Обобщение по разделу о братьях наших меньших 2 класс школа россии тест

Блог 3з класса: тест по литературному чтению

Перескажи текст, используя следующие вопросы:

  1. На чём играл старый медвежатник?
  2. Что сказал ему колхозник?
  3. Зачем медвежатник пошёл в лес?
  4. Что он услышал, когда отдыхал в лесу?
  5. Какую картину увидел старик в лесу? Почему старик не застрелил медведя?

Пересказ текста «Музыкант» используя вопросы учебника для 2 класса.

Старенький медвежатник очень любил музыку.

Хоть он и не очень хорошо умел играть на своей скрипке, всё равно старался научиться и не собирался бросать своё увлечение.

Колхозник, его друг, сказал, что в лесу есть медведь.

Мол, нужно идти на охоту.

Дедушке как-то нужно было зарабатывать, поэтому он пошёл ловить медведей.

Долго ходил он по лесу, пока не устал.

И, пока отдыхал на пеньке, услышал необычные звуки.

«Дзинь-динь, дзинь-динь».

Ему стало интересно, откуда эта мелодия, и пошёл он искать.

Каково же было его удивление, когда на опушке леса он увидел огромного бурого медведя.

Он сидел возле пня и играл на щепке.

Щепка дребезжала и издавала такой приятный звук.

Охотник так заслушался, что даже забыл, что он в лесу, а играет ему медведь.

Жалко стало ему животное.

Поэтому пощадил он медведя, и не стал убивать.

Решил мужик, что он такой же музыкант, как и он сам.

Что удивило тебя в этом рассказе?

Больше всего удивляет медведь — музыкант.

Необычно то, что он нашёл в лесу пень, и придумал, как на нём играть.

Не зря говорят, что, если есть желание – всегда можно найти возможность.

А если его нет – то отговорки.

Вот и медведь настолько хотел играть и развивать свой талант, что нашёл даже в лесу инструмент.

Пусть он не такой современный, но главное умение.

А также удивило то, что всё-таки медведь не нарочно подал урок старичку.

Уже вечером дед играл те же звуки, только уже на своей скрипке.

2. Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

Первое, что демонстрирует любовь дедушки к музыке — это то, что хоть у старика и не получалось вначале, он всё равно продолжал.

Ведь никто не рождается с умениями, их мы приобретаем на уроках.

Первая фраза, которая показала читателям, что главный герой любит музыку:

И вторая фраза, в самом конце, которая вдобавок завершает рассказ.

Она отражает главную мысль автора:

То есть старик не только любит музыку, а ещё и уважает тех, которые разделяют это увлечение.

Он уравнивает себя и медведя.

Хотя раньше убивал их.

Что находится в онлайн-книге по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина Г. В. (Экзамен)

Портал является не просто сборником верных ответов, который поможет ребятам выполнить домашнее задание и подготовиться к практической. Это ценный учебный инструмент. Благодаря ему малыши смогут усовершенствовать все свои умения и навыки, многое узнать, стать более ответственными и внимательными, а также без проблем добиться поставленных целей. В этом достаточно объемном издании материалы представлены в виде:

  • краткой биографии писателей;
  • решенных заданий;
  • анализов произведений;
  • характеристики главных и второстепенных персонажей;
  • рекомендаций по написанию сочинений по планам;
  • авторских комментариев.

Плюс к этому в ГДЗ можно найти яркие рисунки, таблицы. Информация, изложенная в таком виде, намного легче запоминается. И ребятам не придется больше тратить все их свободное время на безрезультатное заучивание тем. А это значит, что интерес к данной дисциплине у них никогда не пропадет. Электронный ресурс поможет ученикам понять то, ради чего они ходят на занятия

Они не будут сосредотачивать свое внимание только на оценках

Дети научатся подходить более ответственно к изучению такой немаловажной дисциплины. Ребята сами будут стремиться к получению новых знаний

А учебник и комплекс, состоящий из рабочей тетради и пособия к ней, поможет им во всем разобраться. Плюс к этому все эти сборники во много раз упростят процесс обучения в школе и улучшат качество образования. Родители могут даже не переживать за успеваемость своих чад и лишь изредка проверять их готовность к важным контрольным и практическим

Ребята сами будут стремиться к получению новых знаний. А учебник и комплекс, состоящий из рабочей тетради и пособия к ней, поможет им во всем разобраться. Плюс к этому все эти сборники во много раз упростят процесс обучения в школе и улучшат качество образования. Родители могут даже не переживать за успеваемость своих чад и лишь изредка проверять их готовность к важным контрольным и практическим.

Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

Пример словесной картины для описания игры медведя на щепке для 2 класса

На опушке леса, которая скрыта от чужих глаз деревьями, сидел медведь.

Рядом с ним стоял давно высохший пень.

А из того пня торчали острые щепки разного размера и длины.

Невероятное зрелище происходило.

Своей большой и волосатой лапой он брал одну из щепок, тянул на себя, и сразу отпускал.

Щепка начинала дребезжать и издавала звук, похожий на скрипку или виолончель.

«Дзинь… дзинь… дзинь».

Дедушка, который невольно стал слушателем этого представления просто замер от удивления.

Это было очень забавно и музыкально.

А медведь был настолько увлечён своим делом, что даже не заметил рядом стоящего человека.

Какие цели решебника по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина

Над созданием сайта трудилась одна из лучших преподавателей страны. Она учитывала возрастные особенности детей, а также их возможный уровень подготовки к школе. Плюс ко всему автор сборника готовых домашних заданий придерживалась современной, но и не забывала о традиционной методике обучения, учитывала требования ФГОС. Поэтому можно смело назвать этот сборник верных ответов и ключей к различным номерам одним из лучших учебных пособий. Дома дети прочтут, а на занятиях будут более подробно разбирать следующие произведения:

  1. Э. Шим «Жук на ниточке». «Очень вредная крапива».
  2. А. К. Толстого «Колокольчики мои…».
  3. В. Орлов. «Оправдался».
  4. «Петушок и бобовое зернышко».
  5. Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».

Некоторые на уроках литературы просто отдыхают, так как уделяют чтению все их свободное время, чего нельзя сказать о других школьниках. Но даже они смогут полюбить этот предмет, если начнут использовать пособие с готовыми домашними заданиями и правильными ответами. Доказано, что целесообразней не просто списывать с ответов, а сравнивать свой ответ с верными ключами. Ведь заглядывая в подсказки, в голове ничего не остаётся. Если первоначально решить все самому, а с ответами только сверить, то можно проанализировать свои слабые места и исправить их. Если так работать по справочнику, выпущенному издательством «Экзамен», то хорошие отметки будут радовать детей и их родителей ещё долго.

В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:

  • помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
  • исчерпывающие ответы;
  • простота восприятия;
  • соответствие ФГОС;
  • возможность использования для педагогов.

Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала

Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Работа подготовлена по литературному чтению ( УМК «Школа России») во 2 классе.

а) утка б) ребята в) лиса

2. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра б) воров в) ежа

3. Как звали храброго утёнка?

а) Кряк б) Алёша в)Серёжа

4. От кого прятались утята?

а) от кошки б) от вороны в) от стрекозы

5. На чём играл старый медвежатник?

а) гармонь б) скрипка в) балалайка

6. С кем поругался старик в рассказе В.В. Бианки?

а) с коровой б) с мышами в) с совой

7. Укажи название стихотворения, из которого эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

А) До свидания, утята! Б) В добрый путь, утята! В) Счастливого пути, утята!

9. Кто помог утятам избавиться от злой стрекозы в рассказе Б. Житкова:

А) щенок б) мальчик в) утёнок

10. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

  • Актуальность дебатов в школе

      

  • Журнал учета занятий платных образовательных услуг в школе

      

  • Взаимодействие музея и школы

      

  • Профилактика неуспеваемости в начальной школе

      

  • Диагностика эмоционально волевой готовности ребенка к школе

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по литературному чтению для учащихся 2 класса.

Тематические проверочные работы по литературному чтению во втором классе по программе «Перспектива».

Проверочные работы по литературному чтению за курс 2 класса

11 проверочных работ по литератрному чтению (УМК «Школа России» ), проверочные работы соответствуют программному материалу.

Проверочные работы по литературному чтению УМК «Перспектива»(4 класс).

Данный материал содержит проверочные работы для проверки знаний учащихся по разделам лиетратурного чтения.

Прверочная работа по литературному чтению по разделу О братьях наших меньших 2 класс Начальная школа 21 век.

Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших» 2 кл. «Школа России»

Проверочная работа 2 кл.

В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК «Перспектива».

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

А ) Б. Заходер Б) И. Пивоварова В) В. Берестов Г) М. Бородицкая

2. Узнай рассказ по опорным словам.

Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь. ________________________________________

Старик, мыши, клевер, корова. _____________________________________________________

3. Как звали храброго утёнка?

А) Серёжа Б) Миша В) Алёша Г) Тимоша

4. Напиши фамилии авторов произведений

5. Какой персонаж лишний? Подчеркни.

А )Старик, сова, мыши, лошадь, корова, шмель. Б) Ребята, утка, барсук, утята.

В) Петя, Шура, ёж, папа, сова.

6.Кто обижал утят?

А) мальчики Б) стрекоза В) собака Г) кошка

7. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

А) музыкант Б) скрипач В) гитарист

Ребята ловили утят.

Приказ взрослого.

Семья продолжает путешествие.

Утка повела утят к озеру.

А ) Б. Заходер Б) В. Бианки В) В. Берестов Г) М. Бородицкая

2.Узнай рассказ по опорным словам.

Дача, мальчики, ёж. _____________________________________________________________

Утята, стрекоза, Алеша. __________________________________________________________

А) ворона Б) ёжик В) собака Г)кошка

4.Напиши фамилии авторов произведений

5.Какой персонаж лишний? Подчеркни .

· Алёша, стрекоза, кошка, утята.

· Медведь, старик, старуха.

· Кошка, цыплёнок, щенок.

6.Кто обижал утят?

А) ёжик Б) ребята В) стрекоза Г)собака

7. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

А)скрипач Б) косолапый В) скрипач Г) музыкант

Очень страшно.

Неожиданная находка.

Одни дома.

Ёжик остался на даче.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

  1. Соедини стрелками автора с его произведением.

    А.С.Пушкин

    И.А.Крылов

    Л.Н.Толстой

    «Филипок»

    «Старый дед и внучек»

    «Сказка о рыбаке и рыбке»

    «Вот север, тучи нагоняя…»

    «Стрекоза и муравей»

  2. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин

2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

4. Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

5. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок

6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

7. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»

8. Кто автор рассказа «Котёнок»?

1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов 2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой

9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин 2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

ЗАПИШИ АВТОРА И НАЗВАНИЕПРОИЗВЕДЕНИЯ:

  1. Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел у него текло изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.

Автор _____________Название______________________________.

  1. Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.

Автор_______________________название_______________________.

  1. Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.

Автор____________________Название________________________.

  1. Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не идет

И выйдет из него не дело, только мука.

Автор_______________Название____________________________.

15. У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный;

Все ходит по цепи кругом.

Автор______________________Название__________________________.

ВОССТАНОВИ ТЕКСТ:

  1. Старик ловил рыбу, а старуха пряла свою _____________________.

  2. Они жили в ветхой землянке тридцать лет и______________________.

  3. Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно __________________________».

  4. Не посмел я взять с неё откуп. Так пустил её в синее_______________.

  5. Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

  1. Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

  1. «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

23. «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

24. «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

25. «Котят было _______.

26. Соотнеси название произведения и картинку.

« Котёнок» « Сказка о рыбаке и рыбке» « Старый дед и внук»

« Лебедь, рак и щука» «Филипок» Вступление «к поэме «Руслан и Людмила»

Экономим время вместе с ГДЗ по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина

Самоучитель полезен каждому школьнику, вне зависимости от способностей или прошлых успехов на образовательном поприще. Троечники, благодаря наличию ГДЗ в электронной библиотеке, легко наверстают пробелы в знаниях, чтобы в дальнейшем идти «в ногу» со школьной программой, радуя преподавателя прекрасным ориентированием в материале. Отличники в команде с ГДЗ упростят познание литературы, сделают освоение науки более приятным и продуктивным мероприятием. В особенности это относится к подготовке домашних заданий. Эта утомительная обязанность займёт меньше времени. Ребята успеют отдохнуть перед школой. Это улучшает работоспособность на занятиях. Чтобы второклассники не перетруждались и не уставали от уроков, они могут заглядывать на страницы дополнительного пособия, если зайдут в тупик. А свободное от учебы время можно уделить:

  • полноценному отдыху;
  • здоровому сну;
  • прогулкам;
  • играм;
  • общению с друзьями;
  • хобби.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: