Проверим себя стр. 126

Проверим себя стр. 126. литературное чтение 2 класс

Математика для второклассников

Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.

В первом классе изучают следующий материал:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Устные вычисления.
  3. Письменные вычисления.
  4. Умножение и деление.
  5. Табличное умножение.
  6. Табличное деление, и т.д.

Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.

Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова

Поскольку вся теоретическая часть обучения проходит непосредственно на занятиях, в учебнике можно найти только сами работы и задания к ним. Если вы пропустите какие-то уроки или введете в заблуждение предмет, восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решения для литературного чтения (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.), так как оно собирало правильные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ дети второго класса получают как можно больше информации, которая будет полезна для решения домашних заданий. В их качестве можно не сомневаться, так как все комнаты решены и обставлены по стандартам специалистами своего дела.

Родители тоже могут использовать коллекцию, потому что она имеет множество применений:

  1. Отметьте задачи и помогите им выполнить их.
  2. Подготовка к поверочным и тестовым работам.
  3. Улучшайте знания и расширяйте кругозор.

Решебник учит студентов пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн 24 часа в сутки.

  • Обязательные части плана

Основная хитрость в том, как спланировать работу, — это придумать краткое изложение основных эпизодов истории. В работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делится на введение, основную часть и заключение.

В идеале в состав входят следующие обязательные детали:

  1. Вступление. Они описывают сцену, знакомят с персонажами.
  2. Галстук. Описывает событие, положившее начало развитию сюжета.
  3. Развитие действия. Ключевые события, происходящие в творчестве.
  4. Кульминация. Эта часть отражает самый напряженный момент в истории.
  5. Развязка. Опишите, к чему привели действия героев.

С младших классов учителя стараются учить детей пересказывать текст. В учебниках часто есть задания для составления планов чтения литературных произведений.

2 класс

На примере рассказа М. Пришвина «Мальчики и утята» рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его писать:

Читаем рассказ, обращаем внимание на то, что сказано в начале рассказа, какие события описаны за пределами текста.
Мы делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга по содержанию.
Перечитываем части, рассказываем своими словами, выбираем заголовок.
Пишем название каждой части.
Контролируя себя.

Составим план рассказа:

  1. Утка вышла с утятами на прогулку.
  2. Путь к озеру в обход.
  3. Встречая мальчиков, они ловят утят.
  4. Рассказчик пристыдил мальчиков.
  5. Мальчики кричат ​​»До свидания!» утятам!».

3 класс

Рассмотрим, как составить план рассказа для третьего класса на примере рассказа В. Бьянки «Как муравей бросился домой»:

  1. Муравейник из березы.
  2. Осень и встреча с геодезистом.
  3. Путешествие на Haymaker Spider.
  4. Путешествуйте по земляному жуку.
  5. Путешествуйте по блохе.
  6. Путешествие на кузнечике.
  7. Путешествуйте со счетчиком воды.
  8. Путешествие на майском жуке.
  9. Путешествуйте на гусенице листового червя и возвращайтесь домой.

Как сделать план пересказа

План используется для анализа уже написанного рассказа или составления его самостоятельно. Помогает запомнить произведение, с ним легче умещается информация в голове, поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.

Существует тщательно продуманная последовательность того, как составить план литературного чтения, чтобы учащийся мог вспомнить, что он прочитал из него:

  1. Читать рассказ.
  2. Определите его основную тему.
  3. Напишите имена главных героев.
  4. Разделите текст на введение, начало, развитие, кульминацию и эпилог.
  5. Прочтите первую часть, заголовок. Получите емкое название, чтобы оно передавало суть этой части текста. Если в этой части слишком много текста и событий, добавьте подпункты, вспомогательные фразы, которые помогут рассказать.
  6. Прочтите следующие части по порядку и направьте их.
  7. Прочтите план, подумайте, как он отражает суть работы, и помогите запомнить его содержание.

Еще несколько полезных советов для повторного посещения:

  • прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
  • убрать детали, детали, чтобы упростить текст и сократить;
  • отдельные действия, явления — обобщают;
  • чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключение добавьте образные выражения, слова, передающие эмоции и настроение книги.

Чем моложе ученик, тем сложнее ему дается это задание. Советы о том, как написать план рассказа для начальной школы:

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Два Мороза»; развивать память, внимание, мышление, речь; учить грамотно излагать свои мысли. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения.

Оборудование: сборники русских народных сказок; визуальные материалы по теме; карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтение стихотворения С. Есенина «Береза» наизусть.

III. Постановка целей урока

— Отгадайте загадки, заполните кроссворд, и вы узнаете, о ком 

1. Около села

белая лошадка весела. (Метель.)

2. Жил я посреди двора.

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. (Снеговик.)

3. В обоих домиках темно,

Зато жарища прямо.

А коль засветится окно,

Его починит мама. (Варежки.)

4. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. (Сосулька.)

5. Кто, угадай-ка.

Седая хозяйка?

Тряхнула перинки,

Над миром пушинки. (Зима.)

— Какое слово получилось в выделенных клетках? (Мороз.)

— Сегодня мы будем читать произведение «Два Мороза» (с. 198—201). Как вы думаете, к какому жанру оно относится? Почему так считаете?

IV. Работа по теме урока

(Чтение сказки учителем и учащимися. При чтении идет словарная работа.)

Бубенчик — металлический шарик с кусочком металла внутри, позванивающий при встряхивании. Дровосек — человек, рубящий дрова.

Купец — богатый человек, живущий в городе, владелец торговой лавки.

Крестьянин — бедный человек, живущий в деревне, занимается обработкой земли.

V. Физкультминутка

Наклоняемся вперед.

Руки в стороны.

Ветер дует, завывает.

Нашу мельницу вращает.

Раз, два, три, четыре —

Завертелись, закружились.

VI. Закрепление изученного

1. Выборочное чтение

— Как решили позабавиться два Мороза?

— Куда едет купец? крестьянин?

— Как одет крестьянин? купец?

Как Мороз — Синий нос заморозил купца?

— Как Мороз — Красный нос морозил крестьянина? Удалось ли ему это?

— Как повел себя крестьянин, когда ему стало холодно?

— Зачем он так сделал?

2. Тест

1. Что решили сделать братья Морозы?

а) поиграть;

б) порезвиться;

в) позабавиться.   +

2. Богатый купец ехал:

а) с колокольчиками;    +

б) с бубенчиками;

в) со звоночками.

3. За кем побежал младший брат, Мороз — Красный нос?

а) за рыбаком;

б) за охотником;

в) за дровосеком.    +

4. Какая у купца была шуба?

а) медвежья;     +

б) лисья;

в) волчья.

5. Чем дровосек стал выколачивать мороз из полушубка?

а) кнутом;

б) поленом;     +

в) палкой.

6. Что, по мнению старшего брата, Мороза — Синего носа, лучше шубы греет?

а) печка;

б) костер;

в) топор.    +

VII. Рефлексия

— Что вы узнали на уроке?

— За что вы похвалили бы себя?

— Что у вас особенно получилось?

VIII. Подведение итогов урока

— Какое произведение мы читали на уроке?

— Докажите, что это сказка. (Ответ. Есть зачин. Присутствуют слова и выражения, типичные для русской сказки: «По чистому полю, по густому лесу», «Свистнули, щелкнули, побежали», «Еле я ноги унес, до сих пор бока болят»; повторы: «Два Мороза, два родных брата», «бил-бил», «колотил -колотил», «шуба медвежья», «шапка лисья», «сапоги волчьи».)

— Какое предложение выражает основную мысль сказки? (Топор лучше шубы греет.)

Домашнее задание

1. Прочитать сказку.

2. Выполнить задание 5 на с. 202.

Ролевая игра в формировании быта

Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.

Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.

В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.

Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.

Стр. 12

1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?

Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:

Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?

Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!

3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?

Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.

Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.

5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?

Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.

По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»

Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.

6. Какое настроение создаёт произведение?

Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»

7. Какова главная мысль (идея) произведения?

Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.

← Предыдущая     Следующая →

Для кого полезен сборник

Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:

Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях

Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования

Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: