Литературное чтение 2 класс учебник стр 152 номер 4 ответы

Testsoch.ru

Достоинства решебника Климановой по литературному чтению (1, 2-я часть) за 2 класс

Данный учебно-методический комплекс обладает рядом преимуществ:

  1. Подробно расписанные вопросы;
  2. Комментарии к особым случаям;
  3. Онлайн-режим;
  4. Адаптированность портала к любому устройству (ноутбук, компьютер, телефон, планшет);
  5. Доступность решений круглые сутки;
  6. Интуитивно понятный формат поиска;
  7. Наличие собственного приложения.

Все выполненные задания полностью отвечают требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), а содержание соответствует темам главной книги и в полной мере раскрывают важнейшие аспекты школьной программы. Помимо представленных выше глав, пособие включает ответы и к таким разделам, как «Разноцветные страницы» и «Проверим себя».

Ответы к стр. 196. Поет зима — аукает… С. Есенин

1. Какие картины зимней природы представляются тебе при чтении стихотворения?

Мне представляется зимний морозный лес, метель, плывущие по небу облака. У окна деревенской избушки прижались воробышки, они греются друг о друга.

Метель можно назвать иначе: снежная буря, буран, пурга, завирюха.

Есенин описывает метель так:

3. Опиши метель, используя личные наблюдения. Употребляй при этом слова снег, вьюга, мороз.

Метель обычно бывает в феврале, когда дуют ветра. В это время на улице обычно стоит мороз. Если одновременно идет снег и дует ветер, получается метель. Если подует сильный ветер, он поднимает уже упавший на землю и крыши домов снег, и получается вьюга.

Онлайн-помощник в виде ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климанова, Горецкий, Голованова

Ко второй ступени обучения дети уже должны уметь бегло читать, понимать смысл произведений и их названий, отличать стихи от прозы и так далее. В этом году школьники уже будут проходить более объемные произведения и темы, благодаря которым они смогут уже сами задавать вопросы после высказывания своего мнения, при этом пользуясь мимикой и жестами, также они смогут вступать в диалог, чтобы доказать свои убеждения. Это и многое другое раскрывается через русские народные сказки, пословицы и поговорки, загадки, поэзию Тютчева, Бальмонта, Плещеева, Фета, Есенина, Брюсова и т. п. Также ученики будут изучать такие разделы, как:

  1. УНТ (Устное народное творчество);
  2. Люблю природу русскую;
  3. Александр Сергеевич Пушкин;
  4. Иван Андреевич Крылов;
  5. Лев Николаевич Толстой;
  6. О братьях наших меньших;
  7. Из детских журналов и т. д.

Многообразие образов в русской литературе позволяет духовно обогатиться как второклассникам, так и их родителям, ведь они каждый вечер выполняют заданное учителем вместе. Чтобы сэкономить время на проверке знаний своего малыша, пользуйтесь готовыми домашними заданиями Климановой Людмилы Федоровны в двух частях издательства «Просвещение» 2018 года серии «Школа России». Здесь собраны верные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. С ними мамы и папы смогут сэкономить драгоценное время, так как выполненные профессиональными педагогами упражнения исключают наличие каких-либо ошибок, а значит можно даже не вдумываться в контекст заданий и не читать с ребенком полностью все заданные тексты произведений великих классиков.

Также ГДЗ станут верным помощником для учителей, которые таким образом смогут разрабатывать интересные карточки в различных игровых формах для индивидуальной и групповой работы на уроке.

«Новогоднее чудо»

Мой папа часто ездил в командировки, и мы практически не виделись. Приближался Новый год, и я хотел встретить праздник всей семьёй — мама, папа, я и сестрёнка Аня. Папа снова был в отъезде, и мама сказала, что он не успеет вернуться.

За окном уже выпало много пушистого снега. По выходным мы с ребятами играли в нашей снежной крепости и катались на сверкающей ледяной горке. Пришло время отправлять письмо Деду Морозу.

Я написал, что очень люблю волшебную зиму за красоту природы, весёлые уличные забавы и новогодние каникулы. Я не просил никаких подарков у Деда Мороза, у меня было только одно желание — чтобы папа отпраздновал с нами Новый год.

Проверим себя

Задание 1

В каком стихотворении ты встречал эти рифмы: аукает, стелется, глубокою, баюкает, далёкую? Восстанови стихотворение, используя следующие выражения: мохнатый лес, поёт зима, ковром шелковым, плывут в страну.

Ответ:

Выделенные слова встречаются в стихотворении Сергея Есенина.

Поёт зима — аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном сосняка.Кругом с тоской глубокоюПлывут в страну далёкуюСедые облака.А по двору метелицаКовром шелковым стелется,Но больно холодна.Воробышки игривые,Как детки сиротливые,Прижались у окна…

Задание 2

Сравни два небольших текста. Какой из них ты назвал бы стихотворением? Запиши стихотворение короткими строками, подчеркни рифмующиеся слова.

* * *

Гуляли по чистому полю, по густому лесу два Мороза, два родных брата.

* * *

Улицей гуляет дедушка Мороз, иней рассыпает по ветвям берёз.

Ответ:

Второй текст является стихотворением, в нём рифмуются слова «мороз-берёз».

Улицей гуляет дедушка Мороз,Иней рассыпает по ветвям берёз.

В первом тексте нет рифмы, ведётся обычное повествование о том, как по полю гуляют два брата Мороза.

Задание 3

Придумай текст-описание на тему «Первый снег». Представь, что ты возвращаешься из школы и пошёл первый снег. Опиши, как преобразится природа.

Ответ:

Как правильно работать с решебником

Родителям отводится ключевая роль в этом. Обусловлено это тем, что в этом возрасте осознание своей собственной ответственности, не находится на высоком уровне. Поэтому именно взрослые должны:

Объяснить важность индивидуальной деятельности. Убеждаться в корректном выполнении заданного

Сверка допускается только после получения собственного итога.

Важно сопоставлять не только финишные данные, но и методику их получения. В таком предмете это особенно важно, так как здесь могут применяться разные вариации анализа и синтеза.

Не допускать пропуска каких-либо тем. Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты.

Кисточка

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет.
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
                            (В. Берестов)

Номер 1.

Придумай какую-нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они живые. О чём они могут разговаривать?

На уроке рисования девочка Люба достала краски и фломастеры и положила их на парту. Пока Люба думала, что будет рисовать, краски и фломастеры начали разговор. Краски говорили, что девочка выберет их, и не будет рисовать фломастерами. Фломастеры были уверены, что Люба отдаст предпочтение им. Краски упрекали фломастеры за то, что те быстро засыхают без колпачка. Фломастеры говорили, что краски не проживут без воды. Тут в разговор вмешалась кисточка. Она сказала, что и фломастеры, и краски очень нравятся Любе. Это оказалось правдой. Люба нарисовала свой рисунок красками, а подписала фломастерами. С тех пор краски и фломастеры больше не ссорились.

Номер 2.

Дополни план, который есть в «Рабочей тетради».

1. Спор карандашей.
2. Картина.
3. Шариковая ручка.

Что такое ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климановой (1, 2 часть)

Они, составленные в соответствии с ФГОС и представляют из себя массив всех упражнений и номеров с выполненным комплексным решением, в некоторых случаях сразу несколькими способами. Призваны облегчить ученику подготовку к урокам. Решебник по литературе для 2 класса (авторы: Климанова, Горецкий, Голованова) можно использовать для того чтобы:

  1. Качественно реализовать то, что задал учитель в школе.
  2. Освоить даже самые сложные тематики и разделы.
  3. Разобраться в том, что оказалось недопонятым.
  4. Почувствовать психологический комфорт и уверенность. Избежать одновременно с этим стрессовой ситуации.
  5. Продемонстрировать навыки и умения и завоевать уважение одноклассников.

Но добиться всего этого можно лишь, только если верно внедрять онлайн-сборник. В противном случае могут сформироваться пробелы, устранить которые потом не так уж и просто

По этой причине важно прислушиваться к рекомендациям

Ответы к стр. 202. Два мороза

2. Кто и почему выиграл спор?

Спор выиграл старший брат, который заморозил тепло одетого  купца, который сидел в санях и не шевелился. Бедного крестьянина заморозить не удалось, потому что он работал, двигался.

Где тепло, тут и добро.

Дровосек в сказке пожалел лошадь и слез с саней. Он сделал два дела одновременно: и лошадь пожалел и сам согрелся. Также когда рубил дрова он и согревался, и делал полезное дело.

Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.

Пословица означает, что если ничего не делать, то результата не добьешься. Купец просто сидел и замерз, а крестьянин работал, и теперь у него есть дрова для очага и он не замерз.

У работающего в руках дело огнем горит.

Физическая работа согревает организм, как огонь. Дровосек в сказке даже снял свою верхнюю одежду, потому что рубил дрова и ему стало от этого жарко.

Стр. 12

1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?

Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:

Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?

Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!

3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?

Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.

Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.

5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?

Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.

По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»

Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.

6. Какое настроение создаёт произведение?

Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»

7. Какова главная мысль (идея) произведения?

Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.

← Предыдущая     Следующая →

Утром кот принес на лапках…Я. Аким стр. 193

3. Что интересного ты нашел в каждом стихотворении?

Первый снег — это всегда прекрасное зрелище, и авторы смогли подобрать слова для его описания и описания своих чувств.

5. Придумай рассказ о первом снеге. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Первого снега я всегда жду с нетерпением! Он мягкий и пушистый. Мне нравится ступать на запорошенную снежком дорогу и видеть, как после меня остаются следы. Я люблю собирать его в ладошку и лепить снежок, который быстро тает в моих руках. Первый снег означает, что скоро можно будет кататься на санках и коньках, строить снеговика и играть в снежную крепость во дворе. 

Проверим себя стр. 212

1. Какие чудеса могут происходить в новогоднюю ночь?

Новогодняя ночь в художественных произведениях всегда описывается сказочно, и под Новый год могут случаться любые чудеса.

2. Придумай свою новогоднюю историю.

Новый год — время чудес. Вот и мальчиком Митей приключилось чудо. Новогодний вечер был уже в самом разгаре, когда в двери постучались. Папа Мити открыл дверь. На пороге стоял дед Мороз с подарками. Конечно, его впустили в дом. Дедушка Мороз поздравил всех и подарил Мите большую книгу с картинками. Малыш побежал к себе в комнату и открыл книгу. Он тут же перенесся в чудесный сказочный лес, где водил хоровод со зверятами. Потом он оказался на острове и ел манго и бананы, которые принесли ему обезьянки. С каждой новой историей в книге он попадал в новые интересные приключения. Митя рассказал это родителям, и они сказали, что так и должно быть, ведь под Новый год могут случаться самые разные чудеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: