Английский язык 2 класс часть 1 Афанасьева Step 6 Номер 4

Гдз английский язык 2 класс афанасьева, михеева - учебник

ГДЗ по английскому языку за 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева часть 1, 2 — замена репетитору

ГДЗ находится в электронном доступе. Это пособие обладает следующими плюсами: интуитивно понятный поиск ответов по номерам упражнений, удобная навигация, простой интерфейс и приятный дизайн. Чтобы второклассник смог без труда справиться с домашним заданием, а также подготовиться к тесту или контрольной ему необходимо подойти к использованию решебника со всей серьезностью. А задача родителей проследить за тем, чтобы дети не копировали ответы в чистовик ради получения хороших оценок, а обдумывали все свои действия. И тогда сборник готовых заданий принесет им только пользу. С его помощью они научатся:

  • подбирать ключи к упражнениям;
  • переводить тексты без потери их смысла;
  • работать со словарями;
  • находить важную информацию;
  • писать сочинения;
  • применять изученное в практической деятельности.

Только такой подход к использованию ГДЗ может заменить полноценные занятия с репетиторами. А родителям больше не придется переживать за учебный процесс своих чад. Онлайн-пособие находится в электронном доступе. Удобство использования онлайн-сборника заключается в том, что ребятам не придется тратить время на перелистывание пособия, чтобы отыскать нужную информацию. Для того чтобы найти правильный ответ на любой вопрос из учебника, необходимо нажать на номер того или иного задания. Практически мгновенно на экране используемого устройства появятся результаты. Онлайн-справочник помогает быстро и эффективно справиться с выполнением любой учебной задачи.

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 6

Ответы к степ 6. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 11

Послушай диалоги этих людей. Напиши, в какой очерёдности они следуют.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/09/09-step-06-ex-1-page-11.mp3

— Hello, Ed! — — Здравствуй, Эд!

— Hi, Ben! — — Привет, Бэн!

— What’s your name? — — Как тебя зовут?

— I’m Kitty and what’s your name? — — Я Китти, а как тебя зовут?

— I’m Bill. Nice to meet you, Kitty. — — Я Билл. Приятно познакомиться, Китти

— Hi! I’m Kim. — — Привет! Я Ким.

— Hi, Kim. I’m Ted. — — Привет, Ким. Я Тэд.

— Nice to meet you, Kim. — — Приятно познакомиться, Ким

— Nice to meet you, Ted. — — Приятно познакомиться, Тэд.

— I’m Will. And what’s you name? — — Я Уилл. А как тебя зовут?

— My name is Meggy. — — Меня зовут Мегги.

— Nice to meet you, Meggy. — — Приятно познакомиться, Мегги.

Диалоги следую в такой очередности: 1, 2, 4, 3.

Страница 12

Раскрась собачек и подбери для них клички.

  • Jim — Джим;
  • Tim — Тим;
  • Bessy — Бесси;
  • Teddy — Тедди;
  • Kitty — Китти;
  • Tess — Тесс;
  • Betsy — Бетси;
  • Peggy — Пегги.

Напиши строчную букву для каждой прописной. Скажи, какие звуки они могут передавать.

Эти буквы передают согласные звуки.

Напиши в одну колонку имена девочек, в другую — мальчиков.

  • Peggy – Пегги;
  • Wendy – Венди;
  • Meg – Мэг;
  • Kim – Ким;
  • Tess – Тесс;
  • Lizzy – Лиззи;
  • Gwen – Гвен.

Ответы к Step 5 (страницы 15-17)

1. Повтори рифмовку за диктором (32).

I’m Meggy — — Я МэггиI’m Peggy — — Я ПеггиI’m Teddy — — Я ТеддиI’m Eddy — — Я ЭддиI’m Nell — — Я НеллI’m Mel — — Я МэлNice to meet you. — — Приятно познакомиться

2. Составь и расскажи похожую рифмовку. Используй эти английские имена: Ken, Tess, Ed, Ben, Bess, Ted

Ответ:

Имена расставлены так, чтобы получились рифмы.

3. А. Назови по-английски эти предметы. Проверь себя (33).

Ответ:

Б. Прочитай три новых английских слова. Рисунки подскажут тебе, что они означают. Проверь себя (34).

Ответ:

4. Научись спрашивать по-английски «Как тебя (вас) зовут?» (What’s your name?). Послушай, как это делает диктор, и повтори (35).

What is your name? — — Как тебя зовут?

Name… your name… is your name… what is your name? —

5. Пусть каждый выберет себе английское имя. Узнай, как теперь зовут твоих друзей.

Ответ:

Не забудьте вместо троеточия поставить свое имя и имя своего партнера по диалогу.

6. Послушай и повтори диалог двух английских школьников (36).

— Hi! What’s your name? — — Привет! Как тебя зовут?— I’m Wendy. What’s your name? — — Я Венди. Как тебя зовут?— I’m Benny. Nice to meet you. — — Я Бенни. Приятно познакомиться. — Nice to meet you, Benny. — — Приятно познакомиться, Бенни.

Обратите внимание, что в аудиозаписи два английских школьника используют короткую форму вопроса What is your name? и говорят What’s your name? — . Это очень частая форма сокращения

Вы с ней будете постоянно сталкиваться в различных ситуациях.

7. Разыграйте сценку между двумя незнакомыми людьми. Поменяйтесь ролями и сделайте это ещё раз.

Поздоровайся. Ответь на приветствие. Спроси, как зовут Б. Ответь и спроси, как зовут А. Ответь, скажи, что тебе приятно познакомиться с Б. Скажи, что тебе приятно познакомиться с А.

Ответ:

Вместо троеточия вставьте свое имя и имя своего партнера по диалогу.

8. А. Познакомься с новыми английскими буквами и звуками, которые они передают. Послушай и повтори эти звуки за диктором (37).

Согласные:

Hh — Jj — Zz — .

Буква Hh (эйч) в словах в основном читается как . Буква Jj (джей) в словах часто произносится как . Буква Zz (зет) часто читается как русская .

Гласная: Ii.

Буква Ii часто читается как .

Эта буква Ii читается как . Действительно, часто она читается как привычный нам звук , но в целом ряде случаев (в открытом слоге, который оканчивается на гласную букву) она читается как . Но об этом мы поговорим потом.

Б. Послушай и повтори за диктором эти имена (38).

Will Jim Tim Bill Liz Kim Kitty Jill

9. Скажи, как зовут этих мальчиков и девочек.

Ответ:

10. Выполни задания 1-4 (Step 5) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: