Гдз рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть плешаков 1 класс

Гдз 1 класс окружающий мир рабочая тетрадь 2 часть плешаков

Содержание

Где и когда?

  • Когда учиться интересно стр. 3
  • Проект «Мой класс и моя школа» стр. 4-5
  • Когда придёт суббота стр. 6-8
  • Когда наступит лето стр. 9-10
  • Где живут белые медведи стр. 11-12
  • Где живут слоны стр. 12-13
  • Где зимуют птицы стр. 14-15
  • Когда появилась одежда стр. 15-16
  • Когда изобрели велосипед стр. 17-18
  • Когда мы станем взрослыми стр. 18-19
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 20

Почему и зачем?

  • Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью стр. 21-22
  • Почему Луна бывает разной стр. 22-23
  • Почему идёт дождь и дует ветер стр. 23-24
  • Почему звенит звонок стр. 25-26
  • Почему радуга разноцветная стр. 26-27
  • Почему мы любим кошек и собак стр. 27-28
  • Проект «Мои домашние питомцы» стр. 29
  • Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек стр. 30-33
  • Почему в лесу мы будем соблюдать тишину стр. 34
  • Зачем мы спим ночью стр. 35
  • Почему нужно есть много овощей и фруктов стр. 36-38
  • Почему нужно чистить зубы и мыть руки стр. 38-39
  • Зачем нам телефон и телевизор стр. 39-40
  • Зачем нужны автомобили стр. 41
  • Зачем нужны поезда стр. 42-43
  • Зачем строят корабли стр. 44-45
  • Зачем строят самолёты стр. 46
  • Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности стр. 47
  • Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности стр. 48-49
  • Зачем люди осваивают космос стр. 50-51
  • Почему мы часто слышим слово «экология» стр. 52-53
  • Проверим себя и оценим свои достижения стр. 54

Часть 1 >>

Окружающий мир – вне всякого сомнения, предмет не только важный, но и интересный. Представители старшего поколение до сих пор с теплом вспоминают уроки по природоведению, сбор гербариев и другие интересные задания. Первоклассники, наслушавшись бабушкиных или маминых рассказов, тоже с нетерпением ждут, когда же и им начнут преподавать этот увлекательный предмет.

Но многие, увы, не дождутся того, о чём мечтают. Ведь если в качестве учебного пособия выбрана рабочая тетрадь А. А. Плешакова – не ждите, что из неё ваш ребёнок узнает много нового об окружающем мире. Основы астрономии, политологии, географии и геммологии – вот что предлагает к изучению составитель пособия.

Также при исполнении домашнего задания ваш ребёнок (а, скорее всего, вы сами) практически в совершенстве овладеет искусством фотосъёмки и рисования.

Ещё Плешаков, по всей видимости, подготавливает первоклассников к работе в цветочном магазине. Для чего ещё может пригодиться задание, в котором ребёнку предлагается сопоставить фрагменты гиппеаструма и сансевьеры с их названиями – непонятно.

И совершенно не берётся в расчёт тот факт, что далеко не в каждой школе есть живой уголок, далеко не в каждом доме домашнее растение и питомец, далеко не каждый житель большого города имеет возможность побывать с ребёнком на лугу. А ведь ребёнка подобные задания и невозможность их выполнить могут очень сильно расстроить.

Мы надеемся, что используя наши готовые ответы, вы успеете не только выполнить домашнее задание, но и действительно познакомить ребёнка с окружающим миром, рассказать ему о причинах различных явлений, понаблюдать вместе с ним за живой и неживой природой.

Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины

Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:

  • понять, как избегать вредных привычек;
  • разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
  • научиться вести здоровый образ жизни;
  • применять все полученные умения на практике.

Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.

ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:

  • 10-11
  • 12-13
  • 14-15
  • 16-17
  • 18-19
  • 20-21
  • 22-23
  • 24-25
  • 26-27
  • 28-29
  • 30-31
  • 32-33
  • 34-35
  • 36-37
  • 38-39
  • 40-41
  • 42-43
  • 44-45
  • 46-47
  • 50-54
  • 56-57
  • 58-59
  • 60-61
  • 62-63
  • 64-65
  • 66-67
  • 68-69
  • 70-71
  • 72-73
  • 74-75
  • 76-77
  • 78-79
  • 82-87

Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира

Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.

Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами

Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка

Как учатся первоклассники

Малыши с радостью будут использовать «Окружающий мир 1 класс Учебник Плешаков, Новицкая (Просвещение)», поскольку благодаря этому материалу появляется возможность освободить время и направить его на занятия не связанные с обучением. С его помощью можно:

  • быстро проверять, правильно ли выполнены упражнения, которые педагог задал на дом.
  • обрести уверенность в собственных знаниях и перестать испытывать страх перед ответом на уроках.
  • оперативно подготавливаться к самостоятельным, контрольным и тестовым работам.

В первом классе дети очень стремятся в школу, поскольку там они могут не только получить знания, но и поиграть с новыми друзьями. Для того чтобы учащиеся как можно меньше отвлекались на уроках, преподаватели проводят занятия в игровой форме, а также применяют красочную учебную литературу с иллюстрациями.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику. На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.

     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.

Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Я — часть мира

Страница 52 — 53 — 54

1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.

В лесу
Я иду тропинкой узкой,
Пробираюсь в лес густой;
Зеленеющие ели
Стелят ветви надо мной.
По бокам трава с цветами, 
Песни птиц звенят кругом;
Ручеёк журчит в ложбинке, -
Струйки блещут серебром.
Я один, - и мне не страшно:
Кто обидит здесь, когда
Сам пришёл не обижать я - 
Отдохнуть пришёл сюда!
Я не трону птички малой
И цветов не стану рвать;
Если жизнь я дать не в силах, 
Как могу её отнять?

2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.

Я дышу (чем?) носом.
Я иду (по чему?) по тропинке.
Я пью (что?) воду.
Я слышу (что?) песни птиц.
Я вижу над собой (что?) деревья. 
Я виду под собой (что) цветы.
Я вижу рядом с собой (что?) деревья.
Я чувствую в себе (что?) радость.

3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.

4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.

Море

Волшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!

Как используются решебники

Верные ответы, приведённые в «Окружающий мир 1 класс Учебник Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. (Просвещение)», подкрепляются списком действий, который позволил их получить. Таким образом, больше не нужно обращаться за советом к товарищам или педагогу. Достаточно самостоятельно разобраться в принципах достижения результата с помощью пособия для самопроверки. Материалы готовых домашних заданий доступны в цифровом формате, что исключает привязку к местоположению или часовому поясу. Можно просто воспользоваться гаджетом, сопряженным с сетью интернет и загрузить онлайн-ресурс.

Решения часть 1

стр. 3стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 56стр. 57стр. 58стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87

Решения часть 2

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83

Ответы к страницам 16 и 17

Другие решебники 1 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир

Когда мы станем взрослыми?

1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? Устно опиши своих близких в разном возрасте. Попроси взрослых сделать записи по твоему описанию (на с. 16-17).Рассматривая детские фотографии своих родителей, видно, что я очень похож на маму в детстве. Мама в детстве была полненькая, теперь же она стройная. Ее волосы стали намного темнее, чем раньше. Папа в юношестве носил длинные волосы и усы. Теперь же у него волосы короткие, усов нет, но есть бородка.

2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.

3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.Профессия моей мамы — парикмахер, а папы — программист.

В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими. Есть и другая категория специалистов, которая работает только с детьми — их называют детскими парикмахерами. Конечно же, существуют и парикмахеры-универсалы, готовые постричь кого угодно, но в последнее время это встречается довольно редко. Хороший парикмахер — это всегда востребованный специалист, попасть к которому на приём можно только по предварительной записи.Слово «парикмахер» имеет французское происхождение («perruque») — накладка из волос, а в театре — одно из выразительных средств грима. О профессии парикмахера знали еще наши древние предки. В разные времена и в разных странах она именовалась по-разному: специалистов по причёскам называли брадобреями, цирюльниками, стригунами. Помимо стрижек и укладки волос парикмахеры занимались бритьём, маникюром, а нередко и выполняли обязанности врачей, подвергая своих клиентов нехитрым медицинским процедурам. В России парикмахеров называли цирюльник. К цирюльнику приходило большое количество людей, чтобы побриться, постричься или сделать прическу. И только в наше время специализация парикмахеров сузилась — теперь они занимаются только причёсками. Профессия парикмахера всегда была и будет жизненно необходимой, так как в человеке заложено стремление к красоте и уходу за собой.Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел.В наше время стать парикмахером возможно при окончании соответствующих курсов или специализированных школ для парикмахеров. Как правило, базовое обучение длится не больше года, а его стоимость невелика. К поступающим не предъявляют каких-либо особых требований, поэтому стать парикмахером можно почти в любом возрасте. Но самое сложное — стать Мастером.

Программист — это специалист, который занимается разработкой компьютерных программ. Для создания программ используется тот или иной язык программирования. Программное обеспечение, которое разрабатывает программист, используется для компьютеров разного типа, планшетов, смартфонов и других устройств.На данном этапе развития в программировании можно выделить три основных направления: прикладное, системное и web-направление.Программист прикладного направления осуществляет разработку и отладку программ для решения конкретных задач какой-либо фирмы, предприятия. Программисты этого направления занимаются доработкой программного обеспечения, адаптируют его к специфике предприятия.Программист системного направления занимается разработкой операционных систем, баз данных, интерфейсов. Системные программисты ценятся на рынке труда очень высоко.Web–программисты работают с глобальными сетями, с интернетом. Web–программирование предполагает разработку, модернизацию и поддержку сайтов. Это очень актуальная и востребованная тема и в настоящее время и в будущем. Эта сфера требует много специфических знаний.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки. Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II, ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу Чайковскому
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Конёк

Полотенце

Причелина

Наличники окон

Окошко светёлки

Лобовая доска

Почему ГДЗ Плешакова заслуживает доверия?

Изучение окружающего мира, как одной из дисциплин школьной программы, порой ставит в тупик не только детей, но и взрослых. Мамы и папы учились по другой программе и не всегда готовы самостоятельно помочь своим первоклассникам. Решебник по окружающему миру 1 класс к учебнику Плешакова обязательно поможет.

Вот несколько причин, почему онлайн решебнику можно доверять:

  • материал, источники, примеры и комментарии проверены неоднократно, что гарантирует получение хорошей отметки, даже если первоклассник просто спишет домашнюю работу;
  • составлением ответов занимаются опытные методисты, имеющие практический навык, а многие преподают в настоящее время;
  • полное соответствие ФГОС;
  • масса отзывов от благодарных пользователей.

Сборник ответов «Окружающий мир 1 класс Учебник Плешаков (серия школа России)» – надежная поддержка и опора для каждого родителя. Учебно-методическое пособие содержит развернутые ответы, подкрепленные при необходимости пояснениями и наглядными примерами. При разработке вспомогательного материала методисты стараются составлять комментарии таким образом, чтобы ответ был максимально понятен и доступен. Самым ответственным первоклассникам можно доверить самостоятельное использование ГДЗ по окружающему миру, предварительно научив правильному порядку:

  1. Прочитать параграф вслух, вдумчиво и можно несколько раз.
  2. Ответить на вопросы.
  3. Сверить результат с ответами, приведенными в решебнике.

Если обнаружатся ошибки или серьезные расхождения, то следует повторить новую информацию и переделать домашнюю работу.

Кропотливый и ответственный подход при использовании ГДЗ по окружающему миру неизбежно приведет первоклассника к заслуженным пятеркам. Ребенок не будет сомневаться в выборе правильных цветов для раскрашивания российского флага, с легкостью справится с загадками о деревьях, растениях, а также сможет собрать необходимые природные материалы и выполнить из них поделку. ГДЗ по окружающему миру также избавит родителей от необходимости придумывать подходящий ответ на очередной вопрос первоклассника

Ведь, чтобы грамотно объяснить ребенку информацию важно не только знать, но и уметь объяснить

Ознакомление с курсом окружающего мира

Ребятам предстоит познакомиться со многими тематическими разделами, которые обязательно пригодятся им в дальнейшем обучении. Учебные материалы, опираясь на федеральные государственные образовательные стандарты, раскроют перед школьниками такие модули:

  1. Изучение домашних и диких животных, а также правила безопасного поведения с ними.
  2. Ознакомление с удивительным и коллективным миром насекомых — бабочками и жуками, пчёлами и муравьями.
  3. Рассмотрение пресмыкающихся, их главных отличий от других животных, древних рептилий и амфибий, а также динозавров.
  4. Знакомство с уникальными растительными организмами со всей планеты, изучение особенностей смены времён года.

Дополнительно школьники обсудят сходства и различия живой и неживой природы, мельчайших существ — микроорганизмов, поговорят о правилах дорожного движения и поведения в школьных стенах.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

Первый год обучения в школе является наиболее сложным периодом в жизни каждого ребенка. В это время ему приходится привыкать к новой обстановке, а также быстрому темпу современной учебной программы. Нередко, у детей не получается в срок выполнять всю домашнюю работу. Изучение устных предметов они зачастую откладывают на последний момент, что ведет к переутомлению и снижению успеваемости. «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков, Просвещение» поможет школьникам легко справляться со всеми нагрузками и быстро добиваться успехов в учебе.

Чем полезны решебники

Окружающий мир – важнейшая дисциплина школьной программы, которую дети начинают изучать уже с первого класса. Она знакомит ребят с основными особенностями нашей планеты и разнообразием ее обитателей, а также учит поведению и общению с другими людьми. В основе этого предмета лежит постоянное повторение теории изо дня в день и, конечно же, периодическое выполнение контрольных работ. Ну а решебник позволяет ученикам:

  • сохранить в памяти нужную информацию;
  • проработать пройденный на уроке материал;
  • разобраться со всеми непонятными темами;
  • подготовиться к грядущей итоговой работе.

Воспользовавшись «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков А.А., Просвещение», у школьника получится проверить свои знания по всем разделам учебника. Оно поможет ему проанализировать все ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать их.

Кому нужны готовые домашние задания

Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:

  1. Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
  2. Тщательно вникать во все изучаемые темы.
  3. Грамотно планировать свой учебный день.
  4. Больше уделять времени общению и отдыху.

Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

Татары
Удмурты
Чукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

Русские пословицы

- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов

- Ладонью солнца не заслонишь. 
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. 
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде.
                          (Татарская пословица)

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.» Парой к ней будет следующая пословица:

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Трусость
  • Лживость
  • Щедрость
  • Лень
  • Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город располагается: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.

Выполненный вариант:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: