В. берестов стр. 150

В. берестов стр. 150 — 152

Напиши статью в школьную стенгазету «Как помочь животным в зимнее время». Воспользуйся планом и опорными словами из «Рабочей тетради».

Пример статьи в газету «Как помочь животным в зимнее время» для 2 класса

Животные — наши друзья.

А друзьям нужно помогать.

Особенно, когда на кону стоит жизнь маленького друга.

Почти у всех есть домашние животные, мы заботимся и ухаживаем за ними.

Но иногда люди забывают, что животным, которые живут на улице, тоже нужна помощь.

Конечно, они привыкли выживать в разных условиях.

Но зимой это бывает очень трудно.

Маленьким птицам, которые зимуют в городах, можно сделать кормушки.

И насыпать туда зёрна и хлеба.

Бездомные кошки и собаки тоже нуждаются в помощи.

Вынести старые вещи или продукты не так уж и сложно.

Или же попробовать их куда-то пристроить, найти новых хозяев.

А диким животным в лесничествах можно передать сено, овощи.

Как приятно потом понимать, что ты, возможно, спас чью-то жизнь.

Если каждый внесёт свой маленький вклад, братьям нашим меньшим будет намного легче и проще.

Стр. 12

1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?

Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:

Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?

Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!

3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?

Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.

Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.

5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?

Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.

По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»

Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.

6. Какое настроение создаёт произведение?

Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»

7. Какова главная мысль (идея) произведения?

Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.

← Предыдущая     Следующая →

Ролевая игра в формировании быта

Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.

Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.

В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.

Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.

Составь рассказ по рисункам с. 151

Пример рассказа по рисункам на странице 151 для 2 класса

Однажды, гуляя вечером по парку после школы, маленький Миша увидел милого щенка посреди дороги.

На шее у него висел поводок, но хозяина рядом не было.

Щенок был растерян и очень напуган.

Миша не смог пройти мимо и решил ему помочь.

Всю ночь не смыкал маленький герой глаз.

На следующий день он развесил много объявлений.

На них было написано: «Пропал щенок!».

Вера в то, что хозяин найдётся, была непоколебима.

Он знал, что справедливость восторжествует, и любящие хозяин и питомец найдутся.

И вот результат не заставил себя долго ждать.

Маленькая девочка Лена из той же школы, расстроенная и подавленная, искала своего питомца целый день.

И чудо произошло, она увидела объявление и незамедлительно позвонила по телефону.

При встрече со своим другом у всех текли слёзы из глаз от счастья.

У Миши оттого, что помог, у Лены, что вернула своего щенка.

Щенок Барбос игриво вилял хвостом и прыгал на хозяйку от радости.

Подсказка:

  • Ответы к рабочей тетради 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 49 — 50
  • Читательский дневник по сказке «Сова»
  • Краткая биография писателя Виталия Бианки для презентации

_______

Математика для второклассников

Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.

В первом классе изучают следующий материал:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Устные вычисления.
  3. Письменные вычисления.
  4. Умножение и деление.
  5. Табличное умножение.
  6. Табличное деление, и т.д.

Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.

Человек связан с природой и зависит от неё. Составьте с другом текст высказывания на эту тему.

Текст на тему: «Человек связан с природой и зависит от неё» для 2 класса

Всё, что нас окружает, в том числе и мы — природа.

Конечно, в современном мире прогрессивно развиваются технологии.

Однако природа остаётся тем местом, где отдыхает и тело, и душа.

Это неотъемлемая часть нашей жизни.

Более того — мы и есть часть природы.

Иногда мы не задумываемся, что мы очень зависим от окружающей среды.

Мы питаемся животными и растительными продуктами.

Дышим воздухом, который производят деревья.

Купаемся в водоёмах и отдыхаем в лесах.

Все полезные ископаемые, добываемые людьми, из природы.

И это лишь малая часть того, что даёт нам природа — источник жизни.

Однако люди забывают это, слепо становятся только потребителями.

А взамен оставляют после себя мусор и разрушенные экосистемы.

Важно понимать и помнить, что природа — наш дом. И как любой хозяин, мы должны следить за ним, ухаживать, а не разрушать

И как любой хозяин, мы должны следить за ним, ухаживать, а не разрушать.

Знакомый В. Берестов стр. 150

О какой встрече рассказывает автор? Чем она закончилась?

В произведении идёт речь о встрече двух друзей, мальчика и собаки.

Главный герой выходит на улицу, а навстречу ему уже бежит его четверолапый друг.

Это очень крепкая дружба, оба радуются и веселятся.

Они общаются, играются, скачут и прыгают.

Но вот возле забора показалась кошка.

Главный герой не успел и глазом моргнуть, как его четверолапый друг уже побежал за ней.

Встреча закончилась тем, что собака убежала по своим важным собачьим делам — гонятся за кошками:)

1. Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?

Это очень весёлое и шуточное стихотворение.

А всё потому, что ситуация, описанная в произведении, скорее шутка, чем правда.

Так как в реальной жизни такого не может быть.

Главные герои ещё слишком малы и только груш им явно будет мало.

Считал ли Старик Сову своим другом?

Дед не знал, сколько всего Сова делает, и как важна она для него.

Поэтому не считал её другом.

Когда она предупредила его, что перестанет мышей ловить, старик не задумался.

Не понял он сразу, чем это грозит.

Вот и прогнал её прочь.

Но вскоре всё изменилось.

2. О чём мудрая Сова предупреждала Старика? Послушался ли он её советов?

Как только дед начал прогонять Сову, она пригрозила, что не будет ночью на охоту вылетать.

Не вслушался Старик, не понял её угроз.

На следующую ночь Сова сделала так, как обещала.

Вот тогда дела старика пошли не в гору, а вниз.

3. Найди и прочитай диалоги героев.

В связи с тем, что автор использовал такой литературный приём, как олицетворение, в сказке много диалогов человека и совы.

Они обсуждают дела, которые происходят на ферме у старика.

Их в сказке достаточно много.

Вот один из них:

«Хо-хо-хо, Старик!

Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись».

и

«А пускай летят».

Кисточка В. Берестов стр. 152

История про учебные вещи для 2 класса

Девочки по имени Маша была примерной ученицей и отличницей.

Всё у неё было по местам, тетради подписаны, карандаши наточены.

Была у неё любимая тетрадка, на которой было нарисовано море.

Эта тетрадка всегда лежала в рюкзаке и очень гордилась тем, что я хозяйка такая отличница.

В рюкзаке все книжки, тетради и карандаши часто переговаривались между собой, обсуждали жизнь.

Но однажды утром что-то пошло не так.

Маша никак не могла найти свою любимую тетрадь, а все учебники и ручки были очень взволнованы.

Один из карандашей даже начал паниковать и говорить, что кто-то украл эту тетрадь.

А другой говорил, что она сама куда-то ушла.

Маша и сама очень расстроилась, и всё пересматривала свой рюкзак.

Весь день не заладился.

Маша уже расстроенная пришла домой и хотела рассказать эту историю маме, как увидела на пороге свою тетрадь.

Оказывается, она просто выпала из рюкзака.

Сама тетрадь была очень взволнована, но виду не подала.

Среди своих друзей, таких же тетрадей и учебников, она всё так же была весёлая и непринуждённая.

А только отшучивалась, что один день у неё был выходной.

Рассказ про дневники отличника и двоечника для 2 класса

Однажды учительница собрала все дневники, чтобы проверить подписи родителей.

Так и встретились два совершенно разных дневника: отличницы и двоечника.

Они разговорились и стали обсуждать свою жизнь.

Дневник двоечника очень грустный и печальный, рассказывал как плохо с ним обращаются.

Говорил, что его хозяин берёт его грязными руками, кидает.

На что дневник отличницы с радостью говорил, как же ему повезло.

Его владелица очень аккуратная.

Он всегда в обложке, чистый и не помятый.

Вот так поговорили дневники и учительница обратно раздала их ученикам.

2. Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».

1. Примерная девочка Маша.

2. Любимая тетрадь.

3. Что-то пошло не так.

4. Пропажа.

5. Радостная находка.

 План к рассказу «Дневники»

1. Встреча двух дневников.

2. Рассказ дневника двоечника.

3. Рассказ дневника отличницы.

4. Возвращение к хозяевам.

_______

Для кого полезен сборник

Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:

Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях

Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования

Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов

Задания

  • ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
    • Что за прелесть эти сказки!
      • страница 4
      • страница 5
      • вопросы и задания (стр.15-16)
      • вопросы и задания (стр.17)
      • вопросы и задания (стр.22)
    • Сказки зарубежных писателей
      • вопросы и задания (стр.26)
      • вопросы и задания (стр.27)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 28
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.32)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.36)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.40)
    • Наш театр
      • Проект «Спектакль «Краденое соолнце»»
    • Проверь себя
      • страницы 47-48
  • ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО!
    • Когда природа оживает
      • страница 50
      • вопросы и задания (стр.50)
      • страница 51
      • вопросы и задания (стр.52)
    • Весна у каждого своя
      • вопросы и задания (стр.54)
      • вопросы и задания (стр.56)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.58)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.59)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.64)
    • Проверь себя
      • страницы 65-66
  • МОИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ
    • О маме
      • страница 68
        • ■ 1
        • ■ 2
        • ■ 3
      • вопросы и задания (стр.69)
      • вопросы и задания (стр.70)
      • вопросы и задания (стр.71)
    • Наша дружная семья
      • страница 72
      • вопросы и задания (стр.73)
      • страница 74
        • ■ 1
        • ■ 2
      • вопросы и задания (стр.75)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 76
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.77)
      • вопросы и задания (стр.78)
      • вопросы и задания (стр.79)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.81)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.83-84)
    • Проверь себя
      • страницы 85-86
  • ЛЮБЛЮ ВСЕ ЖИВОЕ
    • В мире животных
      • вопросы и задания (стр.88)
      • вопросы и задания (стр.89)
      • вопросы и задания (стр.93)
      • вопросы и задания (стр.95)
      • вопросы и задания (стр.98)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.102-103)
      • вопросы и задания (стр.103)
    • С животными жить интересно
      • вопросы и задания (стр.105)
      • страница 106
      • страница 107
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.111)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.112)
      • страница 113
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.115)
      • вопросы и задания (стр.117)
    • Наш театр
      • страница 118
    • Проверь себя
      • страницы 122-124
  • ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
    • Что такое хорошо?
      • вопросы и задания (стр.126)
      • вопросы и задания (стр.127)
      • вопросы и задания (стр.128)
      • вопросы и задания (стр.129)
      • вопросы и задания (стр.130)
      • вопросы и задания (стр.133)
    • Поступать по совести
      • вопросы и задания (стр.135)
      • вопросы и задания (стр.136)
      • вопросы и задания (стр.138-139)
    • Мы идем в библиотеку
      • Проект «Выставка»Произведения Н.Носова»»
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.144)
      • вопросы и задания (стр.150)
    • Семейное чтение
      • страница 151
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.152)
    • Проверь себя
      • страницы 153-154
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: