Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе
Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс
1.Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
а) рассказ б) сказка в) стихотворение г) басня
2.Что такое басня?
а) рассказ, в котором герои — животные
б) стихотворение, в котором герои – животные
в) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные.
3.Запиши фамилии русских писателей.
Александр Сергеевич ______________________
Лев Николаевич ______________________
Иван Андреевич ______________________
4. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.
А) «Попрыгунья Стрекоза
Лето красное ______________ »
Б) «Там чудеса: там леший бродит,
______________________ на ветвях сидит»
В) «Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — _________________»
Г) «Когда в товарищах ____________________ нет,
На лад их дело не пойдет»
Д) «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»
Е) «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»
Ё) «Котят было _______. Когда они выросли немножко и стали вылезать
из – под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом».
5.Соедините стрелками авторов с их произведениями.
А.С. Пушкин «Котенок»
«У лукоморья дуб зеленый…»
«Правда всего дороже»
Л. Н. Толстой «Стрекоза и Муравей»
«Лебедь, Рак и Щука»
И.А. Крылов «Филипок»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Старый дед и внучек»
6. К какому произведению подходит пословица?
Делу – время, а потехе – час.
а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок»
7. Закончи пословицу.
Много захочешь — …
а) последнее потеряешь б) потехе час в) много получишь
В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)
У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:
- помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
- исчерпывающие ответы;
- простота восприятия;
- соответствие ФГОС;
- возможность использования для педагогов.
Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала
Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.
Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным
Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников
Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:
- Сложность текстов.
- Понимание смысла произведений.
- Выполнение заданий.
- Изучение малых жанров устного народного творчества.
- Выучивание скороговорок.
В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка
Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной
Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.
Публикация «Тест по литературному чтению 2 класс по теме „Устное народное творчество“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Литературное чтение
- Народная культура, фольклор
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Устное народное творчество
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
4) мышка-норушка
В2. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?
3) собака1) мышка
4) лягушка2) кошка
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Какая из этих сказок не является народной?
1) «Два Мороза»
2) «Лиса и журавль»
3) «Петушок и бобовое зёрнышко»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Вариант 2
А1. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди-ка ты!
3) колыбельная песня1) считалка
4) небылица2) загадка
А2. Найди пословицу о Родине.
1) Горька работа, да хлеб сладок.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4 Друг в беде – настоящий друг.
А3. В какой сказке среди персонажей есть волк?
3) «Каша из топора»1) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»2) «Теремок»
В1. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».
3) волк1) лиса
4) медведь2) курочка
В2. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
3) груша1) берёза
4) рябина2) яблоня
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
Народ Веселый старичок
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Укажите сказку А. С. Пушкина.
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зернышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Учебники 2 класс
-
Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
(515)Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…
-
Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
(460)Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
(614)Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
(461)Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…
-
Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
(617)Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…
-
Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
(526)Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…
-
Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
(458)Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…
-
Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
(448)Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…
-
Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
(447)Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…
-
Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
(447)В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…
Тест по литературному чтению 2 класс на тему: «Русские писатели»
Фамилия, имя ______________________________________________________________
Тест № 2 по теме: «Русские писатели».
Вариант 1
-
Как звали няню А.СПушкина?
А) Арина Родионовна.
Б) Ирина Родионовна.
В) Алёна Родионовна.
-
Какие произведения не писал А.С.Пушкин?
А) сказки.
Б) стихи.
В) басни.
Г) поэмы.
-
Что такое кичка?
А) Женская тёплая кофта.
Б) пряник с отпечатанным рисунком.
В) старинный головной убор замужней женщины.
-
К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу время – потехе час»?
А) «Лебедь, рак и щука».
Б) «Стрекоза и муравей».
В) «Ворона и лисица».
-
Какое произведение написал Л.Н.Толстой?
А) «Филипок»
Б) «Слон и Моська».
В) «Сказка о мёртвой царевне».
-
Какое качество характера высмеивает А.С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?
А) Трусость.
Б) Лень.
В) Жадность.
-
Что такое басня?
А) Это выдуманная история со счастливым концом.
Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.
В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.
Фамилия, имя ______________________________________________________________
Тест № 2 по теме: «Русские писатели».
Вариант 2
-
Как звали няню А.СПушкина?
А) Арина Родионовна.
Б) Ольга Родионовна.
В) Аксинья Родионовна.
-
Какие произведения не писал А.С.Пушкин?
А) сказки.
Б) стихи.
В) басни.
Г) поэмы.
-
Что такое душегрейка?
А) Женская тёплая кофта.
Б) пряник с отпечатанным рисунком.
В) старинный головной убор замужней женщины.
-
К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?
А) «Лебедь, рак и щука».
Б) «Стрекоза и муравей».
В) «Ворона и лисица».
-
Какое произведение написал Л.Н.Толстой?
А) «Старый дед и внучек»
Б) «Слон и Моська».
В) «Сказка о мёртвой царевне».
-
Каким был мальчик Филипок из рассказа Л.Н.Толстого »?
А) Трусливым.
Б) Хитрым.
В) Любознательным.
-
Что такое басня?
А) Это выдуманная история со счастливым концом.
Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.
В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.
Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»
Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»
-
Соедини стрелками автора с его произведением.
А.С.Пушкин
И.А.Крылов
Л.Н.Толстой
«Филипок»
«Старый дед и внучек»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Вот север, тучи нагоняя…»
«Стрекоза и муравей»
-
Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?
1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин
2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов
3. Что такое басня?
1) рассказ, в котором герои — животные
2) стихотворение, в котором герои — животные
3) сказка, в которой герои разговаривают
4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.
4. Запиши фамилии русских писателей.
Александр Сергеевич ______________________
Лев Николаевич ______________________
Иван Андреевич ______________________
5. К какому произведению подходит пословица?
Делу – время, а потехе – час.
а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок
6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
а) рассказ б) сказка в) стихотворение г) басня
7. К какому произведению подходит пословица?
Учиться – всегда пригодится.
1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»
2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»
8. Кто автор рассказа «Котёнок»?
1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов 2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой
9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?
1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин 2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов
ЗАПИШИ АВТОРА И НАЗВАНИЕПРОИЗВЕДЕНИЯ:
-
Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел у него текло изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.
Автор _____________Название______________________________.
-
Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.
Автор_______________________название_______________________.
-
Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.
Автор____________________Название________________________.
-
Когда в товарищах согласья нет
На лад их дело не идет
И выйдет из него не дело, только мука.
Автор_______________Название____________________________.
15. У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот учёный;
Все ходит по цепи кругом.
Автор______________________Название__________________________.
ВОССТАНОВИ ТЕКСТ:
-
Старик ловил рыбу, а старуха пряла свою _____________________.
-
Они жили в ветхой землянке тридцать лет и______________________.
-
Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно __________________________».
-
Не посмел я взять с неё откуп. Так пустил её в синее_______________.
-
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное ______________ »
-
Б) «Там чудеса: там леший бродит,
______________________ на ветвях сидит»
-
«Когда в товарищах ____________________ нет,
На лад их дело не пойдет»
23. «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»
24. «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»
25. «Котят было _______.
26. Соотнеси название произведения и картинку.
« Котёнок» « Сказка о рыбаке и рыбке» « Старый дед и внук»
« Лебедь, рак и щука» «Филипок» Вступление «к поэме «Руслан и Людмила»