ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь 2 Ш Перро Кот в сапогах стр5154 Номер 5

«кот в сапогах» краткое содержание для читательского дневника по сказке перро (1 класс) – главная мысль, план пересказа

Шарль Перро «Кот в сапогах» план

1. Наследство мельника. 2. Хозяин покупает коту мешок и сапоги. 3. Кот дает имя хозяину. 4. Хитрый план кота в сапогах. 4.1. Подарки королю от имени маркиза. 4.2. Король знакомится с маркизом. 4.3. Король смотрит на владения маркиза. 4.4. Обман подданных. 5. Кот победил Людоеда. 6. Замок маркиза. 7. Свадьба маркиза и принцессы. 8.Повышение в должности кота в сапогах.

План «Кот в сапогах» литературное чтение

1.Наследство отца. 2. Кот младшему брату в наследство. 3. Кот охотится на кроликов. 4. Прием у короля. 5. Подарки королю. 6. Маркиз де Карабас тонет и его спасают слуги короля. 7. Кот подговаривает крестьян и жнецов. 8. Замок великана-людоеда. 9. Превращение людоеда в льва. 10. Людоед стал  мышью и кот его съел 11. Король в замке маркиза. 12. Свадьба маркиз и принцессы 13. Кот становится знатным вельможей.

План рассказа «Кот в сапогах»

Вариант 1:

  1. Разделение наследства.
  2. Сапоги для кота и маркиз Карабас.
  3. Поездка в карете и знакомство.
  4. Получение замка Людоеда.
  5. Свадьба и повышение кота в должности.

Вариант 2:

1)Раздел наследства мельника. 2)Сапоги для кота и новое имя маркиз Карабас. 3)Плутни кота и встреча с Королём. 4)Хитрый кот и владения маркиза. 5)Обман Людоеда и замок в подарок. 6)Свадьба и королевский зять.

План пересказа «Кот в сапогах»

  1. Наследство: мельница, осел и кот.
  2. Младший сын не знает, что делать с котом.
  3. Кот просит купить ему сапоги.
  4. Кот отправляется на охоту.
  5. Кот приносит королю кроликов, затем дичь от Маркиза Карабаса.
  6. Кот узнает о поездке короля и принцессы.
  7. Хитроумный план кота: спасение тонущего хозяина из реки.
  8. Кот бежит впереди кареты короля, встречает косарей и жнецов.
  9. Карета с королем, принцессой и Маркизом Карабасом встречает косарей и жнецов.
  10. Кот пробиратся я в замок людоеда, превращения людоеда.
  11. Гибель людоеда.
  12. Кот встречает короля, принцессу и Маркиза Карабаса в замке.
  13. Маркиз Карабас делает предложение принцессе, король их благословляет.

«Кот в сапогах» Перро план (разделить сказку на части)

1.Наследство

1.1.Дележ наследства мельника между сыновьями 1.2.Планы младшего сына в отношении кота

2.Хитрость кота

2.1.Странная просьба кота и ее исполнение 2.2.Кот ловит кролика и относит его королю 2.3.Кот ловит куропаток и оправляет их королю 2.4.Маркиз Карабас тонет по наущению кота 2.5.Прогулка с королем и принцессой

3.Конец Людоеда

3.1.Кот запугивает косцов 3.2.Кот запугивает жнецов 3.3.Учтивый прием у людоеда 3.4.Превращение во льва 3.5.Превращение в мышь и смерть людоеда

4.Свадьба

4.1.Замок маркиза Карабаса 4.2.Кот становится знатным вельможей.

План к сказке «Кот в сапогах»

Краткий план:

1) Наследство мельника. 2) Умный кот. 3) Дичь для короля. 4) Два месяца. 5) Маркиз де Карабас тонет! 6) Дочь царя. 7) Всё хозяина. В замке. 9)Свадьба

Детальный план:

  1. Наследство старого мельника делится между тремя сыновьями.
  2. Младшему сыну достается только кот.
  3. Хитроумный кот просит купить ему сапоги.
  4. Охота кота на кроликов и куропаток.
  5. Дичь в подарок королю.
  6. Встреча короля и принцессы с господином маркизом Карабасом, который якобы тонет в реке.
  7. Кот бежит впереди кареты короля и наказывает косарям, жнецам и всем, кто попадался на пути, говорить, что поля, луга и пр. — достояние маркиза Карабаса.
  8. Кот в замке Людоеда.
  9. Кот съедает мышку, в которую превратился Людоед.
  10. Младший сын мельника становится хозяином замка Людоеда.
  11. Свадьба маркиза с принцессой.

Преимущества онлайн-доступа

Электронная версия «ГДЗ по литературе за 2 класс, рабочая тетрадь (ВАКО) Кутявина С. В.» обладает следующими плюсами:

  • приятный дизайн;
  • простой интерфейс;
  • удобная навигация;
  • быстрый поиск ответов по номерам заданий;
  • доступность;
  • конфиденциальность.

Информация в сборнике была неоднократно проверена авторами книги, поэтому пользователям не стоит сомневаться в ее достоверности. Плюс ко всему она изложена просто и понятно. В ней разберется даже тот школьник, которому изучение этого предмета дается крайне тяжело.

Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5)

Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека (страницы 6-7)

Задания. Тема: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (с.8-13)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Устное народное творчество” (с.14-16)

Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень (страницы 22 – 23)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Осень” (страницы 26 – 27)

Задания. Тема: РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (страницы 28 – 31)

Задания. Тема: Иван Андреевич Крылов (страницы 32 – 33)

Задания. Тема: Лев Николаевич Толстой (страницы 34 – 35)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Русские писатели” (страницы 35 – 36)

Задания. Тема: О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (страницы 37 – 38)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших” (страницы 38 – 39)

Задания. Тема: ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (страницы 40 – 41)

Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал (страницы 42 – 43)

Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима (страницы 44 – 45)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Зима” (страницы 45 – 47)

Задания. Тема: Писатели – детям (страницы 48 – 49)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Писатели – детям” (страницы 50 – 51)

Задания. Тема: Я и мои друзья (страницы 52 – 54)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Я и мои друзья” (страницы 55 – 56)

Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна (страницы 57)

Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Весна” (страницы 58 – 59)

Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5): 1

Почему школьникам важны ГДЗ по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Дети очень ценят такой подход к практике, они замечают прогресс, улучшение в учебе. Им становится психологически проще приступить к выполнению литературных тестов, вопросов. Не всегда можно однозначно ответить на поставленные задачи, так как художественный предмет не так логичен и точен, как математика. Главное – не сдаваться, постоянно читать и сверять свои варианты с удобным информационным справочником. Также экономия времени – это возможность быстрее справляться со всеми заданиями в целом. Ребята смогут чаще заниматься спортом, гулять и развиваться

Ведь жизнь не сошлась клином на учебе, надо уделять внимание и себе, домашним занятиям, помогать маме и папе. Если есть младшие братья и сестры – им тоже можно с годами оказывать поддержку в учебе

И им тоже пригодятся решебники! Если начинаются затруднения с подготовкой упражнений и практики по рабочей тетради Кац – пора принимать меры. Срочно заходим в Интернет: с мобильного телефона, с ПК или планшета, с ноутбука. Выбираем вопрос, связанный с определенной темой программы:

  • русская народная литература, былины, эпос;
  • сказки народов мира, авторские сказки;
  • рассказы русских и совестких писателей;
  • иностранные произведения;
  • поэзия классиков.

Запускаем сайт с подсказками и смотрим, как нужно делать домашку, чтобы не ошибиться. Получаем хорошие и отличные оценки! Это очень мотивирует учиться, успех всегда сподвигает на новые достижения. А литература очень интересна, это целый мир художественных сюжетов и героев, которые затягивают и делают жизнь интереснее. Всегда нужно верить в свои силы и таланты. Сдавать контрольные, тесты, практикумы по «литре» несложно, если под рукой есть комфортные и точные сборники подсказок. Будет здорово учиться на отлично вместе с ГДЗ!

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 212

Запомнил ли ты названия сказок, с которыми познакомился в этом разделе?

Я прочитал сказки зарубежных писателей Шарля Перро, братьев Гримм, Г.Х. Андерсена и других. Это Принцесса на горошине, Кот в сапогах, Красная Шапочка. Также песни Бульдог по имени Дог, Храбрецы и другие.

Вопрос 2. Страница 212

Какая из прочитанных в учебнике сказок зарубежных писателей тебе понравилась больше всего?

Мне запомнилось произведение, которое называется Мафин и паук. Это история про дружбу и спасение. Она заставляет задуматься о том, что нельзя судить по обложке. Нужно всегда смотреть на душу и поступки. А также то, что необходимо быть добрым и милосердным.

Вопрос 3. Страница 212

Как ты считаешь, эти сказки народные или авторские? Объясни своё мнение.

У этих сказок есть автор, значит они авторские. Но эти сказки написаны очень давно, их передают из уст в уста на разных языках, из-за этого сюжет может немного меняться и они становятся похожими на народные.

Вопрос 4. Страница 212

Можно ли назвать сказки волшебными? Почему? О чём в них рассказывается?

В волшебных сказках бывают волшебные предметы, которые не встретишь в реальной жизни, превращения и чудеса. В некоторых из них животные разговаривают, и даже поют и танцуют. Такие сказки можно назвать волшебными.

Вопрос 5. Страница 212

Какой урок дан добрым молодцам в каждой из прочитанных сказок? Назови их авторов.

Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» учит не падать духом, не сдаваться перед трудностями, искать выход.

Вопрос 6. Страница 212

Кого и почему в жизни мы называем принцессой на горошине? Из сказки какого автора пошло это выражение?

Мы называем принцессой на горошине тех, кто слишком чувствителен к различным неудобствам. Это выражение пришло из сказки Г. X. Андерсена.

Вопрос 7. Страница 212

Какой эпизод из понравившейся сказки можно разыграть как сценку?

Можно разыграть эпизод, когда принцесса на горошине приходит утром на завтрак и жалуется, как плохо она спала. У остальных героев будет удивление. Ведь они не надеялись, что она настоящая принцесса. А принц очень обрадуется, так как его поиски окончены.

Вопрос 8. Страница 212

Сказочники всего мира любят рассказывать о крошечных человечках, малюсеньких мальчиках и девочках. Знаешь ли ты такие сказки? Расскажи их.

Сразу приходит на ум сказка Дюймовочка. Это история про маленькую девочку, всего дюйм ростом. О на была очень красивой и доброй. Но случилось ужасное. Злая жаба украла ее и хотела женить на своем сыне. Девочка была смышлёная и смогла спастись. Сказка закончилась тем, что ласточка унесла Дюймовочку в далекие края, где жили такие же маленькие человечки, как она.

Вопрос 9. Страница 212

Мультфильм «Бременские музыканты» хорошо известен всем ребятам. Помогает ли песенка «Ничего на свете лучше нету, чем бродить, друзья, по белу свету… «представить героев сказки? Чему учит нас эта сказка?

По песенке становится понятно, что они свободные и независимые, но ценят дружбу. Они очень хорошие друзья. Вместе им под силу справиться с любыми невзгодами.

← Предыдущее
Следующее →

Пересказ сказки по плану

Умирая от старости, отец-мельник, оставляет сыновьям скудное наследство. Старшему сыну по праву первенца досталось самое ценное имущество — мельница, среднему сыну достался осёл, а младшему сыну деваться некуда — он забрал кота.

Сначала он очень расстроился, получив такое бедное наследство, но хитрый кот, желая помочь своему хозяину, попросил купить ему пару сапог и мешок.

Получив то, что он просил, кот отправился на охоту. В лесу он поймал жирного кролика и понес его во дворец королю как подарок от имени маркиза де Карабаса (он придумывает хозяину такое звучное имя). Затем, в течение нескольких месяцев, кот угощал короля гостинцами, якобы добытыми маркизом на охоте.

Однажды король собрался погулять со своей принцессой-дочкой вдоль реки. Когда хитрый кот узнал об этом, он советует искупаться в этой реке своему господину, а сам, когда мимо проезжал король, выставляет дело так, как будто маркиз де Карабас тонет. Одежду хитрый кот прячет под камнями. Король приказывает придворным спасти бедного маркиза и дает ему свои лучшие одежды. Принцесса влюбляется, увидев нарядного маркиза, а король приглашает молодого человека прогуляться с ними к карете.

Таким образом, король знакомится с маркизом де Карабасом, а кот спешит дальше. Пробегая мимо лугов и полей, он видит крестьян, жнецов, и всем наказывает сообщать королю, что это земли маркиза, а иначе всех порубят на куски. Напуганные подданные говорят, как им наказал кот, а король удивляется, какой богатый молодой маркиз.

Затем, кот в сапогах прибегает к прекрасному замку, где жил Людоед и просит его обратиться сначала в большого льва, а затем в малюсенькую мышку. Как только одураченный Людоед обернулся в мышку, тут кот и проглотил его.

К этому времени, мимо проезжал король, увидел красивый замок его и захотел заглянуть в гости. Кот выскочил навстречу и объявил, что  все это — собственность маркиза.. Король, который был очень впечатлен, богатством молодого человека, предложил маркизу руку своей дочери.

Маркиз де Карабас женится на принцессе, а кот становится знатным вельможей.

«Шрек» — Про Что Рассказывает Мультфильм, Стоит ли Смотреть?

«Шрек» представляет собой серию полнометражных мультипликационных фильмов, которая основана на одноименном рассказе Уильяма Стейга. Именно из этой сказки были взяты основные персонажи истории, а также главная концепция повествования. Существует несколько больших мультфильмов, а также целый ряд короткометражек.

Все фильмы повествуют о приключениях большого зеленого огра по имени Шрек. В разных частях персонажу приходится сталкиваться с большим количеством сказочных героев, некоторые из которых остаются с героем до конца. При этом все действующие лица делятся на два лагеря: добро и зло. Добрые обычно стремятся помочь огру в осуществлении его планов, злые же напротив всячески противодействуют этому.

Создатели стараются связывать все части мультфильма, так чтобы получилась полноценная история без каких-либо разрывов. Остаются прежние персонажи, а сложившаяся ситуация в сказочном мире переносится из одного фильма в другой.

Секрет быстрого выполнения домашки: ГДЗ по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Бойкина Школа России Просвещение

Что делать, если ничего не успеваешь, дома только сидишь над учебниками? А ведь хочется играть и общаться с друзьями, развлекаться, гулять… Чтение литературных произведений – одно из любимых занятий в школьные годы. Но иногда задают так много, что сложно успеть что-либо сделать в нормальном темпе. Многие произведения остаются недочитанными, а упражнения по учебникам и сборникам заданий – неверно выполненными. Эта проблема известна многим детям, даже в первые годы обучения в школе сложности возникают даже у отличников. Приходится отказываться от отдыха и развлечений, компьютерных игр. Иначе учителя и родители будут недовольны: двойки и тройки говорят о том, что надо постоянно учиться даже дома. Как это вообще выдержать? Ведь так можно возненавидеть школу! Но выход есть в любой ситуации. И тут очень выручают ГДЗ – разработка современных преподавателей в помощь школьникам. Что такое онлайн-ГДЗ:

  • это удобный электронный справочник в интернете, по всем предметам и ко всем школьным изданиям, доступ открыт с любого устройства;
  • на сайте нужно набрать фамилии авторов, номер класса – и откроется информация по упражнениям, выбирается соответствующий номер;
  • ученик может исправить вероятные ошибки в несколько секунд, понять, как правильно делать заданное, потренироваться и проверить свои познания самостоятельно.

Это в самом деле универсальный справочник-тренажер, с которым не нужен репетитор. Если начались проблемы с подготовкой домашних упражнений, то можно сразу обратиться к такому источнику сведений. И оценки точно будут улучшаться!

Литература во 2 классе

На втором этапе изучения данного предмета ребятам предстоит не только прочитать, но и проанализировать следующие произведения:

  1. Елена Благинина. «Посидим в тишине».
  2. Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».
  3. Образность и выразительность в творениях А. К. Толстого «Колокольчики мои…», С. Есенина «Черемуха».
  4. А. Шибаев «Кто слово найдёт?».
  5. Б. Заходер «Как волк песни пел».
  6. В. Осеева «Просто старушка».

Первый этап пройден. Ребенок стал более самостоятельным и может выполнять задания, не обращаясь каждый раз за помощью к родителям. Но, чтобы улучшить результаты, специалисты рекомендуют применять учебно-вспомогательное пособие с верными ответами к номерам из оригинального учебника и рабочей тетради.

Мультфильм «Шрек» — Сюжет Всех Частей Со Спойлерами по Порядку

Сюжет киновселенной достаточно прост. Мультфильмы предназначены для детской аудитории, так что основным критерием при создании была развлекательная составляющая. Тут рассказывается добрая история о тролле, который сначала был отшельником, а затем превратился в настоящего героя королевства.

При этом персонажи франшизы создавались максимально приближенными к реальности, со всем несовершенством и некоторой нелепостью.

В первом фильме герою предстояло спасти прекрасную принцессу от заточения в башне и сразиться с огнедышащим драконом. Сюжет достаточно стандартный, однако создателям удалось удивить зрителя. Тут все клише популярных сказок обыграны с величайшим мастерством. Герои тут могут оказаться вовсе не героями, а сказочные принцессы по ночам превращаются в огров.

Да и главный персонаж все чаще проявляет себя не как болотный монстр. В нем просыпается понимание к миру и желание жить спокойной, размеренной жизнью. И ради этого он вполне может пойти на подвиг.

Последующие части мультфильма более подробно раскрывают особенности сказочного мира и знакомят с большим количеством персонажей. Тут встретится множество известных сказочных героев, которые однако могут оказаться вовсе не такими, как принято о них думать. Тут зачастую все перевернуто с ног на голову, однако именно в этом и заключается ценность картин.

Обыграв популярные сказки, создатели смогли создать собственный мир со своими законами.

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме “Ш.Перро “Кот в сапогах””

Изучение нового материала

(5 мин)

Давным-давно (триста лет тому назад) в одной стране (она называется Франция) в семье адвоката родился Шарль Перро.

Франция – одно из крупнейших государств Западной Европы. Её морские границы длиннее сухопутных. Когда – то Францию покрывали густые леса, сейчас они сохранились главным образом в горах. Самые высокие горы – снежные Альпы. По обширным низменностям текут полноводные реки Сена, Рона. Столица этой страны – Париж.

– У Шарля Перро было четверо братьев. Они были так похожи друг на друга, что даже писали одинаково. Старшего брата звали Жан Перро – он стал адвокатом. Клод выучился на врача, но все свои досуги посвящал архитектуре. Никола Перро стал ученым богословом и математиком.

– А младший Ш. Перро посвятил себя делам государственным. Генеральный секретарь в интендантстве королевских построек, член Французской Академии, физик, анатом, языковед.

– Но государственные заслуги Шарля скоро забылись, потому что запомнилось совершенно другое – сказки господина генерального секретаря. Зато они запомнились так крепко, что и три века спустя Французы считают “Сказки матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями” одним из самых славных созданий национального духа.

– А какие сказки написал Шарль Перро?

Какие вы из них читали?

Показ выставки книг.

– сегодня мы с вами познакомимся со сказкой «Кот в сапогах». Но прежде, чем мы приступим к чтению, давайте с вами проведем словарную работу.

Мельник – владелец мельницы или работник на мельнице.

Мельница – здание с приспособлением для размола зерна.

Нотариус – человек, оформляющий различные документы.

Наследство – имущество, переходящее после смерти его владельца к новому лицу.

Муфта – род открытого с двух сторон мешочка из меха для согревания рук.

Отруби – остатки.

Заячья капуста – дикая трава, растущая в лесах и на лугах.

Коварство – злонамеренность, прикрытая показным доброжелательством.

Простак – простодушный или недалекий человек.

Маркиз – дворянский титул.

Милосердие – готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания.

Покои – внутренние помещения, комнаты.

Почтительный – относящийся к кому-нибудь с уважением.

Скромный – сдержанный в обнаружении своих достоинств, заслуг, не хвастливый.

Восторг – подъем радостных чувств, восхищение.

Жнецы, жнец – тот, кто жнет, срезает под корень стебли зерновых.

Черепица – покрытие крыши в виде пластинок из обожженной глины.

Проворно – быстро, торопливо.

Великолепный – роскошный, красивый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: