Гдз по математике 2 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 104 задание 3

Гдз по математике 2 класс часть 1 страница 104 номер 3 дорофеев, миракова

Гдз к теме скобки

Особенность задач на странице 50 состоит в том, что решение нужно записать выражением, с использованием скобок. 

Впервые трое суток улитка поднимается на 3*(4-2)=6 метров. Для того, чтобы проползти еще 4 м, ей достаточно одного дня. Значит всего улитка проползет 4 дня.

Перебираем все варианты, начиная со слов из 1 буквы и заканчивая словами из 3х букв. Получается 15 вариантов.

В задачах и примерах на странице 52 учитель может попросить расписать числа, как в 1м задании, так что уточните, нужно ли расписывать. 

Стр. 53. Задание 9. В мешке лежат 4 красных и 3 синих шара. Какое наименьшее число шаров надо вынуть из мешка наугад, чтобы среди них обязательно:

1) оказался хотя бы один красный шар.  Может быть так, что нам сначала попадутся только синие шары, их всего 3, значит 4й точно будет красным.

2) оказался хотя бы один синий шар. Может случиться так, что мы будем вынимать только красные шары, их всего 4, значит пятый точно будет синим.

3) оказались хотя бы 2 красных шара. Начало рассуждения то же, что и в 1), но нам нужен еще один дополнительный шар, чтобы красных было 2.

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 27

1

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

Страница 37

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

Страница 49

1

2

3

4

5

6

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 66

1

2

3

4

5

6

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 85

1

2

3

4

5

6

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 106

1

ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация

Счёт десятками. Круглые числа

Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.

Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД

Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?

Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.

Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?

Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.

Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?

На чертеже 4 луча: ОД,  ВК,  ИГ,  ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.

Образование чисел, которые больше 20

Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?

ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.

Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?

6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.

Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.

Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.

Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.

Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.

Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.

Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!

Повторение

5 страница учебника, задание 8. Догадайся, как прочитать текст, и прочитай его.

Если приставить к тексту зеркало, его можно будет легко прочитать в отражении.

Задача 9. Маша стоит в хороводе девочек. Четвертая девочка слева от Маши та же, что и пятая справа. Сколько девочек в хороводе.

Решение. У нас есть 1 Маша, 1 “та же девочка”, а между ними 3 человека с одной стороны и 4 с другой. Не трудно посчитать: 1 1 3 4=9 человек в хороводе. Если нарисуете, обозначив кружочками девочек в хороводе, ребенку будет еще проще разобраться с ответом.

ГДЗ к 7 странице, 9 задание (повышенной сложности). Для каждого велосипеда нужно одно большое колесо и 2 маленьких. Изготовили 8 маленьких колес и 5 больших. Сколько велосипедов можно собрать, используя эти колеса?

Решается задача только методом подбора. Нарисуйте схематически велосипеды все станет наглядно и  ясно. 5 больших колес хватает на 5 велосипедов. Но восьми маленьких колес хватает только на 4 велосипеда (8=2 2 2 2), поэтому 5 великов мы сделать не сможем. Получится 4 велосипеда и в запасе останется 1 большое колесо.

Страница 93 учебник математика Дорофеев Миракова Бука 2 класс 1 часть

9. Построй каркасную модель треугольной пирамиды. Действуя по плану. ПЛАН РАБОТЫ 1) Скатай из пластилина 4 шарика размером с горошину (для вершин пирамиды). 2) Приготовь 6 спичек или счетных палочек (для ребер пирамиды). 3) Построй основание пирамиды. Для этого соедини 3 спички с помощью пластилиновых шариков в виде треугольника. 4) Возьми еще один шарик и соедини его спичкой с каждым из шариков.

Выполни в соответствии с планом работы.

1. Нарисуй 12 квадратов в 3 одинаковых рядах. Сколько квадратов получилось в каждом ряду?

☐☐☐☐ ☐☐☐☐ ☐☐☐☐ 12 : 3 = 4 (к.) − получилось в в каждом ряду. Ответ: 4 квадрата.

2. Официанту надо расставить 12 тарелок поровну на 3 стола. Сколько тарелок надо поставить на каждый стол?

12 : 3 = 4 (т.) − надо поставить на каждый стол. Ответ: 4 тарелки.

3. Девочка расставила 15 горшков с цветами на 3 подоконника поровну. Сколько горшков с цветами она поставила на каждый подоконник?

15 : 3 = 5 (г.) − с цветами девочка поставила на каждый подоконник. Ответ: 5 горшков.

4. Рассмотри рисунок и объясни, как выполнены вычисления.

Выполни вычисления по образцу. 8 : 2 + 7 14 : 2 − 6 10 : 2 + 9 12 : 3 + 4 16 : 2 + 5 18 : 2 − 4

В вычислениях первым действием нашли частное, а вторым действием вычитание и сложение. 8 : 2 + 7 = 11 8 : 2 = 4 4 + 7 = 11

14 : 2 − 6 = 1 14 : 2 = 7 7 − 6 = 1

10 : 2 + 9 = 14 10 : 2 = 5 5 + 9 = 14

12 : 3 + 4 = 8 12 : 3 = 4 4 + 4 = 8

16 : 2 + 5 = 13 16 : 2 = 8 8 + 5 = 13

18 : 2 − 4 = 5 18 : 2 = 9 9 − 4 = 5

Образование чисел, которые больше 20

Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?

ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.

6 5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.

Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.

Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 – в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.

Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.

Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.

Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.

ОТВЕТЫ КО ВТОРОЙ ЧАCТИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ >>

Час. минута.

На странице 87 нет заданий, там только объяснение часов.

Чтобы решить такую задачу, нужно посчитать, исходя из результата и меняя математические знаки на противоположные: плюс на минус, умножить на разделить и наоборот. Считаем с конца 32 – 25 = 7, 7 умножить на 2 = 14. Задуманное число 14.

Задача 9. Два землекопа за 2 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколько землекопов за 5 ч выкопают канаву длиной 5 м?Ответ: 2 землекопа. Рассуждение: 1 землекоп за эти 2 часа прорыл 1 метр. Тогда за 1 час 1 землекоп может прорыть 50 см. А за 5 часов 1 землекоп роет 2м 50 см. А у нас в задаче  прорыли в 2 раза больше, значит землекопов 2.

Ответ: решение ищем подбором. Можно только прибавлять 5 и отнимать 7. Таким образом окажется, что можно попасть с любого этажа на любой.

Умножение числа 4

Подвох в том, что любые 2 луча, выходящие из одной точки, образуют угол. То есть на первом рисунке 3 угла – АОК, КОД и АОД, на втором 6 углов – РНС, РНЛ, РНВ, СНЛ, СНВ, ЛНВ.

Решение легко найти, если исключать каждого мальчика из команды по очереди и записывать остальных. Всего получится 4 способа: по первым буквам имён АБВ, АБГ, АВГ, БВГ.

Тут нужно найти массу вещей на первой чаше и на второй. Видим, что разница в 2 кг, а это как раз 1 гиря. Одну гирю нужно добавить, чтобы весы пришли в равновесие.

Задание 3. Масса одной дыни 2 кг. На первую чашу весов положили 3 такие дыни, а на вторую – 2 гири по 5 кг. Как уравновесить весы? Попробуй найти несколько вариантов.

Посчитаем, сколько весят вещи на 1 и второй чашах. Разница в 4 кг. То есть нужно к дыням доложить или еще 2 дыни, или 2 гири по 2 кг. Или заменить 1 гирю в 5 кг на гирю 1 кг.Или положить к дыням еще 3 дыни, а к гирям еще гирю в 2 кг.

Распространенная ошибка в том, что начинаешь перекладывать симметрично и поменять верх и низ, а в таких задачках со спичками, как правило, спички перекладываются по диагонали либо перпендикулярно тому, как вы хотели. Решение на картинке.

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подробное объяснение гдз и разбор ответов

Задание 8. На соломинку длиной 10 см нанизаны 12 ягод земляники. Покажи с помощью чертежа, что найдутся 2 ягодки, расстояние между которыми меньше чем 1 см.

Если мы начертим отрезок и расположим на нем точки на расстоянии 1 см друг от друга, на отрезке поместится только 11 точек. Значит 12-я точка (ягодка) будет находиться от ближайшей на расстоянии меньше 1 см в любом случае, в каком бы месте отрезка мы ее не нарисовали.

Решение. Найдем двузначные числа, которые делятся на 5 без остатка, но не делятся на 4. Это 10, 15, 25, 30, 35, 45 .

4 маленьких квадрата по углам, 4 больших по углам, 1 в центре и 1 – весь платок. Всего 10 квадратов.

Решение. 4 арбуза тяжелее 3 арбузов на 7-3=4(кг), значит 1 арбуз весит 4кг.3 арбуза весят 4*3=12(кг).3 тыквы весят на 3кг меньше чем 3 арбуза, а это значит 12-3=9(кг) Одна тыква весит 9:3=3(кг)

Ответ: 3 кг – масса тыквы.

ГДЗ ответы по математике 2 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 111-я страница ГДЗ по математике Дорофеев 2 класс 1 часть

Страница 111

5. Сравни.8 * 2 O 2 * 89 * 2 O 2 * 910 * 2 O 2 * 103 * 5 O 5 * 34 * 3 O 3 * 44 * 5 O 5 * 4Что можно заметить? Сделай вывод.

Можно заметить, что от перемены множителей произведение не меняется.

6. Найди в первом столбике пример с ответом 1, во втором − пример с ответом 2, в третьем − пример с ответом 3, в четвертом − пример с ответом 4.14 : 710 : 516 : 810 : 10

12 : 3 = 418 : 9 = 29 : 3 = 315 : 3 = 5

6 : 6 = 118 : 3 = 616 : 4 = 418 : 6 = 3

20 : 10 = 215 : 3 = 512 : 3 = 415 : 5 = 3

7. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, затем еще 4 шага на север и еще 11 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад.

8. Попробуй составить план построения каркасной модели четырехугольной пирамиды, изображенной на рисунке. Построй модель пирамиды по этому плану.

1. Составь несколько примеров на деление так, чтобы при решении каждого примера в ответе получалось 2.

2. Сравни примеры и ответы в каждом столбике. Что можно заметить? Сделай вывод.2 * 816 : 216 : 8

В каждом столбике первый пример на умножение, а два остальных примеры проверка первого примера на деление.

3. Отрезок длиной 14 см разделили точками поровну на 7 частей. Чему равна длина одной части?

4. В 9 банок разлили поровну 18 л воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Деление на 7,8,9 и 10

Похожий план есть на странице 103 учебника, где предлагалось построить каркасную модель куба и на странице 87 (построй каркасную модель треугольной пирамиды). Составляем план по аналогии.

1. Скатай из пластилина 5 шариков размером с горошину (для вершин пирамиды).2. Приготовь 8 спичек или счётных палочек (для рёбер пирамиды).3. Построй основание пирамиды. Для этого соедини 4 спички с помощью пластилиновых шариков в виде квадрата.4. Возьми еще 1 шарик и соедини его спичкой с каждым из шариков.

Дело в том, что квадрат и треугольник накладываются друг на друга и имеют общую область. В этой общей области и ставим одну точку, она будет и внутри квадрата, и внутри треугольника. Расставляем остальные точки вне этой области.

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

Многоугольник

Страница 34 — 35

1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.

Решение:

2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.

Решение:

3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.

Решение:

4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?

   Решение:

15 — 7 = 8 (ш.)

Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур.

2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?

   Решение:

14 — 9 = 5 (л.)

Ответ: Миша старше сестры на 5 лет.

5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.

Решение:
13 + 2 - 8 = 7           7 + 5 + 4 = 16
6 + 10 - 3 = 13          9 - 8 + 11 = 12

6. Сравни.

Решение:
1 дм 2 см - 7 см < 6 см       15 см - 1 дм > 4 см
1 дм 4 см + 5 см < 2 дм       11 см + 3 см < 1 дм

7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Решение:

Одобряют ли учителя готовые ответы по математике

У учителей мнение на этот счет неоднозначное. Учителя старой закалки категорически против самого существования ГДЗ. “Раз этим можно воспользоваться, то дети воспользуются, спишут и у них ничего не останется в голове” – говорят они. Современные учителя, наоборот, всеми руками ЗА.

Если пользоваться ответами по вышеизложенным правилам, они только улучшат успеваемость. Посудите сами. Ребенок сделал домашнюю работу по математике. Ее никто не проверил. Ученик сдал работу. А дальше? Большинство учителей домашку не проверяют, а если и проверяют, просто перечеркают неправильное и выставят оценку. Что? Почему?

А как правильно решать? Ответов на эти вопросы ученик не получает. Сверив свою домашнюю работу с ГДЗответ, ребенок не только видит свою ошибку, он понимает, как правильно выполнить задание, как оформить его в тетради, запоминает это и сделает меньше ошибок на уроке и на самостоятельной либо контрольной работе.

Гдз к теме сложение и вычитание с переходом через десяток

Стр. 45.

Задача 4. У бабушки в деревне были куры, гуси и утки. С помощью диаграммы определи:1) Сколько кур у бабушки? сколько гусей? сколько уток?2) На сколько меньше уток, чем кур?Масштаб диаграммы: 1 квадрат изображает двух птиц. 

Ответ: Чтобы узнать количество кур, гусей или уток, нужно количество кубиков в нужном столбце диаграммы умножить на 2. Получается кур 10, гусей 8, а уток 6. Чтобы сравнить количество гусей и уток, отнимаем из большего меньшее. Уток на 4 меньше, чем кур.

Составь другие вопросы по диаграмме и ответь на них: На сколько больше кур, чем гусей? На 2. На сколько меньше уток, чем гусей? На 2. Сколько кур и гусей у бабушки? 18

Задача 5. Для детского сада купили 6 машин и 34 куклы, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько мячей купили?

Обычная задача на сложение. 34 6=40  Ответ: купили 40 мячей.

Задача 6. На одной тарелке лежало 24 сливы, а на другой – на 11 слив больше. Сколько всего слив было на этих тарелках?

Узнаем, сколько слив на 2й тарелке: 1) 24 11=35 Узнаем, сколько всего слив: 2) 35 24=59 Ответ: 59 слив было на тарелках.

Страница 47. Задание 8. Расположи 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было по 4 точки.

Ответ скорее нужно знать, потому что гадать над ним методом подбора ребенок, да и взрослый, может очень долго. Это пятиконечная звезда, нарисованная без отрыва от бумаги. Точки – пересечения и места соединения отрезков.

Cтр. 48. Задание 6. В шкатулке лежат 8 металлических пуговиц и несколько деревянных и пластмассовых. Определи масштаб диаграммы и узнай с её помощью, сколько в шкатулке деревянных пуговиц и сколько пластмассовых. 

На букве М 8 пуговиц и 2 кубика, значит на 1 кубик приходится 4 пуговицы. 1:4 это и есть масштаб диаграммы. Затем умножаем количество кубиков в каждом столбце на 4 и узнаем количество деревянных пуговиц, пластмассовых пуговиц.

Сколько всего деревянных, пластмассовых и металлических пуговиц в шкатулке? Вычисляем сложением.

Гдз по теме длина ломаной

Страница 66. Задача 6. Коля живет на шестом этаже, а его друг Толя – на третьем. Когда Коля возвращается домой, ему приходится пройти 50 ступенек. Сколько ступенек проходит Толя, когда он возвращается домой? (До первого этажа ступенек нет.)

Решение

Примем во внимание то, что обычно количество ступенек в лестничном пролете одинаково, а до первого этажа ступенек нет. Тогда можно вычислить количество ступенек на один этаж – это 50:5=10

Толе по ступенькам нужно пройти только 2 этажа (на первом их нет), тогда 10 умножим на 2 и получим ответ.

Задача не столько повышенной сложности, сколько временное помешательство в голове автора учебника. Но, что сделаешь, придется решать. Иксы ребятишки во втором классе еще не проходили, поэтому решаем без иксов, на одной логике.

Если убрать из правого кармана 2 рубля, то в правом и левом денег станет поровну. Убираем:    38-2=36Узнаем, сколько денег в одном кармане: 36:2=18Зная, что в левый переложили столько же денег, сколько там уже было, узнаем сколько это, оделив пополам:     18:2=9. То есть изначально в левом кармане было 9 рублей, тогда в правом 38-9=29 рублей.

Если решать через иксы:

Предположим, левый – Х, тогда правый 38 – Х

Теперь, если мы переложим из правого в левый:левый Х Х = 2Хправый (38 – Х) -Х = 38 – 2Х

Составим уравнение:

38 – 2Х -2 = 2Х36 = 4Х9 = Х     – левыйправый = 38 – 9 = 29

Деление на 5

ГДЗ. а) Мама испекла 12 блинчиков и разложила на 3 тарелки поровну. Сколько блинчиков на каждой тарелке? 12:3=4 (б.)б) Ира расставила 12 цветков в вазы по 3 в каждую. Сколько ваз понадобилось Ире? 12:3=4 (в.)

Решение. Чтобы узнать сколько целых ящиков по 3 кг можем отпустить, находим ближайшее число, которое делится на 3. Это 15. 15:3=5 ящиков по 3 кг. 17-15=2 кг гвоздей осталось. Это один ящик 2 кг.

Второй вариант. Если взять 4 ящика по 2 кг. 2*4=8 кг Тогда останется 17-8=9 кг гвоздей. 9:3=3 ящика по 3 кг

Третий вариант. Узнаем, сколько целых ящиков по 2 кг можем отпустить. Ближайшее число, которое делится на 2 – это 16. Но тогда остается 1 кг, а это не целая упаковка. Второе число – 14. 14:2=7 ящиков по 2 кг. 17-14=3 кг, а это 1 ящик по 3 кг.

ГДЗ ответы по математике 2 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 93-я страница ГДЗ по математике Дорофеев 2 класс 1 часть

Страница 93

9. Построй каркасную модель треугольной пирамиды. Действуя по плану.ПЛАН РАБОТЫ1) Скатай из пластилина 4 шарика размером с горошину (для вершин пирамиды).2) Приготовь 6 спичек или счетных палочек (для ребер пирамиды).3) Построй основание пирамиды. Для этого соедини 3 спички с помощью пластилиновых шариков в виде треугольника.4) Возьми еще один шарик и соедини его спичкой с каждым из шариков.

1. Нарисуй 12 квадратов в 3 одинаковых рядах. Сколько квадратов получилось в каждом ряду?

2. Официанту надо расставить 12 тарелок поровну на 3 стола. Сколько тарелок надо поставить на каждый стол?

3. Девочка расставила 15 горшков с цветами на 3 подоконника поровну. Сколько горшков с цветами она поставила на каждый подоконник?

4. Рассмотри рисунок и объясни, как выполнены вычисления.

Выполни вычисления по образцу.8 : 2 + 714 : 2 − 610 : 2 + 912 : 3 + 416 : 2 + 518 : 2 − 4

14 : 2 − 6 = 114 : 2 = 77 − 6 = 1

10 : 2 + 9 = 1410 : 2 = 55 + 9 = 14

12 : 3 + 4 = 812 : 3 = 44 + 4 = 8

16 : 2 + 5 = 1316 : 2 = 88 + 5 = 13

18 : 2 − 4 = 518 : 2 = 99 − 4 = 5

Как пользоваться ГДЗ по математике к 1 части учебника за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

В учебнике есть бумажные странички, а в нашем онлайн решебнике — виртуальные. Те и другие по нумерации совпадают. Если ребенку задали задание на второй странице, то и ответ ищите на второй, но уже в ГДЗ. Внизу под ответами есть кнопочки Назад-Вперед, с их помощью вы сможете перемещаться на одну страницу туда-сюда, а можете и весь решебник так пролистать.

Родители, бабушки и дедушки, вы молодцы, что занимаетесь своим ребенком, а не бросаете его учебу на произвол судьбы. В школах сейчас все меньше учителей с большой буквы, а те, которые с маленькой, могут сделать только хуже. Особенно показательны некоторые задания как раз из этого учебника Дорофеева. В конце урока даются задания повышенной сложности, которые учитель, как правило, не объясняет. Ребенок должен догадаться сам и дома. При этом задачи типовые и в учебниках других авторов неплохо разобран их алгоритм решения, чего у Дорофеева, к сожалению, нет (и не будет в его учебниках для начальной школы). 

Для кого сделано гдз ко второй части учебника “математика 2 класс” авторов дорофеев, миракова, бука

Сайт предназначен для использования родителями второклашек вместе с детьми. Ребенок в младшем школьном возрасте еще не способен контролировать себя целиком и полностью, он идет по жизни по пути наименьшего сопротивления. А в приготовлении домашнего задания этот путь – списывание.

Второклассник еще не понимает, что бездумное списывание пагубно отразится на его успеваемости

Ведь второй класс – время, когда закладываются навыки устного счета, и  важно, дорогие родители, это время не упустить. Не стоит давать ребенку в руки калькулятор, поощряйте его устно выполнять математические действия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: