Русский алфавит, или азбука

Гдз по азбуке для 1 класса горецкого, кирюшкина 1-2 часть

Ответы к стр. 36 — 38

Упражнение 75, с. 36

75. Прочитайте. Впишите пропущенные буквы алфавита.

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз
Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп РрСс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ
ъ ы ь Ээ Юю Яя

Проверьте по учебнику (с. 81, упр. 121), правильно ли вы записали буквы по алфавиту. Прочитайте, правильно называя каждую букву.

Аа (а), Бб (бэ), Вв (вэ), Гг (гэ), Дд (дэ), Ее (е), Ёё (ё), Жж (жэ), Зз (зэ), Ии (и), Йй (и краткое), Кк (ка), Лл (эль), Мм (эь), Нн (эн), Оо (о), Пп (пэ), Рр (эр), Сс (эс), Тт (тэ), Уу (у), Фф (эф), Хх (ха), Цц (цэ), Чч (че), Шш (ша), Щщ (ща), ъ (твёрдый знак), ы (ы), ь (мягкий знак), Ээ (э), Юю (ю), Яя (я).

Упражнение 76, с. 36

76. Запишите строчные буквы по алфавиту в две группы: в первую — буквы, которые обозначают гласные звуки, во вторую — буквы, которые обозначают согласные звуки.

а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я.
б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

Упражнение 77, с. 37

77. Запишите по алфавиту сначала названия летних месяцев, а потом — осенних месяцев.

Август, июль, июнь.
Ноябрь, октябрь, сентябрь.

Упражнение 78, с. 37

78. Прочитайте.

Иваново, Михалков, Бианки, Пришвин.
Москва, Киев, Волга, Кострома.
Мальвина, Буратино, Незнайка, Пьеро.

Определите, какое слово в каждой группе слов лишнее. Почему оно лишнее? Подчеркните это слово.

Иваново (название города среди фамилий русских писателей).
Волга (название реки среди названий городов).
Незнайка (герой из другой сказки среди героев «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

 Запишите любую группу слов (без лишнего слова) в алфавитном порядке.

Киев, Кострома, Москва.

Упражнение 79, с. 37

79. Прочитайте. Что обозначает это слово? Выпишите из данного слова все буквы в алфавитном порядке.

Энциклопéдия (научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знаний, обычно в форме словаря).

д, е, и, к, л, н, о, п, ц, э, я.

Кто больше составит слов из букв данного слова? Запишите любые из них.

Цикл, клоп, лекция, циклоп, кон, кино, дело, цинк, клон, пик, кол, яд, як, коп, пол, пони, пион, один, плед, кепи, клин, клип, линия.

Упражнение 80, с. 38

80. Назовите буквы. Расшифруйте каждый ребус, и получатся слова-названия грибов.

Запишите названия грибов в алфавитном порядке.

Груздь, мухомор, опята, подберёзовик, рыжик, сыроежка.

Упражнение 81, с. 38

81. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы в слова-названия животных.

Кто чем гордится?

Павли́ны — пышными хвостами.Рáки — цепкими клешнями.Ишаки́ горды ушами.Вóлки — острыми зубами.Енóты — стираной обнóвой.Телёнок — матушкой коровой.

Л. Яхнин

Назовите животных в алфавитном порядке.

Волки, еноты, ишаки, павлины, раки, телёнок.

Как и кому помогут ГДЗ по русскому Канакиной для 1 класса

Особую значимость для родителей в этот период составляет использование решебника, так как на начальном пути, родители должны однозначно принимать участие в процессе обучения. С его помощью они всегда смогут:

  • помочь разобраться в пройденном материале;
  • наверстать упущенное, если ребенок по какой-то причине пропустил занятие;
  • подготовить школьника к проверочной работе или к диктанту;
  • быстро проверить домашнее задание;
  • улучшить грамотность.

Успешное освоение азов способствует дальнейшему благополучному усвоению данного курса. Русский язык – это один из важных предметов школьного образования, который обязателен к изучению на протяжении всех 11 лет.

Онлайн-сборник для детей и взрослых

Решебник с верными ответами и выполненными заданиями становится отличной альтернативой профессиональным репетиторам. Первоклашки избегают затрат времени на дополнительные занятия и готовятся к домашним заданиям в удобной обстановке.

Чтобы получить доступ к материалам сборника «ГДЗ за 1 класс, Азбука, Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. (Просвещение)», достаточно использовать любое устройство с доступом в интернет. Поиск правильного ответа на конкретный вопрос становится легким и быстрым процессом. Ученик вводит номер задания в строку поиска, и через несколько секунд на экране появляются готовые результаты с развернутыми авторскими комментариями, что помогает школьникам лучше понять логику решения.»

Справочник отвечает требованиям ФГОС, предоставляя возможность детям комплексно изучать материал, наверстывать пропущенное и достигать положительных результатов в учебе

Однако важно использовать его не просто как инструмент для списывания, а как средство для систематизации знаний

С первого класса дети должны осознать, что качественный решебник не является панацеей от самостоятельной работы. Эффективный подход включает в себя самостоятельное изучение темы, выполнение заданий, затем обращение к решебнику для проверки ответов и коррекции ошибок. Такой подход к использованию ГДЗ обеспечит успешное освоение материала и достижение учебных целей.

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 КЛАСС

ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:

Буква Е обозначает звуки .

Буква Ё обозначает звуки .

Буква Ю обозначает звуки

Буква Я обозначает звуки [А

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ :

ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жи знь, ши рма,)

ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( ча сто, пи ща ть)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чу лан, про щу )

— Слова переносятся по слогам, например: кро-вать.

— Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.

— Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.

— В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.

— Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.

— Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.

ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

1. Вступление (начало, завязка, зачин).

2. Основная (главная) часть.

3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

1. Повествование. ( Что произошло?)

2. Рассуждение. (Какой?)

ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.

В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.

1. Предложение выражает законченную мысль.

2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

3. Слова в предложении связаны между собой.

4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

6. По цели высказывания предложения бывают:

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).

7. По интонации предложения бывают

невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

Школьники и обучение

«ГДЗ Русский язык 1 класс Канакина, Горецкий учебник Просвещение» позволит не тратить много времени на различные второстепенные учебные процессы, поскольку данное пособие отличается удобной структурой:

  • Все верные ответы подкрепляются цепочками рассуждений, что позволяет самостоятельно разобраться даже с самыми сложными задачами.
  • Каждый номер, размещенный на страницах материалов готовых домашних заданий, идентичен упражнениям, встречающимся в основной учебной литературе.
  • Цифровой формат позволяет не носить с собой книгу, для того, чтобы открыть сборник ответов, достаточно воспользоваться гаджетом, подключенным к сети интернет и загрузить решебник в режиме онлайн.

На первых порах ребята с радостью бегут в школу, поскольку там их окружают новые друзья, к тому же, они с радостью впитывают все знания, которые передает им преподаватель. Однако, в силу возраста, дети не отличаются усидчивостью, поэтому для привлечения их внимания многие учителя проводят занятия в игровой форме.

Упражнения

стр.7
стр.8
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.33
стр.35
стр.36
стр.37
стр.39
стр.41
стр.43
стр.44
стр.46
стр.47
стр.48
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.67
стр.69
стр.71
стр.72
стр.74
стр.76
стр.78
стр.79
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.99
стр.101
стр.103
стр.105
стр.106
стр.107
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112
стр.113
стр.114
стр.115
стр.117
стр.118
стр.119
стр.120
стр.121
стр.122
стр.123
стр.125
стр.126
стр.128
стр.130
стр.131
стр.132
стр.133

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. 

Ответы к стр. 3 — 7. Проверочная работаОтветы к стр. 9. ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ. ЛетописиОтветы к стр. 9 — 11. И повесил Олег щит свой на вратах ЦарьградаОтветы стр. 12 . И вспомнил Олег коня своегоОтветы к стр. 13. БылиныОтветы к стр. 13 — 15. Ильины три поездочкиОтветы к стр. 16 — 17. ЖитияОтветы к стр. 18. НАШИ ПРОЕКТЫ. Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной датеОтветы к стр. 19 — 22. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы стр. 23. ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИОтветы к стр. 24 — 25. П. П. Ершов. Конёк-горбунокОтветы к стр. 26. А. С. Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье!..Ответы к стр. 27 — 28. Сказки А. С. ПушкинаОтветы к стр. 28 — 30. А. С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатыряхОтветы к стр. 31 — 32. М. Ю. Лермонтов. Ашик-КерибОтветы к стр. 33. Л. Н. ТолстойОтветы к стр. 33 — 34. Л. Н. Толстой. Как мужик убрал каменьОтветы к стр. 34 — 35. А. П. Чехов. МальчикиОтветы к стр. 36 — 39. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 40. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬОтветы к стр. 40. Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален вид…Ответы к стр. 40 — 41. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко…Ответы к стр. 41. А. А. Фет. Весенний дождьОтветы к стр. 42. И. С. Никитин. В синем небе плывут над полямиОтветы к стр. 42 — 43. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 44 — 45. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИОтветы к стр. 45 — 46. В. Ф. Одоевский. Городок в табакеркеОтветы к стр. 46 — 47. В. М. Гаршин. Сказка о жабе и розеОтветы к стр. 48 — 49. П. П. Бажов. Серебряное копытцеОтветы к стр. 49 — 51. С. Т. Аксаков. Аленький цветочекОтветы к стр. 51 — 54. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 55 — 56. ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСОтветы к стр. 57 — 58. Е. Л. Шварц. Сказка о потерянном времениОтветы к стр. 59 — 61. В. Ю. ДрагунскийОтветы к стр. 62 — 66. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 67. СТРАНА ДЕТСТВАОтветы к стр. 67 — 68. Б. Житков. Как я ловил человечковОтветы к стр. 69 — 70. К. Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишкамиОтветы к стр. 70 — 71. М. М. Зощенко. ЁлкаОтветы к стр. 71 — 74. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 75. ПРИРОДА И МЫОтветы к стр. 75 — 76. Д. Н. Мамин-Сибиряк. ПриёмышОтветы к стр. 77. А. Куприн. Барбос и ЖулькаОтветы к стр. 78 — 79. М. М. ПришвинОтветы к стр. 80. М. М. Пришвин. ВыскочкаОтветы к стр. 81. Е. И. Чарушин. КабанОтветы к стр. 82. В. П. Астафьев. Стрижонок СкрипОтветы к стр. 83 — 87. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 88 — 89. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Б. Л. Пастернак. Золотая осеньОтветы к стр. 90. С. А. Есенин. ЛебёдушкаОтветы к стр. 91. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 92 — 93. РОДИНАОтветы к стр. 93. С. Д. Дрожжин. РодинеОтветы к стр. 94 — 96. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 97 — 98. СТРАНА ФАНТАЗИЯОтветы к стр. 99 — 100. Е. С. Велтистов. Приключения ЭлектроникаОтветы к стр. 101. К. Булычёв. Путешествие Алисы.Ответы к стр. 101 — 103. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 104 — 106. ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАОтветы к стр. 107 — 108. Дж.Свифт. Путешествие ГулливераОтветы к стр. 108. Г.-Х. АндерсенОтветы к стр. 109 — 110. Г.-Х. Андерсен. РусалочкаОтветы к стр. 111. М. Твен. Приключения Тома СойераОтветы к стр. 111. С. Лагерлёф. Святая ночьОтветы к стр. 112 — 115. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 116 — 126. Итоговая проверочная работа

В чем состоит польза от ГДЗ Канакиной для первоклассника (русский язык)

На уроке обучающийся должен внимательно слушать объяснения, делать соответствующие пометки в тетради, запоминать сложные грамматические правила и отрабатывать их на предложенных примерах. При подготовке письменной домашней работы следует научиться распределять время, уметь отделять главные вещи от второстепенных, планировать ход работы. Преимущества использования сборника с готовыми ответами следующие:

  • найти нужный номер можно с помощью таблицы;
  • на странице расположены самые свежие издания, поэтому нет никакой путаницы с нумерацией;
  • сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера. Конечно же, поддерживаются все ноутбуки и операционные системы.

Круглосуточная доступность верных решений позволяет учиться в произвольное время, т.е. тогда, когда удобно именно вам. Решебник не является шпаргалкой, из которой можно списать ответы. Для формирования правильных умений и навыков следует воспринимать приведенные образцы как пример качественно выполненной самостоятельной работы. Родители могут использовать ГДЗ в качестве средства периодической проверки успеваемости.

Особенности изучения русского языка

В ходе освоения данной дисциплины школьники получат представление о родном языке, осознают его значимость в повседневной жизни, пополнят словарный запас и разберутся с главными принципами речевого этикета. Программа учебника представлена следующими разделами:

  1. Что такое алфавит.
  2. Как в речи применяются звуки и буквы.
  3. Основные правила, которые применяются на письме.
  4. Знакомство с именем собственным.
  5. Понятие предложение и интонация, изучение логических ударений.

Дополнительно обучающиеся познакомятся с ролью речи в жизни человека, разновидностями слов, узнают об отличиях между синонимами и антонимами. Также ребята узнают, что такое текст и как правильно оформляется красная строка.

Можно ли доверять онлайн-решебнику?

В наше время школьники много информации черпают из Интернета. В том числе ищут ответы, если им что-то непонятно во время учебного процесса. Однако на просторах всемирной паутины часто можно нарваться на непроверенные или недостоверные сведения, которые только ухудшат ситуацию. Поэтому необходимо внимательнее относиться к выбору учебных сборников. «ГДЗ по Русскому языку 1 класс Учебник (азбука) Горецкий В.Г. (Просвещение)» зарекомендовал себя с хорошей стороны, что подтверждено многочисленными положительными отзывами.

Кроме того, у издания есть и другие положительные стороны:

  • составлен опытными методистами;
  • соответствует всем требованиям ФГОС;
  • прошел многочисленные проверки на достоверность представленной информации;
  • пособие периодически обновляется, в зависимости от выхода новых редакций.

Авторы максимально упростили подачу материала. На страницах сборника ученики найдут верные ответы, подробные решения и наглядные примеры, что позволит проверить д/з и понять, по каким причинам были допущены ошибки. К тому же, в справочнике есть и дополнительные комментарии, которые позволяют лучше понять грамматические особенности написания тех или иных слов/предложений.

Домашняя работа по литературе за 5 класс

ЧАСТЬ I

К читателям

К стр. 5

1. А.С. Пушкин говорил: «Чтение — вот лучшее учение». Сначала люди изучали мир только с помощью наблюдений и опытов, знания передавали из уст в уста. Потом научились записывать самые важные мысли. Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования. Из научных книг мы получаем знания о законах природы и мира. Из художественной литературы мы узнаем о людях, их чувствах и переживаниях, учимся горевать и радоваться вместе с ними. Чтение— лучший способ стать образованным человеком.

2. В Древней Руси книги были очень дорогими. Их писали на пергаменте от руки. Простые люди не могли купить себе книгу. Иван Федоров устроил первую в России типографию и в 1564 году выпустил первую русскую печатную книгу «Апостол». Благодаря труду Ивана Федорова и его учеников книга стала доступна широкому кругу читателей.

В создании современной книги участвует большое количество людей разных профессий: авторы, редакторы, художники, наборщики, корректоры и работники типографий.

3. Уметь читать книгу— значит внимательно следить за мыслью автора, сопереживать его героям, стараться понять главное, что хотел сказать нам писатель своей книгой. Доверительный разговор происходит, когда читатель ищет ответы на те вопросы, которые поднимает автор, или находит в книге ответы на собственные вопросы, когда читатель увлекается и наслаждается чтением.

Доверие— это уверенность в искренности и правильности слов собеседника. Доверительный разговор— это разговор искренний, честный, открытый.

4. План.

1) Значение книги для человека в прошлом и в настоящем.

2) Деятельность первопечатника Ивана Федорова.

3) Доверительный разговор между читателем и писателем.

4) Важность правильного выбора книги. 5) Роль создателей книги и читателя

5) Роль создателей книги и читателя.

6) Творческое чтение художественной литературы.

7) Творческий читатель — это перечитыватель.

Авторы-составители учебника по литературе для 5-го класса — Вера Яновна Коровина, Виктор Петрович Журавлев, Валентин Иванович Коровин. Они продумывали содержание учебника, подбирали произведения и составляли вопросы и задания. Художники Л.М. Чернышов и И.И. Пчелко иллюстрировали сказки, рассказы, стихи и басни, а художественный редактор размещал эти иллюстрации на страницах книги. У этого учебника богатое содержание и красочное оформление.

ПредыдущаяСтраница

СледующаяСтраница

Оглавление

Сложности с русским языком в 1 классе

Практически все первоклассники с нетерпением ждут начала учебного года, ведь для них это очередная ступенька во взрослую жизнь. Но они еще не представляют, с какими трудностями им предстоит столкнуться. Больше всего проблем вызывает изучение русского языка. Справиться с ними поможет «ГДЗ по Русскому языку 1 класс Учебник (азбука) Горецкий, Кирюшкин, Виноградская (Просвещение, 2017 г.)».

В этом году ребятам предстоит освоить:

  1. Написание различных линий, наклонных и крючков.
  2. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
  3. Письмо слов и предложений под диктовку.
  4. Звонкие и глухие согласные на конце слова.
  5. Установление связи слов в предложении.
  6. Способы выделения ударения.

Программа предстоит насыщенная, и весьма непростая для тех школьников, кто совершенно не знаком с алфавитом. Сложность обучения в данный период заключается еще и в том, что дети ведут себя на уроках безалаберно, балуются. Вместо того, чтобы слушать учителя, они шушукаются, а иногда открыто болтают с соседями по парте. Естественно, что при таком отношении к учебному процессу они не получают нужных теоретических навыков. Из-за этого возникают недопонимания при написании заданных на дом упражнений. Устранить все возникающие недочеты учащимся поможет решебник.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

Стр. 57 учебника 2011-2022:

11. Расшифруйте слова. Для этого расположите буквы в алфавитном порядке.

жикё   ыско   еньд

осьл   ьостг

Запиши составленные слова. Объясни значение каждого слова.

Стр. 57 учебника 2023-2024:

11. Буквы в словах переставили местами. Расшифруйте слова. Кто быстрее расшифрует слова?

жикё   стйа   ыско  

йлсма   еньд

ыкзя  осьл   диагоя

ьостг   фйла

Запишите составленные слова. В каких словах буквы расположены по алфавиту? Объясни значение каждого слова.

Ответ

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

     Ёжик, соль, кося, день, гость.

Объясним значения слов: ёжик — животное с колючками; косы — 1. Причёска из волос, переплетённых между собой. 2. Инструменты для косьбы; день — 1. Часть суток от утра до вечера. 2. Сутки; лось — крупное животное с ветвистыми рогами; гость — тот, кто посещает, навещает кого-либо с целью повидаться.

Вариант ответа #2:

Ёжик — животное с колючками.

Косы — 1. Причёска из волос, переплетённых между собой. 2. Инструменты для косьбы.

День — 1. Часть суток от утра до вечера. 2. Сутки.

Лось — крупное животное с ветвистыми рогами.

Гость — тот, кто посещает, навещает кого-либо с целью повидаться.

Стр. 57 учебника 2023-2024:

     Ёжик, сайт, косы, слайм, день, язык, лось, ягода, гость, файл.

     Буквы расположены по алфавиту в словах ёжик, косы, день, лось, гость.

     Объясним значения слов. Ёжик — небольшое животное с иглами на теле. Сайт — электронная страница для размещения информации в сети Интернет. Косы — 1. Сплетённые особым образом волосы. 2. Ручное орудие для скашивания травы. 3. Длинная узкая отмель. Слайм — игрушка, состоящая из желеобразного материала. День — 1. Часть суток от утра до вечера. 2. Сутки. 3. Календарная дата.  Язык — 1. Орган во рту. 2. Система словесного выражения мыслей. Лось — крупное животное с ветвистыми рогами. Ягода — маленький сочный плод. Гость — человек, который пришёл к кому-то. Файл — множество связанных друг с другом данных, образующих единое целое.

     Ёжик, сайт, косы, слайм, день, язык, лось, ягода, гость, файл.

     Пример письменного ответа:

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

Вопрос

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Стр. 57 учебника 2023-2024:

12. Прочитай.

А́стра, а́збука, айва́

Начинаются на «А».

И кончаются на «А»

Астра, азбука, айва.

              Н. Костарёв

  • Как ты думаешь, почему автор не записал выделенные слова в алфавитном порядке? А что обозначает каждое из этих слов?
  • Запиши выделенные слова в алфавитном порядке.

Ответ

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Стр. 57 учебника 2023-2024:

Вариант ответа #1:

     Выделенные слова автор записал так, чтобы в стихотворении была рифма.

     Объясним значения слов: астра — садовое декоративное растение с крупными цветами различной окраски, обычно без запаха; азбука —  совокупность букв, принятых в данной письменности, располагаемых в установленном порядке; айва — южное дерево с твёрдыми ароматными плодами, похожими по форме на яблоко, а также плод этого дерева.

     Азбука, айва, астра.

  Пример письменного ответа:

Вариант ответа #2:

Автор не записал выделенные слова в алфавитном порядке, чтобы сохранить в стихотворении рифму.

   Азбука, айва, астра.

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

Вопрос

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Стр. 57 учебника 2023-2024:

Вариант вопроса #1:

Проверь себя

1. Выскажи мнение: где и когда тебе потребуется знание алфавита?

Вариант вопроса #2:

Задание 1. Назови все буквы алфавита.

Ответ

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Стр. 57 учебника 2023-2024:

Вариант ответа #1:

     Знание алфавита требуется человеку в работе со словарями.

Вариант ответа #2:

Назови буквы так:

А, бэ, вэ, гэ, дэ, е, ё, жэ, зэ, и, й краткое, ка, эль, эм, эн, о, пэ, эр, эс, тэ, у, эф, ха, цэ, че, ша, ща, твёрдый знак, ы, мягкий знак, э, ю, я.

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

Вопрос

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Вариант вопроса #1:

Проверь себя.

2. Назови все буквы русского алфавита.

Вариант вопроса #2:

Задание 2. Когда и где тебе потребуется знание алфавита?

Ответ

Стр. 57 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

      Назовём буквы русского алфавита: а, бэ, вэ, гэ, дэ, е, ё, жэ, зэ, и, й краткое, ка, эль, эм, эн, о, пэ, эр, эс, тэ, у, эф, ха, цэ, че, ша, ща, твёрдый знак, ы, мягкий знак, э, ю, я.

Вариант ответа #2:

Знание алфавита может потребоваться при работе со словарём. Слова в словарях расположены в алфавитном порядке, чтобы их быстро найти, нужно хорошо знать алфавит.

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Как правильно использовать сборник по русскому языку для рабочей тетради за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)

Для нахождения верного ответа в решебнике следует воспользоваться поиском. Номера упражнений удобно искать посредством навигации по страницам. Несомненными положительными сторонами также представляется то, что:

Учебный комплекс Канакиной по русскому за 1 класс также поддержит и начинающего учителя в быстрой проверке домашних работ, и опытного педагога в составлении различных карточек с заданиями.

Язык формирует человека, его культуру и даже создает весь окружающий его мир. Ведь того, что не названо ¬– не существует. И если ребенок не будет знать родной язык, он не сможет ясно выражаться в обществе. Поэтому главное не упустить момент, если у ребенка возникнут сложности с этим предметом и помочь ему в изучении нашего великого и могучего.

Онлайн-решебник по русскому (авторы: Канакина, Горецкий) лучше репетитора в 1 классе

Данный предмет далеко не прост в изучении. Даже для маленьких школьников рабочая программа весьма насыщена. Она требует приложения немалых усилий, чтобы добиться повысить собственную грамотность, сформировать филологическое чутьё, освоить культурную устную речь. Если допустить появление существенных пробелов, то в дальнейшем возможно возникновения систематических трудностей.

С учебно-методическим комплексом наверстывать пропущенное и непонятое проще и быстрее, чем при использовании услуг репетитора. Приведенные в настоящем пособии примеры помогут отработать следующие параграфы:

  • раздельное написание;
  • гласные после шипящих («ча-ща», «чу-ту», «жи-ши»);
  • прописная буква в начале предложения, собственных имен;
  • перенос по слогам без стечения согласных.
  • знаки препинания.

ГДЗ — хороший помощник для учеников

Как правило, если ребенок чего-то не может сделать ему на помощь сразу спешат родители. Но довольно часто их поддержка сводится к тому, что они сами выполняют домашние задания, а у школьника так и не появляется понимания того, как применять на практике изученные грамматические правила. Таких ситуаций допускать нельзя, поэтому лучше воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 1 класс Учебник (азбука) Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. (Просвещение) Школа России».

Благодаря данному справочнику ученики смогут:

  1. самостоятельно выполнять и проверять номера;
  2. устранять допущенные ошибки;
  3. прорабатывать все непонятные упражнения;
  4. разбирать алгоритмы решений.

Самое главное, что при работе с решебником учащиеся обретают самостоятельность и больше не зависят от помощи взрослых. Но при этом стоит учитывать, что если первоклассники станут просто списывать верные ответы, то особой пользы им это не принесет. Ребята не должны забывать, что пособие предназначено в основном для самоконтроля и работы над ошибками. Правильное использование издания быстро принесет положительные результаты и полноценные знания.

Альтернативы основному учебнику

При выполнении домашнего задания у первоклассников не раз возникнут определенные сложности, их не избежать никому. Однако можно решать их очень быстро и легко, используя ГДЗ. Благодаря своему составу он получил широкую известность и заслужил доверие многочисленной аудитории пользователей. Учащиеся и их родители нашли в нем:

  • верные ответы на все задания из учебного пособия;
  • теоретические материалы с примерами применения правил;
  • удобное разделение на 133 страницы учебника;
  • грамотно расписанный ход выполнения каждого упражнения;
  • дополнительные материалы по каждой теме, помогающие в решении.

Использование решебника убережет нервы и детей, и взрослых, поскольку позволяет быстро и качественно решать любые возникающие проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: