настоящий друг.
А3. В какой сказке среди персонажей есть волк?
3) «Каша из топора»1) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»2) «Теремок»
В1. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».
3) волк1) лиса
4) медведь2) курочка
В2. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
3) груша1) берёза
4) рябина2) яблоня
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
Народ Веселый старичок
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Укажите сказку А. С. Пушкина.
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зернышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Изделия каких народных промыслов представлены в разделе «Устное народное творчество»? Составь рассказ о дымковской игрушке. Дополнительную информацию найди в энциклопедии или интернете.
Соломенная, Дымковская, Филимоновская игрушка, изделия из Хохломы.
Рассказ о Дымковской игрушке для 2 класса:
Дымковские игрушки представляют собой глиняные изделия различных форм, разукрашенные цветными красками.
Появился такой вид творчества в 15—16 веке в слободе Дымково.
К изготовлению игрушек были задействованы целые семьи: и месили глину, и занимались лепкой, и сушили, и обжигали готовые фигурки.
В 19 веке производство дымковских игрушек стало массовым явлением. А сегодня такие изделия являются визитной карточкой Кировской области.
За годы существования этого народного промысла в нём появились традиционные образы и сюжеты.
Чаще делают целые композиции из игрушек, так как они не любят «одиночества».
Сегодня ведутся работы по сохранению и развитию традиций дымковской игрушки.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Проверочные задания по
разделу «Устное народное творчество. Сказки» Вастьянова Л. Л.,учитель начальных
классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского края2018 год
Слайд 43. Определите среди записей присказкуА. Жили — были старик
со старухой.Б. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.В.
В некотором царстве, в некотором государстве.Г. Вот вам и сказочка, а мне бубликов вязочка.
Слайд 54. Определите среди записей концовкуА. Жили — были старик
со старухой.Б. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.В.
В некотором царстве, в некотором государстве.Г. Вот вам и сказочка, а мне бубликов вязочка.
Слайд 65. Определите, какое качество характера помогло солдату провести старуху
Слайд 98. Определите, какая из сказок волшебная А. «Лиса и
Слайд 109. Определите, какая из сказок бытовая А. «Лиса и
Слайд 1110. Определите, на какую полку в библиотеке можно поместить
Слайд 12Проверим задания по разделу «Устное народное творчество. Сказки»
Слайд 153. Определите среди записей присказкуА. Жили — были старик
со старухой.Б. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.В.
В некотором царстве, в некотором государстве.Г. Вот вам и сказочка, а мне бубликов вязочка.
Слайд 164. Определите среди записей концовкуА. Жили — были старик
со старухой.Б. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.В.
В некотором царстве, в некотором государстве.Г. Вот вам и сказочка, а мне бубликов вязочка.
Слайд 175. Определите, какое качество характера помогло солдату провести старуху
Слайд 208. Определите, какая из сказок волшебная А. «Лиса и
Слайд 219. Определите, какая из сказок бытовая А. «Лиса и
Слайд 2210. Определите, на какую полку в библиотеке можно поместить
Слайд 24Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное
чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.:
Просвещение, 2018Шубина Г.В. Тесты по литературному чтению: 2 класс: к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.» — М.: Издательство «Экзамен», 2017.
Слайд 25Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/10/29/testy-po-literaturnomu-chteniyuru.123rf.comantalyaelitestroy.ruskupiknigi.ruoskazkax.rureadanywhere.runapitkimira.netliveinternet.ruru.123rf.com
В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)
У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:
- помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
- исчерпывающие ответы;
- простота восприятия;
- соответствие ФГОС;
- возможность использования для педагогов.
Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала
Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.
Любишь ли ты сказки? Какая из прочитанных сказок тебе больше всего понравилась и почему? О чём твоя самая любимая сказка? Расскажи её.
Да, я люблю все произведения народного творчества.
Каждая из сказок этого раздела особенная, тяжело выделить одну.
Но всё-таки хочу отметить сказку «Гуси-лебеди».
Мне понравилась главная героиня, которая смогла преодолеть много преград ради спасения брата, ни разу не отчаялась и не опустила руки.
Я очень люблю сказку «Царевна-лягушка».
Она о том, что нужно уметь постоять за своё, действовать согласованно и не совершать необдуманных поступков.
Пересказ сказки «Царевна — лягушка своими словами для 2 класса:
Царь задумал женить каждого сына.
Для этого они выстрелили из лука и пошли искать жену там, где упала стрела.
Два сына нашли вторую половину в боярском и купеческом дворе.
А Иван-царевич выстрелил в болото, где стрелу подобрала лягушка.
На ней он и женился.
Однажды отец дал указ – за ночь пошить рубашку.
Пока Иван спал, лягушка скинула кожу, превратилась в Василису Премудрую и выполнила задание лучше всех.
Потом царь пожелал, чтоб невестки испекли хлеб.
И опять жена Ивана оказалась впереди.
Царь сказал сыновьям приехать на пир вместе с жёнами.
Иван начал печалиться, но жена-лягушка велела ему езжать самому, сказав, что приедет позже.
Когда люди уже собрались, лягушка приехала в образе Василисы Прекрасной.
Пока она удивляла гостей, Иван съездил домой и сжёг лягушачью кожу.
Василиса сильно расстроилась из-за этого и сказала, что теперь она будет у Кощея.
Затем обратилась в кукушку и улетела.
Отправился Иван в дорогу, встретил человека и тот одарил его волшебным клубком.
Затем царевичу по дороге встречались животные, он их щадил – не убивал.
О том, как убить Кощея, Ивану рассказала Баба-яга.
Для этого ему пришлось достать сундук на дубе.
Здесь помогли ему звери.
Выполнив всё, что сказала Яга, Иван победил Кощея и забрал Василису Прекрасную.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 62 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12, 13 и 14.
Учебник 1 часть — Страница 62.
Ответы 2021 года.
Номер 11.
Что будет происходить в волшебных сказках?
Какие герои будут участвовать в сказках о животных?
Какие прочитанные сказки поместил бы ты в следующих книгах?
В волшебных сказках будут происходить чудеса, нереальные события. В таких сказках будут выдуманные герои, люди смогут превращаться в животных и наоборот. Обычно у главного героя есть какие-то чудесные средства или волшебные помощники, с помощью которых он побеждает зло.
В сказках о животных будут участвовать персонажи-звери, птицы и рыбы.
В книгу «Сказки о животных» я бы поместил: «Теремок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Три поросёнка», «Лиса и Котофей Иванович», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».
В книгу «Волшебные сказки» я бы определил: «Иван Царевич и серый волк», «По щучьему веленью», «Два Ивана – солдатский сына», «Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка».
В книгу «Сказки» я бы включил «Кашу из топора», «Репку».
Номер 12.
Есть ли у тебя дома животные? Попробуй придумать сказку, например, о собаке или кошке. Запиши в «Рабочую тетрадь» план своего рассказа.
Да, у меня есть кошка и собака.
Учебники 2 класс
-
Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
(515)Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…
-
Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
(460)Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
(614)Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
(461)Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
(617)Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…
-
Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
(526)Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…
-
Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
(458)Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…
-
Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
(448)Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…
-
Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
(447)Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…
-
Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
(447)В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…
Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным
Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников
Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:
- Сложность текстов.
- Понимание смысла произведений.
- Выполнение заданий.
- Изучение малых жанров устного народного творчества.
- Выучивание скороговорок.
В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка
Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной
Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.