Анализ стихотворения бунина зимним холодом пахнуло

Иван бунин – первый снег

Анализ стихотворения «Первый снег» Бунина 2 вариант

«Первый снег» — стихотворение, которое принадлежит к раннему творчеству поэта. Бунин пишет о наступлении зимы и грусти об уходящих теплых днях. Детство автора прошло в деревне, поэтому он научился замечать красоту природы.

В произведении описывается то, как ночью зима борется за свои права и уже утром белый снег покрывает поля. Это становится понятно с первой строфы. Кругом веет ароматом морозной свежести. Небо окрашено в багряные цвета. Все описано понятной речью, потому что есть присутствие лирического героя. Стих состоит из трёх частей, в каждую заложен определённый смысл.

Ощущаются изменения в природе. Используя объективные эпитеты, кажется, что все природные явления происходят в настоящий момент. С самого начала есть первые признаки зимы. Это заметно по морозной свежести в полях и лесах, цвету заката. Тем самым, предвещается наступление настоящей зимы.

Прочитав вторую строфу, можно заметить некоторую тревогу. В этой части, наблюдая за изменениями в природе, поэт ждёт, когда выпадет первый снег. Но не только он томится в ожидании. Природа тоже это предчувствует. Листья опали с деревьев, не наблюдается цветов. Поля и сады опустели. Все готово к наступлении холодного времени года.

В третьей части ожидания оправдываются. Ночью слышится буря, а когда рассветает, то видны летящие хлопья снега. Происходит прощание с осенью, которое подчеркивается запоздалой вереницей гусей. Герой становится свидетелем, который наблюдает за сменой времён года.

Описывая приход зимы, становится заметен положительный настрой героя, его мечта о преображении мира. Он видит в этом светлый праздник и принимает жизнь во всех проявлениях.

В последних строчках присутствует чувство грусти. Поэт немного грустит о прошедших тёплых днях. Но скоро они вернутся. А события и само время уже не сможет вернуться. Именно от этого присутствует небольшая тоска. Прошедшие дни выражаются с помощью улетевшей вдаль вереницей.

Совмещение красных и белых цветов помогают проще описывать, показав причастность природных явлений к мироощущению лирического персонажа. Он является частью природы. Этому свидетельствует его употребление местоимения «мы».

Стихотворение Бунина передаёт движущуюся природу, ее жизнь, наводит на раздумья. Умело демонстрируется иллюзия того, что действия происходят прямо сейчас. Видно, как сильно, автор любит родную землю.

«Первый снег» И.Бунин

«Первый снег» Иван Бунин

Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло…

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

Анализ стихотворения Бунина «Первый снег»

Детские воспоминания Ивана Бунина неразрывно связаны с сельской жизнью. Именно в родовом семейном поместье он научился не только читать и писать, но и полюбил родную природу, которая очень часто давала будущему литератору поводы для размышлений. С детства Бунин любил гулять по окрестным лесам, и его природная наблюдательность впоследствии сослужила ему хорошую службу. Спустя определенное время детские воспоминания стали прекрасным материалом для написания очень красивых и волнующих стихов.

К раннему периоду творчества Ивана Бунина относится стихотворение «Первый снег», которое сегодня считается хрестоматийным и входит в школьную программу начальных классов. В этом нет ничего удивительного, так как написано оно очень простым и доступным языком. Вместе с тем, в произведении присутствует образность, которая позволяет живо представить приход зимы.

Она еще не вступила в свои права, однако по косвенным признакам автор безошибочно угадывает ее приближение. В воздухе уже пахнет морозом и «ярким пурпуром зажглися пред закатом небеса», что указывает на предстоящее похолодание. Предположения поэта оправдываются, так как уже ночью начинается снежная буря. Однако она не пугает юного Бунина, который с нетерпением ждет подобных перемен и мечтает о том, чтобы весь мир преобразился. Действительно, «с рассветом на село, на пруды, на сад пустынный первым снегом понесло». В этой простой фразе автор сумел уместить не только свои ожидания, но и показал, что деревья и пруды также готовы к приходу зимы. Пройдет несколько часов, и «белая скатерть» снега накроет оголенные поля, привнеся в природу ощущение света и праздника. Лишь запоздалая вереница гусей, с которой автор прощается в первый день зимы, указывает на то, что еще вчера мир был совсем другим. Однако поэта это нисколько не пугает, ведь преображение природы в этот период года так естественно и гармонично, что вызывает в душе лишь легкое чувство горечи из-за того, что время бежит так неумолимо и с каждым годом лишь убыстряет свой ход.

При этом Бунин с благодарностью воспринимает приход зимы, которая в его глазах имеет особое очарование. Она ассоциируется у поэта с вечным праздником, светом и чистотой, которые оставляют привкус ностальгии и ассоциируются с беззаботным детством, когда автор был по-настоящему счастлив, свободен от обязательств и избавлен от необходимости жить по законам взрослых.

Подписи к слайдам:

Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила

Невидимкой, осторожно Он является ко мне И рисует, как художник, Он узоры на окне. Пушистый ковёр Не руками ткан, Не шелками шит, При солнце, при месяце Серебром блестит В белом бархате деревня – И заборы, и деревья

А как ветер нападёт, Этот бархат опадёт. Гуляю в поле, Летаю на воле, Кручу, бурчу, Знать никого не хочу. Вдоль села пробегаю, Сугробы наметаю. Белый дед, белее нет. Старый, горбатый, Лежит возле хаты. Лежит всю зиму – Никто не поднимет. Весна придет — Он сам уйдет. В мороз – лежит, в тепло – бежит, Прозрачное, а не стекло, Пригреешь – собрать не успеешь.

И. Бунин Первый снег.

Иван Бунин родился 10 (22) октября 1870 года в Воронеже, где прожил первые три года своей жизни. В дальнейшем семья переехала в имение Озёрки под Елец. До 11 лет воспитывался дома. В 1881 поступает в Елецкую уездную гимназию, в 1885 возвращается домой и продолжает образование под руководством старшего брата Юлия. Много занимался самообразованием. В 17-летнем возрасте начинает писать стихи, в 1887 — дебют в печати.

Бунину трижды присуждалась Пушкинская премия. 1 ноября 1909 года он был избран почётным академиком Санкт-Петербургской академии наук. Умер во сне с 7 на 8 ноября 1953 года в Париже. Похоронен на кладбище во Франции.

Пластов «Первый снег»

Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса. Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло… И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

пахнуло Белой скатертью полей Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса. с запоздалой вереницею гусей.

http://childline.ru/zima.shtml http://www.nanya.ru/articles/10515.html http://900igr.net/kartinki/literatura/Bunin/Biografija-Bunina.html http://www.pixnet.ru/wallpapers/390fd2727f907293c989d82b9a0fe3bc/2700_5.jpg http://www.welldes.com/animation2.htm

Литературное чтение

Люблю природу русскую: Зима

Мы познакомимся:

с произведениями о зиме русских поэтов, послушаем музыкальность стихотворного текста.

Мы научимся:

  • сравнивать произведения разных поэтов на одну тему;

  • рисовать словесные картины зимней природы с помощью слова.

Мы будем учиться:

  • наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;

  • чувствовать ритм и мелодику стихотворения.

— Мне нравится зима. Я всегда жду её прихода с нетерпением. Даже летом я часто вспоминаю зиму. Закрою глаза и представляю: снежинки падают такие ажурные и сверкающие. Тихо. Папа принёс колючую ёлочку. Скоро Новый год.

— Да ты как поэт. Так хорошо рассказал, что захотелось праздника, подарков.

— Я просто вообразил зиму, а поэты пишут стихи, где строчки рифмуются.

— Правильно. Но стихи — это не только созвучие строк. В них обязательно должны быть ритм, мелодия. Когда их читаешь, то они звучат как музыка. Всё увиденное поэт передаёт в своих произведениях так, что можно легко представить живые картины. Чтобы быть поэтом, надо иметь богатое воображение, фантазию, уметь выражать в словах свои чувства. И этому ты уже немного научился.

Возможно вам будет интересно

Анализ стихотворения Где твое личико смуглое Некрасова Произведение относится к жанру романтической поэзии и повествует о расставании с любимой. Возлюбленная того, от чьего лица ведется повествование остается неназванной.
Анализ стихотворений Пушкина
Анализ стихотворения Пушкина Брожу ли я вдоль улиц шумных Написано это философское стихотворение Пушкиным в канун своего тридцатилетия. Стихотворение русского классика показывает его философское отношение к жизни

Важно, что оно осознаётся самим поэтом в молодости.
Анализ поэмы За далью — даль Твардовского Стиль написания поэмы А.Т. Твардовского «За далью – даль» — это записи пассажира поезда, который решил совершить путешествие через всю страну.
Анализ стихотворения Лермонтова Листок 6 класс Данное стихотворение очень лично, лирическим героем выступает сам автор

Стихотворение построено на метафоре, когда М.Ю. Лермонтов отождествляет себя с оторванным от ветки дубовым листиком

Литературное чтение. 2 класс. Часть 1

Каким бывает снег

1

Самый первый снег робок и тих. Ложится на чёрную октябрьскую землю: «Ой! Извините!» И тает. Лишь кое-где притаится по бороздкам, оставшимся от змейного следа последнего велосипедиста.

Первый снег. Он лежит словно просто для красоты, чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает… Небо серое, снежок белый и лёгкий. А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем.

Иной раз выйдешь йз лесу, глянешь на него — как оно лежит на пологом склоне противоположного холма. И поймёшь: всё кругом спит, а это поле, и верно, освещено — солнцем жизни.

2

Силён и спокоен январский снег. Тяжёлым холодным одеялом накрывает он поля. Гнёт к земле деревья. А какая ёлочка послабей, он и сломает.

Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка — что за день чудесный! Прямо весна! Но только выйдешь — и дух захватывает. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу, много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.

Через поле проложена синяя тропинка

Идёшь по ней — ногу ставишь осторожно, как канатоходец. Чуть неверный шаг — по колено, а то и по пояс проваливаешься в сыпучее снежное болото..

Ворона натужно тянет по замерзшему льдистому небу: «Ой, холодно! Ой, долго ещё до тепла!»

3

Самый злой и колючий — это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Кажется, только руку протяни — и вот оно…

Но не поднять руки, не разлепить глаз. Идёшь, нахлобучив шапку на лоб. А ветер так и бросает, так и гонит, словно бумажного.

Злится февральский снег, лютует — лупит путника по шапке, по спине… Лу- пи-лупи! Недолго тебе осталось… Злодей! Колдун! Ведьмин сын!

4

Самый последний снег — апрельский. Он плотный и липкий, никаким ветром его не поднимешь, пристал к земле, словно белый пластилин.

Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж. Что уж там деревья, что уж там кусты — кочки и те голову начинают подымать. Вылезает из-под снега рыжая, непричёсанная трава: «А вот и я!»

В березняке снегу ещё немало, но весь он в мелких оспинках берёзовых семян-самолётиков. Лыжи скользят плохо… Я стою среди берёзового царства. Берёзы уже белее снега. Лыжня уходит, теряется среди стволов, словно среди тумана.

Вчера по этой лыжне ушёл от нас Дедушка Мороз.

 Озимое поле — поле, засеянное осенью зерном ржи или пшеницы.

 1. Можно ли сказать, что рассказчик относится к снегу, как к человеку? Сколько «характеров» у снега он подметил? 2. Найди описание снега в каждой части. Прочитай выразительно. 

3. С чем автор сравнивает январское солнце? Найди в тексте ответ.

4*. Подготовь краткий пересказ по плану. 

ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница

Оглавление

Анализ стихотворения Бунина «Первый снег»

Детские воспоминания Ивана Бунина неразрывно связаны с сельской жизнью. Именно в родовом семейном поместье он научился не только читать и писать, но и полюбил родную природу, которая очень часто давала будущему литератору поводы для размышлений. С детства Бунин любил гулять по окрестным лесам, и его природная наблюдательность впоследствии сослужила ему хорошую службу. Спустя определенное время детские воспоминания стали прекрасным материалом для написания очень красивых и волнующих стихов.

К раннему периоду творчества Ивана Бунина относится стихотворение «Первый снег», которое сегодня считается хрестоматийным и входит в школьную программу начальных классов. В этом нет ничего удивительного, так как написано оно очень простым и доступным языком. Вместе с тем, в произведении присутствует образность, которая позволяет живо представить приход зимы.

Она еще не вступила в свои права, однако по косвенным признакам автор безошибочно угадывает ее приближение. В воздухе уже пахнет морозом и «ярким пурпуром зажглися пред закатом небеса», что указывает на предстоящее похолодание. Предположения поэта оправдываются, так как уже ночью начинается снежная буря. Однако она не пугает юного Бунина, который с нетерпением ждет подобных перемен и мечтает о том, чтобы весь мир преобразился. Действительно, «с рассветом на село, на пруды, на сад пустынный первым снегом понесло». В этой простой фразе автор сумел уместить не только свои ожидания, но и показал, что деревья и пруды также готовы к приходу зимы. Пройдет несколько часов, и «белая скатерть» снега накроет оголенные поля, привнеся в природу ощущение света и праздника. Лишь запоздалая вереница гусей, с которой автор прощается в первый день зимы, указывает на то, что еще вчера мир был совсем другим. Однако поэта это нисколько не пугает, ведь преображение природы в этот период года так естественно и гармонично, что вызывает в душе лишь легкое чувство горечи из-за того, что время бежит так неумолимо и с каждым годом лишь убыстряет свой ход.

При этом Бунин с благодарностью воспринимает приход зимы, которая в его глазах имеет особое очарование. Она ассоциируется у поэта с вечным праздником, светом и чистотой, которые оставляют привкус ностальгии и ассоциируются с беззаботным детством, когда автор был по-настоящему счастлив, свободен от обязательств и избавлен от необходимости жить по законам взрослых.

Иван БунинРубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑

Метель

Ночью в полях, под напевы метели, Дремлют, качаясь, березки и ели… Месяц меж тучек над полем сияет, — Бледная тень набегает и тает… Мнится мне ночью: меж белых берез Бродит в туманном сиянье Мороз.

Ночью в избе, под напевы метели, Тихо разносится скрип колыбели… Месяца свет в темноте серебрится — В мерзлые стекла по лавкам струится… Мнится мне ночью: меж сучьев берез Смотрит в безмолвные избы Мороз.

Мертвое поле, дорога степная! Вьюга тебя заметает ночная, Спят твои села под песни метели, Дремлют в снегу одинокие ели… Мнится мне ночью: не степи кругом — Бродит Мороз на погосте глухом…

Густой зеленый ельник у дороги, Глубокие пушистые снега. В них шел олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие рога.

Вот след его. Здесь натоптал тропинок, Здесь елку гнул и белым зубом скреб — И много хвойных крестиков, остинок Осыпалось с макушки на сугроб.

Вот снова след размеренный и редкий, И вдруг — прыжок! И далеко в лугу Теряется собачий гон — и ветки, Обитые рогами на бегу…

О, как легко он уходил долиной! Как бешено, в избытке свежих сил, В стремительности радостно-звериной, Он красоту от смерти уносил!

Стихи Ивана Бунина о зиме отлично подойдут для школьников 1,2,3,4,5,6,7 класса и для детей 3,4,5,6,7,8,9,10 лет.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Люблю природу русскую.

Зима И. Бунин «Зимним холодом пахнуло»Вастьянова Л. Л.,учитель начальных

классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского края2019 год

ДА – ДА — зимою холода  ХИ – ХИ –

ХИ – о зимушке стихиМЕ – МЕ – МЕ – очень рады мы зиме!

Слайд 3Упражнение на дыхание
Ребята, представьте, что на вашу ладошку

упала снежинка – лёгкая, пушистая, красивая … Вам очень захотелось

отпустить её на волю. Наберите полные лёгкие воздуха и сдуньте снежинку с руки – повторите упражнение 3 раза.

Слайд 5Узнайте чудо зимы! Зимой можно наблюдать самые различные чудеса.

Сегодня мы будем говорить об одном замечательном чуде, которое можно

увидеть каждый год с приходом зимы, но только один раз. Догадайтесь, о чём идёт речь?

Правильно, мы будем говорить о первом снеге.

Слайд 6Приблизиться к таинству первого снега нам поможет замечательный русский поэт
Иван

Слайд 7Иван Алексеевич Бунин
1870 — 1953
Родился поэт в Воронеже.

До 11 лет воспитывался дома, в семье. Сочинять стихотворения стал

очень рано, в 6 лет. А в 7 лет написал своё первое стихотворение

Большое внимание на его творчество оказали народные песни, сказания. Кроме того, что он писал стихотворения, он очень хорошо рассказывал стихотворения собственного сочинения.

Слайд 10Словарная работапошёл первый снегСнегом понесло ВереницеюЗакатдвижутся друг за другомисчезновение

Слайд 11Выборочное чтение Зимним холодом пахнуло на поля и на

леса.Зимний холодПервый снегБуряНа поля, на сад пустынный первым снегом

понесло …

Ночью буря бушевала.

Слайд 12Выборочное чтение Ярким пурпуром зажглися пред закатом небеса.НебесаПоляПтицыНад широкой

Слайд 13Выразительное чтение стихотворения Что значит читать выразительно?Читать выразительно —

Слайд 14
Маленькая снежинка с неба упала,
И на холст художнику попала!
А. А.

Слайд 15
Маленькая снежинка с неба упала,
И на холст художнику попала!
С. А.

Слайд 16
Выберите слова, которые помогут передать настроение детей
радость       восторг  

Слайд 17Домашнее заданиес. 190 выразительное чтениес. 190 *чтение наизусть Успешной

работы!

Слайд 18Интернет ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)https://multiurok.ru/index.php/files/piervyi-sniegh-i-bunin.htmlhttps://inkompmusic.ru/?song=И.+Бунин.+Зимним+холодом+пахнулоlepassetempsderose.centerblog.netpravchtenie.ruhttps://www.liveinternet.ru/users/irchav/post299460967vectorstock.com

Слайд 19Использованная литератураКлиманова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

Первый снег

Сравни стихи разных поэтов о первом снеге.

Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

Проверяем свои знания

  1. Какое настроение создаёт стихотворение? Найди слова, которые подтверждают твоё мнение.
  2. Объясни значение слов «снегом понесло», «вереницею гусей».
  3. Нарисуй словесную картину к стихотворению.

(В сокращении)

Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не в высь лазурную, На землю просится. В лучах блистающих Скользит, умелая, Средь хлопьев тающих Сохранно-белая. Но вот кончается Дорога дальняя, Земли касается Звезда кристальная. Лежит, пушистая, Снежинка смелая. Какая чистая, Какая белая!

Проверяем свои знания

  1. Найди слова, которые помогают представить снежинки.
  2. Придумай небольшой рассказ на тему «Люблю природу русскую».

Утром кот Принёс на лапках Первый снег! Первый снег! Он имеет Вкус и запах, Первый снег! Первый снег! Он кружится, Лёгкий, Новый, У ребят над головой Он успел Платок пуховый Расстелить На мостовой, Он белеет Вдоль забора, Прикорнул на фонаре — Значит, скоро, Очень скоро Полетят салазки С горок. Значит, можно будет Снова Строить крепость Во дворе!

Проверяем свои знания

  1. Каким настроением проникнуты стихотворения о первом снеге (грустным, спокойным, радостным)?
  2. Одинаково ли изображён первый снег?
  3. Что интересного ты нашёл в каждом стихотворении?
  4. Выучи наизусть понравившиеся строки.
  5. Придумай рассказ о первом снеге. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован, — Не мертвец и не живой — Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой.

Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой — В нём ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и заблещет Ослепительной красой.

Проверяем свои знания

  1. Почему зима названа чародейкою?
  2. Можно ли утверждать, что это стихотворение передаёт любовь поэта к своей Родине, к её природе? Обсудите с другом.

(В сокращении)

Поёт зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака.

А по двору метелица Ковром шелковым стелется Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Проверяем свои знания

Какие картины зимней природы представляются тебе при чтении стихотворения?
Как поэт говорит о метелице? Метелица — метель, вьюга. Как ещё можно назвать это явление природы?
Опиши метель, используя свои личные наблюдения

Употребляй при этом слова снег, вьюга, мороз.

Обрати внимание, как поэт оживляет зимнюю природу: зима поёт, аукает, баюкает.

Первый снег

Сравни стихи разных поэтов о первом снеге.

И. Бунин *** Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло…

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

Какое настроение создаёт стихотворение? Найди слова, которые подтверждают твоё мнение.

В начале стихотворения настроение радостное и восторженное: «Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися пред закатом небеса».

В конце стихотворения настроение немного грустное: «Мы простились с запоздалой вереницею гусей».

Объясни значение слов «снегом понесло», «вереницею гусей».

Снегом понесло – снегопад. Вереницею гусей – стаей гусей, которые летят друг за другом. Эти выражения используются для большей выразительности.

Нарисуй словесную картину к стихотворению.

Наступила зима. Всё кругом покрылось снегом. Злится буря. Вот-вот начнётся снегопад. Гуси, не улетевшие вовремя в тёплые края, спешат на юг.

Источник

Профессии швея и ветеринар

Моя мама — швея-модельер. Это очень интересная и творческая работа. Сначала она выслушивает пожелания своих клиентов и рисует несколько эскизов. На белых листах появляются первые образы будущих нарядов. Из множества вариантов остаётся только один – тот, что понравится покупателю. Потом мама подбирает ткани и необходимые аксессуары.

Мама шла к искусству кройки и шитья с самого детства. Сначала она рисовала принцесс в роскошных платьях в альбоме, потом шила наряды для кукол. А теперь она делает одежду не только для своих клиентов, но и для меня.

А папа работает ветеринаром. Эта благородная и очень нужная профессия — лечить животных. Он долго и прилежно учился для того, чтобы стать «звериным» доктором. Все наши домашние животные находятся под чутким присмотром папы.

У животных есть своя настоящая больница — ветеринарная клиника — с врачами, медсестрами, операционной и кабинетами. Лечить животных непросто, ведь они не могут рассказать о своём самочувствии, но папа прекрасно справляется с этой задачей.

Любовь к животным передалась и мне от отца. Мы часто подбираем бездомных котят и устраиваем их судьбу, подыскивая добрые и надёжные руки. Папа говорит, что животные учат нас ответственности и доброте.

План моего выступления по проектному заданию:

  1. Профессия мой мамы.
  2. Профессия моего папы.

Как я оцениваю свою работу над проектным заданием:

Работа над проектом для меня не была трудной, потому что она была очень интересной. Практически всё я сделал сам, лишь в некоторых вещах мне помогала бабушка. Мне кажется, что моя работа была успешной.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: