Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Первый год обучения в школе является наиболее сложным периодом в жизни каждого ребенка. В это время ему приходится привыкать к новой обстановке, а также быстрому темпу современной учебной программы. Нередко, у детей не получается в срок выполнять всю домашнюю работу. Изучение устных предметов они зачастую откладывают на последний момент, что ведет к переутомлению и снижению успеваемости. «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков, Просвещение» поможет школьникам легко справляться со всеми нагрузками и быстро добиваться успехов в учебе.
Чем полезны решебники
Окружающий мир – важнейшая дисциплина школьной программы, которую дети начинают изучать уже с первого класса. Она знакомит ребят с основными особенностями нашей планеты и разнообразием ее обитателей, а также учит поведению и общению с другими людьми. В основе этого предмета лежит постоянное повторение теории изо дня в день и, конечно же, периодическое выполнение контрольных работ. Ну а решебник позволяет ученикам:
- сохранить в памяти нужную информацию;
- проработать пройденный на уроке материал;
- разобраться со всеми непонятными темами;
- подготовиться к грядущей итоговой работе.
Воспользовавшись «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков А.А., Просвещение», у школьника получится проверить свои знания по всем разделам учебника. Оно поможет ему проанализировать все ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать их.
Кому нужны готовые домашние задания
Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:
- Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
- Тщательно вникать во все изучаемые темы.
- Грамотно планировать свой учебный день.
- Больше уделять времени общению и отдыху.
Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.
Кому нужны готовые домашние задания
Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:
- Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
- Тщательно вникать во все изучаемые темы.
- Грамотно планировать свой учебный день.
- Больше уделять времени общению и отдыху.
Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.
Страницы 50, 51, 52, 53, 54.
Разнообразие животных
Задание
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Ответ:
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.
Задание
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
Ответ:
а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог. б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха. в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил. г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.
а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие. б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное. в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся. г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.
Задание
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
Ответ:
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников. Ответ: К какой группе животных относятся улитка, змея, крокодил, заяц? (змея и крокодил — пресмыкающиеся, улитка — моллюски, заяц — животные)
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты. Ответ: Синица большая — 3 Поползень обыкновенный — 2 Воробей домовый — 4 Всего птиц — 9 Всего видов птиц — 3
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. Ответ:
Разнообразие животных
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили: Ответ: а) Рыбы — окунь, карп, щука, форель, акула, ёрш. б) Земноводные — жаба, тритон, лягушка. в) Пресмыкающиеся — ящерица, змея, крокодил. г) Птицы — синица, ворона, страус, воробей, пингвин. д) Звери — медведь,ёж, кошка, барсук, крот, заяц.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий. Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.
Задание
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Ответ:
Вид животного: Белка Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны) Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.
Задание
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Ответ:
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение. Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Топ вопросов за вчера в категории образование
Образование 26.09.2023 09:48 1043 Сапроненков Евгений.
Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?
Ответов: 1
Образование 31.08.2023 01:19 221 Романенкова Маша.
«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?
Ответов: 1
Образование 11.10.2023 21:09 986 Ситникова Евгения.
Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?
Ответов: 1
Образование 26.08.2023 14:06 1714 Пинчук Никита.
Какие фрукты начинаются на букву «Р»?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 11:36 1647 Петрина Макс.
Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?
Ответов: 1
Образование 10.10.2023 17:31 337 Швецов Степан.
Какое проверочное слово к слову иссЯкать?
Ответов: 1
Образование 28.10.2023 10:34 1628 Угланова Яна.
Как решить: Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъём. 7,5 т?
Ответов: 1
Образование 01.09.2023 05:01 1631 Зонова Виктория.
Какие фрукты начинаются на букву «Д»?
Ответов: 1
Образование 20.08.2023 17:20 329 Плотникова Юля.
Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?
Ответов: 1
Образование 16.09.2023 23:41 1773 Ткачёв Витя.
Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?
Ответов: 1
Ответы на вопрос
Отвечает Самохвалов Ярослав.
11.10.2023 в 19:26
Чтобы ответить на вопросы о зверях, можно использовать следующую информацию:
1. Просмотрите рисунок и назовите зверей, которых вы видите. На данном рисунке изображены: жираф, слон, обезьяна, зебра, лев, бегемот.
2. Рассмотрите строение тела жирафа. У жирафа длинная шея, четыре длинные ноги, короткое тело и длинный хвост. Подумайте, в каких других зверях можно найти эти части. Например, у слона также есть длинная шея и ноги, хотя они короче, чем у жирафа. Обезьяны и левы также имеют ноги и хвост.
3. Чем покрыто тело всех зверей? Звери на рисунке покрыты мехом или шерстью. Это помогает им сохранять тепло и защищаться от холода. Другие звери, изображенные в учебнике, также имеют шерсть или мех – это одна из особенностей млекопитающих.
4. Фотография изображает жирафа. Жираф – самое высокое из всех наземных животных, его шея может достигать высоты до 5 метров. Жирафы имеют особенную форму тела, длинные ноги и особую окраску – пятна. На фотографии видно, как жираф пасется на траве в своей природной среде обитания.
Таким образом, чтобы ответить на вопросы о зверях, нужно рассмотреть рисунок, изучить строение тела жирафа, найти указанные части у других зверей и объяснить, что изображено на фотографии.