Сочинения про Осень для 2 класса
Вариант №1
Вот наступила сказочная осенняя пора. Снег ещё не выпал, но уже пролетает. Листьев на деревьях осталось очень мало. А листья, которые упали, лежат под деревьями разноцветным лоскутным ковриком и радуют глаз.
Птицы поют уже не так весело. Они уже съели все яблочки с деревьев и подлетают к жилищам людей, чтобы выманить вкусные крошки хлеба.
И хотя осенью солнышко светит не так ярко, как летом, и греет не сильно, всё равно осень радует нас своими удивительными красками и свежим воздухом.
Мне нравится187Не нравится92
Вариант №2
Осень — моё любимое время года. Пора позолоченной листвы на деревьях и время расставания с перелётными птицами. Они улетают к себе в тёплые края. Осенью поспевают овощи и фрукты, которые надо успеть собрать до первых морозов, чтобы были запасы еды на зиму.
Осенью всё больше дней становятся пасмурными и дождливыми. Солнышко уже не светит ярко. Дни становятся прохладнее.
Но осенью очень красиво из-за разноцветных листьев на деревьях. И ещё это пора, когда дети идут в школу и получают знания.
Мне нравится136Не нравится70
Вариант №3
Как прекрасна осенняя пора — пора созревания фруктов и овощей на огородах и в садах. Осенью самые красивые цветы, потому что они дозрели и распустились.
Небо осенью синее-синее. По нему плывёт больше облаков, чем летом. Потому что они собираются пролить на землю осенние дожди. Земля должна быть пропитана влагой, чтобы зимой под сугробами снега земля не размёрзлась.
Осеннее время года самое прекрасное. На деревьях листья перекрашиваются в разные оттенки жёлтого и красного цветов. Из осенних цветов можно собирать букеты. И они будут такими же красивыми, как букеты цветов.
Я люблю осень и всегда с нетерпением жду её.
Мне нравится111Не нравится62
Вариант №4
Осенняя пора грустная. Уже не так тепло, как летом. Дни становятся короче и прохладнее. Солнце уже не обогревает землю своими лучами. Поэтому листья на деревьях становятся жёлтыми и коричневыми и начинают падать на землю, медленно кружась в воздухе.
Осенью приятно бродить по лесу. Листья под ногами шуршат и на рябине покраснели гроздья полезных ягод.
Животные начинают готовиться к зимовке. Они утепляют свои жилища — гнёзда и норки и натаскивают в них припасы, чтобы зимой было что кушать.
Ещё осенью некоторые птицы собираются в большие стаи и готовятся к полёту, а потом улетают в края, где зима не такая суровая, как у нас. Но они обязательно запомнят путь, которым полетят. А с наступлением тёплых дней вернутся обратно.
Мне нравится127Не нравится60
Вариант №5
Осень прекрасна своими красками. Осенние листья перекрашиваются в разные яркие цвета. Как красиво осенью на природе! И хотя цветы уже завяли, но на земле лежат прекрасные разноцветные листья. Если собрать их в букет, то он будет такой же красивый, как букет цветов.
Осенью бывают редкие тёплые и солнечные дни. В такие дни приятно гулять, зная, что скоро на землю упадёт снег. И можно будет только вспоминать об осенних деньках.
Мне нравится118Не нравится42
Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану
Вариант №6
План:
1. Как изменяется небо осенью.
2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.
3. Дерево у окна.
4. Моё отношение к осени.
Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер. Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.
В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.
Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.
А потом поднимается ветерок и отрывает листочки. Но они не сразу падают на землю, а некоторое время танцуют на ветру прямо в воздухе. За таким сказочным хороводом очень приятно наблюдать из окна, из тёплой комнаты.
Возле моего окна растёт рябина. У неё очень красивые резные листочки. С наступлением осени они желтеют и тоже после очаровательного танца на ветру падают под дерево.
Зато вместо листвы на веточкам остаются целые гроздья шикарных красных ягод рябины. Веточки с рябиновыми гроздьями стучат о моё стекло, как бы говоря: «Листики упали, а мы останемся с тобой до самой зимы».
Вот такая чудесная осень из моего окна.
Мне нравится24Не нравится15
Задания
- ЛЮБИТЕ КНИГУ
- Чтение — лучшее учение
- вопросы и задания (стр.7)
- вопросы и задания (стр.8)
- вопросы и задания (стр.9)
- Книги из далекого прошлого
- страница 10
- страница 11
- страница 15
- вопросы и задания (стр.15)
- Иллюстрации в книгах
- страница 16
- вопросы и задания (стр.17)
- страница 21
- ■
- ■
- Мы идем в библиотеку
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.23)
- Семейное чтение
- страница 24
- вопросы и задания (стр.25)
- Проверь себя
- страница 26
- Чтение — лучшее учение
- КРАСКИ ОСЕНИ
- Картины осени
- вопросы и задания (стр.28)
- вопросы и задания (стр.29)
- вопросы и задания (стр.30)
- вопросы и задания (стр.31)
- вопросы и задания (стр.32)
- вопросы и задания (стр.33)
- Осенние настроения
- вопросы и задания (стр.34)
- вопросы и задания (стр.35)
- страница 37
- ■
- ■
- Самостоятельное чтение
- страница 38
- страница 39
- Мы идем в библиотеку
- страница 39
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.42)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.45)
- Проверь себя
- страницы 46-48
- Картины осени
- МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ
- Мои любимые сказки
- страница 50
- вопросы и задания (стр.57-58)
- вопросы и задания (стр.59)
- О страхе и смелости
- вопросы и задания (стр.63)
- вопросы и задания (стр.66)
- вопросы и задания (стр.68)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.74)
- вопросы и задания (стр.77)
- вопросы и задания (стр.79)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.81)
- Проверь себя
- страницы 82-86
- Мои любимые сказки
- ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
- Истоки культуры
- страница 88
- страница 89
- ■
- ■
- Стихи на радость детям
- вопросы и задания (стр.93)
- вопросы и задания (стр.94)
- вопросы и задания (стр.96)
- Мы идем в библиотеку
- страница 97
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.99)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.103)
- Проверь себя
- страницы 104-110
- Истоки культуры
- МЫ — ДРУЗЬЯ
- Я и МЫ
- страница 112
- ■
- ■
- вопросы и задания (стр.112)
- страница 113
- вопросы и задания (стр.114)
- вопросы и задания (стр.115)
- страница 112
- Дорожи дружбой
- вопросы и задания (стр.116)
- вопросы и задания (стр.120)
- Мы идем в библиотеку
- страница 121
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.123)
- вопросы и задания (стр.125)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.129)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.131)
- Проверь себя
- страницы 132-136
- Я и МЫ
- ЗДРАВСТВУЙ, МАТУШКА — ЗИМА!
- Зимняя сказка
- вопросы и задания (стр.138)
- вопросы и задания (стр.139)
- вопросы и задания (стр.140)
- вопросы и задания (стр.141)
- Как читать выразительно?
- вопросы и задания (стр.143)
- вопросы и задания (стр.144)
- вопросы и задания (стр.145)
- Готовимся к празднику
- страница 146
- вопросы и задания (стр.147)
- Проект «Новогодний праздник» (стр.147)
- Доскажи словечко
- страница 148
- Веселые вопросы
- страница 148
- Отгадай загадки
- страница 149
- Загадки зимы (стр.150)
- вопросы и задания (стр.151)
- Проверь себя
- страница 152
- Зимняя сказка
Учебник. Часть 2
Писатели — детям
(с. 5) Корней Иванович Чуковский |
|
(с. 10) Путаница. К. Чуковский |
|
(с. 12) Радость. К. Чуковский |
|
(с. 22) Федорино горе. К. Чуковский |
|
(с. 25) Самуил Яковлевич Маршак |
|
(с. 28) Кот и лодыри. С. Маршак |
|
(с. 31) Сергей Владимирович Михалков |
|
(с. 33) Мой секрет. С. Михалков |
|
(с. 34) Сила воли. С. Михалков |
|
(с. 37) Мой щенок. С. Михалков |
|
(с. 39) Агния Львовна Барто |
|
(с. 42) Верёвочка. А. Барто |
|
(с. 44) Мы не заметили жука. А. Барто |
|
(с. 46) В школу. А. Барто |
|
(с. 47) Вовка — добрая душа. А. Барто |
|
(с. 49) Николай Николаевич Носов |
|
(с. 53) Затейники. Н. Носов |
|
(с. 59) Живая шляпа. Н. Носов |
|
(с. 64) На горке. Н. Носов |
|
(с. 68) Проверим себя |
Я и мои друзья
(с. 73) Я и мои друзья |
|
(с. 76) Гляжу с высоты… В. Берестов |
|
(с. 78) Я и Вовка. В. Лунин |
|
(с. 84) Анна, не грусти! Н. Булгаков |
|
(с. 86) Два пирожных. Ю. Ермолаев |
|
(с. 92) Волшебное слово. В. Осеева |
|
(с. 95) Хорошее. В. Осеева |
|
(с. 99) Почему? В. Осеева |
|
(с. 106) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Весна
(с. 109) Весенние загадки |
|
(с. 111) Зима недаром злится… Ф. Тютчев |
|
(с. 112) Весенние воды. Ф. Тютчев |
|
(с. 113) Сельская песенка. А. Плещеев |
|
(с. 114) На лугу. А. Блок |
|
(с. 115) Снег уже теперь не тот… С. Маршак |
|
(с. 116) Матери. И. Бунин |
|
(с. 118) В бурю. А. Плещеев |
|
(с. 120) Посидим в тишине. Е. Благинина |
|
(с. 121) Я маму мою обидел… Э. Мошковская |
|
(с. 122) Белая берёза. С. Васильев |
|
(с. 126) Проверим себя |
И в шутку и всерьёз
(с. 129) И в шутку и всерьёз |
|
(с. 131) Товарищам детям. Б. Заходер |
|
(с. 133) Что красивей всего? Б. Заходер |
|
(с. 135) Песенки Винни-Пуха. Б. Заходер |
|
(с. 136) Ворчалка. Б. Заходер |
|
(с. 137) Дорожная шумелка. Б. Заходер |
|
(с. 138) Песенка первая и вторая. Б. Заходер |
|
(с. 142) Чебурашка. Э. Успенский |
|
(с. 145) Если был бы я девчонкой… Э. Успенский |
|
(с. 148) Над нашей квартирой. Э. Успенский |
|
(с. 149) Память. Э. Успенский |
|
(с. 150) Знакомый. В. Берестов |
|
(с. 151) Путешественники. В. Берестов |
|
(с. 152) Кисточка. В. Берестов |
|
(с. 153) Плим. И. Токмакова |
|
(с. 154) В чудной стране. И. Токмакова |
|
(с. 160) Будем знакомы. Г. Остер |
|
(с. 167) Тайное становится явным. В. Драгунский |
|
(с. 170) Проверим себя |
Литература зарубежных стран
(с. 173) Литература зарубежных стран |
|
(с. 175) Бульдог по кличке Дог. Американская народная песенка |
|
(с. 177) Перчатки. Английская народная песенка |
|
(с. 179) Храбрецы. Английская народная песенка |
|
(с. 180) Сюзон и мотылёк. Французская народная песенка |
|
(с. 181) Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка |
|
(с. 193) Кот в сапогах. Ш. Перро |
|
(с. 194) Красная Шапочка. Ш. Перро |
|
(с. 196) Красная Шапочка. Пьеса. Ш. Перро |
|
(с. 199) Принцесса на горошине. Г.-Х. Андерсен |
|
(с. 208) Мафин и паук. Э. Хогарт |
|
(с. 209) Бременские музыканты. Братья Гримм |
|
(с. 212) Проверим себя |
Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс
Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.
А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?
А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.
Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».
Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.
Выглядеть это будет примерно так:
осень — восемь придут — опадут
Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:
Дней так через восемь К нам примчится осень. Скоро дождики придут, А там и листья опадут.
Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.
Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.
Учебник. Часть 1
Устное народное творчество
(с. 15) Устное народное творчество |
|
(с. 17) Русские народные песни |
|
(с. 19) Баю, баю, баюшки |
|
(с. 20) Потешки и прибаутки |
|
(с. 21) Песенки-прибаутки |
|
(с. 22) Считалки и небылицы |
|
(с. 23) Ой, люля, та-ра-ра |
|
(с. 24) Загадки |
|
(с. 25) Не ездок, а со шпорами… |
|
(с. 27) Пословицы и поговорки |
|
(с. 29) Сказки |
|
(с. 31) Сказка по лесу идёт… Ю. Мориц |
|
(с. 34) Петушок и бобовое зёрнышко |
|
(с. 37) У страха глаза велики |
|
(с. 41) Лиса и тетерев |
|
(с. 44) Лиса и журавль |
|
(с. 47) Каша из топора |
|
(с. 53) Гуси-лебеди |
|
(с. 56) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Осень
(с. 68) Есть в осени первоначальной… Ф. Тютчев |
|
(с. 69) Поспевает брусника… К. Бальмонт |
|
(с. 70) Осень наступила… А. Плещеев |
|
(с. 71) Ласточки пропали… А. Фет |
|
(с. 72) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… А. Толстой |
|
(с. 73) Закружилась листва золотая… С. Есенин |
|
(с. 74) Сухие листья… В. Брюсов |
|
(с. 75) Опустел скворечник… И. Токмакова |
|
(с. 76) Хитрые грибы. В. Берестов |
|
(с. 79) Осеннее утро. М. Пришвин |
|
(с. 79) Сегодня так светло кругом… И. Бунин |
|
(с. 82) Проверим себя |
Русские писатели
(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин |
|
(с. 87) У лукоморья дуб зелёный… А. Пушкин |
|
(с. 88) Вот север, тучи нагоняя… А. Пушкин |
|
(с. 89) Зима!.. Крестьянин, торжествуя… А. Пушкин |
|
(с. 100) Сказка о рыбаке и рыбке. А. Пушкин |
|
(с. 103) Иван Андреевич Крылов |
|
(с. 105) Лебедь, Рак и Щука. И. Крылов |
|
(с. 107) Стрекоза и Муравей. И. Крылов |
|
(с. 109) Лев Николаевич Толстой |
|
(с. 111) Старый дед и внучек. Л. Толстой |
|
(с. 114) Филипок. Л. Толстой |
|
(с. 116) Правда всего дороже. Л. Толстой |
|
(с. 119) Котёнок. Л. Толстой |
|
(с. 122) Проверим себя |
О братьях наших меньших
(с. 127) Кто кем становится? А. Шибаев |
|
(с. 128) Плачет киска в коридоре… Б. Заходер |
|
(с. 129) Жила-была собака… И. Пивоварова |
|
(с. 131) Кошкин щенок. В. Берестов |
|
(с. 135) Ребята и утята. М. Пришвин |
|
(с. 138) Страшный рассказ. Е. Чарушин |
|
(с. 141) Храбрый утёнок. Б. Житков |
|
(с. 143) Музыкант. В. Бианки |
|
(с. 150) Сова. В. Бианки |
|
(с. 154) Проверим себя |
Из детских журналов
(с. 159) Вопросы из детских журналов |
|
(с. 164) Игра. Д. Хармс |
|
(с. 169) Вы знаете?.. Д. Хармс |
|
(с. 173) Весёлые чижи. Д. Хармс, С. Маршак |
|
(с. 174) Что это было? Д. Хармс |
|
(с. 175) Очень-очень вкусный пирог. Н. Гернет, Д. Хармс |
|
(с. 176) Чудаки. Ю. Владимиров |
|
(с. 180) Учёный Петя. А. Введенский |
|
(с. 183) Лошадка. А. Введенский |
|
(с. 186) Проверим себя |
Люблю природу русскую. Зима
(с. 189) Зимние загадки |
|
(с. 190) Зимним холодом пахнуло… И. Бунин |
|
(с. 191) Светло-пушистая… К. Бальмонт |
|
(с. 193) Утром кот… Я. Аким |
|
(с. 194) Чародейкою Зимою… Ф. Тютчев |
|
(с. 196) Поёт зима — аукает… С. Есенин |
|
(с. 197) Берёза. С. Есенин |
|
(с. 202) Два Мороза |
|
(с. 207) Новогодняя быль. С. Михалков |
|
(с. 208) Дело было в январе… А. Барто |
|
(с. 210) Разноцветные страницы |
|
(с. 212) Проверим себя |
Предложения про Осень
Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.
Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.
- Осень — красавица, всем на свете нравится.
- Золотая осень уже стоит у порога.
- Осенью природа наряжается в самые лучшие и красочные свои наряды.
- Осенние деньки — радость для души.
- Солнечная осень радует.
- Дождливая осень побуждает к размышлениям.
- Осень — пора сказочная и волшебная: зелёные листики превращаются в жёлтые и красные.
- Осень шуршит под ногами сухой листвой.
- У осени самые яркие краски.
- Осень — художница: раскрашивает природу в пёстрые цвета.
Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.