ГДЗ по Литературе за 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
Герои каких сказок изображены на иллюстрациях?
«Малыш и Карлсон», «Баба-Яга», «Дюймовочка», «Кот в сапогах», «Старик Хоттабыч», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Жар Птица», «Царевна лягушка».
2. Объясни, как ты понимаешь такие выражения: «Сказка по лесу идет», «Из реки выходит сказка», «Сказки бегают гурьбой».
«Сказка по лесу идет» – много героев сказок живет в лесу, в них говорится про ёжиков, зайчиков, лисичек, медвежат,…
«Из реки выходит сказка» — есть сказки, которые касаются морских и речных жителей.
«Сказки бегают гурьбой» — сказки, они повсюду, не нужно их искать, они всегда рядом.
3. Обсудите с друзьями
Чему очень важному учат народные сказки? Вам помогут слова из «рабочей тетради»
Народные сказки учат выкручиваться из любой ситуации, находить решение, быть дружелюбным, всегда приходить на помощь другу, быть терпеливым и трудолюбивым, уважать старших.
❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Ефросинина
На уроках литературного чтения во 2 классе продолжается развитие познавательных способностей и эмоциональной отзывчивости у младшеклассников. В этом возрасте необходимо формировать у детей нравственные представления о добре и зле, дружбе и предательстве, воспитывать интерес к литературе и культуре других народов мира. ГДЗ по литературному чтению 2 класс способствуют лучшему пониманию учащимися художественных произведений, содействуют формированию стойкого интереса к чтению книг, учат ориентироваться в книге и находить в ней необходимую информацию для расширения своего кругозора.
← Предыдущая
1
Следующая >
Узнал ли ты сказки, которые изображены на рисунке? Расскажи одну из них.
На рисунках изображены сказки «Репка», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Лисица и петух».
Сказка «Маша и медведь». Девочка Маша заблудилась в лесу, нашла избушку медведя. Стала помогать ему по хозяйству. Медведь не захотел отпускать девочку домой к бабушке и дедушке, тогда Маша испекла пирожки и попросила унести их своим родным. А сама спряталась в кузов и повторяла медведю» Не садись на пенёк, не ешь пирожок». Так девочка спаслась и вернулась домой.
2. Найди в библиотеке книгу со знакомыми сказками. Запиши названия сказок в «Рабочую тетрадь».
«Колобок», «Василиса Прекрасная», «Лисичка со скалочкой», «Теремок».
Перескажи текст, используя следующие вопросы:
- На чём играл старый медвежатник?
- Что сказал ему колхозник?
- Зачем медвежатник пошёл в лес?
- Что он услышал, когда отдыхал в лесу?
- Какую картину увидел старик в лесу? Почему старик не застрелил медведя?
Пересказ текста «Музыкант» используя вопросы учебника для 2 класса.
Старенький медвежатник очень любил музыку.
Хоть он и не очень хорошо умел играть на своей скрипке, всё равно старался научиться и не собирался бросать своё увлечение.
Колхозник, его друг, сказал, что в лесу есть медведь.
Мол, нужно идти на охоту.
Дедушке как-то нужно было зарабатывать, поэтому он пошёл ловить медведей.
Долго ходил он по лесу, пока не устал.
И, пока отдыхал на пеньке, услышал необычные звуки.
«Дзинь-динь, дзинь-динь».
Ему стало интересно, откуда эта мелодия, и пошёл он искать.
Каково же было его удивление, когда на опушке леса он увидел огромного бурого медведя.
Он сидел возле пня и играл на щепке.
Щепка дребезжала и издавала такой приятный звук.
Охотник так заслушался, что даже забыл, что он в лесу, а играет ему медведь.
Жалко стало ему животное.
Поэтому пощадил он медведя, и не стал убивать.
Решил мужик, что он такой же музыкант, как и он сам.
Подумай, изменится ли смысл сказки, если хозяйка не даст курочке маслица.
Смысл сказки изменился бы, так как если бы курочка не получила маслице, она бы не смазала горлышко петушку и тот бы задохнулся и умер.
2. Расскажи сказку по рисункам. Озаглавь каждый эпизод.
Эпизод 1. Петушок подвился
Петушок клевал бобовые зерна и подавился, от этого упал на землю.
Эпизод 2. Курочка и хозяюшка. Курочка побежала к хозяюшке и стала просить у нее маслица, но та отправила курицу к корове за молоком.
Эпизод 3. Корова
Корова отказала курице, отправив ее за сеном, без которого она не может дать молока.
Эпизод 4. Хозяин
Хозяин сказал курице, что чтобы помочь и накосить сено, ему нужна коса.
Эпизод 5. Кузнец
Кузнец дал курице косу. Она передала косу хозяину, тот накосил сена, которое съела корова и дала молока. Хозяйка дала курочке маслица.
Эпизод 6. Петух спасен
Курочка смазала горлышко петуху и зернышко проскочило.
3. Обсудите с другом. Какие пословицы подходят по смыслу к содержанию сказки.
Когда я ем, я глух и нем. Петушок подавился, потому что разговаривал во время еды.
Рекомендуем также ознакомиться:
Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 53
Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?
Девочка, братец, гуси-лебеди, Яга, речка, яблоня, печка. Мне нравится девочка, она смелая и не побоялась пойти искать братца.
Вопрос 2. Страница 53
Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.
Да, подходит. В начале сказки девочка не углядела за братом и его унесли гуси-лебеди, не захотела выполнить просьбы печки, яблони и речки, и осталась из-за этого без помощи. Но в конце сказки девочка возвращает брата домой, потому что всем помогает.
Вопрос 3. Страница 53
Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»?
Да. Любая сказка – это выдумка, но в ней присутствует мораль, жизненный урок.
Вопрос 4. Страница 53
Подготовься к пересказу:
Часть 1. Кража братца
Родители поручили дочери присмотреть за братцем, но она не доглядела, и его унесли гуси-лебеди.
Главная мысль: Девочка ослушалась родителей и из-за этого братец попал в беду.
Часть 2. Поиски братца
В поисках братца девочка встречала печку, яблоню, речку. Они могли ей помочь, но девочка не захотела выполнять их просьбы, и не получила помощи.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу.
Часть 3. Баба-Яга
Девочка нашла братца у Бабы-яги. Спастись от нее ребятишкам помогла мышка, которую девочка покормила.
Главная мысль: За добро платят добром.
Часть 4. Домой
По дороге домой за детьми гнались гуси-лебеди. Но девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, и они помогли благополучно вернуться домой.
Главная мысль: За добро платят добром.
Часть 5. Возвращение домой
Дети успели вернуться домой, а там и отец с матерью пришли.
Главная мысль: Хороший конец.
Вопрос 5. Страница 53
Составь рассказ о девочке используя вопросы из рабочей тетради
В начале сказки девочка ослушалась родителей, строго-настрого запретивших уходить ей со двора. Девочка заигралась и беспечно позабыла, что должна беречь братца. Унесли её братца гуси-лебеди. Девочка бросилась в погоню, встретив на пути чудесных помощников: печку, яблоню, молочную речку, но привередливо отказала им в просьбах. Друзья приходят ей на помощь тогда, когда она уважительно относится к ним: она уступает просьбам речки, яблони и печки – пьёт киселёк, съедает яблочко, пирожок и говорит им “спасибо” за угощения.
← Предыдущее
Следующее →
ГДЗ решебник по Литературе 2 класс Ефросинина Часть 1, 2
Авторы: Ефросинина Л.А.Класс: 2Предмет: Литература
Выберите подходящее издание решебника
- Литература 2 класс Ефросинина
- Литература 2 класс Москвина Шубина Ефросинина
- Литература 2 класс Ефросинина
- Литература 2 класс Ефросинина Часть 1, 2
Готовые задания
Решебник к рабочей тетради по литературе за 2-й класс автора Ефросининой Л.А. состоит из проверенных ответов на все вопросы главного учебника. Это интересная дисциплина, которая позволяет не только окунуться в мир рассказов, но и создать умения литературного анализа, научиться выразительно читать, работать с текстом. Некоторые упражнения творческие, другие основаны на теории, третьи — развивают концентрацию внимания. Если при написании какого-либо упражнения появляются сложности, решебник по литературе придет на помощь.
Содержание решебника по литературе
Данное пособие используется для написания домашних упражнений и подготовки к урокам в школе. Это все необходимо для лучшего ориентира в вопросах, которые задает преподаватель. Решебник для 2 классов к рабочей тетради по данной дисциплине обладает комфортной структурой в использовании — он состоит из номеров страниц главного учебника, в котором есть вопросы и упражнения.
Гдз: прививаем любовь к чтению
Почти все родители хотят, чтобы их ребенок полюбил читать классическую литературу, но не многим это под силу. Взрослые или выбирают не те книги, предназначенные для детей другой возрастной категории, или не умеют увлечь ребенка. В таких случаях главный учебник и решебник за 2-й класс помогут родителям выбрать увлекательные упражнения для ребенка. Можно почитать вслух ребенку и проработать с ним по тексту, ведь это отличный способ провести время вместе.
Таким образом, учебники с готовыми ответами по литературе не должны являться источниками механического списывания. Необходимо с интересом относиться к каждому упражнению и передавать интерес ребенку, у которого только начинает создаваться личностное отношение к школьному процессу.
Школьный процесс заключается не только в старании школьника, но и в своевременной информационной поддержке и советах преподавателя, родителя. В ситуациях, когда никто не знает ответа на вопрос, а упражнение необходимо правильно сделать, используется решебник по литературе за 2-й класс Ефросининой Л.А. Это издание, позволяющее не списывать ответы, а проверять себя. Упражнения предполагают умение работать с текстом, выявлять главную мысль, делить на абзацы
Также важно знать правила по частям речи и правописанию
Автор несколько раз принимала участие в составлении изданий, поэтому упражнения в большей степени полезны и доступны. Ответы отыскать просто: достаточно нажать на страницу и часть книги, в которой она расположена. Дальше будет окно со сделанными упражнениями, перед каждым будет стоять номер, соответствующий учебнику. Проверенные ответы — идеальная помощь для школьников и родителей, ведь никогда не знаешь, когда пригодится помощь.
Преимущества использования решебника по литературному чтению
На протяжении года маленькие ученики учились читать рассказы, включая воображение и сопереживая главным героям. Дети учились оценивать поступки, делали анализ событий. Изучая литературное чтение, школьник создает навыки и желание представлять картину и делиться мыслями и впечатлениями. Решебник по литературе необходим для написания упражнений, ответов на вопросы после прочитанного рассказа. Чтобы развитие не останавливалось, нужно читать книги, которые создают истинное представление о добре и зле, дружбе, любви
Без книг сложно это развить у ребенка, особенно, в этом возрасте, поэтому решебник по литературе крайне важно иметь
Преимущества использования гдз:
- Доступность информации 24 часа в сутки.
- Огромный выбор заданий.
- Краткие описания рассказов.
- Возможность бесплатного скачивания и использования онлайн.
- Качественная подготовка к уроку.
- Развитие творческого подхода к произведениям у ребенка.
Решебник состоит из проверенных ответов на вопросы по литературному чтению, анализа рассказов для сравнения, вопросов, развивающих у детей логику и мышление. Сами тексты небольшие по объему, но иногда не хватает времени прочитать их. Обращаясь за помощью к решебнику, родители смогут качественно проверить школьника. Решебник по литературе является отличной возможностью для формирования творческого подхода к написанию любого упражнения.