ГДЗ Тесты по литературному чтению 2 класс ТЕСТ 2 Вариант 2 Номер 6

Тесты по чтению для 2 класса с ответами, онлайн подготовка

В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:

  • помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
  • исчерпывающие ответы;
  • простота восприятия;
  • соответствие ФГОС;
  • возможность использования для педагогов.

Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала

Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Тест по чтению (2 класс) на тему: Проверочная работа по разделу «Краски осени»

Проверочная работа

по разделу «Краски осени»

1 вариант

  1. Соедини линиями автора со строками из его произведения

Запиши, если помнишь названия этих произведений

___________________

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…                                        С.Образцов

_________________________

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла…                                                С.Маршак

            ___________________________

Я вышел к пруду и увидел                                      А. Майков

прямо-таки чудо.

  1. Какие из перечисленных произведений можно объединить в сборник «Краски осени»
  • «Осень» С. Аксаков
  • «Лучший друг» Г. Ладнщиков
  •  «Осень в лесу» Л.Яхнин
  •  «Летний дождь» А.Майков
  • «Закружилась листва золотая…» С. Есенин
  1. О чём не говорилось в рассказе С.Образцова «Стеклянный пруд»?
  • О гусях
  • О лягушках
  • О рыбах
  • О камешках
  1. Найди продолжение скороговорки «Съел молодец тридцать три пирога,…»
  • …пыль по полю летит
  • …да все с творогом
  • …погода размокропогодилась
  1. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь, рядом в окошке ставь +

Водяное покрывало

С неба сыростью упало.

Как молочный океан

По земле плывет туман

  • Соедини линией рифмующиеся слова
  • Красным карандашом подчеркни сравнение
  • Зелёным карандашом подчеркни эпитеты

Проверочная работа

по разделу «Краски осени»

3 вариант

  1. Соедини линиями автора со строками из его произведения

Запиши, если помнишь названия этих произведений

        ____________________

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе…                               С.Аксаков

___________________________

Опустел скворечник –

Улетели птицы…                                               И. Токмакова

           _________________________

Я люблю осень, даже самую позднюю,             С. Маршак

 но не ту, которую любят все.

  1. Какие из перечисленных произведений можно объединить в сборник «Краски осени»
  • Ю.Энтин «Слово про слово»
  • А.С. Пушкин «Осень»
  • А.Плещеев «Осень наступила»
  • С.Образцов «Стеклянный пруд»
  • С.Маршак «Декабрь»
  1. Каких герое не было в сказке Н. Сладкова «Осень»
  • Мудрого Ворона
  • Перелётных птиц
  • Молчаливых рыб
  • Барсуков и енотов
  1. Найди продолжение скороговорки «Унас на дворе-подворье…»
  • …пыль по полю летит
  • …да все с творогом
  • …погода размокропогодилась
  1. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь, рядом в окошке ставь +

Наш лесок березовый

На закате розовый,

У него тогда стволы

Будто все из пастилы!

  • Соедини линией рифмующиеся слова
  • Красным карандашом подчеркни сравнение
  • Зелёным карандашом подчеркни эпитет

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Отчет о проделанной работе за месяц воспитателя в детском саду

      

  • Справка о проведении дня здоровья в школе

      

  • Рабочая программа воспитания в доу это инновация

      

  • Знания умения навыки в психологии кратко

      

  • Специфика вузовской технологии обучения в школе

Из других сборников русских народных пословиц и поговорок:

Про осень

Осенью скот жиреет, а человек добреет.
Цыплят по осени считают.
Жили у брата три сестрицы: весна – молодица, зима – белолица и осень – водяница.
Осень — запасиха, зима — подбериха.
Осень — погод восемь.
Первый снежок не лежок.
Осень – то матка: кисель да блины. А весна – мачеха: сиди да гляди (имеется ввиду, что к весне заканчиваются припасенные с осени запасы)
Весна – красна цветами, а осень – снопами.
Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна.
Осень говорит: «Гнило!», а весна: «Лишь бы было».
Осень велика, зима долга.
Колесом дорога! – кричат журавлям, чтобы их воротить.
Корми меня весной, а осенью я сам сыт буду.

Про осенние месяцы

Гром в сентябре предвещает теплую и долгую осень.
Сентябрь — пора мокропогодна и сверх прочих — плодородна.
Август варит, сентябрь — к столу подает.
Сентябрь птиц в дорогу погнал.
Холоден сентябрь, да сыт (Холодно сиверко, да сытно)
В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.
В сентябре днем погоже, да по утрам негоже.
В сентябре и лист на дереве не держится.
Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает
Сентябрь — вечер года.
Сентябрь — листопадник.
Сентябрь кафтан с плеча срывает, тулуп надевает.
В сентябре шуба за кафтаном тянется.
Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает.
В сентябре лес реже и птичий голос тише.
Холоден сентябрь, да сыт.

Октябрь землю покроет где листком, где снежком.
В октябре зима со бела гнезда снимается, к мужику в гости наряжается: «Дай-ка я на Руси погощу, деревни-села навещу, пирогов поем».
В октябре до обеда осень, а пополудни зимушка-зима. В октябре до обеда осень, а после обеда зима.
В октябре на одном часу и дождь, и снег.
Плачет октябрь холодными слезами.
В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке подбирайся.
Октябрь венчает белый снег с великой грязью.
Октябрь развезет — ноябрь подберет.

Ноябрь — ворота зимы.
В ноябре снега надует — хлеба прибудет.
В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
Ноябрь — сумерки года.
Ноябрь – полузимник: и колесо, и полоз любит. Мужик с телегой прощается, в сани забирается.
В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются.
Холодёнек батюшка – октябрь, а ноябрь и его перехолодил.
Ноябрь без топора мосты наводит. Декабрь без гвоздя загвазживает.
Ноябрь с гвоздем, декабрь с мостом.
Ноябрьские ночи до снега темны.
Невелика у ноября кузница, а на все реки оковы кует.
Ноябрь — бездорожник: то снег, то грязь, то грязь, то снег — ни колесу, ни полозу нет ходу.

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: «Краски осени» контрольная работа по литературному чтению для 2 класса по учебнику Л.В Климановой и др.

Контрольная работа по литературному  чтению №1 «Краски осени»

I вариант

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Застучала за окошком звонкая капель
  2. Потеплел  воздух, потемнел и осел снег.
  3. На кустах и деревьях пожелтела листва
  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зелёной травы

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

  1. Поспела в лесу земляника.
  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
  3. На снегу волчьи и лисьи следы.
  4. Трава выросла высокая-высокая.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит С.Есенину

1. Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.

3. Ласточки пропали,

А вчера зарей

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на прудуСловно бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

1. рассказ

2. стихотворение

3. научная статья

4. сказка

5.Найди пару слов, которые рифмуются:

1. холоднее, крика

2. холоднее, грустнее

3. крика, грустнее

4. грустнее, брусника

6. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

1) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

2) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор.

Листья поблекнуть ещё не успели, жёлты и свежи лежат, как ковёр.

3)  Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг.  По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде.  Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите  к нему окончание :

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся

Это время года …

1) солнечным зовётся

2) пасмурным зовётся

3) грустненьким зовётся

4) осенью зовётся

Контрольная работа по литературному  чтению №1 «Краски осени»

II вариант

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

1) Подул тёплый свежий ветерок.

2) По опушкам леса растут грибы

3)Птицы стали строить гнёзда.

4) Дни становятся длиннее, а ночи – короче.

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

1)С огородов и полей убрали последние овощи

2)Снег одел деревья в тёплые шубки

3) Весело распевают птицы

4)  Трава заблестит от росы.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит Л. Яхнину

1. Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.

3. Ржавый лист кружится,

Вырезной и плоский,

И рыжая лисица

Оранжевой полоской

Мелькнула за берёзкой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на прудуСловно бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Стеклянный пруд» С.Образцова. Определите его жанр.

1. рассказ

2. стихотворение

3. научная статья

4. сказка

5.Найди пару слов, которые рифмуются:

1. Золотая, на пруду

2. Золотая, на звезду

3. На пруду, стая

4. На пруду, на звезду

6. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворение»?

1) Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

     Я заглядывал под ёлки и грибы принёс домой.

2) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

3)  Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг.  По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде.  Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите  к нему окончание :

Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

 Речка сделалась …

1) рябой

2) с волнами

3) мельче

4) поглуюже

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: Контрольная работа по разделу»Краски осени»

Контрольная работа  по разделу «Краски осени»

                                                               Вариант 1

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Застучала за окошком звонкая капель.
  2. Потеплел воздух, потемнел и осел снег.
  3. На кустах и деревьях пожелтела листва.
  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зеленой травы.

  2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

  1. Поспела в лесу земляника.
  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
  3. На снегу лисьи и волчьи следы.
  4. Трава выросла высокая-высокая.

3. Прочитайте отрывки из стихотворений, выберите ими тот, который принадлежит С. Есенину.

  1. Осень наступила,Высохли цветы,И глядят унылоГолые кусты.

         2) Ласточки пропали,            А вчера зарей

          Все грачи летали

          Да как сеть мелькали

          Вон над той горой.

3)  Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на пруду,Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

4)         Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.              Листья пожелтевшие по ветру летят…

4. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

1) рассказ        3) научная статья

2)стихотворение        4)сказка

5. Найдите пару слов, которые рифмуются.

  1. холоднее, крика                3) крика, грустнее
  2. холоднее, грустнее               4) грустнее, брусника

6.Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

  1. В саду уже поселилась осень… Горели темным пурпуромклены…
  2. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно — покой и простор. Листья поблекнуть еще не успели, желты и свежи лежат, как ковер.
  3. Трава пожелтела и завяла.   Птицы тронулись на юг.По небу плывут серые тучи.
  4. Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплаватьв теплой воде. Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, подберите к нему окончание из| приведенных ниже.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

 Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года…

1) солнечным зовется               3) грустненьким  зовется

2) пасмурным зовется                  4) осенью зовется

Контрольная работа  по разделу «Краски осени»

                                    Вариант 2

 1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления  подходят к описанию осени.

1) Подул теплый свежий ветерок.

2)  По опушкам леса растут грибы.

 3) Птицы  стали строить гнезда.

4)  Дни  становятся длиннее, а ночи короче.

2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему  периоду?

1) С огородов и полей убрали последние овощи.

2) Снег одел деревья в теплые шубки.

3) Весело распевают  птицы.

4) Трава заблестит от росы.

3 Прочитайте отрывки из стихотворений, выберите тот, который принадлежит Л. Яхнину.

1)        Осень наступила,Высохли цветы,И глядят унылоГолые кусты.

    2)          Ржавый лист кружится,   Вырезной и плоский,

     И рыжая лисица

      Оранжевой полоской

      Мелькнула  за березкой

. 3)   Закружилась листва золотая

 В розоватой воде на пруду,

 Словно бабочек легкая стая

 С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст С. Образцова «Стеклянный пруд». Определите его жанр.

  1. рассказ        3) научная статья
  2. стихотворение        4) сказка

5.Найдите пару слов, которые рифмуются.

  1. золотая, на пруду        3) на пруду, стая
  2. золотая, на звезду        4) на пруду, на звезду

6. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворения»

  1.  Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

   Я  заглядывал под кочки, под березовые пни.

  1.   В саду уже поселилась осень… горели темным пурпуром клёны…

3)         Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

4)         Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

7.  Прочитайте загадку. Из слов, приведенных ниже, выберите отгадку

               Бежал по тропке луговой-

               Кивали маки головой.

               Бежал по речке голубой-

               Речка сделалась рябой.

  1. дождь        3) луч солнца
  2. ветер        4) град
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: