Математика для второклассников
Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.
В первом классе изучают следующий материал:
- Сложение и вычитание.
- Устные вычисления.
- Письменные вычисления.
- Умножение и деление.
- Табличное умножение.
- Табличное деление, и т.д.
Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.
Стр. 12
1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?
Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:
Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?
Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.
Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.
4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?
Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.
Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.
5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?
Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.
По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»
Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.
6. Какое настроение создаёт произведение?
Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»
7. Какова главная мысль (идея) произведения?
Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.
← Предыдущая Следующая →
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий
Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.
Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.
Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс
Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.
Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:
- делать глубокий анализ произведений;
- определять позицию автора;
- выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
- составлять диалоги по пройденному материалу;
- составлять по тексту конструктивные вопросы;
- давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.
И это далеко не весь перечень необходимых умений.
К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.
Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.
Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.
Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.
Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.
К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.
А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.
Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.
Таким образом, вы избежите отставания по программе.
Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня
Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.
ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.
Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.
Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.
Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?
- Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
- Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
- Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
- Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.
ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!
20 Интересных Фактов о «Сумерках Все Части» — Жизнь Героев за Кадром
- Создание: “Сумерки” были созданы писательницей Стефани Майер, которая также написала серию книг “Майер”.
- Кастинг: Кристен Стюарт была выбрана на роль Беллы Свон после того, как режиссер Кэтрин Хардвик увидела ее в фильме “В диких условиях”.
- Место съемок: Большая часть фильма была снята в Британской Колумбии, Канада.
- Музыка: Саундтрек к фильму был написан Картером Бёруэллом и включает в себя песни таких исполнителей, как Muse, Keane и The Killers.
- Вампиры: В фильмах “Сумерки” вампиры обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и способностью к регенерации.
- Оборотни: Джейкоб Блэк – оборотень, способный превращаться в волка.
- Белла: Белла Свон – обычная девушка, которая влюбляется в вампира Эдварда Каллена.
- Эдвард: Эдвард Каллен – вампир, который влюбляется в Беллу.
- Семья: Семья Калленов – группа вампиров, которые живут вместе и пытаются вести нормальную жизнь.
- Друзья: Белла также заводит дружбу с оборотнем Джейкобом Блэком и вампиршей Розали Хейл.
- Любовь: В фильме много любовных линий, включая отношения между Беллой и Эдвардом, Джейкобом и Беллой, а также Розали и Эмметтом.
- Враги: В фильмах есть и враги, такие как Виктория и Джеймс, которые охотятся за Беллой.
- Смерть: В фильмах несколько смертей, включая смерть Беллы в конце “Сумерек”.
- Продолжение: После успеха первого фильма были сняты продолжения – “Новолуние”, “Затмение” и “Рассвет”.
- Продажи: Фильмы “Сумерки” имели большой коммерческий успех, собрав более 3,3 миллиарда долларов по всему миру.
- Награды: “Сумерки” получили несколько наград, включая “Сатурн” за лучший фильм ужасов и “MTV Movie Awards” за лучший поцелуй.
- Критика: Критики восприняли фильмы по-разному, некоторые хвалили их за романтику и атмосферу, а другие критиковали за предсказуемость и клише.
- Влияние: Фильмы “Сумерки” оказали влияние на моду, музыку и культуру, породив множество подражателей и пародий.
- Будущее: Ожидается, что будет еще несколько продолжений “Сумерек”, включая спин-офф о Джейкобе и его семье.
- Фанатская база: Фильмы “Сумерки” собрали огромную фанатскую базу, особенно среди подростков и молодежи.
Учебник. Часть 1
Устное народное творчество
(с. 15) Устное народное творчество |
|
(с. 17) Русские народные песни |
|
(с. 19) Баю, баю, баюшки |
|
(с. 20) Потешки и прибаутки |
|
(с. 21) Песенки-прибаутки |
|
(с. 22) Считалки и небылицы |
|
(с. 23) Ой, люля, та-ра-ра |
|
(с. 24) Загадки |
|
(с. 25) Не ездок, а со шпорами… |
|
(с. 27) Пословицы и поговорки |
|
(с. 29) Сказки |
|
(с. 31) Сказка по лесу идёт… Ю. Мориц |
|
(с. 34) Петушок и бобовое зёрнышко |
|
(с. 37) У страха глаза велики |
|
(с. 41) Лиса и тетерев |
|
(с. 44) Лиса и журавль |
|
(с. 47) Каша из топора |
|
(с. 53) Гуси-лебеди |
|
(с. 56) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Осень
(с. 68) Есть в осени первоначальной… Ф. Тютчев |
|
(с. 69) Поспевает брусника… К. Бальмонт |
|
(с. 70) Осень наступила… А. Плещеев |
|
(с. 71) Ласточки пропали… А. Фет |
|
(с. 72) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… А. Толстой |
|
(с. 73) Закружилась листва золотая… С. Есенин |
|
(с. 74) Сухие листья… В. Брюсов |
|
(с. 75) Опустел скворечник… И. Токмакова |
|
(с. 76) Хитрые грибы. В. Берестов |
|
(с. 79) Осеннее утро. М. Пришвин |
|
(с. 79) Сегодня так светло кругом… И. Бунин |
|
(с. 82) Проверим себя |
Русские писатели
(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин |
|
(с. 87) У лукоморья дуб зелёный… А. Пушкин |
|
(с. 88) Вот север, тучи нагоняя… А. Пушкин |
|
(с. 89) Зима!.. Крестьянин, торжествуя… А. Пушкин |
|
(с. 100) Сказка о рыбаке и рыбке. А. Пушкин |
|
(с. 103) Иван Андреевич Крылов |
|
(с. 105) Лебедь, Рак и Щука. И. Крылов |
|
(с. 107) Стрекоза и Муравей. И. Крылов |
|
(с. 109) Лев Николаевич Толстой |
|
(с. 111) Старый дед и внучек. Л. Толстой |
|
(с. 114) Филипок. Л. Толстой |
|
(с. 116) Правда всего дороже. Л. Толстой |
|
(с. 119) Котёнок. Л. Толстой |
|
(с. 122) Проверим себя |
О братьях наших меньших
(с. 127) Кто кем становится? А. Шибаев |
|
(с. 128) Плачет киска в коридоре… Б. Заходер |
|
(с. 129) Жила-была собака… И. Пивоварова |
|
(с. 131) Кошкин щенок. В. Берестов |
|
(с. 135) Ребята и утята. М. Пришвин |
|
(с. 138) Страшный рассказ. Е. Чарушин |
|
(с. 141) Храбрый утёнок. Б. Житков |
|
(с. 143) Музыкант. В. Бианки |
|
(с. 150) Сова. В. Бианки |
|
(с. 154) Проверим себя |
Из детских журналов
(с. 159) Вопросы из детских журналов |
|
(с. 164) Игра. Д. Хармс |
|
(с. 169) Вы знаете?.. Д. Хармс |
|
(с. 173) Весёлые чижи. Д. Хармс, С. Маршак |
|
(с. 174) Что это было? Д. Хармс |
|
(с. 175) Очень-очень вкусный пирог. Н. Гернет, Д. Хармс |
|
(с. 176) Чудаки. Ю. Владимиров |
|
(с. 180) Учёный Петя. А. Введенский |
|
(с. 183) Лошадка. А. Введенский |
|
(с. 186) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Зима
(с. 189) Зимние загадки |
|
(с. 190) Зимним холодом пахнуло… И. Бунин |
|
(с. 191) Светло-пушистая… К. Бальмонт |
|
(с. 193) Утром кот… Я. Аким |
|
(с. 194) Чародейкою Зимою… Ф. Тютчев |
|
(с. 196) Поёт зима — аукает… С. Есенин |
|
(с. 197) Берёза. С. Есенин |
|
(с. 202) Два Мороза |
|
(с. 207) Новогодняя быль. С. Михалков |
|
(с. 208) Дело было в январе… А. Барто |
|
(с. 210) Разноцветные страницы |
|
(с. 212) Проверим себя |
Фильмы «Сумерки Все Части» — Про Что Кинофраншиза?
Фильмы “Сумерки” – это киноромантика с элементами фэнтези, которая рассказывает историю любви между обычной девушкой Беллой Свон и вампиром Эдвардом Калленом. Серия фильмов состоит из пяти частей, каждая из которых продолжает историю о любви Беллы и Эдварда, а также о других персонажах, которые сталкиваются с различными препятствиями на своём пути.
Первая часть серии “Сумерки” знакомит зрителей с Беллой Свон, которая переезжает в небольшой городок Форкс, штат Вашингтон. В новой школе Белла знакомится с загадочным Эдвардом Калленом, который оказывается вампиром. Между Беллой и Эдвардом возникает притяжение, но их любовь сталкивается с многочисленными препятствиями.
Вторая часть “Сумерки. Сага. Новолуние” начинается после того, как Эдвард покидает Беллу, опасаясь за её жизнь. Белла оказывается в отчаянии и находит поддержку у своего друга Джейкоба, который является оборотнем. Однако, когда Эдвард возвращается, Белла становится между двумя мужчинами.
В третьей части “Сумерки. Сага. Затмение” Белла и Эдвард сталкиваются с новой угрозой – армией новорожденных вампиров, созданных злым вампиром Викторией. Эдвард и Белла объединяются со своими союзниками, чтобы защитить свою жизнь и любовь.
Четвёртая часть “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1” начинается после того, как Белла выходит замуж за Эдварда. Однако, её беременность вызывает споры и опасность для её жизни. В конце фильма Белла рожает дочь Ренесми, которая оказывается полу-человеком, полу-вампиром.
Пятая и последняя часть серии “Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2” показывает Беллу, как она становится вампиром и присоединяется к семье Калленов в сражении против могущественного клана вампиров – Вольтири. Фильм заканчивается эпическим битвой и счастливым финалом для всех персонажей.
В серии “Сумерки” зрители увидят многочисленные сюжетные линии, включая конфликты между вампирами и оборотнями, борьбу за выживание и любовь, а также внутренние конфликты персонажей. Фильмы сочетают романтику, фэнтези и драму, и являются частью популярной культурной франшизы.