Налетели гуси лебеди подхватили мальчика унесли на крыльях исправить ошибки

«гуси-лебеди» краткое содержание сказки – читать пересказ онлайн

Подготовка к работе

Перед тем, как приступить к созданию рисунка печи из сказки «Гуси-лебеди», важно провести подготовительные мероприятия. Это поможет вам справиться с задачей более эффективно и получить удовольствие от процесса

Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам в этом.

Материалы:

Проверьте наличие всех необходимых материалов и инструментов для работы. Вам понадобится лист бумаги или холста, карандаши разных степеней твердости, ластик, оловянные карандаши для штриховки, акварельные краски и кисти.

Изучите образец:

Внимательно изучите образец печи из сказки «Гуси-лебеди»

Обратите внимание на основные детали и элементы, которые вы хотите включить в свой рисунок. Разберитесь с их формой и композицией

Планирование:

Прежде чем приступать к рисованию, попробуйте нарисовать несколько эскизов или набросков печи. Это поможет вам определиться с композицией, пропорциями и выбрать наиболее удачный вариант для дальнейшей работы.

Создайте комфортную рабочую обстановку:

Убедитесь, что у вас есть достаточно света и хорошее освещение. Разместите все необходимые материалы и инструменты так, чтобы они всегда были под рукой.

Сосредоточьтесь на процессе:

Не спешите и не торопитесь. Рисуйте медленно и вдумчиво, сосредотачиваясь на каждой детали. Позвольте себе наслаждаться процессом и выразить свое творчество.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№5 учебника 2011-2022 (стр. 8):

Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

   — Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?

   — Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.

   — У моего батюшки и сливочки не едятся.

                       <…>

   — Речка, матушка, спрячь меня!

   — Поешь моего простого киселька.

   Девочка поела и спасибо сказала. Речка укрыла её под кисельным бережком.

2

«Дурачина ты, простофи́ля!

   Выпросил, дурачина, корыто!

   В корыте много ль коры́сти?

  Воротись, дурачина, ты к рыбке;

   Поклонись ей, выпроси уж избу».

  • Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказок.
  • Сравните, как в сказке «Гуси-лебеди» девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая была девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?
  • Кому принадлежат слова из второго отрывка? Что говорит о герое сказки его речь?

№5 учебника 2023-2024 (стр. 8):

Прочитайте выразительно отрывки из русской народной сказки «Гуси-лебеди».

   — Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?

   — Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.

   — У моего батюшки и сливочки не едятся.

                       <…>

   — Речка, матушка, спрячь меня!

   — Поешь моего простого киселька.

   Девочка поела и спасибо сказала. Речка укрыла её под кисельным бережком.

  • Кто с кем разговаривает? Скажите, при каких обстоятельствах происходит разговор героев сказки.
  • Сравните, как девочка обращается с просьбой в первый и во второй раз. Как по речи понять, какая была девочка? Какие слова показывают нам, что речь девочки стала вежливой?

Ответ

№5 учебника 2011-2022 (стр. 8):

В первом отрывке девочка  (сестрица Алёнушка) разговаривает с рекой, первый разговор — когда она ищет брата, второй — когда они с братом убегают от Бабы Яги.

В первый раз девочка обращается к реке без вежливых слов, грубовато. Во второй раз — ласково, уважительно. На то, что речь девочки стала вежливой, указывает слово «матушка» и то, что девочка сказала реке «спасибо». По этим словам можно судить, что девочка стала воспитанной, поняла, как вести себя правильно.

Во втором отрывке старуха обращается к старику. Речь старухи содержит много грубых и деревенских слов (дурачина, простофиля, выпросил). Подобная речь характеризует старуху, как грубого, жестокого, необразованного человека.   

№5 учебника 2023-2024 (стр. 8):

В первом отрывке девочка (сестрица Алёнушка) разговаривает с рекой, первый разговор — когда она ищет брата, второй — когда они с братом убегают от Бабы Яги.

В первый раз девочка обращается к реке без вежливых слов, грубовато. Во второй раз — ласково, уважительно. На то, что речь девочки стала вежливой, указывает слово «матушка» и то, что девочка сказала реке «спасибо». По этим словам можно судить, что девочка стала воспитанной, поняла, как вести себя правильно.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Как нарисовать печь из сказки гуси-лебеди

Шаг 1: Начните с основных форм печи. Нарисуйте прямоугольник с закругленными углами внизу. Это будет основание печи.

Шаг 2: Поднимитесь выше и нарисуйте более узкий прямоугольник. Это будет верхняя часть печи.

Шаг 3: К основанию печи добавьте ножки. Нарисуйте прямоугольники на каждом углу основания и соедините их диагональными линиями.

Шаг 4: Нарисуйте дверцу печи в верхней части. Это будет небольшой прямоугольник с ручкой.

Шаг 5: Добавьте детали на печь. Нарисуйте глазки светлячка, который живет в печи, над дверцей. Нарисуйте огниво и трубу в верхней части печи.

Шаг 6: Закончите рисунок, добавив декоративные элементы на печь. Нарисуйте узоры и украшения вокруг основания и верхней части печи.

При рисовании печи, не бойтесь экспериментировать с цветами и узорами. Вы можете использовать свое воображение и добавить свои собственные детали, чтобы сделать эту печь еще более уникальной!

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

Зачем нужны ГДЗ в 3 классе

Полное прочтение литературных произведений требует времени, которого у многих школьников может не хватить из-за нагрузки по другим предметам или занятий на дополнительных секциях.

В учебниках имеются проверочные и контрольные работы, а также тесты, предоставляющие типовые решения заданий, соответствующие ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту). Этот метод самоконтроля существенно повышает эффективность обучения и уровень знаний многих школьников, которые прилагают усилия для достижения хороших результатов.

Эти решебники полезны как для учеников, так и для их родителей, предоставляя дополнительные ресурсы для обучения. Преподаватели также могут использовать онлайн-сборник для разработки методических рекомендаций, опираясь на правильные ответы.

Почему нужно научиться рисовать?

Основные преимущества научиться рисовать:

  • Способность визуального мышления: рисование развивает воображение и помогает тренировать глаз для улавливания деталей.
  • Повышение концентрации и внимания: в процессе рисования необходимо сосредоточиться на мелких деталях и общей композиции, что тренирует умение сосредоточиваться.
  • Улучшение мелкой моторики и координации движений: рисование помогает развивать навыки работы руками и улучшает моторику рук.
  • Развитие творческого мышления: рисование способствует поискам новых идей и решений, помогает развить интуицию и креативность.
  • Улучшение коммуникативных навыков: рисунок может стать средством общения и передачи информации без слов.
  • Уменьшение стресса и развитие эмоционального благополучия: рисование способствует расслаблению и позволяет выразить свои эмоции и чувства.

Таким образом, научиться рисовать – это открыть свой мир творчества и развить навыки, которые могут быть полезными в различных сферах жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: