Страницы 39, 40, 41.
Разнообразие растений
Задание
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Ответ:
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.
Задание
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
Ответ:
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников. У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?
Кедр — хвойные Хвощ — папоротники Морская капуста — водоросли Ромашка — цветковые Сфагнум — мхи
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.
Одуванчик лекарственный — 2 Подорожник большой — 2 Клевер красный — 3 Всего растений — 7 (2+2+3) Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. Разнообразие растений
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа. В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе. Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные.
4) Запишите названия растений, которые вы определили: а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый. б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная в) возле школы — ель, пихта, сосна.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий. Kилия, ива, лотос, лён, берёза, бамбук, ромашка.
Задание
3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.
Ответ:
Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский. Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.
Задание
4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.
Ответ:
Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай. Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Функции цветков
Размножение
Одна из основных функций цветков — размножение растений. Цветки содержат органы, ответственные за плодоношение и образование семян. Нектар, который производят цветки, привлекает насекомых, таких как пчелы и шмели, которые переносят пыльцу с одного цветка на другой. Это позволяет растениям опыляться и производить новые семена, что является важным механизмом размножения.
Привлечение насекомых
Цветки, часто имеющие яркие цвета и сладкий запах, предназначены для привлечения насекомых. Насекомые, перелетая с цветка на цветок, помогают растениям опыляться. Нектар, который они находят на цветках, является их едой. Взамен на пищу, насекомые переносят пыльцу, способствуя размножению растений.
ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:
- 10-11
- 12-13
- 14-15
- 16-17
- 18-19
- 20-21
- 22-23
- 24-25
- 26-27
- 28-29
- 30-31
- 32-33
- 34-35
- 36-37
- 38-39
- 40-41
- 42-43
- 44-45
- 46-47
- 50-54
- 56-57
- 58-59
- 60-61
- 62-63
- 64-65
- 66-67
- 68-69
- 70-71
- 72-73
- 74-75
- 76-77
- 78-79
- 82-87
Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира
Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.
Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А
1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами
Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А
1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка
Влияние солнечного света на рост растений
Главное влияние солнечного света на рост растений заключается в том, что оно обеспечивает их энергией, необходимой для выполнения всех жизненных процессов. Свет регулирует метаболические процессы в растениях, такие как дыхание, фотосинтез и ассимиляция питательных веществ. Отсутствие солнечного света может замедлить рост растений и привести к их заболеваниям.
Кроме того, солнечный свет является основным фактором, определяющим направление роста растений. Растения стремятся вытягиваться в сторону источника света, чтобы получить как можно больше энергии для своего развития. Например, семена, которые зародились под землей, начинают расти вверх, чтобы добраться до солнечного света и начать фотосинтез.