ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 27
Почему автор назвал свой рассказ «Никакой я горчицы не ел»? Что он хотел сказать своим читателям?
«Никакой я горчицы не ел» — так сказал мальчик из рассказа. Его разоблачила кондуктор трамвая: «Видно, что в школу ты не пошел. Из школы ребята веселые едут. А ты как будто горчицей объелся»
Вопрос 2. Страница 27
От чьего имени ведётся рассказ? Как ты думаешь, почему используется такой приём?
Рассказ ведется от лица мальчика, который прогулял школу.
Вопрос 3. Страница 27
Почему герой попадает в нелепые ситуации?
Мальчик попадает в нелепые ситуации от безделья.
Вопрос 4. Страница 27
Как характеризуют мальчика его поступки? Что о нём думают окружающие?
Мальчик показан ленивым, глупым, скучающим прогульщиком. «Неохота как-то в школу. Любому ведь надоест».
Шофер: «Помочь хочешь? Ну, давай чинить вместе».
— «Да я… не умею…».
Парень: «Тебе нечего делать? Видишь, вон дом кривой? Пойди подтолкни его, чтоб он ровный был». И смеются оба. «Я что-то ответить хотел. По дороге придумал, вернулся к ним. Не смешно, — говорю, а вы смеетесь». «Эх, чем бы заняться? Ходить по улицам скучно. На леса строительные залезть?!»
Устав ходить пешком, мальчик проехал несколько кругов на трамвае, выглядывая в окно вагона: «Все спешат куда-то то, торопятся. Куда это все спешат? Непонятно». Кондуктор угадала, что он прогуливает школу.
Экскаваторщик: «В ковш хочешь попасть?» — «Я в кабину хочу. Покатайте меня» — «Это машина рабочая». — «Я тоже хочу на нем работать» — «Учиться надо».
Вопрос 5. Страница 27
Как к герою относится автор? Что ты думаешь о мальчике? Можно ли использовать, рассказывая о нём, такие опорные слова: смелый, ленивый, разговорчивый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый, равнодушный? Подтверди свою точку зрения примерами из текста.
Автор рассказывает, как мальчик совершил плохой поступок. Автор осуждает школьника. Но в конце мальчик понимает, что сам виноват в своих неприятностях, потому что не хочет учиться. К мальчику можно применить слова ленивый, глупый, скучающий. Подтверждение в тексте: «Эх, чем бы заняться? Ходить по улицам скучно. На леса строительные залезть?!»
Вопрос 6. Страница 27
Прочитайте с друзьями рассказ по ролям.
Читаем по ролям.
Вопрос 7. Страница 27
Составь отзыв на произведение и запиши его в читательский дневник.
Рассказ Голявкина «Никакой горчицы я не ел» очень поучительный и интересный. В нём рассказывается о мальчике, который прогулял школьные уроки. Он бродит по городским улицам и при этом ему скучно. Скука мучает главного героя потому, что окружающие его люди работают, занимаются своим делом. А он бездельничает и мешает другим
Мне понравился момент где кондуктор трамвая обратила внимание на скучающее выражение лица мальчика. Она сказала: «Видно, что ты в школу не пошёл
Из школы ребята весёлые едут. А ты как будто горчицей объелся.» Автор говорит читателям о том, что к учёбе нужно относиться ответственно, а прогуливать уроки нельзя. Чтобы не скучать нужно учиться или работать, а не тратить время в пустую.
← Предыдущее
Следующее →
Ответы к стр. 66 — 71 Я и мои друзья
Драгунский «Денискины рассказы», Носов «Приключения Незнайки и его друзей», «Витя Малеев в школе и дома», Артюхова «Подружки».
Какие произведения ты читал? Какие хотел бы прочитать? Как найти в библиотеке эти книги?
Я читал все перечисленные произведения. Найти их в библиотеке можно по алфавитному каталогу.
Какой заголовок подходит к серии рисунков на странице 73 учебника?
— Гриб. — Друзья. + В лесу. — Помирились.
Страница 67
Опиши ситуации, которые изображены на рисунках. Озаглавь их. Составь план.
За грибами.Первый грибСпор за гриб.Драка.Сломанный гриб.
Ответы к стр. 67 Э. Мошковская. Я ушёл в свою обиду… В. Берестов. Гляжу с высоты на обиду…
Обсудите с другом слово обида.
Обида — реакция на несправедливость, когда тебя унижают, а ты не можешь ничего сделать.
Назовите слова, близкие по смыслу:
Досада, огорчение.
Обижаешься ли ты, когда тебя кто-то несправедливо огорчает? Выбери слова, которые тебе понадобятся при ответе. Запиши текст.Обида, обиделся, несправедливо, плохо на душе, хочется плакать, сердце разрывается от боли, уметь прощать, забывать, просить прощения, улыбаться, случайный знак, быстро забывается, долго помнить.
Я стараюсь не расстраиваться, потому что нужно уметь прощать. Тогда обида быстрее забывается.
Ответы к стр. 68 Н. Булгаков. Анна, не грусти!
Можно ли Аню назвать настоящим другом? Обоснуй своё мнение.
Аня пришла к Кате на помощь самой первой, потом навещала ее в больнице, поддерживала. Её можно назвать хорошим другом.
Каким человеком была Аня? Расскажи. Подчеркни нужные тебе слова.
Добрая, ответственная, жалостливая, верная, готова прийти на помощь, умная, смелая, самоотверженная, ласковая, любопытная.
Придумай продолжение истории. Представь себе, что Катю выписали из больницы. Аня её встретила. Что могло бы произойти дальше? Составь план своего рассказа. Запиши его.
1. Катю выписали. 2. Радость встречи. 3. Новые задумки
Когда Катю выписали, Аня встречала ее у больницы вместе с её родителями.Девочки были очень рады, что все позади.Они уже обдумывали новые планы. Девочки решили вечером собраться вместе и заняться рукоделием. Они стали ещё дружнее.
Страница 69 Валентина Александрова Осеева
Составьте с другом список книг В. Осеевой. Какими источниками информации вы будете пользоваться (каталоги библиотеки, Интернет)?
«Волшебное слово»,»Динка», «Динка прощается с детством», «Волшебная иголочка», «Васёк Трубачёв и его товарищи», «Добрая хозяюшка», «Бабка».
Ответы к стр. 69 В. Осеева. Волшебное слово
Прочитай все волшебные слова. Распредели их на группы. Какое основание для деления ты выбрал? Поясни свой ответ.
Слова заклинания: + Крекс, фекс, пекс. + Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — быть по-моему вели. + Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой. + Кара-барас!
Вежливые слова: ∨ Спасибо. ∨ Пожалуйста. ∨ Благодарю вас.
О каких волшебных словах шла речь в рассказе В. Осеевой?
Речь шла о вежливых словах.
Составь план рассказа «Волшебное слово».
1. Обида. 2. Волшебное слово. 3. Слово действует!
Ответы к стр. 70 Сочиняем рассказ
Составь свой рассказ на тему «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Начни так:
Однажды со мной произошёл такой случай.Я играл во дворе и потерял телефон. Я пришел домой и рассказал маме. Мама не стала меня ругать. На улице было уже темно. Мы взяли фонарики и пошли искать. Телефон спокойно лежал под турником. Я обрадовался и поцеловал маму. Нет лучшего дружка, чем родная матушка!
Ответы к стр. 71 Проверим себя и оценим свои достижения
Какие качества ты хотел бы воспитать в себе?
Вежливость и благородство.
Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».
+ Я научился соотносить основную мысль произведения с пословицей. + Я научился делить текст на части и составлять план. + Я умею пересказывать текст. + Я придумываю сам рассказы.
-
Назад
-
Вперёд
ГДЗ по литературному чтению 2 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Естествознание
- Испанский язык
- ОБЖ
- 6 Класс
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.
Ответы к стр. 3. Ф. Савинов. РодинаОтветы к стр. 4. И. Никитин. РусьОтветы к стр. 5. С. Романовский. РусьОтветы к стр. 6. С. Романовский. Слово о Русской землеОтветы к стр. 7. Н. Рубцов. «Россия, Русь, куда я ни взгляну…»Ответы к стр. 8. А. Прокофьев. РодинаОтветы к стр. 8 — 9. «Я с горы на гору шла…» Русская народная песняОтветы к стр. 9 — 10. Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина в пересказе И. КарнауховойОтветы к стр. 10. Три поездки Ильи Муромца. БылинаОтветы к стр. 11 — 12. Малые жанры русского фольклора. Шутка. Считалка. Потешка. ПословицаОтветы к стр. 12 — 13. Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадкиОтветы к стр. 13 — 14. Проверь себяОтветы к стр. 14 — 15. А. Барто. КатяОтветы к стр. 15 — 16. Б. Заходер. ПеременаОтветы к стр. 16 — 17. С. Баруздин. Стихи о человеке и его словахОтветы к стр. 17 — 18. С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоелоОтветы к стр. 18. Е. Пермяк. СмородинкаОтветы к стр. 19. С. Михалков. ПрогулкаОтветы к стр. 20. Н. Носов. ЗаплаткаОтветы к стр. 20 — 21. Г. Сапгир. Рабочие рукиОтветы к стр. 21- 22. Айога. Нанайская народная сказкаОтветы к стр. 22 — 23. И. Крылов. Лебедь, Щука и РакОтветы к стр. 23. Л. Толстой. Страшный зверьОтветы к стр. 24. М. Зощенко. Самое главноеОтветы к стр. 25. В. Сутеев. Кто лучше?Ответы к стр. 26. Я. Аким. ЖадинаОтветы к стр. 27. В. Осеева. Волшебная иголочкаОтветы к стр. 28. А. Митта. Шар в окошкеОтветы к стр. 28 — 29. Е. Пермяк. Две пословицыОтветы к стр. 29 — 30. В. Берестов. Прощание с другомОтветы к стр. 30 — 31. Л. Пантелеев. Две лягушкиОтветы к стр. 31 — 32. В. Катаев. Цветик-семицветикОтветы к стр. 32 — 33. В. Беспальков. СовушкаОтветы к стр. 33 — 35. В. Сутеев. Снежный зайчикОтветы к стр. 35 — 36. Н. Носов. На горкеОтветы к стр. 36 — 37. У страха глаза велики. Русская народная сказкаОтветы к стр. 37 — 38. Братья Гримм. Маленькие человечкиОтветы к стр. 38 — 39. Братья Гримм. Три братаОтветы к стр. 39 — 40. Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошинеОтветы к стр. 40 — 41. Х.-К. Андерсен. Пятеро из одного стручкаОтветы к стр. 41 — 42. Братья Гримм. Семеро храбрецовОтветы к стр. 42 — 43. Проверь себяОтветы к стр. 43 — 44. А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»Ответы к стр. 44 — 45. М. Пришвин. Осеннее утроОтветы к стр. 45. Г. Скребицкий. ОсеньОтветы к стр. 46. Э. Шим. Белка и ВоронОтветы к стр. 46 — 47. Е. Трутнева. ОсеньОтветы к стр. 47 — 48. Н. Сладков. ЭхоОтветы к стр. 48 — 49. А. Твардовский. Начало осениОтветы к стр. 49 — 50. Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки…»Ответы к стр. 50 — 51. М. Пришвин. Недосмотренные грибыОтветы к стр. 51 — 52. Э. Шим. Храбрый ОпёнокОтветы к стр. 52 — 53. К. Бальмонт. ОсеньОтветы к стр. 53 — 54. А. Майков. ОсеньОтветы к стр. 54 — 55. Проверь себяОтветы к стр. 56. З. Александрова. ЗимаОтветы к стр. 57. К. Ушинский. Проказы старухи-зимыОтветы к стр. 58. С. Иванов. Каким бывает снегОтветы к стр. 59. С. Есенин. ПорошаОтветы к стр. 59 — 60. И. Соколов-Микитов. Зима в лесуОтветы к стр 60 — 61. Э. Шим. Всем вам крышкаОтветы к стр. 61. К. Ушинский. Мороз не страшенОтветы к стр. 62. Дети Деда МорозаОтветы к стр. 63. Бабушка МетелицаОтветы к стр. 63 — 64. М. Пришвин. Деревья в лесуОтветы к стр. 64 — 65. И. Суриков. ДетствоОтветы к стр. 65 — 66. В. Даль. Девочка СнегурочкаОтветы к стр. 67. Снегурочка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 68. Журавлиные перья. Японская народная сказкаОтветы к стр. 69. Н. Некрасов. СашаОтветы к стр. 69 — 70. В. Одоевский. В гостях у дедушки МорозаОтветы к стр. 70 — 71. Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимуетОтветы к стр. 71 — 72. И. Соколов-Микитов. Узоры на снегуОтветы к стр. 72 — 73. И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь?Ответы к стр. 73 — 74. С. Михалков. В снегу стояла ёлочкаОтветы к стр. 74 — 75. А. Гайдар. Ёлка в тайгеОтветы к стр. 75 — 76. С. Маршак. ДекабрьОтветы к стр. 76. С. Городецкий. Новогодние приметыОтветы к стр. 76 — 77. Х.-К. Андерсен. Штопальная иглаОтветы к стр. 77 — 79. Проверь себя
Литературное чтение. 2 класс. Ефросинина Л. А.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.
❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Климанова 1 и 2 часть
Издание по литературному чтению разработано в 2 частях и позволяет развитию творческих способностей у второклассника. Задания и вопросы, находящиеся в учебнике помогают лучшему усвоению полученного на уроке материала, а также формируют навыки простейшего анализирования прочтенных текстов. При изучении литературного чтения ученики знакомятся с отечественной и зарубежной детской литературой, а также с их авторами.При помощи имеющихся в онлайн решебнике ответов на обе части учебника родители без труда могут проверить, как ребенок освоил пройденный материал, а также оказать помощь в выполнении домашней работы.
← Предыдущая
1
Следующая >