Почему стоит выбрать именно наши онлайн-сборники
Среди большого спектра возможных пособий очень сложно выбрать самый оптимальный вариант. Но если учитывать школьную программу и соотношение актуальности данных, то именно предложенный решебник дает самые обширные знания. Он характеризуется у пользователей как:
- значительная информационная база;
- наличие практических заданий;
- вспомогательный инструмент для учителя;
- структурированное пособие на каждый урок;
- онлайн-информатор без дополнительных капиталовложений.
Главным достоинством этого портала также является то, что здесь есть подсказки абсолютно ко всем обязательным дисциплинам. Учащийся найдет здесь подробные разъяснения различных математических теорий и детальные решения задачек. Также тут приведены разборов упражнений по русскому и анализы произведений и рассказов по литературе. Помимо этого, виртуальный консультант натаскает по естественным наукам вроде химии, биологии, окружающему миру
Также важно отметить, что онлайн гдз созданы для учеников любой ступени образования. Обратиться к ним может малыш, который недавно узнал, как нужно сидеть за партой, как звучит звонок с урока и только начал делать свое первое домашнее задание
Помимо этого, понадобится онлайн-помощник и обучающемуся среднего звена, который уже знает, какого учиться в школе, но еще не подозревает о сложностях, которые ждут его впереди. Ну и, конечно, заглянуть сюда может старшеклассник, которому срочно надо подготовиться к основному или единому государственному экзамену. В этом нет лучше помощника, чем наши решебники. Вся информация здесь удобно распределена по разделам, а материалы составляли квалифицированные и опытные методисты, учителя высшей категории. Перечень прочих преимуществ гдз тудэй:
- подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Просто выходите в Интернет и сразу открывайте решебник. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с телефона, планшета, ноутбука или персонального компьютера;
- найти нужную информацию легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании.
- продуманная, сбалансированная структура, которая точно соответствует оригинальному печатному школьному учебнику;
- несколько вариантов заданий с контрольными и самостоятельными работами.
Теперь у вашего ребенка не будет никаких загвоздок с учебой, ведь на помощь всегда сможет прийти представленный ресурс. Вся информация в нем сопровождается развернутыми авторскими комментариями, заметками методистов, а также рисунками и схемами. Все это изложено понятным и простым языком. В ней сумеет разобраться каждый независимо от возраста и изначального уровня знаний.
Задачи
-
ПОВТОРЯЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- страницы 4-6
-
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
-
страницы 7-8
- 3*
-
страницы 7-8
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
страница 9
- 4*
-
страница 9
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 10
-
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
- В мире книг (стр.11)
- Разноцветные страницы (стр.12)
-
Пословицы и поговорки (стр.12-13)
- 3*
-
Русские народные песни (стр.13-14)
- 4*
-
Потешки и прибаутки (стр.14-15)
- 2*
-
Считалки и небылицы (стр.15-17)
- 2*
- 6*
- Загадки (стр.18)
- Сказки (стр.19)
- Петушок и бобовое зернышко (стр.20)
- У страха глаза велики (стр.20)
-
Лиса и тетерев (стр.21)
- 3*
-
Каша из топора (стр.22)
- 4*
-
ПОГОВОРИМ О САМОМ ГЛАВНОМ
- Лиса и журавль (стр.23)
- Как хорошо уметь читать. Гуси-лебеди (стр.24)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
-
страницы 25-27
- 1
- 4
-
страницы 25-27
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ
- В мире книг (стр.28)
- Разноцветные страницы (стр.28-29)
- Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (стр.29)
- К.Бальмонт «Поспевает брусника…» (стр.30)
- А.Плещеев «Осень наступила…» (стр.30-31)
- А.Фет «Ласточки пропали…» (стр.31)
- Осенние листья (А.Толстой, С.Есенин, В.Брюсов, И.Токмакова) (стр.32-34)
- В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (стр.35)
-
Поговорим о самом главном (стр.36)
- *
- *
- Как хорошо уметь читать! М.Пришвин «Осеннее утро» (стр.37)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 38
-
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
- В мире книг (стр.39)
- Разноцветные страницы (стр.39)
- А.С.Пушкин (стр.40)
- «Руслан и Людмила» (отрывок из поэмы) (стр.40-41)
-
«Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.41-44)
- 3*
- И.А.Крылов (стр.45)
-
«Лебедь, Щука и Рак» (стр.45-46)
- 6*
-
«Стрекоза и Муравей» (стр.47-48)
- 1*
- Л.Н.Толстой (стр.48)
- «Котенок» (стр.49)
- Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже (стр.50)»
- Как хорошо уметь читать! Л.Н.Толстой «Филипок» (стр.50-51)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 52-53
-
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
- В мире книг (стр.54)
-
Разноцветные страницы (стр.55)
- 3*
- И.Пивоварова «Жила-была собака» (стр.55)
- В.Берестов «Кошкин щенок» (стр.55-56)
- М.Пришвин «Ребята и утята» (стр.56-57)
- Е.Чарушин «Страшный рассказ» (стр.57-58)
- Б.Житков «Храбрый утенок» (стр.58-59)
- В.Бианки «Музыкант» (стр.59-60)
- Как хорошо уметь читать. В.Бианки «Сова» (стр.60-62)
- Поговорим о самом главном. Е.Благинина «Мороз» (стр.62-63)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 64-65
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
страница 65
1
-
страница 65
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА
-
В мире книг (стр.66)
1
- Разноцветные страницы (стр.67-68)
- И.Бунин «Первый снег» (стр.68)
- К.Бальмонт «Снежинка» (стр.69)
- Я.Аким «Утром кот принес на лапках…» (стр.70)
- Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» (стр.71)
- С.Есенин «Поет зима — аукает…» (стр.72)
- «Береза» (стр.72-73)
- А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» (стр.73)
- «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» (стр.74)
- Поговорим о самом главном. «Два мороза» (стр.75)
-
Как хорошо уметь читать. С.Михалков «Новогодняя быль» (стр.77)
- 1*
-
В мире книг (стр.66)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 78
Почему вам стоит обратиться именно к нашим ГДЗ?
Все учебно-методические комплексы, которые находятся на этом уникальном сайте, были созданы командой профессиональных и квалифицированных методистов. Авторами являются опытные учителя высшей категории, которые составляли также все оригинальные печатные учебники, тетради, дидактические, по которым занимаются дети в средних школах и даже лицеях и гимназиях. В связи с этим структура и состав полностью соответствуют предусмотренной обязательной рабочей программе и всем новым требованиям федерального государственного стандарта второго поколения. Здесь ученик с любым уровнем изначальных знаний (базовый, углубленный, профильный и др.) и подготовки сможет найти абсолютно верные ответы. Помимо этого, в умк есть подробные и детальные к каждому номеру – даже самым элементарным. Это сделано для того, чтобы понять и усвоить необходимую информацию смог даже отстающий учащийся. Ответы на вопросы, решения задачек – все здесь разложено по полочкам. Именно поэтому ребенку будет очень полезен предложенный виртуальный консультант.
Ответы к стр. 52 — 54
1. Подбери рифмы к словам.
Друг — круг, вдруг, досуг, звук, жук.
Могу — берегу, врагу, бегу, пургу, лгу.
Ссора — гора, жара, пора, штора.
Дорожить — дружить, прожить, заслужить, служить.
2. Дружба — что это такое, по-твоему? Как ты это понимаешь? Напиши.
Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи.
3. Знаешь ты, с кем дружит папа или мама? Что ты можешь рассказать об этом? Поговори со взрослыми и напиши, почему людям в любом возрасте хорошо иметь друзей.
Мои мама и папа очень интересные люди, у них много друзей. Когда они встречаются с друзьями, они обсуждают много разных тем
Всё, что переживает человек — хорошее и плохое — лучше делать не в одиночестве, а с близкими друзьями, поэтому в любом возрасте важно иметь надёжное плечо друга
4. Обсуди с друзьями содержание стихотворения В. Лунина «Я и Вовка». Запиши краткий вывод.
В этом стихотворении настоящий друг — Витька. Он думает о друге, больше, чем о себе, хочет быть рядом с товарищем, не помнит обиды. А Вовка — плохой товарищ, он думает только о своём удовольствии.
5. Прочитай рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» и напиши, какие чувства он у тебя вызвал.
Мне понравился рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!» Он рассказывает о настоящей дружбе двух подруг. Меня этот рассказ заставил представить себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настроение, помог понять чужое душевное состояние.
6. Какие пословицы передают смысл этого рассказа? Отметь.
√ Другу сколько можно помогай.√ Друзья познаются в беде.√ Друг рядом лучше, чем два или три вдалеке.
7. Выбери пословицу и напиши по ней небольшой рассказ: придумай историю или вспомни случай из жизни.
Настоящий друг познаётся в беде
Однажды мышка и хомяк подружились. Мышка жила в доме, а хомяк в поле. Летом хозяева уехали на дачу, и мышка осталась без еды. Хомяк пожалел её и стал угощать зерном из своих запасов каждый день.Но вот наступила холодная зима. Хозяева вернулись домой. В доме стало тепло и у мышки снова появилась еда. Вспомнила мышка о добром хомяке и решила его проведать. А у хомяка заканчивались все запасы зерна.Пригласила мышка его перезимовать в свой дом. Вырыл хомяк норку в подвале, наелся мышкиного сыра и подумал: «Настоящий друг познаётся в беде».
8. Какие добрые, «волшебные» слова ты знаешь и часто говоришь? Запиши их.
Здравствуйте, привет, спасибо, доброе утро, до свидания, извините, прости, пожалуйста, всего хорошего…
Какого человека мы называем доброй душой? Подчеркни нужные слова.
Всегда готового прийти на помощь, добросовестного, ответственного, любопытного, самоотверженного, мужественного.
Я думаю, что все эти характеристики подходят под описание такого человека.
Это широкое понятие, которое может быть для каждого разное.
Но одно должно быть — добрые дела и мысли.
Это то, что обязательно присутствует в характере такого человека.
Его дела говорят за него.
Я думаю это человек, который всегда поможет, выручит и не откажет в трудную минуту.
Для этого нужно иметь смелость, если это непростая ситуация.
А также он не будет обманывать, а сделает всё на совесть.
Именно такого человека мы можем охарактеризовать как человека с доброй душой.
Напишите, какие поступки Вовки говорят о том, что у него добрая душа.
В стихотворении автор описывает его как очень дружелюбного человека.
Приветствие прохожих словами «С добрым утром!» говорит о том, что душа Вовки была действительно доброй.
Ведь он, таким образом, делал людям приятно, дарил позитив с самого утра.
Даже с незнакомцем он ведёт себя так, будто это его лучший друг.
Он поднимает настроение всем окружающим и себе.
И это так просто и не стоит особых усилий.
Просто улыбка и приветствие может сделать счастливым многих людей.
Поэтому нам нужно брать пример с него.
Даже если сегодня день не задался, не стоит хмуриться и расстраиваться.
Позитивный настрой всегда помогает в любых ситуациях.
Как правильно пользоваться представленными решебниками на gdz.moda
В первую очередь вы должны запомнить, что бездумно списывать все материалы нельзя, хоть и автоматическое списывание ведет к некоторому запоминанию, но этого мало для улучшения вашей успеваемости. Вам нужно всегда выполнять всю домашнюю работу самостоятельно, при этом прописывая каждый свой шаг. После этого нужно зайти на сайт, найти интересующий номер и сравнить полученный результат. Если все совпадет, то можно смело переписывать в чистовик. В случае обнаружения неполадок, ошибок или неточностей надо исправить все и запомнить, чтобы впредь не повторять. Для полной эффективности необходимо заниматься регулярно – находить хотя бы по часу в день. Тогда ваши отметки в дневнике и тетрадках улучшатся на глазах – все двойки и тройки непременно превратятся в пятерки и четверки. Перечень прочих преимуществ наших справочников:
- Данные регулярно обновляются.
- Только положительные отзывы.
- Исключительно правильные ответы.
- Все гдз бесплатные и в открытом режиме.
- Помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные навыки.
Анализ стихотворения Бородино Михаила Лермонтова
Стихотворение «Бородино» было написано Лермонтовым в честь 25-летнего юбилея Бородинской битвы (1837). Многие русские поэты и писатели, независимо от политических и идеологических взглядов, с чувством глубокого уважения относились к победе русских войск. Бородинское сражение показало силу народного духа и значительно повысило патриотические настроения.
«Бородино» Лермонтова занимает особое положение. В то время было принято писать о войне либо с позиции стороннего наблюдателя, либо от лица полководца. «Бородино» создано в оригинальном стиле – в форме рассказа бывалого солдата, лично участвовавшего в героической битве. Поэтому в нем нет фальшивых выражений и псевдопатриотических заявлений. Стихотворение воспринимается как непосредственная передача фактов простым человеческим языком. Этим Лермонтов значительно повышает эмоциональное воздействие произведения. Неторопливый рассказ солдата о страшных картинах сражения затрагивает душу читателя. Невольно чувствуется гордость за тех, кто не жалел своей жизни ради спасения Родины.
Солдат не приукрашивает своих заслуг, что делает рассказ максимально правдивым и искренним. Он отдает дань уважения всем погибшим и уверенно утверждает, что сдача Москвы – «божья воля». Люди были готовы погибнуть под ее стенами, но не допустить врага до сердца России. Героический призыв полковника «…не Москва ль за нами?» не вносит в произведение излишнего пафоса. Он органически вписывается в текст и является кульминационной точкой.
Большое значение имеет структура стихотворения, его стилистические особенности. Оно написано разностопным ямбом со сплетенной рифмой. Это придает произведению музыкальный характер. Оно напоминает семидольный размер народных песен-сказаний. Лермонтов подчеркивает связь с национальными корнями путем употребления просторечных выражений: «ушки на макушке», «брат мусью», «отступили бусурманы». Вместе с тем он применяет особые выразительные средства для усиления значимости сражения: метафоры («ломить стеною», «отец солдатам»), сравнения («перестрелка» — «безделка», «двинулись, как тучи»).
Стихотворение приобрело широкую народную популярность. Его слова были положены на музыку. Многие фразы и выражения стали крылатыми, утратив связь с источником. Патриотическая идея отдать жизнь за Москву вновь прозвучала в годы Великой отечественной войны. На этот раз советские войска смогли выполнить завет великого поэта и «клятву верности сдержали».
Хорошие знания дает решебник
Детям предстоит привыкать к тому, что во втором классе все их действия будут оцениваться. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к изучению всех предметов, а особенно — русского языка. Обширный материал достаточно сложен, так же как и задаваемые учителями упражнения. На уроке у преподавателей не всегда есть возможность рассказать обо всех особенностях каждой темы, что заставляет школьников обращаться за разъяснениями к родителям. Но можно просто воспользоваться ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.).
На протяжении года ребятам предстоит разбирать такие нюансы программы:
- Как отличить диалог от монолога.
- На какие части делится текст.
- Каким образом определить члены предложения.
- Разница между синонимами и антонимами.
- Звуки и буквы — сходства и отличия.
- Особенности мягкого знака, и т.д.
В новом решебнике 2023 года есть подробные пояснения, которые помогут учащимся приобрести все необходимые навыки. Как правило, на освоение одной темы требуется минимум три-четыре урока, но у второклассников нет подобного резерва времени. Им нужно научиться оперативно справляться с поставленными задачами, что не всегда бывает легко. Благодаря решебнику ученики преодолеют все возникающие трудности.
Что собой представляют учебно-методические комплексы
Это уникальные пособия, которые всегда можно найти на данном сайте. Зайти на него получится с любого электронного устройства с выходом в интернет – планшет, домашний персональный компьютер, ваш собственный смартфон или ноутбук. Здесь есть готовые ответы как к гуманитарным дисциплинам — русский и английский языки, история, обществознание, литература, естествознание, точным наукам (математика, алгебра, геометрия, физика, химия), так и ко всем остальным, среди которых окружающий мир, география, музыка и другие. Онлайн-решебники приведены самых разных издательств, годов и, конечно, составителей. Авторы изданий представленные на нашем сайте:
- Горецкий, Канакина, Климанова, Чуракова., Соловейчик, Байкова, Виноградская, Ладыженская, Баранова, Коровина;
- Афанасьева, Михеева, Кузовлев, Верещагина, Биболетова, Барашкова, Комарова;
- Данилов, Арсентьев, Юдовская, Ванина, Михайловский, Боголюбов, Хромова, Соболева;
- Плешаков, Новицкая, Воронина, Гуревич, Пакулова, Сонин, Пасечник;
- Моро, Дорофеев, Петерсон, Рудницкая, Макарычев, Мерзляк, Атанасян, Бутузов, Глазков, Марон, Перышкин, Касьянов, Рудзитис, Габриелян и многие другие известные педагоги.